Элен Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2011 Пролистывая мануал и сервисную книжку, обнаружила, что в плановых то очень часто помимо замены масла и масляного фильтра идёт замена PCV valve. Поиск мне ничего не дал, гугл дал много статей на английском.http://www.ehow.com/how_6217542_replace-mu...-pcv-valve.htmlhttp://www.familycar.com/store/?Ntt=ford+m...95&oes=trueМожет кто-то в состоянии более доходчиво объяснить для чего эта деталь, где она стоит, и под каким названием стоит её искать в магазинах запчастей?СПасибо Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2011 Пролистывая мануал и сервисную книжку, обнаружила, что в плановых то очень часто помимо замены масла и масляного фильтра идёт замена PCV valve. Поиск мне ничего не дал, гугл дал много статей на английском.http://www.ehow.com/how_6217542_replace-mu...-pcv-valve.htmlhttp://www.familycar.com/store/?Ntt=ford+m...95&oes=trueМожет кто-то в состоянии более доходчиво объяснить для чего эта деталь, где она стоит, и под каким названием стоит её искать в магазинах запчастей?СПасибо Клапан вентиляции картера.Стоит обычно в клапаных крышках(обоих).Под вышеприведеным. Икстати не менее важно, контролировать состояние их шлангов. Цитата
Элен Опубликовано 23 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2011 Спасибо! Но можно как-нибудь поподробнее? На расход я так понимаю влияет? Цитата
Moonraker Опубликовано 23 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2011 Клапан вентиляции картера.Стоит обычно в клапаных крышках(обоих).обычно на V-образн двиг он один. ибо воздух поступает через одну голову, проходит через картер и выходит в интейк из другой головы. PCV ставят на выходе, перед интейком. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 23 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2011 обычно на V-образн двиг он один. ибо воздух поступает через одну голову, проходит через картер и выходит в интейк из другой головы. PCV ставят на выходе, перед интейком.Глубочайшее заблуждение, что вентиляция проточная. Тк кислород воздуха быстро окислит масло. Предназначение этой системы, только эвакуация прорвавшихся картерных газов, в "топку", дабы экологию не портить.Вентиляция идет из обоих голов, просто обычно с 1й идет в задроссельное, а 2й перед дросселем. Цитата
root Опубликовано 23 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2011 http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,5052MOTORCRAFT Part # EV111$8.61 Цитата
Moonraker Опубликовано 23 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2011 Глубочайшее заблуждение, что вентиляция проточная. Тк кислород воздуха быстро окислит масло. Предназначение этой системы, только эвакуация прорвавшихся картерных газов, в "топку", дабы экологию не портить.Вентиляция идет из обоих голов, просто обычно с 1й идет в задроссельное, а 2й перед дросселем.ну-ну Цитата
Элен Опубликовано 24 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,5052MOTORCRAFT Part # EV111$8.61Спасибо! Цитата
viper83 Опубликовано 24 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 Вентиляция идет из обоих голов, просто обычно с 1й идет в задроссельное, а 2й перед дросселем.+ много. На всех v-образных америкосовских движках, что я видел, было именно так. Цитата
Арсений Опубликовано 24 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 Вентиляция идет из обоих голов, просто обычно с 1й идет в задроссельное, а 2й перед дросселем. За дросселем давление низкое, перед дросселем - высокое. Даже в случае WOT давление перед дросселем выше, чем за ним. Несильно, но выше. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 30 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2011 За дросселем давление низкое, перед дросселем - высокое. Даже в случае WOT давление перед дросселем выше, чем за ним. Несильно, но выше.Термин "давление" подразумевает, что оно ВЫШЕ атмосферного. Что на атмомоторе, смысла не имеет, тк там давления (в вышеуказанном смысле) нет.Но в общем описано все верно, тока непонятно зачем? Цитата
root Опубликовано 30 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2011 Стоит обычно в клапаных крышках(обоих).На 302 87 года в правой клапанной крышке отверстие, на левой нет.На 289 68 (66 судя по номеру) года так же.Что делать с левой стороной? Цитата
Harper Опубликовано 30 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2011 На 302 87 года в правой клапанной крышке отверстие, на левой нет.На 289 68 (66 судя по номеру) года так же.Что делать с левой стороной?На 5.0, 3.8, 4.6 95 года та-же тема. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 30 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2011 На 302 87 года в правой клапанной крышке отверстие, на левой нет.На 289 68 (66 судя по номеру) года так же.Что делать с левой стороной?ничего, ну если не сильно с гринписом связан. На исправном моторе почти нет картерных газов. Цитата
Арсений Опубликовано 1 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2011 Термин "давление" подразумевает, что оно ВЫШЕ атмосферного. Что на атмомоторе, смысла не имеет, тк там давления (в вышеуказанном смысле) нет.Но в общем описано все верно, тока непонятно зачем? Что означает термин "давление" ты можешь узнать либо из учебника, либо из справочника. Данные оттуда расходятся с твоими представлениями на эту тему. Написано для того, чтобы было понятно, что вентиляция в этом случае вполне может быть проточной. Что касается касается именно моего мнения, то я не понимаю, зачем так сделано, ибо проточная вентиляция там нафиг не нужна. Но такая схема вентиляции используется и на моем Галанте: те же две трубки, одна с клапаном до дросселя, вторая после дросселя. Без клапана. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 1 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2011 Что означает термин "давление" ты можешь узнать либо из учебника, либо из справочника. Данные оттуда расходятся с твоими представлениями на эту тему.Там же можно выяснить значение терминов "относительное давление" и "абсолютное давление". По умолчаню, речь идет об относительном, обычно. То что ты описываешь является перепадом давления, мы дышим по такому же принципу. Написано для того, чтобы было понятно, что вентиляция в этом случае вполне может быть проточной.Вентиляция может быть проточной в бОльшем числе вариантов. Но почему то не бывает. Что касается касается именно моего мнения, то я не понимаю, зачем так сделано, ибо проточная вентиляция там нафиг не нужна. Но такая схема вентиляции используется и на моем Галанте: те же две трубки, одна с клапаном до дросселя, вторая после дросселя. Без клапана.Такая схема обычно мне встречалась на японцах. Думаю это объясняется увеличеными зазорами в кольцах и более высокой степенью. Что задействует канал без клапана как сброс в воздухозабор картерных газов. Цитата
Арсений Опубликовано 2 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2011 Там же можно выяснить значение терминов "относительное давление" и "абсолютное давление". По умолчаню, речь идет об относительном, обычно. То что ты описываешь является перепадом давления, мы дышим по такому же принципу. Смысл тут спорить?Такая схема обычно мне встречалась на японцах. Думаю это объясняется увеличеными зазорами в кольцах и более высокой степенью. Что задействует канал без клапана как сброс в воздухозабор картерных газов. Я думаю, от зазоров в кольцах тут мало что зависит - у древних движков прорыв газов был априори более чудовищным, но вентиляция была попроще. А клапан всего лишь препятствует подсосу воздуха мимо дросселя. У меня есть теория, что "задроссельная" трубка нужна для режима ХХ, чтобы картерные газы не засоряли канал холостого хода. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 2 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2011 Смысл тут спорить?Я не спорю, а говорю как есть.Я думаю, от зазоров в кольцах тут мало что зависит -Аднака, а отчего ж зависит?у древних движков прорыв газов был априори более чудовищным, но вентиляция была попроще.про компрессию не забывай исравни экотребования.А клапан всего лишь препятствует подсосу воздуха мимо дросселя. :D :D А то что клапан "обратный" и как раз в коллектор направлен, не смущает?У меня есть теория, что "задроссельная" трубка нужна для режима ХХ, чтобы картерные газы не засоряли канал холостого хода.Если ее не будет, то как вентилировать то? Вакуум тока там. Смени теорию. Цитата
Арсений Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Я не спорю, а говорю как есть. Упорный... Не люблю, когда мне приписывают то, что я не говорил или то, что я не думаю. Вроде ты тоже этого не любишь, не?Аднака, а отчего ж зависит?тексту явно видно, что речь об абсолютном.про компрессию не забывай исравни экотребования. :D :D А то что клапан "обратный" и как раз в коллектор направлен, не смущает?Если ее не будет, то как вентилировать то? Вакуум тока там. Смени теорию. Предложи свою. С удовольствием послушаю. Кроме компрессии я ещё помню о масле и о зазорах. Кстати, меня несколько настораживает, что ты не рассмастиваешь впускную систему в динамике. Дроссельная заслонка имеет свойство вращаться, изменяя объём того самого вакуума, налитого в задроссельное пространство Цитата
Naz Gul Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Господа, мне больно на это смотреть!А ведь обсуждаете-то атмосферные двигатели... PCV-клапан для турбомотора - вот где самая мякотка... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Упорный...обычно да.Не люблю, когда мне приписывают то, что я не говорил или то, что я не думаю. Вроде ты тоже этого не любишь, не?Что, кто и где приписывал? Ссылки/цитаты плиз.Предложи свою. С удовольствием послушаю. Кроме компрессии я ещё помню о масле и о зазорах.Моей нет, есть просто такая по которой все делают. Других НЕТ, у производителей в головах нет разрухи, потому как "все из-за бабок".а масло каким боком?Кстати, меня несколько настораживает, что ты не рассмастиваешь впускную систему в динамике.А что имеешь ввиду? Достаточно понять/рассмотреть 2 крайних состояния ХХ и фултротл, все остальное это переходные варианты, которые уложатся между ними.1.ХХ За дросселем макс вакуум(торм мотором исключим) СЖ минимальна, газов минимум. Через клапан газы высасываются в интейк. Через 2й клапан ничего не выходит во впуск, тк нечему его открыть. 2. FT За дросселем практически атмосфера, макс СЖ и газов макс. Через клапан уходит только часть газов, тк пропускная способность невелика из-за малого перепада давлений, остальное, через 2й клапан уходит во впуск, тк появляется давление, чтоб клапан открыть.Кстати в схеме без 2го клапана, все будет работать так же, причем точно также.Дроссельная заслонка имеет свойство вращаться, изменяя объём того самого вакуума, налитого в задроссельное пространство Фига се загнул. Это про сферического коня в вакууме?Заслонкой ты меняешь СЖ, в том числе, я так понимаю для тебя это новость? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Господа, мне больно на это смотреть!И в каком месте болит? А ведь обсуждаете-то атмосферные двигатели... PCV-клапан для турбомотора - вот где самая мякотка...Я так понимаю открытие, что принципиальных отличий в вентиляции атмо и турбомотора нет, будет прямым ранением мозга? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Пришёл и всё сломал )было бы что. Цитата
Naz Gul Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 И в каком месте болит? Я так понимаю открытие, что принципиальных отличий в вентиляции атмо и турбомотора нет, будет прямым ранением мозга? Ну если считать что атмо- и турбомотор не отличаются принципиально (поршни есть, коленвал есть, клапанный механизм есть) - то тогда да, вентиляция принципиально не отличается, тоже вентилирует себе потихонечку... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.