Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрям!

В очередной раз получил на почту уведомление с белорусского автосайта о продаже лошадки. Вот этой вот - http://www.abw.by/allpublic/sell/2698464/ Подумал, может привезти себе ещё одного коника? :)

Дело ясное, что дело достаточно тёмное :)

По вину пробивается, что из США авто увезли в 2005 году после аварии, произошедшей при пробеге менее 5к миль. На сегодня пробег уже 62к миль, то есть машинка уже 5 лет бегает где-то по восточной Европе.

И самое главное, есть фотки после аварии. Вот такие.

post-5086-1304073710_thumb.jpg post-5086-1304073716_thumb.jpg post-5086-1304073720_thumb.jpg post-5086-1304073722_thumb.jpg post-5086-1304073726_thumb.jpg post-5086-1304073729_thumb.jpg post-5086-1304073739_thumb.jpg post-5086-1304073746_thumb.jpg post-5086-1304073755_thumb.jpg

Как думаете, насколько реально было восстановить статус кво при таких повреждениях?

Опубликовано (изменено)

Вопрос риторический, сделать можно ВСЁ и после лося машину, и ту что через крышу кувыркалась, вопрос насколько Грамотно её сделали...

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Понятно, что кузовщину отрихтуют.

Но меня смущает перекошенное переднее колесо, что там после такого может быть с ходовой, интересно?

Опубликовано

Если кузов не повело, то все там нормально. Подвеска меня не особо сильно смущает, кстати - аморт в утиль и все.

А вот то, что от удара торпеду скрючило, говорит, что стойку там неплохо загнуло. В общем, если хорошо вытянули, то ничего страшного.

Опубликовано

Удар в принципе пустяковый,судя по фото крыша и порог на месте,а передняя стойка ставится на место без проблемм,подвеска это вообще самое простое и не дорогостоящее при такой аварии

Опубликовано

Уже ездил его смотрел - отказался брать

а почему, если не секрет?

Опубликовано

потому что себе такие не берут

Себе после аварий со смертельным исходом не берут,а все остальные берут ,смотря правда какая цена вопроса ;)

Опубликовано

потому что себе такие не берут

Содержательный ответ

Опубликовано

потому что себе такие не берут

а поподробнее расскажи, пжлст? плохо сделан? ведет в сторону при езде? или обнаружены другие косяки, кроме привезенных из США?

Опубликовано

После такой аварии как на фото в Пендосии можно было б сделать для себя хорошо ,но не тот случай .Крашенный целиком и хреново крашенный, так как делали на продажу -присматриваешься и видны следы от шкурки как будто не грунтовали вообще .Хозяин на нем еще мордой уебался -капот и крылья в бородавках как у фольсвагена 20летнего. Под капотом пластиковая накладка разбита ,слева над дверью трещины по краске наружу шпаклевка .Она вообще во многих местах 1,5мм. Багажник веревочкой открываеться .Салон не тот который с завода шел - и весь угандошенный -такое впечатление что переставили с другой машины которая 200т прошла.

Панели слева разных цветов ,сиденья не беж как на фото а черно/беж, руль c беж вставкой снизу . Мотор неплохо работает- что есть то есть , резина 275 перед зад на дисках OZ нормальн.Наклейка на стойке в наличии. Отойдешь метров на 5 -крутая тачка а смотришь ведро .Дальше смотреть даж не стал . Мое мнение -чтоб сделать хорошо битую машину надо ее битой и покупать, и за свои деньги без экономии стоя над душой у знакомых жестянщиков/маляров делать.

Опубликовано (изменено)

Мое мнение -чтоб сделать хорошо битую машину надо ее битой и покупать, и за свои деньги без экономии стоя над душой у знакомых жестянщиков/маляров делать.

+100500

Если машина делается на продажу, то она делается на продажу. А потом, бог знает что может вылезти.

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

harly, ну все понятно тогда. Тогда твое решение справедливо. Если так сделана, то брать не стоит.

Мое мнение -чтоб сделать хорошо битую машину надо ее битой и покупать, и за свои деньги без экономии стоя над душой у знакомых жестянщиков/маляров делать.

с этим полностью согласен
Опубликовано

подвеска это вообще самое простое и не дорогостоящее при такой аварии

Это если подрамник не пострадал и не вывернуло места его крепления к кузову. Не знаю насколько справедливо это к 2005+.

После такой аварии как на фото в Пендосии можно было б сделать для себя хорошо ,но не тот случай .Крашенный целиком и хреново крашенный, так как делали на продажу -присматриваешься и видны следы от шкурки как будто не грунтовали вообще .Хозяин на нем еще мордой уебался -капот и крылья в бородавках как у фольсвагена 20летнего. Под капотом пластиковая накладка разбита ,слева над дверью трещины по краске наружу шпаклевка .Она вообще во многих местах 1,5мм. Багажник веревочкой открываеться .Салон не тот который с завода шел - и весь угандошенный -такое впечатление что переставили с другой машины которая 200т прошла.

Панели слева разных цветов ,сиденья не беж как на фото а черно/беж, руль c беж вставкой снизу . Мотор неплохо работает- что есть то есть , резина 275 перед зад на дисках OZ нормальн.Наклейка на стойке в наличии. Отойдешь метров на 5 -крутая тачка а смотришь ведро .Дальше смотреть даж не стал . Мое мнение -чтоб сделать хорошо битую машину надо ее битой и покупать, и за свои деньги без экономии стоя над душой у знакомых жестянщиков/маляров делать.

В таком состоянии к нам приходит большинство американских машин.

Опубликовано

Которые покупались с SALVAGE TITLE. Просто машину разбили с пробегом 4700 миль и в год когда она выпущена - была надежда что раз новая, то навар хороший и можно было сделать качественно

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...