mickpotter 0 Опубликовано 29 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Всем здрям!В очередной раз получил на почту уведомление с белорусского автосайта о продаже лошадки. Вот этой вот - http://www.abw.by/allpublic/sell/2698464/ Подумал, может привезти себе ещё одного коника? Дело ясное, что дело достаточно тёмное По вину пробивается, что из США авто увезли в 2005 году после аварии, произошедшей при пробеге менее 5к миль. На сегодня пробег уже 62к миль, то есть машинка уже 5 лет бегает где-то по восточной Европе.И самое главное, есть фотки после аварии. Вот такие. Как думаете, насколько реально было восстановить статус кво при таких повреждениях? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 29 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Вопрос риторический, сделать можно ВСЁ и после лося машину, и ту что через крышу кувыркалась, вопрос насколько Грамотно её сделали... Изменено 29 Апреля 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mickpotter 0 Опубликовано 29 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Понятно, что кузовщину отрихтуют. Но меня смущает перекошенное переднее колесо, что там после такого может быть с ходовой, интересно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 29 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Если кузов не повело, то все там нормально. Подвеска меня не особо сильно смущает, кстати - аморт в утиль и все. А вот то, что от удара торпеду скрючило, говорит, что стойку там неплохо загнуло. В общем, если хорошо вытянули, то ничего страшного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 30 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Удар в принципе пустяковый,судя по фото крыша и порог на месте,а передняя стойка ставится на место без проблемм,подвеска это вообще самое простое и не дорогостоящее при такой аварии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 1 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Уже ездил его смотрел - отказался брать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mickpotter 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Уже ездил его смотрел - отказался братьа почему, если не секрет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 потому что себе такие не берут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 потому что себе такие не берутСебе после аварий со смертельным исходом не берут,а все остальные берут ,смотря правда какая цена вопроса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 потому что себе такие не берутСодержательный ответ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mickpotter 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 потому что себе такие не берута поподробнее расскажи, пжлст? плохо сделан? ведет в сторону при езде? или обнаружены другие косяки, кроме привезенных из США? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 После такой аварии как на фото в Пендосии можно было б сделать для себя хорошо ,но не тот случай .Крашенный целиком и хреново крашенный, так как делали на продажу -присматриваешься и видны следы от шкурки как будто не грунтовали вообще .Хозяин на нем еще мордой уебался -капот и крылья в бородавках как у фольсвагена 20летнего. Под капотом пластиковая накладка разбита ,слева над дверью трещины по краске наружу шпаклевка .Она вообще во многих местах 1,5мм. Багажник веревочкой открываеться .Салон не тот который с завода шел - и весь угандошенный -такое впечатление что переставили с другой машины которая 200т прошла. Панели слева разных цветов ,сиденья не беж как на фото а черно/беж, руль c беж вставкой снизу . Мотор неплохо работает- что есть то есть , резина 275 перед зад на дисках OZ нормальн.Наклейка на стойке в наличии. Отойдешь метров на 5 -крутая тачка а смотришь ведро .Дальше смотреть даж не стал . Мое мнение -чтоб сделать хорошо битую машину надо ее битой и покупать, и за свои деньги без экономии стоя над душой у знакомых жестянщиков/маляров делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Мое мнение -чтоб сделать хорошо битую машину надо ее битой и покупать, и за свои деньги без экономии стоя над душой у знакомых жестянщиков/маляров делать.+100500Если машина делается на продажу, то она делается на продажу. А потом, бог знает что может вылезти. Изменено 4 Мая 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 harly, ну все понятно тогда. Тогда твое решение справедливо. Если так сделана, то брать не стоит.Мое мнение -чтоб сделать хорошо битую машину надо ее битой и покупать, и за свои деньги без экономии стоя над душой у знакомых жестянщиков/маляров делать.с этим полностью согласен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 подвеска это вообще самое простое и не дорогостоящее при такой аварииЭто если подрамник не пострадал и не вывернуло места его крепления к кузову. Не знаю насколько справедливо это к 2005+.После такой аварии как на фото в Пендосии можно было б сделать для себя хорошо ,но не тот случай .Крашенный целиком и хреново крашенный, так как делали на продажу -присматриваешься и видны следы от шкурки как будто не грунтовали вообще .Хозяин на нем еще мордой уебался -капот и крылья в бородавках как у фольсвагена 20летнего. Под капотом пластиковая накладка разбита ,слева над дверью трещины по краске наружу шпаклевка .Она вообще во многих местах 1,5мм. Багажник веревочкой открываеться .Салон не тот который с завода шел - и весь угандошенный -такое впечатление что переставили с другой машины которая 200т прошла.Панели слева разных цветов ,сиденья не беж как на фото а черно/беж, руль c беж вставкой снизу . Мотор неплохо работает- что есть то есть , резина 275 перед зад на дисках OZ нормальн.Наклейка на стойке в наличии. Отойдешь метров на 5 -крутая тачка а смотришь ведро .Дальше смотреть даж не стал . Мое мнение -чтоб сделать хорошо битую машину надо ее битой и покупать, и за свои деньги без экономии стоя над душой у знакомых жестянщиков/маляров делать.В таком состоянии к нам приходит большинство американских машин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harly 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Которые покупались с SALVAGE TITLE. Просто машину разбили с пробегом 4700 миль и в год когда она выпущена - была надежда что раз новая, то навар хороший и можно было сделать качественно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.