Перейти к контенту

стучит мотор V6, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, появился стук в блоке цилиндров,V6 автомат, как вы считаете перебрать двигатель или заменить на б/у или на двигатель 4.6 с акпп переделать?

За капиталку просят 50тщ (рработа и снять/поставить) + запчасти и станочные операции ещё примерно от 50 до 100 тыщ. Итого стоимость работ от 100 до 150 тыщ. руб.

Собственно непонятно, что делать. :(

Опубликовано

Ого!

Что же нужно с ним делать, чтобы он застучал...

Опубликовано (изменено)

А с чего вообще взяли, что из-за "стука" в моторе нужна капиталка? :blink:

Может гидрокомпенсаторы надо поменять, или ещё хрень какую...

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Кстати, да. Паша прав.

Опубликовано (изменено)

гидрокомпенсаторы - хехе

да они стучат у большинства машин с завода. Их замена бессмыслена. Они и новые могут постукивать, от этого плохо не будет.

Изменено пользователем Bro
Опубликовано

Может тупо цепь гремит или ещё что, там много што застучать может.

Если ты приехал на сервис и там не вскрыв движок сказали "Ооооооооо....... да тут капиталка" Вали от туда и чем быстрее, тем лучше.

Опубликовано

Помнится я на шкоде со стучащими гидриками к официалам приехал, я в принципе знал, что стучат гидрики, попросил мастера определить причину, давление в системе померить и т.д. На что эти товарищи ссбрали консилиум, долго пялясь на "стучащий" двигатель, выкидывали реплики типа: "о-о-о такого звука я никогда не слышал, надо двигатель разобрать посмотреть" и "капиталка нужна". Когда эти долбо*бы ушли составлять смету на ремонт, я быстренько закрыл капот и погнал в другой сервис. Причина была в уставших гидриках, решили проблему промывкой двигателя, заменой масло фильтра и переходом на более густое масло

Опубликовано (изменено)

гидрокомпенсаторы - хехе

да они стучат у большинства машин с завода. Их замена бессмыслена. Они и новые могут постукивать, от этого плохо не будет.

Я образно выразился...

Из текста, да и вообще по буквам, не уверен, что кто-то из присутствующих на форуме сможет сказать, чему там пришел конец.

И ни один грамотный моторист, если он действительно моторист, никогда не скажет, что ТОЧНО!!! надо делать в моторе, без его вскрытия.

ЗЫ. Плохо не будет от стучащих гидрокомпенсаторов? ну-ну...

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Я бы забил до полной опы, а потом бы заменил двиг на 4,0 с америки. Благо двиги недорогие около 40 + доставка выйдет в 45 тонн. Итого Двиг в 85 выходит + установка обычно тысяч 15-20 итого 105 тысяч.

Опубликовано

(страшшшным шёпотом): ВЭВОСЕМЬ....

Опубликовано

Я бы выяснил в чем же дело. Если действительно мотор просит капиталку, то наверное заказал бы мотор с Америки и V8 действительно. Хотя за V8 коробка потянется, куча приблуд и блоков. Короче тут сложно разобраться что выгоднее и лучше. По любому очень не приятная ситуация.

Опубликовано

Ого!

Что же нужно с ним делать, чтобы он застучал...

Раскажу поменял свечи на NGK некоторое время поездил, потом движок под нагрузкой газ в пол начал "троить", после осмотра свечей нашлась виновница одна свеча - трещина на керамическом изоляторе и замятый электрод т.е. по нему чем-то в еб., поставил старые свечи поездил примерно дня три потом газ в пол и у дома тук-тук. Думал клапаном по электроду в еб. но со скинутым ремнем звук из блока слышен четко фонэндоскопом, так - что скорее всего разбирать мотор придется полностью, сам думаю что палец погнуло, как один из вариантов.

Опубликовано

А это не кусок изолятора по цилиндру прыгаетЪ?

В данном звуке отсутствует хаотичность, присущая звуку попадания металического предмета в цилиндр. Четкий звук на ходе поршня, амплитуда зависит = от оборотов двигателя.
Опубликовано (изменено)

Ктонибудь наконец соберется и сообразит с полным списком под замену при свапе V6-V8?

Начинаю, дополняйте:

1. Двигатель.

2. Коробка (помимо стойкости к мощности там, вроде, по любому несостыковка)

3. Мост 7.5-8.8(можно позже?)

4. Компьютер.

5. Проводка (без понятия в каком объеме)

6. Подвеска (двигатель тяжелее) (опять же объем замены не знаю)

Может быть приборная доска? (она родная под конкретный двигатель на fordparts)

Выхлоп? (его, ИМХО, по любому двойной надо ставить, и без свапа)

Изменено пользователем G-rider
Опубликовано

вскрытие покажет,а вообще-хороший стук наружу выходит!

Опубликовано (изменено)

Думал клапаном по электроду в еб.

:blink:

со скинутым ремнем

:blink::blink:

думаю что палец погнуло

:blink::blink::blink: Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

:blink:

:blink::blink:

:blink::blink::blink:

Я тоже думал как это возможно, но не спросил)))

Опубликовано

вскрытие покажет,а вообще-хороший стук наружу выходит!

+1

проходил такое когда на сиерре ездил ;) вылезло кулаком дружбы (шатун оторвался и пробил блок) :P

Опубликовано

+1

проходил такое когда на сиерре ездил ;) вылезло кулаком дружбы (шатун оторвался и пробил блок) :P

У меня было еще жестче лет 5 назад. Пригнал Мицубиси Галант с Калининграда ОЧЕНЬ редкой породы от немецкого AMG.

Поехал в ГАИ на учет ставить и тут случился жесткий хлопок! :lol:

Открываю капот, дырка в крышке блока с кулак в районе 3-го цилиндра, какая-то железка или осколок воткнулся в капот и вышел на улицу)

В общем оборвало ГРМ со всеми вытекающими.

Изображение

Опубликовано

Снимай бошку и смотри,а вообще есть суперский метод : в любом мало мальски толковом сканере есть функция позволяющая отключать цилиндры по очереди,так можно выяснить стук это колена-шатуна ,либо чего ещё

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Разобрали мотор, откололся кусок поршня размером в 1 см и часть кольца поршня, всё это воткнулось в ГБЦ но клапана и седла клапанов в этом цилиндре не повредило, произошло это в том цилиндре в котором погнуло свечу, трудно сказать из-за чего это случилось, возможно неисправная свеча. Итог: снять, поставить, перебрать и покрасить ДВС 52000, расточка блока и шлифовка прив. поверхностей, ремонт ГБЦ 23000, и запчасти: поршни под второй рем. размер, вкладыши коленвала все, прокладки все, цепь ГРМ + успокоители, масл. насос. З/Ч ещё не купил с поршнями интересный момомент все они алюминиевые но есть литые а есть выпресованные (это наверное типа по наш. кованные) так вот в продаже подчти все выпресованные, типа кованные по нашему, типа спортивные, а на самом деле обычные для США. Вот такая история с моим ДВС.

Опубликовано

Ясно...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...