Petrov 1 Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2006 Привет. Вот тут почитал Тарасовский форум. Там люди как-то лихо считывали коды (или сбрасывали их) с помощью скрепки. Что это вообще за технология такая? МОжно ли например как-то узнать, какие ошибки записаны в память компа? И где искать диагностические разъем (куда собственно сувать скрепку )? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2006 у меня на моторном щите висит - по центру за батареей интеркулера! На станции лазили-лазили, потом подключились туда, и вроде прочитали всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 24 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2006 у меня на моторном щите висит - по центру за батареей интеркулера!На станции лазили-лазили, потом подключились туда, и вроде прочитали всё.←А можно более подробные координаты? У меня нет интеркулера. ДА и двигатель малек другой. Или у них у всех разъем в одном месте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2006 ну если ты был здеся http://www.taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 ,то ищи разъем такой же формы в моторном отсеке, у фордовских джипов он точно так выглядит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 24 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2006 ну если ты был здеся http://www.taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 ,то ищи разъем такой же формы в моторном отсеке, у фордовских джипов он точно так выглядит.←че-то ваще ниче не понятно ну ладно, попробую завтроа с утра на свежую голову покопаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2006 утро вечера мудренее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 24 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2006 утро вечера мудренее←ну вроде разобралсяподскажи тока, где этот разъем искать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2006 на всех мустангах с впрыском, с, по-моему, 86 года, ставятся "скрепочные" компы. А с 94 года только на 3.8 поставили "не скрепочную", более современную систему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2006 Привет. Вот тут почитал Тарасовский форум. Там люди как-то лихо считывали коды (или сбрасывали их) с помощью скрепки. Что это вообще за технология такая? МОжно ли например как-то узнать, какие ошибки записаны в память компа? И где искать диагностические разъем (куда собственно сувать скрепку )?←Разъем пункт 11 на картинеВыглядит такРядом может быть еще и одноконтактныйДля считывания кодов делается перемычка (скрепка) - Jumper Wire - при выключенном зажиганииЗатем включаешь зажигание и начинаешь считать вспышки лампочки неисправности ДВС в приборном щитке. Это так называемый KeyOnEngineOff test (KOEO) - тест с включенным зажиганием и незаведенным мотором (все потребители электричества лучше выключить), и не нажимать педаль газа. Мигание лампы будет примерно по такой схемеЕсть KeyOnEngineRunning test, но там последовательность телодвижений хитрая, если найду напишу завтра.А вообще это все имеет место быть для 5,0 1994года, там тоже система диагностики OBD I, но на 100% я не уверен в достоверности этой инфы применительно к 2.3 1993. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 25 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2006 вот-вот, именно этот провод, но он у меня был зацеплен за хомут сзади интеркулера!KillBill - огромное спасибо за такой продвинутый ответ! Если есть, и если не трудно - выложи такой же рисунок для 5.0!А то висит куча пластмассовых приблуд, а как называются - не знаю (я имею ввиду такие черные коробочки в правой задней части моторного отсека недалеко от ЕГР - в которых внутри фильтры из поролона стоят - ума не приложу, что они делают?!!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 25 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2006 КиллБил, Обязательно вывешивай! Плюс если есть еще инфа, как эти вспышки расшифровывать на 5.0 двигуне? Будет тебе эа это, большой респект от фоксоводов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 25 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2006 вот-вот, именно этот провод, но он у меня был зацеплен за хомут сзади интеркулера!KillBill - огромное спасибо за такой продвинутый ответ! Если есть, и если не трудно - выложи такой же рисунок для 5.0!А то висит куча пластмассовых приблуд, а как называются - не знаю (я имею ввиду такие черные коробочки в правой задней части моторного отсека недалеко от ЕГР - в которых внутри фильтры из поролона стоят - ума не приложу, что они делают?!!)←спасибо огромнейшее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 26 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2006 полезный сайт (кто то уже давал ссылку на него)http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d80193ac7.jsp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.