Ермолинский 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Парни всем привет!!!!!! 2005 годвыпуска V тока что взял Мустанга, еду домой (На север...) В данный момент в городе Иваново, собственно вот вчем жопа.............. Станг в отличном состоянии, не придраться...... Но сегодня произошло следующе: Когда резко оттормозился пропала передача,на пару сек, - потом опять появилась..... Остановился заглушил, включаю заднюю сначала думает - черезпару секунд едет....... После этих глюков все в норме,перекелючение плавное без рывков,тоесть это не всегда!!!! Заехална яму масло в норме хозяин поменял его пару тысяч назад........ А еще глюк - стрелка топлива на полном баке, - этот ак и есть тока заправился, но горит лампа бензиновая и загорелся чек, сделал диагностику чек из за некорректной работы датчика уровня топлива........... Но вот что делать с АКПП????? периодически передачи пропадают, а потом может такой херни не быть........ Фишка в том что работа самой АКПП корректна,передачи переключаютсяв идеале....... САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!! Машина ЦЕЛЫЙ ГОД СТОЯЛА БЕЗДЫХАННО ПОД СУГРОБОМ!!!!!!!! Пишу с мобилника,интернета почти нет, нервы наппределе..... кто может помогите....... ехать еще 3 500 км............... По возможности пишите СМС на номер 8 926 494 95 06 Жду любой информации........... Изменено 3 Мая 2011 пользователем Ермолинский Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Могу только ободряющую фразу выдать: "Форд домой всегда довезет" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Так и не понял в чем проблема толком. С АКПП или с чеком на приборке? Машина пока едет? Езжай. Масло в моторе есть, в АКПП есть..значит доедет...остальное все делается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 "Остановился заглушил, включаю заднюю сначала думает - черезпару секунд едет" - У меня задняя тоже с задержкой включается. И у всех машин, на которых я ездил, на АКП она с задержкой была. Так как через нее ты и на D переключаешься, чтобы она лишний раз не дергалась, для этого сделана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 "Остановился заглушил, включаю заднюю сначала думает - черезпару секунд едет"- У меня задняя тоже с задержкой включается. И у всех машин, на которых я ездил, на АКП она с задержкой была. Так как через нее ты и на D переключаешься, чтобы она лишний раз не дергалась, для этого сделана.Если задняя включается с задержкой около 2х секунд - это дзопа. Для включения задней передачи автомат должен нагнетать в несколько раз большее давление, чем для включения всех передних передач. И чем дольше включение задней, тем ближе каюк коробке. А если еще и передние периодически пропадают(как пишет автор) - это повод кратчайшим путем дуть на сто. Правда, в случае с автором может быть банальный низкий уровень атф. Щупа на наших коробках нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Могу только ободряющую фразу выдать: "Форд домой всегда довезет"Крепись дружище! Мустанг ведь он такой, с характером! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Если задняя включается с задержкой около 2х секунд - это дзопа. Для включения задней передачи автомат должен нагнетать в несколько раз большее давление, чем для включения всех передних передач. И чем дольше включение задней, тем ближе каюк коробке. А если еще и передние периодически пропадают(как пишет автор) - это повод кратчайшим путем дуть на сто. Правда, в случае с автором может быть банальный низкий уровень атф. Щупа на наших коробках нет.Никакой жопы нет, так программируют все автоматы. При включении R - задержка. Через R ты постоянно переходишь на D, и если каждый раз автомат будет дергать машину назад, когда ты просто перещелкиваешь R "мимо" на D, что бы поехать вперед, коробка точно в скором времени кончится. А вот то, что передачи пропадают...конечно вопрос.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Никакой жопы нет, так программируют все автоматы. При включении R - задержка.Ты реально считаешь, что "включаю заднюю - через пару секунд едет" это нормальная задержка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 1 пункт касательно датчика топлива: Есть такой баг, что при полном баке, стрелка , иногда на НОЛЬ падает, что лампочка загорается, иногда прыгает. Американские форумы говорят, что проблема датчиком уровня топлива,, засираются элементы на самом датчике. Решение: замена банзонасоса 2 пункт касательно коробки: Держи паузу между R N и D сам, при условии, что уровень атф в акпп в норме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Ты реально считаешь, что "включаю заднюю - через пару секунд едет" это нормальная задержка?Конечно, так рассчитано с самого начала. Но именно на R. Задержка 1.5-2 сек. норма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Конечно, так рассчитано с самого начала. Но именно на R. Задержка 1.5-2 сек. норма.Кто это тебе сказал/где ты это прочитал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Да уж, и так идиотски сделано, что никак туда атф и не зальешь (Всмысле подручными средствами Изменено 3 Мая 2011 пользователем Camel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Насколько я наслышан об Мустах и автоматах, пусть в аварийном режиме с горящим джекичаном на двигатель, но он довезёт до места. Тем не менее, яб кинул бабок на телефон и загуглил эвакуаторщиков накрайняк, чтоб в случае ну совсем полной джопы, знать номер куда звонить. О... Забыл. Купи себе канистрочку, литров на 10, а лучше больше и залей до краёв при первой возможности. Когда я Кобру с Москвы гнал, мне ОЧЕНЬ пригодилась (пробил колесо и тоже глючил датчик). Изменено 3 Мая 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Да уж, и так идиотски сделано, что никак туда атф и не зальешь (Всмысле подручными средствамиЗальешь! Через шланги радиатора! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 3 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Зальешь! Через шланги радиатора!И это не идиотски, конечно же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Кто это тебе сказал/где ты это прочитал?Ну я объяснил же для чего так сделано.Я это не читал, просто знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nasher 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Могу только ободряющую фразу выдать: "Форд домой всегда довезет"эммм.....всегда, говоришь) Когда у меня на фокусе генератор наеб...ммм....ну сломался вообщем, аккумулятор долго тож не проработал. и я встал, зимой. часов в 10 вечера. Хоть и в Москве, но эвакуатор перся до нас больше часа. околели нахрен. Так что, не всегда форд до дома довезет) Изменено 4 Мая 2011 пользователем Nasher Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) эммм.....всегда, говоришь) Когда у меня на фокусе генератор наеб...ммм....ну сломался вообщем, аккумулятор долго тож не проработал. и я встал, зимой. часов в 10. Хоть и в Москве, но эвакуатор перся до нас больше часа. околели нахрен. Так что, не всегда форд до дома довезет)Форд форду рознь Когда у меня генератор сдох на мустанге и я таки встал напротив летнего сада (меж двух мостов - Питерцы знают) со здохшим акумом (бензонасос качать перестал), тоже вызвал эвакуатор, но конь постоял 30 минут, отдышался, завелся и довёз меня до гаража. Заглох окончательно только тогда, когда проехал шлакбаум КАСа. За проявленую стойкость, был поглажен по рулю, похлопан по крыше и отремонтирован Изменено 4 Мая 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 эммм.....всегда, говоришь) Когда у меня на фокусе генератор наеб...ммм....ну сломался вообщем, аккумулятор долго тож не проработал. и я встал, зимой. часов в 10 вечера. Хоть и в Москве, но эвакуатор перся до нас больше часа. околели нахрен. Так что, не всегда форд до дома довезет)У тебя и не форд, по большому счету. У жены раньше был такой же с зтеком ни разу не встал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 эммм.....всегда, говоришь) Когда у меня на фокусе генератор наеб...ммм....ну сломался вообщем, аккумулятор долго тож не проработал. и я встал, зимой. часов в 10 вечера. Хоть и в Москве, но эвакуатор перся до нас больше часа. околели нахрен. Так что, не всегда форд до дома довезет)Речь идет о коренных американцах... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nasher 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 а чем же он не форд? хто ж он тогда?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nasher 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Речь идет о коренных американцах...ну дык он с америки пригнан был. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Ну я объяснил же для чего так сделано.Я это не читал, просто знаю.Сильный аргумент. Я знаю по 2 своим сломаным автоматам на Форде и ГМ-е, что если на прогретой коробке задняя включается с задержкой больше нормальной(1-1,5сек), то это первый признак грядущей жопы. Это может быть связано с низким уровнем масла, но масло само никуда из АКПП не денется. В любом случае ремонт коробки обеспечен, причём чем дальше-тем дороже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Сильный аргумент. Я знаю по 2 своим сломаным автоматам на Форде и ГМ-е, что если на прогретой коробке задняя включается с задержкой больше нормальной(1-1,5сек), то это первый признак грядущей жопы. Это может быть связано с низким уровнем масла, но масло само никуда из АКПП не денется. В любом случае ремонт коробки обеспечен, причём чем дальше-тем дороже.вот спасибо успокоил ... тему включения задней скорости с небольшим ударом мы на форуме так и не расскрыли ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) вот спасибо успокоил ... тему включения задней скорости с небольшим ударом мы на форуме так и не расскрыли ...Не, удар при включении задней на 05 это нормально. Задержка-это плохо. Изменено 4 Мая 2011 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.