Перейти к контенту

Пацаны это прогсто задница....... Иду транзитом ПОМОГИТЕ!


Рекомендуемые сообщения

Ермолинский

Парни всем привет!!!!!!

2005 годвыпуска V

тока что взял Мустанга, еду домой (На север...) В данный момент в городе Иваново, собственно вот вчем жопа..............

Станг в отличном состоянии, не придраться...... Но сегодня произошло следующе:

Когда резко оттормозился пропала передача,на пару сек, - потом опять появилась..... Остановился заглушил, включаю заднюю сначала думает - черезпару секунд едет....... После этих глюков все в норме,перекелючение плавное без рывков,тоесть это не всегда!!!!

Заехална яму масло в норме хозяин поменял его пару тысяч назад........

А еще глюк - стрелка топлива на полном баке, - этот ак и есть тока заправился, но горит лампа бензиновая и загорелся чек, сделал диагностику чек из за некорректной работы датчика уровня топлива...........

Но вот что делать с АКПП????? периодически передачи пропадают, а потом может такой херни не быть........ Фишка в том что работа самой АКПП корректна,передачи переключаютсяв идеале.......

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!! Машина ЦЕЛЫЙ ГОД СТОЯЛА БЕЗДЫХАННО ПОД СУГРОБОМ!!!!!!!!

Пишу с мобилника,интернета почти нет, нервы наппределе..... кто может помогите....... ехать еще 3 500 км...............

По возможности пишите СМС на номер 8 926 494 95 06 Жду любой информации...........

Изменено пользователем Ермолинский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только ободряющую фразу выдать: "Форд домой всегда довезет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял в чем проблема толком. С АКПП или с чеком на приборке? Машина пока едет? Езжай. Масло в моторе есть, в АКПП есть..значит доедет...остальное все делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Остановился заглушил, включаю заднюю сначала думает - черезпару секунд едет"

- У меня задняя тоже с задержкой включается. И у всех машин, на которых я ездил, на АКП она с задержкой была. Так как через нее ты и на D переключаешься, чтобы она лишний раз не дергалась, для этого сделана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Остановился заглушил, включаю заднюю сначала думает - черезпару секунд едет"

- У меня задняя тоже с задержкой включается. И у всех машин, на которых я ездил, на АКП она с задержкой была. Так как через нее ты и на D переключаешься, чтобы она лишний раз не дергалась, для этого сделана.

Если задняя включается с задержкой около 2х секунд - это дзопа. Для включения задней передачи автомат должен нагнетать в несколько раз большее давление, чем для включения всех передних передач. И чем дольше включение задней, тем ближе каюк коробке. А если еще и передние периодически пропадают(как пишет автор) - это повод кратчайшим путем дуть на сто. Правда, в случае с автором может быть банальный низкий уровень атф. Щупа на наших коробках нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только ободряющую фразу выдать: "Форд домой всегда довезет"

Крепись дружище! Мустанг ведь он такой, с характером!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задняя включается с задержкой около 2х секунд - это дзопа. Для включения задней передачи автомат должен нагнетать в несколько раз большее давление, чем для включения всех передних передач. И чем дольше включение задней, тем ближе каюк коробке. А если еще и передние периодически пропадают(как пишет автор) - это повод кратчайшим путем дуть на сто. Правда, в случае с автором может быть банальный низкий уровень атф. Щупа на наших коробках нет.

Никакой жопы нет, так программируют все автоматы. При включении R - задержка. Через R ты постоянно переходишь на D, и если каждый раз автомат будет дергать машину назад, когда ты просто перещелкиваешь R "мимо" на D, что бы поехать вперед, коробка точно в скором времени кончится.

А вот то, что передачи пропадают...конечно вопрос....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой жопы нет, так программируют все автоматы. При включении R - задержка.

Ты реально считаешь, что "включаю заднюю - через пару секунд едет" это нормальная задержка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пункт касательно датчика топлива:

Есть такой баг, что при полном баке, стрелка , иногда на НОЛЬ падает, что лампочка загорается, иногда прыгает.

Американские форумы говорят, что проблема датчиком уровня топлива,, засираются элементы на самом датчике.

Решение: замена банзонасоса

2 пункт касательно коробки:

Держи паузу между R N и D сам, при условии, что уровень атф в акпп в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально считаешь, что "включаю заднюю - через пару секунд едет" это нормальная задержка?

Конечно, так рассчитано с самого начала. Но именно на R. Задержка 1.5-2 сек. норма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, так рассчитано с самого начала. Но именно на R. Задержка 1.5-2 сек. норма.

Кто это тебе сказал/где ты это прочитал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, и так идиотски сделано, что никак туда атф и не зальешь (Всмысле подручными средствами

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я наслышан об Мустах и автоматах, пусть в аварийном режиме с горящим джекичаном на двигатель, но он довезёт до места.

Тем не менее, яб кинул бабок на телефон и загуглил эвакуаторщиков накрайняк, чтоб в случае ну совсем полной джопы, знать номер куда звонить.

О... Забыл. Купи себе канистрочку, литров на 10, а лучше больше и залей до краёв при первой возможности. Когда я Кобру с Москвы гнал, мне ОЧЕНЬ пригодилась (пробил колесо и тоже глючил датчик).

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, и так идиотски сделано, что никак туда атф и не зальешь (Всмысле подручными средствами

Зальешь! Через шланги радиатора!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зальешь! Через шланги радиатора!

И это не идиотски, конечно же. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это тебе сказал/где ты это прочитал?

Ну я объяснил же для чего так сделано.

Я это не читал, просто знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только ободряющую фразу выдать: "Форд домой всегда довезет"

эммм.....всегда, говоришь) Когда у меня на фокусе генератор наеб...ммм....ну сломался вообщем, аккумулятор долго тож не проработал. и я встал, зимой. часов в 10 вечера. Хоть и в Москве, но эвакуатор перся до нас больше часа. околели нахрен. Так что, не всегда форд до дома довезет)

Изменено пользователем Nasher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм.....всегда, говоришь) Когда у меня на фокусе генератор наеб...ммм....ну сломался вообщем, аккумулятор долго тож не проработал. и я встал, зимой. часов в 10. Хоть и в Москве, но эвакуатор перся до нас больше часа. околели нахрен. Так что, не всегда форд до дома довезет)

Форд форду рознь :P

Когда у меня генератор сдох на мустанге и я таки встал напротив летнего сада (меж двух мостов - Питерцы знают) со здохшим акумом (бензонасос качать перестал), тоже вызвал эвакуатор, но конь постоял 30 минут, отдышался, завелся и довёз меня до гаража. Заглох окончательно только тогда, когда проехал шлакбаум КАСа. За проявленую стойкость, был поглажен по рулю, похлопан по крыше и отремонтирован :)

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм.....всегда, говоришь) Когда у меня на фокусе генератор наеб...ммм....ну сломался вообщем, аккумулятор долго тож не проработал. и я встал, зимой. часов в 10 вечера. Хоть и в Москве, но эвакуатор перся до нас больше часа. околели нахрен. Так что, не всегда форд до дома довезет)

У тебя и не форд, по большому счету. У жены раньше был такой же с зтеком ни разу не встал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм.....всегда, говоришь) Когда у меня на фокусе генератор наеб...ммм....ну сломался вообщем, аккумулятор долго тож не проработал. и я встал, зимой. часов в 10 вечера. Хоть и в Москве, но эвакуатор перся до нас больше часа. околели нахрен. Так что, не всегда форд до дома довезет)

Речь идет о коренных американцах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я объяснил же для чего так сделано.

Я это не читал, просто знаю.

Сильный аргумент.

Я знаю по 2 своим сломаным автоматам на Форде и ГМ-е, что если на прогретой коробке задняя включается с задержкой больше нормальной(1-1,5сек), то это первый признак грядущей жопы. Это может быть связано с низким уровнем масла, но масло само никуда из АКПП не денется.

В любом случае ремонт коробки обеспечен, причём чем дальше-тем дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный аргумент.

Я знаю по 2 своим сломаным автоматам на Форде и ГМ-е, что если на прогретой коробке задняя включается с задержкой больше нормальной(1-1,5сек), то это первый признак грядущей жопы. Это может быть связано с низким уровнем масла, но масло само никуда из АКПП не денется.

В любом случае ремонт коробки обеспечен, причём чем дальше-тем дороже.

вот спасибо успокоил ... тему включения задней скорости с небольшим ударом мы на форуме так и не расскрыли ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спасибо успокоил ... тему включения задней скорости с небольшим ударом мы на форуме так и не расскрыли ...

Не, удар при включении задней на 05 это нормально. Задержка-это плохо. Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...