Перейти к контенту

во время езды резко падают обороты до 1 тыс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а сканер может показать, что причина в насосе? (типа топлива не хватает после пакатушек)

Ну если голову приложить, то конечно, тк кода "дохлый насос" нет. :rolleyes:

к стати о бензанасосе - может быть ткое, что производительность насоса падает после активной работы в теч 20 - 30 минут?

мож это нормальное явление? типа хочешь отжигаь - ставь какой нить тюненый насос с более выскокой производительностью?

вааще езда 20 - 30 мин с газом до 3000 оборотов (иногда мож и до 3500) - это не слишком, а то мож конь на это не расчитан мож

это его предел? (даже в случае полностью испавноой машины)

Они обычно так и начинают дохнуть. Помимо звуков всяких падает производительность, по мере прогрева. В жару, так ваще косяками отваливаются. В кач-ве успокоения и дешевой меры, можно фильтр махнуть. Но без замеров давления под нагрузкой точно не понять.
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Leonid

    27

  • Арсений

    7

  • Harper

    6

  • Tortuga

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

Народ, подскажите плиз датчик положения дрос заслонки Motorcraft DY-967 подойдет на моего коня?

Просто, когда пробиваю по рокавто датчик дрос засл, с выборкой по машине - муст жт 1998 мне предлагают

MOTORCRAFT Part # WPT170 {#1U2Z14S411AFA}

AIRTEX / WELLS Part # 1P1399 {#1U2Z14S411AFA, 767}

MOTORCRAFT Part # WPT993 {#1U2Z14S411AFA, WPT170}

их нет не в моем эксисте ни в Москве - под заказ от 20 дней

но на каком то из наших сайтов видел, что на моего должен идти MOTORCRAFT Part # DY967 - вот он есть даже у меня в эксисте

пробил конкретно этот датчик по тому же рок авто:

{#F4SF9B989AB, F4SZ9B989AA, M5112A199AA} 3 Pin Connector

Category: Throttle Position Sensor (TPS)

в описании сказано что на мустанг гт с 1996-2004 НО парт номера другие! - почему тогда рокавто сразу его не предложил, когда делал выборку по марке?

Вопрос - как узнать подойдет или нет?

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано (изменено)

Рокавто не выдает потому что TPS для этого года в каталоге нет, по крайней мере я не нашел.

Тут можно поискать:

http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=ford+thro...6.c0.m270.l1313

Изменено пользователем root
Опубликовано

Рокавто не выдает потому что TPS для этого года в каталоге нет, по крайней мере я не нашел.

Тут можно поискать:

http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=ford+thro...6.c0.m270.l1313

спасибо!

короче заказал - надеюсь подойдет :lol:

Опубликовано

Motorcraft DY-967

Оно?

ага, он именный:)

как же мне нравится слово Motocraft :lol: - балдею, когда покупаю конику эти з/ч

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано

Пришел новый датчик положения дрос заслонки.

После его установки глюки не исчезли, а после того, как сбросили ошибки и повторно проверели сканером - показал такой же результат,

как и с пред датчиком:

при не нажатой педали - показыввает 20% открытия дрос заслонки ????!!!

Заслонку чистили, визуально она закрывается полностью, сама педаль тоже работает исправно

как думаете - в чем может быть причина?

на сервисе предположили, что требуется произвести адаптацию дрос заслонки (по аналогии, как на ГАЗ ях адаптируют эл дрос),но у них такой проги нет.

кто нибудь себе менял датчик положения заслонки? если да, то производили после этого адаптацию или калибровку?

или мож че то типа переустановить РО нужно - на машинах это актуально (если по аналогии с ПК)?

Опубликовано

Пришел новый датчик положения дрос заслонки.

После его установки глюки не исчезли, а после того, как сбросили ошибки и повторно проверели сканером - показал такой же результат,

как и с пред датчиком:

при не нажатой педали - показыввает 20% открытия дрос заслонки ????!!!

Заслонку чистили, визуально она закрывается полностью, сама педаль тоже работает исправно

как думаете - в чем может быть причина?

на сервисе предположили, что требуется произвести адаптацию дрос заслонки (по аналогии, как на ГАЗ ях адаптируют эл дрос),но у них такой проги нет.

кто нибудь себе менял датчик положения заслонки? если да, то производили после этого адаптацию или калибровку?

или мож че то типа переустановить РО нужно - на машинах это актуально (если по аналогии с ПК)?

не мучайся, так и должно быть, у меня на холостых сканер показывает 17% открытия заслонки,

смотрел на 2х других своих машинах, тоже самое.

в свое время мучался наоборот, ни стого повшением оборотов ХХ до 2000, после перезапуска двигателя все возвращалось в норму. поменял все - КХХ, датчик положения заслонки, почистил форсунки, поменял лямбды, не менял МАФ, помыл его , ничего не поменялось, глюк проявляется в жару

Опубликовано

не мучайся, так и должно быть, у меня на холостых сканер показывает 17% открытия заслонки,

смотрел на 2х других своих машинах, тоже самое.

в свое время мучался наоборот, ни стого повшением оборотов ХХ до 2000, после перезапуска двигателя все возвращалось в норму. поменял все - КХХ, датчик положения заслонки, почистил форсунки, поменял лямбды, не менял МАФ, помыл его , ничего не поменялось, глюк проявляется в жару

смущает вот что:

пару недель назад начались глюки с коробкой - не хочет нормально переключать с 1 на 2 ую, при нажатой педали газа,

переключает только если полностью отпустить (иначе рев оборотов, а потом шлепок) причем коробку перебирали полностью 2 мес назад.

так вот, когда подключили к компу и он показал дрос заслонку на +20% предложили прокатиться без датчика

в результате, коробас зараблтал ну просто идеально, неделю тестировал без датчика ни разу не глюкнула, а стоило подключить его каждый раз с 1 на 2 ую не хочет :(

и с новым датчиком такая же петрушка, приходиться шас кататься без него (иначе с такими глюками убиться можно)

поэтому особенно хочу разобраться с этими показаниями заслонки

Опубликовано

ИМХО при отключении датчика положения дросселя, мозги коробки подчиняются непосредственно датчику Холла, почему и нет проблеммы с переключением, но и позажигать поэтому не дает, т к активности не чувствует на педали

если бы у тебя был датчик положения коленвала, я бы грешил на него, а так : может Холл?

топливная часть скорее не при чем, если давление в норме то и расход в норме при чистом фильтре.

если только не редукционный топливный клапан на обратке (если установлен на движке) от нагрева глючит

и есть подозрение на датчик температуры на интейке (правда не знаю, есть ли он), может, он находясь в цепи с ДПДЗ, и дает этот глюк..

Опубликовано

если бы у тебя был датчик положения коленвала, я бы грешил на него, а так : может Холл?

Вот у него как раз датчик коленвала есть, а датчика Холла нет ;)
Опубликовано

ИМХО при отключении датчика положения дросселя, мозги коробки подчиняются непосредственно датчику Холла, почему и нет проблеммы с переключением, но и позажигать поэтому не дает, т к активности не чувствует на педали

вот вот я же чувствую что без датчика она не тупит но и едет как то не так а подключаею датчик

на низах ужасно глючит - зато после 2 ой и с тапкой в пол сразу чувствуется и динамика и мощака

Народ, отзовитесь кто менял себе датчик полож дрос заслонки и после этого настраивали/калибровали его ?

Можно ли как то перезагрузить могзи, кроме снятием клемы - типа хард ресета?

Опубликовано

шас был в другом сервисе, там тоже, к сожалению, тоже не смогли прочитать коняшку :(

выдвинули предположения

требуется адаптация дрос заслонки

или причина глюков в другом - а 20% открытия на холостых может быть нормой для моей машины

Опубликовано

Открытия, извини, чего?

открытия дрос заслонки

т е при вкл зажигании (но машина не заведена) сканер показывает что заслонка открыта на 20 прроцентов

(визуально смотреим она на открыта) - думали датчик сломался но и с новым такая же фигня

Опубликовано

пипец даже оф дилер форда сказал, что у них нет программы для чтения моих ошибок

и запросить у производителя тоже не могут (

вообще на сн 95 есть какие нить проги (на форуме читал про скрепку какую то - но понял что она тока до 96)

Опубликовано (изменено)

Поверь мне, это не норма...

смотрел сегодня сканером на своих тачках на ХХ, датчик положения заслонки

на мустанге показывает 16%

на новой тоете аурис 17%

на новом Х-трэвеле 16%

по твоему это не норма?

Изменено пользователем ren5
Опубликовано

пипец даже оф дилер форда сказал, что у них нет программы для чтения моих ошибок

и запросить у производителя тоже не могут (

вообще на сн 95 есть какие нить проги (на форуме читал про скрепку какую то - но понял что она тока до 96)

у тебя стоит OBD II, читает любой сканер

себе покупал с ебая за 60$, все читает и показывает

Опубликовано

у тебя стоит OBD II, читает любой сканер

да чайник я, чуток под нахватался :lol:

сканеры оказывается есть, но, как я понял, они могут смотреть только простые ошибки

а вот чтобы посмотреть детально работу двигателя или еще что то у них нет проги конкретно под мустанг

посмотреть детально хочу потому, что надеюсь по параметрам смогут определить, в чем все-таки проблема?

еще в 2 сервисах выдвинули предположене, что с помощью такого продвинутого сканера-программера можно обучить датчик дроссельной заслонки (т е адаптировать его)

Опубликовано

да чайник я, чуток под нахватался :lol:

сканеры оказывается есть, но, как я понял, они могут смотреть только простые ошибки

а вот чтобы посмотреть детально работу двигателя или еще что то у них нет проги конкретно под мустанг

посмотреть детально хочу потому, что надеюсь по параметрам смогут определить, в чем все-таки проблема?

еще в 2 сервисах выдвинули предположене, что с помощью такого продвинутого сканера-программера можно обучить датчик дроссельной заслонки (т е адаптировать его)

Да не надо ничего там обучать. У тебя вроде движок как в моём Линкольне. Там тупо резистор. Снимаешь клемму, подключаешь исправный датчик и всё должно работать. Это-ж Американец, а не неАмериканец :)
Опубликовано (изменено)

мужики, кажется ура

знакомый предложил погуглить на англ - обучение датчика дрос заслонки

вот первая ссылка

http://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l...or-voltage.html

кажется его можно настраивать (кажется потому, что читаю через переводчик :lol: )

насколько я понял можно датчик двигать и тем самым подобрать необходимое начальное значение

(смотрят по показаниям вольтемтра)

если я правильно понял - америкосы и говорят что положение должно начинаться с 0%

- иначе мозги будут думать одно и смесь подаваться другая

говорят, что его можно вращать ослабив нижний винт крепления

а мне как раз когда сервисмен смотрел на датчик и сканер сказал - вот если кго крутить - то можно понизить процент открытия на холостом ходу, то типа у него вопрос как его потом крепить (типа отверстия не совпадут)

а тут как раз и говорят, что нижний болт ослабить мона и тогда будет крутиться

- правда я сам представить себе не могу как он будет крутиться - ??? вроде отверстия для крепления отвертки дроссля совпадают с отверстиями на датчике

короче завтра дойду до машины и пострю а то уже на стоянке и темно :( - эх блин еще одна бессонная ночь

post-6743-1305308810_thumb.jpg

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано

говорят, что его можно вращать ослабив нижний винт крепления

а мне как раз когда сервисмен смотрел на датчик и сканер сказал - вот если кго крутить - то можно понизить процент открытия на холостом ходу, то типа у него вопрос как его потом крепить (типа отверстия не совпадут)

скорее всего не поможет, потому как это сменный элемент единого целого, простой реостат, я не встречал регулируемых.

дай бог, что поможет...

ну провернешь ты его, заслонка то не изменит положения, а 20%-это , если не ошибаюсь, выдает мозг на ХХ, а отнюдь не реальное физическое положение самой заслонки

я могу только из собственного опыта предполагать, мотор твой не знаю, а посему:

при заводке дроссель не работает, а за все думает система холостого хода

далее, при нажатии на педаль в положении Р мотор чутко реагирует на заслонку или есть провалы?? дымит/стучит/стреляет/скорость набора?

далее начинаем движение и все в порядке до какого то момента, или сразу глючит коробка?

далее падение оборотов и непонятное поведение, что то душит мотор, как я понял, отсюда вопрос:

какие ошибки выдает сканер в этот момент, каково давление в топливной системе??

продолжение вопроса: поведение стрелки тахометра и показания температуры-есть ли дергание таха и при какой температуре??

и неотвеченный вопрос: датчик температуры интейка: есть или нет? -может в нем причина?

стоит посмотреть еще раз сканером ошибки, но на ходу при возникновении падения оборотов...

остановиться и в положении Р коробки попробовать поработать заслонкой в момент глюка оборотов, как и в начале

мне просто показалось, что ситуация рассматривается каждый раз по частям, а не в комплексе,

провести полный тест показаний и ощущений от момента заводки до остановки после глюка НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ И НЕ РЕГУЛИРУЯ

кстати и МАФ нельзя исключать...

ЗЫ: так я все таки не понял, четкого ответа, кроме как от Харпера, который при всем моем уважении, может не знать ИМЕННО твой мотор, но от тебя не услышал: у тебя датчик Холла или положения коленвала?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...