Vilonosec 25 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Залили на сервисе около 2 литра масла. По мануалу ~1,7. Механик говорит сильно до заливного отверстия не достает, мол это уровень до которого лить надо, давай третий литр зальем? Я отказался, мануал есть мануал мол. Подскажите, нормально это, что уровень жидкости заметно ниже пробки? Или ехать доливать? ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Залили на сервисе около 2 литра масла. По мануалу ~1,7.Механик говорит сильно до заливного отверстия не достает, мол это уровень до которого лить надо, давай третий литр зальем? Я отказался, мануал есть мануал мол.Подскажите, нормально это, что уровень жидкости заметно ниже пробки? Или ехать доливать? )Ты в курсе что у тебя блокировка есть и надо присадку доливать, так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 4 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Ты в курсе что у тебя блокировка есть и надо присадку доливать, так?Да залили все как надо.Заодно включил моск и ответ сам нашел в мануале:Approximate axle fill: 1.7 liters (3.15 pints)25.4-28.6 (1.0-1.125 in) below the bottom of the fill hole with the axle at ride heightПримерно на 2,5-2,8 см ниже пробки правильный уровень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Ты в курсе что у тебя блокировка есть и надо присадку доливать, так?Масло есть специальное для самоблоков, присадку не требующее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 4 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Такое и залили, сразу пригодное для самоблока. Но лучше бы я не поленился и заказал присадку, изрядно сэкономил бы )) Через 150 000 км учту этот урок Изменено 4 Мая 2011 пользователем Vilonosec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mickpotter 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 А можно кинуть в меня ссылкой на периодичность замены масла в дифференциале? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-vip90 5 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Ребят подскажите пожалуйста по маслу в Дифференциал Как я понял на конях 2005 4.0 v6 блокировки нет, а на 4.6 v8 уже это есть. Купил на днях масло Castrol Syntrax Longlife 75W-140и две бутылки по литру. Может кто нибудь подскажет как менять, где находится заливное отверстие, где сливное. Как купил не разу не менял. Что бы спокойнее было на душе и для профилактики хотелось бы поменять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Как я понял на конях 2005 4.0 v6 блокировки нет, а на 4.6 v8 уже это есть. Для V6 - опция. Т.е. может быть, а может и не быть.Может кто нибудь подскажет как менять, где находится заливное отверстие, где сливное. Как только ты посмотришь на мост, сразу увидишь. Даже не зная как они выглядят и какое для чего предназначено. Нужно просто посмотреть. В принципе, их и без подъёмника видно, если мост более-менее чистый. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-vip90 5 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Для V6 - опция. Т.е. может быть, а может и не быть. Как только ты посмотришь на мост, сразу увидишь. Даже не зная как они выглядят и какое для чего предназначено. Нужно просто посмотреть. В принципе, их и без подъёмника видно, если мост более-менее чистый.Получается на нём должна быть написана маркировка масла? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Получается на нём должна быть написана маркировка масла? Не вижу тут хоть сколько-нибудь связной логики... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Зачем вы гадаете что лить? В Мануале написано какое лить motorcraft, сколько и как проверить уровень. Я его залил (менял просто так везде и все жидкости для спокойствия души) В Москве мотркрафт оригинальное есть. У меня если что кажется еще баклажка 1л осталась даже. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 и адрес магаизна где купить ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста по маслу в ДифференциалКак я понял на конях 2005 4.0 v6 блокировки нет, а на 4.6 v8 уже это есть.Купил на днях масло Castrol Syntrax Longlife 75W-140и две бутылки по литру.Может кто нибудь подскажет как менять, где находится заливное отверстие, где сливное. Как купил не разу не менял. Что бы спокойнее было на душе и для профилактики хотелось бы поменять.Чтобы поменять масло снимали крышку, оно стекало, потом через заливное как говорили выше, залить по мануалу.Сливной горловины нету. На месте соединения есть прокладка или герметик. Все счистить, проложить новую прокладку или новый герметик. Поставить крышку. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) и адрес магаизна где купить )Муcтангъ вероятно. Я брал через сервис где обслуживаюсь. Они нашли мне все оригинальные жидкости motorcraft, все по мануалу (добролюбова 1а "AMGr") Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-vip90 5 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Если не сложно скиньте страничку с мануалом и артикул масла (закажу в экзисте) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Для V6 - опция. Т.е. может быть, а может и не бытьРебят , а кто нибудь может Vin пробить, на наличие блокировки моста? А то я тоже решил заморочиться заменой масла, в Автоклондайке купил масло, спросил про блокировку, MAN сказал, что то ли не видно, то ли не понимает в программе у него, но все таки решил, что есть... Ия купил присадку, а вот заливать или нет даже не знаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 вот зря Ты непослушал своего механика контрольно-заливное отверстие для того и задумано мануал допускает меньший уровень необходимо достаточный только чем больше масла тем лучше охлаждение редуктора и эффективность смазки выше особенно в жаркую погоду на ускоряющей передаче вообще в некоторых случаях делаю так: поднимаю машину домкратом со стороны пробки и заливаю на литр больше мануала это применяется на говномесных джипах спортивных машинах если редуктор загудел(иногда помогает) и на моей машине Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 вот зря Ты непослушал своего механикаконтрольно-заливное отверстие для того и задуманомануал допускает меньший уровень необходимо достаточныйтолько чем больше масла тем лучше охлаждение редуктораи эффективность смазки выше особенно в жаркую погоду на ускоряющей передачевообще в некоторых случаях делаю так:поднимаю машину домкратом со стороны пробки и заливаю на литр больше мануалаэто применяется на говномесных джипахспортивных машинахесли редуктор загудел(иногда помогает)и на моей машинеВсе же вот тут я бы поспорил. Мануал не зря придумали! И порой больше есть хуже. Норма это норма. Все должно быть как положено. А положено именно нормальный уровень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Все же вот тут я бы поспорил. Мануал не зря придумали! И порой больше есть хуже. Норма это норма. Все должно быть как положено. А положено именно нормальный уровень.+1, ведь мануал и пишут для соблюдения норм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Ребят , а кто нибудь может Vin пробить, на наличие блокировки моста? А то я тоже решил заморочиться заменой масла, в Автоклондайке купил масло, спросил про блокировку, MAN сказал, что то ли не видно, то ли не понимает в программе у него, но все таки решил, что есть... Ия купил присадку, а вот заливать или нет даже не знаю... Заливай присадку - не ошибёшься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 9 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 че это все спорят то?сегодня? говорю ж чем больше мвсла в дифе тем лучше сегодня отныне и вовеки веков чё тут спорить то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 че это все спорят то?сегодня?говорю ж чем больше мвсла в дифе тем лучшесегодня отныне и вовеки вековчё тут спорить то? Никто не спорит, что лучше. Но если его слишком много, то полюбэ его начнёт давить через ссальники, особенно при хорошем разогреве. А если его совсем много, то и через сапун тоже начнёт давить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 Никто не спорит, что лучше. Но если его слишком много, то полюбэ его начнёт давить через ссальники, особенно при хорошем разогреве. А если его совсем много, то и через сапун тоже начнёт давить как у меня, блин, прямо с новья сапун весь в г--не.но уже потек сальник хвостовика, слава богу, не гудит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 10 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 В случае с машиной поговорка "кашу маслом не испортишь" не работает. Мануал писали не дураки, сказано ниже пробки и 1,7 литра, а не 3 литра - значит так и нодо ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) че это все спорят то?сегодня?говорю ж чем больше мвсла в дифе тем лучшесегодня отныне и вовеки вековчё тут спорить то?Ты кузовщик? Вот и рихтуй-шпатлюй. А в механику - если не знаешь - не лезь.Ты ещё скажи в двигатель и коробку по паре-тройке литров масла долить - и охлаждает же лучше и смазывает. Изменено 10 Февраля 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.