Перейти к контенту

Масло в дифференциал


Рекомендуемые сообщения

Залили на сервисе около 2 литра масла.

По мануалу ~1,7.

Механик говорит сильно до заливного отверстия не достает, мол это уровень до которого лить надо, давай третий литр зальем?

Я отказался, мануал есть мануал мол.

Подскажите, нормально это, что уровень жидкости заметно ниже пробки? Или ехать доливать? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Крокодил

    7

  • Арсений

    7

  • Switch-2k

    6

  • Alon

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Залили на сервисе около 2 литра масла.

По мануалу ~1,7.

Механик говорит сильно до заливного отверстия не достает, мол это уровень до которого лить надо, давай третий литр зальем?

Я отказался, мануал есть мануал мол.

Подскажите, нормально это, что уровень жидкости заметно ниже пробки? Или ехать доливать? )

Ты в курсе что у тебя блокировка есть и надо присадку доливать, так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в курсе что у тебя блокировка есть и надо присадку доливать, так?

Да залили все как надо.

Заодно включил моск и ответ сам нашел в мануале:

Approximate axle fill: 1.7 liters (3.15 pints)

25.4-28.6 (1.0-1.125 in) below the bottom of the fill hole with the axle at ride height

Примерно на 2,5-2,8 см ниже пробки правильный уровень.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в курсе что у тебя блокировка есть и надо присадку доливать, так?

Масло есть специальное для самоблоков, присадку не требующее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое и залили, сразу пригодное для самоблока.

Но лучше бы я не поленился и заказал присадку, изрядно сэкономил бы )) Через 150 000 км учту этот урок :lol:

Изменено пользователем Vilonosec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А можно кинуть в меня ссылкой на периодичность замены масла в дифференциале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Ребят подскажите пожалуйста по маслу в Дифференциал

Как я понял на конях 2005 4.0 v6 блокировки нет, а на 4.6 v8 уже это есть.

Купил на днях масло Castrol Syntrax Longlife 75W-140и две бутылки по литру.

Может кто нибудь подскажет как менять, где находится заливное отверстие, где сливное.

Как купил не разу не менял. Что бы спокойнее было на душе и для профилактики хотелось бы поменять.

post-7608-1328778917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял на конях 2005 4.0 v6 блокировки нет, а на 4.6 v8 уже это есть.

Для V6 - опция. Т.е. может быть, а может и не быть.

Может кто нибудь подскажет как менять, где находится заливное отверстие, где сливное.

Как только ты посмотришь на мост, сразу увидишь. Даже не зная как они выглядят и какое для чего предназначено. Нужно просто посмотреть.

В принципе, их и без подъёмника видно, если мост более-менее чистый.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для V6 - опция. Т.е. может быть, а может и не быть.

Как только ты посмотришь на мост, сразу увидишь. Даже не зная как они выглядят и какое для чего предназначено. Нужно просто посмотреть.

В принципе, их и без подъёмника видно, если мост более-менее чистый.

Получается на нём должна быть написана маркировка масла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на нём должна быть написана маркировка масла?

Не вижу тут хоть сколько-нибудь связной логики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы гадаете что лить? В Мануале написано какое лить motorcraft, сколько и как проверить уровень. Я его залил (менял просто так везде и все жидкости для спокойствия души)

В Москве мотркрафт оригинальное есть. У меня если что кажется еще баклажка 1л осталась даже.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста по маслу в Дифференциал

Как я понял на конях 2005 4.0 v6 блокировки нет, а на 4.6 v8 уже это есть.

Купил на днях масло Castrol Syntrax Longlife 75W-140и две бутылки по литру.

Может кто нибудь подскажет как менять, где находится заливное отверстие, где сливное.

Как купил не разу не менял. Что бы спокойнее было на душе и для профилактики хотелось бы поменять.

Чтобы поменять масло снимали крышку, оно стекало, потом через заливное как говорили выше, залить по мануалу.

Сливной горловины нету. На месте соединения есть прокладка или герметик. Все счистить, проложить новую прокладку или новый герметик. Поставить крышку.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и адрес магаизна где купить )

Муcтангъ вероятно.

Я брал через сервис где обслуживаюсь. Они нашли мне все оригинальные жидкости motorcraft, все по мануалу (добролюбова 1а "AMGr")

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно скиньте страничку с мануалом и артикул масла (закажу в экзисте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для V6 - опция. Т.е. может быть, а может и не быть

Ребят , а кто нибудь может Vin пробить, на наличие блокировки моста? А то я тоже решил заморочиться заменой масла, в Автоклондайке купил масло, спросил про блокировку, MAN сказал, что то ли не видно, то ли не понимает в программе у него, но все таки решил, что есть... Ия купил присадку, а вот заливать или нет даже не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зря Ты непослушал своего механика

контрольно-заливное отверстие для того и задумано

мануал допускает меньший уровень необходимо достаточный

только чем больше масла тем лучше охлаждение редуктора

и эффективность смазки выше особенно в жаркую погоду на ускоряющей передаче

вообще в некоторых случаях делаю так:

поднимаю машину домкратом со стороны пробки и заливаю на литр больше мануала

это применяется на говномесных джипах

спортивных машинах

если редуктор загудел(иногда помогает)

и на моей машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зря Ты непослушал своего механика

контрольно-заливное отверстие для того и задумано

мануал допускает меньший уровень необходимо достаточный

только чем больше масла тем лучше охлаждение редуктора

и эффективность смазки выше особенно в жаркую погоду на ускоряющей передаче

вообще в некоторых случаях делаю так:

поднимаю машину домкратом со стороны пробки и заливаю на литр больше мануала

это применяется на говномесных джипах

спортивных машинах

если редуктор загудел(иногда помогает)

и на моей машине

Все же вот тут я бы поспорил. Мануал не зря придумали! И порой больше есть хуже. Норма это норма. Все должно быть как положено. А положено именно нормальный уровень.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же вот тут я бы поспорил. Мануал не зря придумали! И порой больше есть хуже. Норма это норма. Все должно быть как положено. А положено именно нормальный уровень.

+1, ведь мануал и пишут для соблюдения норм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , а кто нибудь может Vin пробить, на наличие блокировки моста? А то я тоже решил заморочиться заменой масла, в Автоклондайке купил масло, спросил про блокировку, MAN сказал, что то ли не видно, то ли не понимает в программе у него, но все таки решил, что есть... Ия купил присадку, а вот заливать или нет даже не знаю...

Заливай присадку - не ошибёшься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че это все спорят то?сегодня?

говорю ж

чем больше мвсла в дифе тем лучше

сегодня отныне и вовеки веков

чё тут спорить то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че это все спорят то?сегодня?

говорю ж

чем больше мвсла в дифе тем лучше

сегодня отныне и вовеки веков

чё тут спорить то?

Никто не спорит, что лучше. Но если его слишком много, то полюбэ его начнёт давить через ссальники, особенно при хорошем разогреве. А если его совсем много, то и через сапун тоже начнёт давить :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит, что лучше. Но если его слишком много, то полюбэ его начнёт давить через ссальники, особенно при хорошем разогреве. А если его совсем много, то и через сапун тоже начнёт давить :lol:

как у меня, блин, прямо с новья сапун весь в г--не.

но уже потек сальник хвостовика, слава богу, не гудит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с машиной поговорка "кашу маслом не испортишь" не работает.

Мануал писали не дураки, сказано ниже пробки и 1,7 литра, а не 3 литра - значит так и нодо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че это все спорят то?сегодня?

говорю ж

чем больше мвсла в дифе тем лучше

сегодня отныне и вовеки веков

чё тут спорить то?

Ты кузовщик? Вот и рихтуй-шпатлюй. А в механику - если не знаешь - не лезь.

Ты ещё скажи в двигатель и коробку по паре-тройке литров масла долить - и охлаждает же лучше и смазывает. :lol:

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...