Перейти к контенту

помогите найти


Рекомендуемые сообщения

ищется бензонасос и регулятор давления топлива(на рейке на двух винтах) муст 94года 5.0л.(мех.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор вроде гдето был сточный. могу глянуть как в боксах буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор вроде гдето был сточный. могу глянуть как в боксах буду

был бы очень признателен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы очень признателен!

если сточный не захочешь, у меня регулируемый где-то лежит....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сточный не захочешь, у меня регулируемый где-то лежит....

А какой, а скока $? Мне тоже интересно?

Изменено пользователем Browser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой, а скока $? Мне тоже интересно?

Немного ОФФ.

Убедился, что у Ильи есть все, надо только спросить... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ОФФ.

Убедился, что у Ильи есть все, надо только спросить... :lol:

:)

и фамилия моя - Плюшкин :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сточный не захочешь, у меня регулируемый где-то лежит....

сколько? :rolleyes: Изменено пользователем parnachev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько? :rolleyes:

отдам за 1500 руб.

б/у очень немного, пока твикер не поставил

вот такой регулятор

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдам за 1500 руб.

б/у очень немного, пока твикер не поставил

вот такой регулятор

Изображение

Изображение

илья я тебя понял!он подойдет на полностью сточный мотор?(просто проблема в обратке)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

илья я тебя понял!он подойдет на полностью сточный мотор?(просто проблема в обратке)

На сточный пойдет, но расскажи сначала, что за проблема. А то мож регулятор непричем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сточный пойдет, но расскажи сначала, что за проблема. А то мож регулятор непричем.

сказали дело в нем! насос нагнетал очень большое давление!(странно что не сгорел) расход был бак на сотню! почистили продули-машина поехала!(так мне сказал новый хозяин)(я просто помогаю найти ему запчасти) :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти Иркутские мастера-предсказатели уже загоняли бедного Диму. Он,кстати, в четверг может в Москву прилетель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вспомнил, у меня есть новый стандартный в упаковке, не б/у. Но заказывал по вину на 88-ой год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вспомнил, у меня есть новый стандартный в упаковке, не б/у. Но заказывал по вину на 88-ой год.

насос или клапан?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне он нужен?

Обычно его ставят для поднятия давления при замене впуска/выпуска на тюнинговые, т.е. на начальном этапе тюнинга. Если надумаешь прикрутить к фоксу что-нибудь тюнинговое - бери обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рег давления

а сколько болтов у него крепление? ИМХО у фоксов на трех было,а 94-95 гг. на двух
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько болтов у него крепление? ИМХО у фоксов на трех было,а 94-95 гг. на двух

Не знал об этом. У меня сторого на фокс - 3 болта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...