Перейти к контенту

проставки.продано,снесите тему плз


Рекомендуемые сообщения

sold

post-3592-1305287195_thumb.jpg

post-3592-1305342591_thumb.jpg

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 шт.,легкие,1тр

А мне такие встанут?? давно хотел поставить

Изменено пользователем Staz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказывал себе на заводе,делали из стали толщина 8мм- ништяк получилось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказывал себе на заводе,делали из стали толщина 8мм- ништяк получилось!

машина устойчевей стала? есть изминения?

Изменено пользователем Staz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 шт.,легкие,1тр

Есть вопрос: купил на вторичном рынке диски Work Goocars 17" 8 и 9 дюймов. Начал устанавливать, встали. Затянул, но присмотревшись, увидел, что вроде диск не вплотную сел к ступице. Возникли сомнения....снял, по-пытался замерить ступичное отверстие на диске, не смог....штангенциркуль не позволяет размерами влезть в дыру диска....линейка показала( это конечно не точно) что отверстие меньше , чем выпуклость на ступице...Ну в надежде, что мне это только показалось, снова поставил диск и сильно затянул....достал из багажника набор щупов для настройки клапанов и самый тонкий легко вошел между диском и ступицей.....это нормально или нет? мне кажется, сто ненормально, ведь я так просто убью свои драгоценные диски...Продавец о центральном отверстии ничего не знал, на сайте производителе этой инфы тоже нет, на самих дисках тож....ПАМАГИТЕ!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос: купил на вторичном рынке диски Work Goocars 17" 8 и 9 дюймов. Начал устанавливать, встали. Затянул, но присмотревшись, увидел, что вроде диск не вплотную сел к ступице. Возникли сомнения....снял, по-пытался замерить ступичное отверстие на диске, не смог....штангенциркуль не позволяет размерами влезть в дыру диска....линейка показала( это конечно не точно) что отверстие меньше , чем выпуклость на ступице...Ну в надежде, что мне это только показалось, снова поставил диск и сильно затянул....достал из багажника набор щупов для настройки клапанов и самый тонкий легко вошел между диском и ступицей.....это нормально или нет? мне кажется, сто ненормально, ведь я так просто убью свои драгоценные диски...Продавец о центральном отверстии ничего не знал, на сайте производителе этой инфы тоже нет, на самих дисках тож....ПАМАГИТЕ!!!

Может эти проставки помогут?

Изменено пользователем Stuntman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же херня была,спасли проставки!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший токарь творит чудеса.

А проставки зачем...никак не пойму((( ПАМАГИТЕ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина устойчевей стала? есть изминения?

да че-то непонял!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как без размеров можно по фотке определить-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже верно ладно лучше тогда закажу темболее рядом с домом авиоремонтный завод на котором когда то еще и работал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я вникаю в суть проблемы у вас диски отказываются натягиватся на ступицу (разница ЦО).

варианты решения проблемы.

1. Подобрать подходящие диски.

2. Изготовить проставку переходник.

3. Проточить ЦО на диске до подходящего размера.

4. Проточить ЦО на ступице (или тормозном диске?)

Все сугубо ИМХО, но я лично за первый вариант)

Спасибо...большое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят проставки 11 мм ,управляемость изменилась не в лучшую сторону

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че-то непонял!

я к тому, как себя машина ведет на трассе, так как из колеи муст выскакивает просто, может с проставками устойчивей и зад не кидает так сильно с проставками.

Изменено пользователем Staz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому, как себя машина ведет на трассе, так как из колеи муст выскакивает просто, может с проставками устойчивей и зад не кидает так сильно с проставками.

Без проставок(резина 225) в колее было комфортнее ,сейчас его так и норовит переставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт подсказыват мне что на рыскание в колее влияет целый комплекс таких как скоростной режим, вес ТС, колесная база, размерность резины, сход-развал, неисправности тормозной и рулевой системы, ходовой части, и даже состояние убитости ступичных подшипников.

Повторюсь что это сугубо мое мнение.

согласен!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу дисков: ЦО на диске штангелем померить очень даже просто, нужно его просто снять.

диаметр ЦО по моему 70,6 должет быть

и безусловно лучше точить центральное на диске чуть больше. ибо колесо все таки держится на болтах, а при проточке возможен уход от центровки

по поводу проставок: не помогут, вылет ступицы больше, МИМХО

по поводу управляемости: у меня сейчас широкие колесья, почти за габаритом корпуса (как с проставками, ибо вылет маленький), при этом особо не переставляет, т е переставляет предсказуемо, но в поворотах устойчивее. причем, это именно скоростной вариант, т к диски и тапки трековые (BBS 18/10 и 275/18/40 бридж PROTENZA RE-11), резко маневрировать стало лучше, но и стабилизатор конечно не хилый помогает

тут действительно все в комплексе нужно рассматривать

не забудем про повышенную нагрузку на излом оси подшипника в передней ступице, на заднюю забить, там мост

а аморты станут чуть мягче (сужу по себе и буду заказывать регулируемые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу дисков: ЦО на диске штангелем померить очень даже просто, нужно его просто снять.

диаметр ЦО по моему 70,6 должет быть

и безусловно лучше точить центральное на диске чуть больше. ибо колесо все таки держится на болтах, а при проточке возможен уход от центровки

по поводу проставок: не помогут, вылет ступицы больше, МИМХО

по поводу управляемости: у меня сейчас широкие колесья, почти за габаритом корпуса (как с проставками, ибо вылет маленький), при этом особо не переставляет, т е переставляет предсказуемо, но в поворотах устойчивее. причем, это именно скоростной вариант, т к диски и тапки трековые (BBS 18/10 и 275/18/40 бридж PROTENZA RE-11), резко маневрировать стало лучше, но и стабилизатор конечно не хилый помогает

тут действительно все в комплексе нужно рассматривать

не забудем про повышенную нагрузку на излом оси подшипника в передней ступице, на заднюю забить, там мост

а аморты станут чуть мягче (сужу по себе и буду заказывать регулируемые)

дык можно просто тупо стоит ли проставки ставить или нет? букв мног пива мноооооооооооо го ..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык можно просто тупо стоит ли проставки ставить или нет? букв мног пива мноооооооооооо го ..

можно и поставить!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос: купил на вторичном рынке диски Work Goocars 17" 8 и 9 дюймов. Начал устанавливать, встали. Затянул, но присмотревшись, увидел, что вроде диск не вплотную сел к ступице. Возникли сомнения....снял, по-пытался замерить ступичное отверстие на диске, не смог....штангенциркуль не позволяет размерами влезть в дыру диска....линейка показала( это конечно не точно) что отверстие меньше , чем выпуклость на ступице...Ну в надежде, что мне это только показалось, снова поставил диск и сильно затянул....достал из багажника набор щупов для настройки клапанов и самый тонкий легко вошел между диском и ступицей.....это нормально или нет? мне кажется, сто ненормально, ведь я так просто убью свои драгоценные диски...Продавец о центральном отверстии ничего не знал, на сайте производителе этой инфы тоже нет, на самих дисках тож....ПАМАГИТЕ!!!

если бы ЦО было меньше ступицы, то не притягивалось бы миллиметров 5 или больше - надо смотреть что попало между диском и ступицей. плотно притягиваться должно

кроме того если в дисках отверстие больше - надо обязательно ставить центровочные кольца

по поводу дисков: ЦО на диске штангелем померить очень даже просто, нужно его просто снять

нифига не просто - нужен очень маленький штанген, обычным даже на 22" померять не получилось, т.к. хвост упирался в обод...

было достаточно хлопотно найти станок, где на 22" смогли расточить ЦО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...