Перейти к контенту

Замена сальника дифференциала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Необходима замена сальника дифференциала. Руководство читал, технологию замены понял.

Осталось непонятным момент затяжки. Там указывается записать усилие с каким "сдергивается" гайка. И потом тянуть с тем же усилием новый сальник. А в torque specifications указывается преднатяг в 8-14 in-lbs :blink:

Поясните всё же как что тянуть.

post-3782-1305622534_thumb.jpg

post-3782-1305622593_thumb.jpg

Опубликовано

Может кто сталкивался? Менять совсем скоро, хотя бы помогите правильно перевести.

Опубликовано

Могу провести параллели: на Москвич тоже в доках указан момент, но бывалые при замене ссальника рекомендуют тянуть ровно до той же степени, что и было затянуто - при затяжке там какие-то зазоры выставляются и с другим моментом эти зазоры будут другими.

Опубликовано (изменено)

Могу провести параллели: на Москвич тоже в доках указан момент, но бывалые при замене ссальника рекомендуют тянуть ровно до той же степени, что и было затянуто - при затяжке там какие-то зазоры выставляются и с другим моментом эти зазоры будут другими.

Ну наверно не "какие-то зазоры" , а зазор (пятно контакта) в паре, там шаг влево-вправо и привет. А момент думаю действительно стоит соблюдать только когда новый диф или пара, по новому подбираем шайбы и прочее, и в данном случае лучше тянуть как было. Изменено пользователем Allexey
Опубликовано

Ну наверно не "какие-то зазоры" , а зазор (пятно контакта) в паре, там шаг влево-вправо и привет. А момент думаю действительно стоит соблюдать только когда новый диф или пара, по новому подбираем шайбы и прочее, и в данном случае лучше тянуть как было.

Думаю проблема только одна: правильно вычислить момент затяжки, ибо момент страгивания и момент затяжки - две большие разницы (с).

Редуктор - это одна из тех штук, которые я самостоятельно никогда не менял и знаю только теорию и она меня пугает :)

Опубликовано

Редуктор - это одна из тех штук, которые я самостоятельно никогда не менял и знаю только теорию и она меня пугает :)

+1 кстате. :)

Опубликовано

Редуктор - это одна из тех штук, которые я самостоятельно никогда не менял и знаю только теорию и она меня пугает :)

Меня вообще ремонтировать Мустанг пугает, но есть слово надо)
Опубликовано

Есть такая штука называется "смазка медная"(с частичками меди- суперская весчь при установке пятна контакта в паре,проверь пятно на затянутой гайке хвостовика,потом меняй сальник и затягивай тем моментом ,которым откручивал,и снова проверь-если пятно сместилось чуть назад(против движения)- то дотягивай указанным моментом и снова проверяй

Опубликовано

Меня вообще ремонтировать Мустанг пугает, но есть слово надо)

у Teen_Spirit а есть заточенный спец, рекомендую

момен срыва совсем не то, что момент затяжки

проверять нужно при снятии именно момент ЗАТЯЖКИ, т е засечь когда гайка еще чуть чуть пойдет.

только потом откручивать

ИМХО

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...