Перейти к контенту

нужен совет: прыгает уровень масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Возник вопрос по уровню масла в автомате:

Весной, после ремонта коробки, заметил, что если перед началом движения проверять уровень масла, то поначалу щуп сухой,

но стоило машине поработать на холостых 17 мин - и масло поднималось в зону холод, затем езда до 20 - 30 км и при проверке на горячую - уровень в норме

и даже если не греть 17 мин, а сразу проехать 20 - 30 км, то уровень на горячую в норме

тогда решил, что сухой щуп, при проверке на холодную, связан с тем, что на улице 0 С,

а проверять на холодную нужно от 10 до 30 С, поэтому и приходилось прогревать на холостых

Сейчас у нас лето и вчера решил еще раз проверить на холодную - удивило ???

на улице 25 С в тени, машина стояла на солнце (30 C и выше) с самого утра до 15 00 - т е по любому прогрелась (да и ночью было не менее 20 C)

НО при приверке на холодную - щуп все также сухой!

после 10 мин работы на холостых масло в норме по рискам для холодного

после прогрева еду 20 - 30 км - на горячую все в норме

и также если не прогревать на холостых, а сразу проехать 20 - 30 км - то масло тоже в норме по рискам для горячего

Машина стоит на ровной площадке, проверяю на заведенном двигателе в режиме P, перед замерами селлектрор по всем положениям

Как думаете в чем причина?

Вопрос для меня важен т к при езде до 3000 - 3500 об коробка брыкается

К владельцам SN95 АКПП, большая просьба собщить какой у вас уровень масла при проверке на холодную, перед началом движения без прогрева ?

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано (изменено)

перед замерами селлектрор по всем положениям

надеюсь что это означает что в каждом положении селектор находится до полного включения каждой передачи.

при езде до 3000 - 3500 об коробка брыкается

что значит "брыкается"?

у меня была проблема - при езде на прогретой машины передачи втыкались невпопад, произвольно. Заменил "мозги" - прошло.

Конкретно с твоими симптомами я не сталкивался. У меня перед началом езды уровень находится на отметке "cold"

Если с англ языком дружишь - полистай sn95forums.com - там много инфы по 4 поколению.

Изменено пользователем wrun
Опубликовано

В принципе колбасня может происходить, из-за холодной и горячей коробки. У меня на холодную минимум, на горячую по максимуму по щупу. У тебя как-то странно

Опубликовано
:rolleyes: Насчёт брыкания коробки- непорядок точно- надо смотреть... По поводу уровня масла- на сколько помню- то оно и меряется на прогретой машине ;)
Опубликовано

:rolleyes: Насчёт брыкания коробки- непорядок точно- надо смотреть... По поводу уровня масла- на сколько помню- то оно и меряется на прогретой машине ;)

На прогретой машине и заведенном моторе ;)
Опубликовано (изменено)

брыкания - это с 1 на 2 ую переключает только на холостых или если нажать газ на 1/3 и более

а если нажимать в диапазоне между ними то тахометр доходит до 2 тыс и как будто вкл нейтралка - т е после 2 тыс обороты растут а передача не втыкается

приходиится отпускать газ до холостых чтобы передача все таки включилась

вопрос по маслу в связи с тем, что когда завожу на холодную машину и гоняю селлектор по всем положениям на 2 или 3 или 4 сек а потом ставлю Р

то щуп сухой - уровень не то чтобы в зоне мин макс по холодной, а вообще отстувует

машина при этом на горизонтально ровной поверхности

ЗАТО если машина поработает на холостых 10 мин - уровень поднимается до нижней отметки щупа в еще через 3 - 4 минуты он доползает в зону мин мак по холодной

Если покататься и делать замер на горячую - уровень в макс по горячей

Сколько спрашиваю у всех мастеров, говорят, что смотреть нада на горячую и по ней он у меня в максимальной зоне - типа подливать не нужно

но с др стороны по той же инструкиции если на холодную уровня нет, езда вообще запрешена

Но если у вас на холодную щуп хоть че то показывает, то у меня точно не порядок - мож попробую все таки долить или поискать причину

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано

Была у меня аналогичная ситуация, вылечилось доливкой 100 мл масла.

Опубликовано

Была у меня аналогичная ситуация, вылечилось доливкой 100 мл масла.

100 мл уже доливал , но результат тот же :(

похоже нужно доливать гораздо больше, чтобы на холодную хоть что то показывало< но в то же время

пока боюсь , что это может оказаться перебором (на горячую то итак уже в максимуме)

Опубликовано

Мне кажется нехватка масла может обернуться худшими проблемами, чем перебор. Хотя конечно и то, и то плохо.

Опубликовано

короче, теория тут бессильна - на выходных буду ставить эксперименты, главное раздобыть отсасывающий прибор :lol:

off: Элен, какая же у тебя классная аватарка

Опубликовано

короче, теория тут бессильна - на выходных буду ставить эксперименты, главное раздобыть отсасывающий прибор :lol:

off: Элен, какая же у тебя классная аватарка

У меня еззь

Опубликовано

главное раздобыть отсасывающий прибор :lol:

Трубка от катетера и шпритц. за 50 рублей будет отличный отсос!
Опубликовано

за 50 рублей будет отличный отсос!

звучит то как :lol:

идея со шприцом и катектором классная - мож хоть что то получится сделать собственными кривовастенькими руками

Саша, если не получится, жди в гости :lol:

Опубликовано

звучит то как :lol:

идея со шприцом и катектором классная - мож хоть что то получится сделать собственными кривовастенькими руками

Саша, если не получится, жди в гости :lol:

ВЭЛКАМ :lol:

Опубликовано

Девочки с могучими лёгкими? :lol:

И они тоже :lol:

Опубликовано

Ребят, короче, у меня вообще проблема с уровнем масла. То ли щуп такой, что все смазывает по пути ко мне, то ли у меня масла в коробке по самое горло.

На холодный мотор не заведенный, там уровень выше горячего уровня, на заведенный - аналогично, выше всех уровней на свете. Вот вопрос, что же делать, я реально не понимаю сколько его там, оно по щупу (если верить ему) по самые гланды постоянно.

Коробка работает исправно по переключениям, вроде бы.

Опубликовано

Ребят, короче, у меня вообще проблема с уровнем масла. То ли щуп такой, что все смазывает по пути ко мне, то ли у меня масла в коробке по самое горло.

На холодный мотор не заведенный, там уровень выше горячего уровня, на заведенный - аналогично, выше всех уровней на свете. Вот вопрос, что же делать, я реально не понимаю сколько его там, оно по щупу (если верить ему) по самые гланды постоянно.

Коробка работает исправно по переключениям, вроде бы.

Да АОДЕ вообще какая-то загадка. Я уже перестал что-либо понимать. У меня после ремонта стал уходить АТФ. и причём грамм по 200 в день Я обследовал всё.Нигде течей и даже потения не было, в тосол Атф не уходило в мотор то же (хотя это вообще не вероятно) В общем долил литра 3 а оно уходит и уходит. Ремонтника чуть не линчевал. Потом слил на хрен всё масло заменил его и фильтр (был Шеврон залил Мобил Д/М) и.... масло перестало исчезать Теперь как только мотор начинает сильно греться масло поднимается выше уровня и коробас начинает хреновничать - пробуксовка на ямках, резких манёврах. Причём при небольшом нагреве всё гут. Намедни слил из коробаса грамм 500 АТф - ловлю милиметры... В общем хрень какая-то. Кстати что б не обливать башку при съёме поддона коробки (замена масла и фильтра) и не напрягаться с отсосами вкрячил в поддон сливную пробку - чего и вам желаю.
Опубликовано

Тоже немного перелил - но явных признаков хрени нет. Вот думаю тоже сдить немного , но Сливного болта нет. Как лучше слить ATF?

з.ы. Рассматриваю вариант через трубку охлаждения (кажется) которая идёт в радиатор..

Опубликовано (изменено)

отписываюсь по результатам

по совету Harper купил в аптеке катетер (75 см) и шприц (на случай если прийдется откачивать)

далее долили где то 300 мл

стало

на холодную теперь тоже есть уровень (т е шуп не сухой, и даже в пределах мин - макс по шкале cold)

на горячую это не отразилось т е после 20 мин езды в городе (или 20 км по трассе) уровень ровно под максимум (собственно, как и было до доливки)

последующие замеры в теч пары дней показали такую же картину

приятно, что уровень выставлен идеально, хотя похоже и до этого было не плохо

т к на работу коробки это не повлияло - глюки все же дают о себе знать

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано

ООО Ктетер это конечно Мысль) Спасибо) Сегодня обязательно куплю!!! И откачаю немного!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...