Перейти к контенту

Размер подшипников генератора и AirPump


Рекомендуемые сообщения

Есть мнение, что подшипник надо менять.

Снимать генератор, смотреть, что там за подшипник, ехать в магазин - все это слишком долго.

Может у кого есть сведения о точном размере переднего подшипника для штатного фордовского генератора на моем поколении?

(задний подшипник игольчатый - ему, похоже, все по барабану)

И есть ли подшипник в AirPump - и какой там размер?

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг инфу не найдешь. То гена снимаеться ровно за 5 минут. Ремень скинул, два разъемчика скинул, два болтика открутил и она твоя. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что быстро он снимается....уже снимал в прошлом году и подшипники смазывал, а размерность записал - да потерял.....

еще раз снимать ломы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь если надо менять то все равно надо снимать так что выбора нет

я кстати на своем 3 месяца назад поменял подшипники купил немецкие какие то название не помню а они засранцы шумят сильно короче левые попались вот так и езжу гудю .мотора почти не слышно а генератор гудит собака нету сил больше делать уйдет куплю новый и мороки не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В уикэнд снял AirPump и генератор

Подшипники под шкивом одинаковые на том и на том, но на ARC подшипник с канавками по внешнему краю, и залит в своё место в корпусе чем-то типа эпоксидки. (Если соберетесь менять - лучше нагрейте сначала!

модель подшипников - 6203 - передние подшипники и на генераторе и на пампе.

MNJ471-S - задний подшипник на генераторе.

В ARC потрескались от времени "щеки" скольжения в прорезях для лопаточек насоса. Видимо они изготовлены из графита. Попробую поставить фторопластовые.

Остатками размолотых в барабане "щек" засрало роликовый подшипник. Как я ездил на "этом", и "это" не заклинило - ума не приложу.

Купил на оптовке два подшипника 6203-Z по 40 р/шт в генератор и насос.

Заказал, на всякий случай, новый ремень DAYCO 6PK2305 /620р

Купил кусок фторопласта /65р, чтобы изготовить из него новые скользящие вставки в воздушном насосе.

Всё сделал, собрал, работает.

Видимо из-за нормально заработавшего воздушного насоса машина стала заметно меньше жрать. И вспомнила, как вести себя при открывающейся - закрывающейся дроссельной заслонке.

Все-таки неспроста там такая разветвленная система вакуума. И записка в Чилтонской книжке тоже не просто так написана - "При неустойчивой работе двигателя и заметном увеличении расхода топлива проверьте соединения вакуумных трубок и работу воздушного насоса - возможно он требует замены"

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...