Перейти к контенту

Вопрос про размеры шлангов, трубок и фиттингов


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с нелепой проблемой. Мне нужен кусок гибкой трубки или, если угодно, шланга диаметром 1/4 дюйма для подсоединения датчика.

В каталогах этих шлангов пруд пруди, НО их размер (диаметр) указан в непонятных для меня единицах AN. То есть, например: -4 AN, -6AN, -8AN.

Просветите меня, пожалуйста, что это за размеры и как их перевести в обычные привычные дюймы или миллиметры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с нелепой проблемой. Мне нужен кусок гибкой трубки или, если угодно, шланга диаметром 1/4 дюйма для подсоединения датчика.

В каталогах этих шлангов пруд пруди, НО их размер (диаметр) указан в непонятных для меня единицах AN. То есть, например: -4 AN, -6AN, -8AN.

Просветите меня, пожалуйста, что это за размеры и как их перевести в обычные привычные дюймы или миллиметры!

Чессна говоря не знаю, но на этой странице есть переходники для трубок, судя по обозначению это (4AN) связано с формой и диаметром резьбы (типа как Torx'ы обозначают Т10, Т15....)

http://www.fragolaperformancesystems.com/a...lumadapter.html

Если найду более подробно допишу здесь...

Ура...нашел

http://www.answers.com/topic/an-thread

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с нелепой проблемой. Мне нужен кусок гибкой трубки или, если угодно, шланга диаметром 1/4 дюйма для подсоединения датчика.

В каталогах этих шлангов пруд пруди, НО их размер (диаметр) указан в непонятных для меня единицах AN. То есть, например: -4 AN, -6AN, -8AN.

Просветите меня, пожалуйста, что это за размеры и как их перевести в обычные привычные дюймы или миллиметры!

Чессна говоря не знаю, но на этой странице есть переходники для трубок, судя по обозначению это (4AN) связано с формой и диаметром резьбы (типа как Torx'ы обозначают Т10, Т15....)

http://www.fragolaperformancesystems.com/a...lumadapter.html

Если найду более подробно допишу здесь...

Ура...нашел

http://www.answers.com/topic/an-thread

Спасибо! А я вот в Википедии не нашел этого раздела, хотя и смотрел. :( Однако, меня что-то так разобрало от досады, что я позвонил в тех. службу Саммита, и они мне там объяснили. Скорее всего подойдет -4. У большинства трубок этого размера внутр. диаметр 0.22", что всего на три сотки меньше чем 1/4".

В этой связи другой вопрос: как полагаешь такой шланг в оплетке из нержи следует проводить через стенку моторного отсека через громмет (проходничок такой) или можно так просто пустить? По условиям задачи в шланге будет только воздух, никаких жидкостей. Выдержит оплетка или перетрется о края дырки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с нелепой проблемой. Мне нужен кусок гибкой трубки или, если угодно, шланга диаметром 1/4 дюйма для подсоединения датчика.

В каталогах этих шлангов пруд пруди, НО их размер (диаметр) указан в непонятных для меня единицах AN. То есть, например: -4 AN, -6AN, -8AN.

Просветите меня, пожалуйста, что это за размеры и как их перевести в обычные привычные дюймы или миллиметры!

Чессна говоря не знаю, но на этой странице есть переходники для трубок, судя по обозначению это (4AN) связано с формой и диаметром резьбы (типа как Torx'ы обозначают Т10, Т15....)

http://www.fragolaperformancesystems.com/a...lumadapter.html

Если найду более подробно допишу здесь...

Ура...нашел

http://www.answers.com/topic/an-thread

Спасибо! А я вот в Википедии не нашел этого раздела, хотя и смотрел. :( Однако, меня что-то так разобрало от досады, что я позвонил в тех. службу Саммита, и они мне там объяснили. Скорее всего подойдет -4. У большинства трубок этого размера внутр. диаметр 0.22", что всего на три сотки меньше чем 1/4".

В этой связи другой вопрос: как полагаешь такой шланг в оплетке из нержи следует проводить через стенку моторного отсека через громмет (проходничок такой) или можно так просто пустить? По условиям задачи в шланге будет только воздух, никаких жидкостей. Выдержит оплетка или перетрется о края дырки?

Сереж, ведь этот громмет стоит 5 копеек:)

лучше сразу поставить, чтобы потом не было мучительно больно...

да и дырка будет заизолирована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи другой вопрос: как полагаешь такой шланг в оплетке из нержи следует проводить через стенку моторного отсека через громмет (проходничок такой) или можно так просто пустить? По условиям задачи в шланге будет только воздух, никаких жидкостей. Выдержит оплетка или перетрется о края дырки?

Думаю однозначно через резиновое уплотнение, желательно плотно облегающее сам шланг. И если отверстие вновь просверленное его хорошо бы забрызгать грунтовкой или краской, чтоб не ржавел металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи другой вопрос: как полагаешь такой шланг в оплетке из нержи следует проводить через стенку моторного отсека через громмет (проходничок такой) или можно так просто пустить? По условиям задачи в шланге будет только воздух, никаких жидкостей. Выдержит оплетка или перетрется о края дырки?

сергей, это ты к датчику буста шланг в оплетке тянешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи другой вопрос: как полагаешь такой шланг в оплетке из нержи следует проводить через стенку моторного отсека через громмет (проходничок такой) или можно так просто пустить? По условиям задачи в шланге будет только воздух, никаких жидкостей. Выдержит оплетка или перетрется о края дырки?

сергей, это ты к датчику буста шланг в оплетке тянешь?

И да, и нет. У моего компа есть свой датчик буста. У него приемная трубка толстая нужен шланг с внутр. диам. 1/4 дюйма. Тянуть тоже далеко придется: через пол мотор. отсека, через стенку и пол салона. Так что, может быть, это и не так уж и бессмысленно.

Дим, громметы эти стоят копейки, но где их у нас брать я не знаю . Надо заказывать. К тому же место там очень неудобное. Сверлить и вставлять весьма неудобно. Я когда аккум переносил назал это все делал. Так что без необходимости нехочется, но, видимо, придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи другой вопрос: как полагаешь такой шланг в оплетке из нержи следует проводить через стенку моторного отсека через громмет (проходничок такой) или можно так просто пустить? По условиям задачи в шланге будет только воздух, никаких жидкостей. Выдержит оплетка или перетрется о края дырки?

сергей, это ты к датчику буста шланг в оплетке тянешь?

И да, и нет. У моего компа есть свой датчик буста. У него приемная трубка толстая нужен шланг с внутр. диам. 1/4 дюйма. Тянуть тоже далеко придется: через пол мотор. отсека, через стенку и пол салона. Так что, может быть, это и не так уж и бессмысленно.

Дим, громметы эти стоят копейки, но где их у нас брать я не знаю . Надо заказывать. К тому же место там очень неудобное. Сверлить и вставлять весьма неудобно. Я когда аккум переносил назал это все делал. Так что без необходимости нехочется, но, видимо, придется.

раз у тебя на установку резиночки нужно много времени, тогда ты представь, что придется шланг 2й раз прокладывать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, громметы эти стоят копейки, но где их у нас брать я не знаю . Надо заказывать. К тому же место там очень неудобное. Сверлить и вставлять весьма неудобно. Я когда аккум переносил назал это все делал. Так что без необходимости нехочется, но, видимо, придется.

раз у тебя на установку резиночки нужно много времени, тогда ты представь, что придется шланг 2й раз прокладывать :)

Я, наверное, сделаю колхозный громмет: вставлю в дырку кусочек шланга, в который потом просуну трубку, а вылезающие с обеих сторон стенки шланга густо обмотаю изолентой. Тогда шланг оттуда никуда никогда не денется. Заводские громметы любят выскакивать, когда в них кабель просовываешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, громметы эти стоят копейки, но где их у нас брать я не знаю . Надо заказывать. К тому же место там очень неудобное. Сверлить и вставлять весьма неудобно. Я когда аккум переносил назал это все делал. Так что без необходимости нехочется, но, видимо, придется.

раз у тебя на установку резиночки нужно много времени, тогда ты представь, что придется шланг 2й раз прокладывать :)

Я, наверное, сделаю колхозный громмет: вставлю в дырку кусочек шланга, в который потом просуну трубку, а вылезающие с обеих сторон стенки шланга густо обмотаю изолентой. Тогда шланг оттуда никуда никогда не денется. Заводские громметы любят выскакивать, когда в них кабель просовываешь :)

просовывал силовой провод 8 гейджа (около 10мм2), через фаервол. штатное уплотнительное кольцо чувствует себя прекрасно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...