Перейти к контенту

Какой движок можно мне вотнуть?


Рекомендуемые сообщения

Решил ремонтировать мотор в "Караване"

Предоплату внёс, на месяц можно забыть утку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ даже не могу сказать, сколько... ;)

А разве много таких кто в мустанге оставляет движок без доработок,к тому же гораздо проще и дешевле поставить тюнинговые детали прм замене движка,чем потом мучаться и все заново ставить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве много таких кто в мустанге оставляет движок без доработок,к тому же гораздо проще и дешевле поставить тюнинговые детали прм замене движка,чем потом мучаться и все заново ставить...

Что-то мне кажецо, что после пересаживания с V6 на V8, динамики на год - два хватит ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavel, руку на сердце положу, но вот такой я сделал вывод:

прокатишись с Сашей Teen_Spirit на его ацком и прекрасном койоте понял, что если соотносить

все разговоры про V6 на 4 литровый вариант -да, наверное не хватает ...

но V6 3,7 и ацкий койот Саши не так уж сильно отличаются.

Саша профессиональный гонщик, я нет, но позажигать люблю.

Так вот: меня устраивает, полностью мой, наверное в силу возраста,

и поверь- дури в нем хватает огого. когда кровь горяча - конечно, койот, кто бы спорил.

но меня за все пол года обладания смог сделать только AMG 6.3 в 211 кузове, как то так

я бы порекомендовал все таки 3,7, разницы с V8 4.6 практически нет.

таким образом, может стоит привезти 3.7 V6 c его стоковыми 305 лысыми, ИМХО кроме кардана от GT ничего не понадобится крупного.

(разве что мост, но на 05+ он по моему и так от GT?)

только ради бога: никого не хочу обидеть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavel, руку на сердце положу, но вот такой я сделал вывод:

прокатишись с Сашей Teen_Spirit на его ацком и прекрасном койоте понял, что если соотносить

все разговоры про V6 на 4 литровый вариант -да, наверное не хватает ...

но V6 3,7 и ацкий койот Саши не так уж сильно отличаются.Саша профессиональный гонщик, я нет, но позажигать люблю.

Так вот: меня устраивает, полностью мой, наверное в силу возраста,

и поверь- дури в нем хватает огого. когда кровь горяча - конечно, койот, кто бы спорил.

но меня за все пол года обладания смог сделать только AMG 6.3 в 211 кузове, как то так

я бы порекомендовал все таки 3,7, разницы с V8 4.6 практически нет.

таким образом, может стоит привезти 3.7 V6 c его стоковыми 305 лысыми, ИМХО кроме кардана от GT ничего не понадобится крупного.

(разве что мост, но на 05+ он по моему и так от GT?)

только ради бога: никого не хочу обидеть. :)

:lol::lol::lol::lol::lol: отличаются Кони у вас только звуком выхлопа ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavel, руку на сердце положу, но вот такой я сделал вывод:

прокатишись с Сашей Teen_Spirit на его ацком и прекрасном койоте понял, что если соотносить

все разговоры про V6 на 4 литровый вариант -да, наверное не хватает ...

но V6 3,7 и ацкий койот Саши не так уж сильно отличаются.

Саша профессиональный гонщик, я нет, но позажигать люблю.

Так вот: меня устраивает, полностью мой, наверное в силу возраста,

и поверь- дури в нем хватает огого. когда кровь горяча - конечно, койот, кто бы спорил.

но меня за все пол года обладания смог сделать только AMG 6.3 в 211 кузове, как то так

я бы порекомендовал все таки 3,7, разницы с V8 4.6 практически нет.

таким образом, может стоит привезти 3.7 V6 c его стоковыми 305 лысыми, ИМХО кроме кардана от GT ничего не понадобится крупного.

(разве что мост, но на 05+ он по моему и так от GT?)

только ради бога: никого не хочу обидеть. :)

Забавный вывод и очень странный :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavel, руку на сердце положу, но вот такой я сделал вывод:

V6 3,7 и ацкий койот Саши не так уж сильно отличаются.

Теперь главное чтобы Саша это не прочитал, а то холивар начнётся :D

Я ездил на SN95 V6 МТ, прокатился на 05 V6 АТ(за рулём) - вот толи 05 не едет, толи шумка хорошая и выхлоп сток.

Собра - едет и даже очень не плохо едет по сравнению с ними...

Думаю, что сравнивать пусть даже и новый 3,7 с вряженнодутым коётовским мотором - бессмысленно что-ли :huh:

Ну НЕВЕРЮ я, что они даже близко похожи по динамике, а по звуку, так и подавно ;)

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас , сей момент :) ... 50 е сообщение послушайте..

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...есики&st=45

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек:

во многом все еще зависит от стиля езды

сужу искл по себе, днем в городе мне хватает едва - едва касания педали газа, именно так, чтобы движок плавно и не принужденно раскручивался по тихоньку, как бы на подхвате

в таком режиме все отличия в6 от в8 сводятся к минимуму, кроме выхлопа (чего чего, а этого не отнять)

но если давить гашетку (пусть даже на половину, но именно давить), то разница должна быть очевидна, тем более с таким заряженным койотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо ожидать от сильно тюнинговой машины (гражданские компромиссы от разных тюнинг-ателье мы не берем) комфорта и потребительских качеств стока, просто глупо, ИМХО.

Да, у меня это все очень громко. Честно, мне нравится, осталось H-пайп воткнуть, чтобы низы были оглушительные и поменьше средних-высоких.

Да, жрать стала прилично, 98-го причем. Красота требует жертв.

+ Пришлось устранить несколько косяков наших американских товарищей:

1. Смешали красный антифриз с тосолом и герметиком (от очень большого ума, видимо). Сейчас все промыл - температура идеальная.

2. Плавающие обороты 350-1400. Очиститель дросселя творит чудеса.

3. Качество сборки в целом. Очень рад, что они только компрессор ставили, а не пол машины.

Сейчас наконец-то езжу и наслаждаюсь результатом, к настройке претензий нет, за исключением небольшого плавания холостых 800-1000 (на что мне, честно говоря, пофиг, особенно учитывая дурацкую конструкцию дросселя на 5.0). Кстати, именно поэтому на рутсы (Рауш Пионера, например) ставят двойной дроссель, но у меня не влезает.

Осталось несколько небольших вещиц (шифтер, H-pipe, датчики, главная пара 3.31, дифф LSD) и проект на этот сезон можно считать законченным.

Тюнинг это прекрасно, правда и здесь нужно учиться на своих ошибках.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница должна быть очевидна, тем более с таким заряженным койотом.

я говорю не о разнице с койотом, там все понятно и видимо как то костно я изложил свою мысль,

я говорю о 4,6 незаряженном, на котором катался у приятеля, он не в клубе.

просто отвлекали звонками пока писал и фраза ушла.

по теме: выхлоп ничуть не хуже и меня, ИМХО, конечно,

по динамике -ну естесвенно не сравниваю ,,,опу с пальцем,

но у нас с Сашей одинаковая манера езды, в чем я убедился катаясь с ним,

и динамика естеств пропорциональна моще.

кто бы спорил. Друзья мои, кто на 3,7 из вас катался, чтобы так отвергать V6?

А идея моя в предпоследнем абзаце изложена

таким образом, может стоит привезти 3.7 V6 c его стоковыми 305 лысыми, ИМХО кроме кардана от GT ничего не понадобится крупного.

(разве что мост, но на 05+ он по моему и так от GT?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tortuga,

Твой выхлоп окуенен :) Вообще, Корса рулит, даже Брага оценил.

Если мое добро с H-пайпом все равно будет истерить, то тоже банки Корса воткну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Саня, все идет к тому, что у меня будет 2 движка+2коробаса от ГТ....Один комплект будет несколько лишним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, все идет к тому, что у меня будет 2 движка+2коробаса от ГТ....Один комплект будет несколько лишним.

Макс, спс.

кпп механика предпочтительней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...