Essensi 19 Опубликовано 17 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Решил ремонтировать мотор в "Караване" Предоплату внёс, на месяц можно забыть утку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppvent 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 + даже не могу сказать, сколько... А разве много таких кто в мустанге оставляет движок без доработок,к тому же гораздо проще и дешевле поставить тюнинговые детали прм замене движка,чем потом мучаться и все заново ставить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 А разве много таких кто в мустанге оставляет движок без доработок,к тому же гораздо проще и дешевле поставить тюнинговые детали прм замене движка,чем потом мучаться и все заново ставить...Что-то мне кажецо, что после пересаживания с V6 на V8, динамики на год - два хватит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 pavel, руку на сердце положу, но вот такой я сделал вывод:прокатишись с Сашей Teen_Spirit на его ацком и прекрасном койоте понял, что если соотносить все разговоры про V6 на 4 литровый вариант -да, наверное не хватает ...но V6 3,7 и ацкий койот Саши не так уж сильно отличаются.Саша профессиональный гонщик, я нет, но позажигать люблю.Так вот: меня устраивает, полностью мой, наверное в силу возраста,и поверь- дури в нем хватает огого. когда кровь горяча - конечно, койот, кто бы спорил.но меня за все пол года обладания смог сделать только AMG 6.3 в 211 кузове, как то такя бы порекомендовал все таки 3,7, разницы с V8 4.6 практически нет.таким образом, может стоит привезти 3.7 V6 c его стоковыми 305 лысыми, ИМХО кроме кардана от GT ничего не понадобится крупного.(разве что мост, но на 05+ он по моему и так от GT?) только ради бога: никого не хочу обидеть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 pavel, руку на сердце положу, но вот такой я сделал вывод:прокатишись с Сашей Teen_Spirit на его ацком и прекрасном койоте понял, что если соотносить все разговоры про V6 на 4 литровый вариант -да, наверное не хватает ...но V6 3,7 и ацкий койот Саши не так уж сильно отличаются.Саша профессиональный гонщик, я нет, но позажигать люблю.Так вот: меня устраивает, полностью мой, наверное в силу возраста,и поверь- дури в нем хватает огого. когда кровь горяча - конечно, койот, кто бы спорил.но меня за все пол года обладания смог сделать только AMG 6.3 в 211 кузове, как то такя бы порекомендовал все таки 3,7, разницы с V8 4.6 практически нет.таким образом, может стоит привезти 3.7 V6 c его стоковыми 305 лысыми, ИМХО кроме кардана от GT ничего не понадобится крупного.(разве что мост, но на 05+ он по моему и так от GT?) только ради бога: никого не хочу обидеть. отличаются Кони у вас только звуком выхлопа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 pavel, руку на сердце положу, но вот такой я сделал вывод:прокатишись с Сашей Teen_Spirit на его ацком и прекрасном койоте понял, что если соотносить все разговоры про V6 на 4 литровый вариант -да, наверное не хватает ...но V6 3,7 и ацкий койот Саши не так уж сильно отличаются.Саша профессиональный гонщик, я нет, но позажигать люблю.Так вот: меня устраивает, полностью мой, наверное в силу возраста,и поверь- дури в нем хватает огого. когда кровь горяча - конечно, койот, кто бы спорил.но меня за все пол года обладания смог сделать только AMG 6.3 в 211 кузове, как то такя бы порекомендовал все таки 3,7, разницы с V8 4.6 практически нет.таким образом, может стоит привезти 3.7 V6 c его стоковыми 305 лысыми, ИМХО кроме кардана от GT ничего не понадобится крупного.(разве что мост, но на 05+ он по моему и так от GT?) только ради бога: никого не хочу обидеть. Забавный вывод и очень странный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) pavel, руку на сердце положу, но вот такой я сделал вывод:V6 3,7 и ацкий койот Саши не так уж сильно отличаются. Теперь главное чтобы Саша это не прочитал, а то холивар начнётся Я ездил на SN95 V6 МТ, прокатился на 05 V6 АТ(за рулём) - вот толи 05 не едет, толи шумка хорошая и выхлоп сток.Собра - едет и даже очень не плохо едет по сравнению с ними...Думаю, что сравнивать пусть даже и новый 3,7 с вряженнодутым коётовским мотором - бессмысленно что-ли Ну НЕВЕРЮ я, что они даже близко похожи по динамике, а по звуку, так и подавно Изменено 17 Июня 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) щас , сей момент ... 50 е сообщение послушайте..http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...есики&st=45 Изменено 17 Июня 2011 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Мои 5 копеек: во многом все еще зависит от стиля езды сужу искл по себе, днем в городе мне хватает едва - едва касания педали газа, именно так, чтобы движок плавно и не принужденно раскручивался по тихоньку, как бы на подхвате в таком режиме все отличия в6 от в8 сводятся к минимуму, кроме выхлопа (чего чего, а этого не отнять) но если давить гашетку (пусть даже на половину, но именно давить), то разница должна быть очевидна, тем более с таким заряженным койотом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Глупо ожидать от сильно тюнинговой машины (гражданские компромиссы от разных тюнинг-ателье мы не берем) комфорта и потребительских качеств стока, просто глупо, ИМХО. Да, у меня это все очень громко. Честно, мне нравится, осталось H-пайп воткнуть, чтобы низы были оглушительные и поменьше средних-высоких. Да, жрать стала прилично, 98-го причем. Красота требует жертв. + Пришлось устранить несколько косяков наших американских товарищей: 1. Смешали красный антифриз с тосолом и герметиком (от очень большого ума, видимо). Сейчас все промыл - температура идеальная. 2. Плавающие обороты 350-1400. Очиститель дросселя творит чудеса. 3. Качество сборки в целом. Очень рад, что они только компрессор ставили, а не пол машины. Сейчас наконец-то езжу и наслаждаюсь результатом, к настройке претензий нет, за исключением небольшого плавания холостых 800-1000 (на что мне, честно говоря, пофиг, особенно учитывая дурацкую конструкцию дросселя на 5.0). Кстати, именно поэтому на рутсы (Рауш Пионера, например) ставят двойной дроссель, но у меня не влезает. Осталось несколько небольших вещиц (шифтер, H-pipe, датчики, главная пара 3.31, дифф LSD) и проект на этот сезон можно считать законченным. Тюнинг это прекрасно, правда и здесь нужно учиться на своих ошибках. Изменено 17 Июня 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 разница должна быть очевидна, тем более с таким заряженным койотом.я говорю не о разнице с койотом, там все понятно и видимо как то костно я изложил свою мысль,я говорю о 4,6 незаряженном, на котором катался у приятеля, он не в клубе.просто отвлекали звонками пока писал и фраза ушла.по теме: выхлоп ничуть не хуже и меня, ИМХО, конечно, по динамике -ну естесвенно не сравниваю ,,,опу с пальцем,но у нас с Сашей одинаковая манера езды, в чем я убедился катаясь с ним,и динамика естеств пропорциональна моще.кто бы спорил. Друзья мои, кто на 3,7 из вас катался, чтобы так отвергать V6? А идея моя в предпоследнем абзаце изложенатаким образом, может стоит привезти 3.7 V6 c его стоковыми 305 лысыми, ИМХО кроме кардана от GT ничего не понадобится крупного.(разве что мост, но на 05+ он по моему и так от GT?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Tortuga, Твой выхлоп окуенен Вообще, Корса рулит, даже Брага оценил.Если мое добро с H-пайпом все равно будет истерить, то тоже банки Корса воткну. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Саня, все идет к тому, что у меня будет 2 движка+2коробаса от ГТ....Один комплект будет несколько лишним. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 18 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Саня, все идет к тому, что у меня будет 2 движка+2коробаса от ГТ....Один комплект будет несколько лишним.Макс, спс.кпп механика предпочтительней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.