aron878 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 При переключение передач стало появляься облако синего дыма... иногда вообще нет! В чём может быть причина? скоро капиталка или ещё можно спасти? Пробег ещё около 140тыс. км, датчик давления показывает больше середины! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 При переключение передач стало появляься облако синего дыма... иногда вообще нет!В чём может быть причина? скоро капиталка или ещё можно спасти? Пробег ещё около 140тыс. км, датчик давления показывает больше середины!Ну вот к примеру когда Валишь я заметил что дым со всех прет, именно в момент переключения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 павершифтингом балуетесь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Ну вот к примеру когда Валишь я заметил что дым со всех прет, именно в момент переключения.Со свежих не прет, проверено. У меня даже на капри его нет.ТС следи за уровнем масла, замерь компрессию. Как правило это колечки, маслосьемн колпачки и/или выработка в напр. клапанов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Делай головы ,клапана в направлялках болтаются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Делай головы ,клапана в направлялках болтаютсяСаня, дай пять! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Саня, дай пять! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Мож у него колёса буксуют! :PPPPPPPP Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Мож у него колёса буксуют! :PPPPPPPPПередние! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aron878 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Вот тоже думаю поменять для начала колпачки, т.к. долгое время конь в стойле стоял, может засохли уже , подскажите, что ещё сразу желательно, нужно будет поменять с ними, сальники? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Настаиваю на колпачках!))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Передние! У настоящего гонщика мошки разбиваются о боковое стекло! (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Настаиваю на колпачках!))))))))))) Оптимист Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Оптимист Втулкам там песдес ,колпачки будут дымить только на не прогретом моторе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aron878 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Втулкам там песдес ,колпачки будут дымить только на не прогретом мотореА о втулках можно подробней? они ремонтируются? или только с головой меняется? Изменено 17 Июня 2011 пользователем aron878 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 А о втулках можно подробней? они ремонтируются? или только с головой меняется? Они меняются отдельно от головы,желательно вместе с клапанами,при ремонте головы НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРИТИРАТЬ КЛАПАНА(частичьки образива невозможно до конца удалить с фаски и кромки клапана ,а так как клапан на определённых оборотах начинает вращаться вокруг своей оси -вследтвие повышенный износ в паре трения) , фаска седла обрабатывается зенковкой для получения правильного угла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Они меняются отдельно от головы,желательно вместе с клапанами,при ремонте головы НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРИТИРАТЬ КЛАПАНА(частичьки образива невозможно до конца удалить с фаски и кромки клапана ,а так как клапан на определённых оборотах начинает вращаться вокруг своей оси -вследтвие повышенный износ в паре трения) , фаска седла обрабатывается зенковкой для получения правильного углаэто про моторы формулы-1? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 это про моторы формулы-1?Это про все двигатели ,момент когда клапкн начинает вращаться зависит напрямую от жёсткости пружин ,на некоторых авто это случается уже на 2000об , есле ты вскрывал хотябы раз голову с пробегом после ремонта с притиркой,то наверное видел как бы выеденые раковинки на фасках ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN 79 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Саша тогда что же получается если головка старая ,клапана и направляющие втулки то можно поменять а что с сёдлами делать если не притирать ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 фаска седла обрабатывается зенковкой для получения правильного угла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN 79 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 фаска седла обрабатывается зенковкой для получения правильного углаПосле зенковки наверно ещё какая ни то точная обработка предпологается или всё за раз делается ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) После зенковки наверно ещё какая ни то точная обработка предпологается или всё за раз делается ? Нет не делается если будут новые клапана,есле будешь оставлять старые клапана-то нужно будет и на них сделать фаску на станке Изменено 18 Июня 2011 пользователем кардан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Это про все двигатели ,момент когда клапкн начинает вращаться зависит напрямую от жёсткости пружин ,на некоторых авто это случается уже на 2000об , есле ты вскрывал хотябы раз голову с пробегом после ремонта с притиркой,то наверное видел как бы выеденые раковинки на фасках ;) Я и притирал и вскрывал. Раковинок не наблюдал Мож потому что мыл хорошо? Тем более, имхо, абразив раковины дать не может, он должен расширять фаску за счёт механического износа. Имхо-же, раковины по другой причине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Видел раковины не раз, на моторах, котрые вскрывались впервые. Процесс притирки клапанов изложен во многих заводских руководствах по ремонту, про то что абразив не удаляется и т.д. - где-то читал что дескать "не надо хлопать клапаном по седлу пока на нём намазана притирочная паста", тогда абразивные частицы не будут вдавливаться в металл и удалятся легко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 это про моторы формулы-1?Первый раз об этом слышишь? фаска седла обрабатывается зенковкой для получения правильного углаЭто если седла клапанов не имеют повреждений и раковин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.