ppvent Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 Короче говоря, в прошлые выходные огненный шарик начал ездить,даже вроде того что смесь выровнялась,а потом случилась беда, обороты начали плавать вверх-вниз,а потом вообще заглохла... Потом машина заводилась,даешь газу обороты поднимаются, потом все равно глохнет...(((Кто может подсказать где искать причину, когда первый раз заглохла, была ошибка на датчике расхода воздуха,потом неожиданно пропала и все...В воскресенье повезу авто в сервис,где делали коробку и перебирали движок... Цитата
Barracuda Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 Короче говоря, в прошлые выходные огненный шарик начал ездить,даже вроде того что смесь выровнялась,а потом случилась беда, обороты начали плавать вверх-вниз,а потом вообще заглохла... Потом машина заводилась,даешь газу обороты поднимаются, потом все равно глохнет...(((Кто может подсказать где искать причину, когда первый раз заглохла, была ошибка на датчике расхода воздуха,потом неожиданно пропала и все...В воскресенье повезу авто в сервис,где делали коробку и перебирали движок...На сколько я понимаю обороты держатся должны из за лямдов и датчика холостого хода Это основные вещи Плюс может быть много чего давление в рейке Расходомер воздуха Датчик коленвала Как то так Цитата
viper83 Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 На сколько я понимаю обороты держатся должны из за лямдов и датчика холостого хода Это основные вещи Плюс может быть много чего давление в рейке Расходомер воздуха Датчик коленвала Как то такЯ бы обратил внимание на следующие датчики: расходомер (MAF), клапан холостого хода. Также проверил бы все на возможные подсосы воздуха. Цитата
ppvent Опубликовано 17 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 Я бы обратил внимание на следующие датчики: расходомер (MAF), клапан холостого хода. Также проверил бы все на возможные подсосы воздуха.Не подскажете как клапан холостого хода по-америкосовски называется? Цитата
rigid Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 Не подскажете как клапан холостого хода по-америкосовски называется?яндекс в помощь)))))IDLE AIR CONTROL VALVE (IAC) Цитата
hvar Опубликовано 17 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 клапан холостого хода - Idle Air Control (IAC) Valve посмотри ещё провод или фишку на датчик коленвала - если он отходит, мотор сразу глохнет, я с этим уже имел проблемы. Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) На 05+ дроссель обучаемый (так же, как и на 11), там НЕТ никакого клапана, датчика и т.п. холостого хода. Есть только датчик положения дросселя. Холостые регулируются дросселем. У самого была такая проблема. Выполнять по очереди: 1. Почисти дроссель до блеска очистителем карбюраторов. (мне помогло, а также многим амерам). Не пренебрегай этой процедурой. Я сам скептически отнесся, поэтому сделал только через месяц от безысходности... И о чудо! 2. Почисти расходомер специальным средством для чистки МАФов (ни в коем случае не используй очиститель карбюраторов, ибо он слишком агрессивный) и помой нулевик. Также тряпочкой протри впускной тракт до ресивера. 3. Подключи на сервисе прибор в вакуумную магистраль. Быть может сосет воздух где-то. 4. Проверь Геннадия, в частности, напряжение на нем. Должно быть не ниже 14. 5. Маловероятно, но могут быть лямбды. Если все вышесказанное не помогло, то косяк в программе на 99%. Изменено 18 Июня 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Karaya1 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2011 [3. Подключи на сервисе прибор в вакуумную магистраль. Быть может сосет воздух где-то. Настаиваю на подсосе воздуха! Пеной мыльной можно определить. Цитата
Арсений Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) 1. Почисти дроссель до блеска очистителем карбюраторов. (мне помогло, а также многим амерам). Не пренебрегай этой процедурой. Я сам скептически отнесся, поэтому сделал только через месяц от безысходности... И о чудо! Позвонил бы, я бы тебя разубедил 4. Проверь Геннадия, в частности, напряжение на нем. Должно быть не ниже 14. Нормой считается диапазон 13.6-14.6, низкое напряжение на генераторе мешало когда-то авто с контактной системой зажигания. С момента появления электронного зажигания эта проблема исчезла, ибо она работает в полную силу начиная с 6..10 вольт (на разных авто по разному). Если современный авто реагирует на пониженное напряжение, нужно искать проблему в электронике. И при этом отнюдь не в генераторе, его в последнюю очередь, когда остальные траблы устранены. Изменено 18 Июня 2011 пользователем Арсений Цитата
Naz Gul Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2011 Могу точно сказать одно: лямбды ни при чём. Если есть подозрение на МАФ - отключить разъём, и без него нормально всё работает. Почему никто не высказал версию про топливо? По-моему, очень похоже на регулятор давления (я так понимаю там тюнинговый как раз?) Цитата
Арсений Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2011 Почему никто не высказал версию про топливо? По-моему, очень похоже на регулятор давления (я так понимаю там тюнинговый как раз?) Я думаю, что на только что оттюненом движке гадать дело неблагодарное Цитата
Mighty_Gringo Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2011 Относительно недавно прошил машину через тринити, и была такаяже проблема, оказалось дроссель умер. У них это больное место. Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2011 Арсений, Насчет генератора не соглашусь, как и насчет дросселя. Ибо на V6 2005 было напряжение 12.8 вольт - скакали обороты, в итоге отремонтировали гену и все зашибись.Насчет дросселя, у нас он электронный, без всяких клапанов, регуляторов и т.п. И его чистота играет очень большую роль. Цитата
Арсений Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2011 Арсений, Насчет генератора не соглашусь, как и насчет дросселя. Ибо на V6 2005 было напряжение 12.8 вольт - скакали обороты, в итоге отремонтировали гену и все зашибись.Насчет дросселя, у нас он электронный, без всяких клапанов, регуляторов и т.п. И его чистота играет очень большую роль. Дык я бы и убедил тебя чистить гораздо раньше Ну а с геной - его ремонт замаскировал существующие проблемы. Потом всё равно вылезут. Цитата
freakadelic Опубликовано 11 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) Проблема на трассе СПБ-МСК на уровне Тосно. Мустанг заглох. Заводится и глохнет. Бензин есть, предохранители целые. Визуально всё ок. Пообщался с А24 - сказали, что наверное насос погиб. Эвакуатор самое раннее через 3 часа. А куда везти..? Может кто-нибудь из СПБ помочь? 8 915 1424243 Изменено 11 Июля 2012 пользователем freakadelic Цитата
Genadu Опубликовано 11 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 Проблема на трассе СПБ-МСК на уровне Тосно. Мустанг заглох. Заводится и глохнет. Бензин есть, предохранители целые. Визуально всё ок.Пообщался с А24 - сказали, что наверное насос погиб. Эвакуатор самое раннее через 3 часа. А куда везти..? Может кто-нибудь из СПБ помочь?8 915 1424243*девушка легкого поведения*! Я уже выпил((( И послать забрать тебя некого... Стопудняк бензонасос. Цитата
Harper Опубликовано 11 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 Ща организовываю эвик до москвы. Цитата
Alon Опубликовано 11 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 подними задние сиденья и ключем до зажигания по-поварачивай... жжужит? +у тебя сигналки нет случаем? (с меткой) Цитата
freakadelic Опубликовано 12 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 Еду на эвакуаторе в МСК. Скорее всего насос.. Цитата
Арсений Опубликовано 12 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2012 +1 к насосу, именно поэтому не поехал на помощь... Цитата
M`Fro Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2017 А у меня такая вот хрень делается - 4 месяца стоял Муст без акума (двигателя и коробки).. затем все вернули на место и поехали. Около двух недель всё было расчудестно, пока посередь трассы Новосиб-Барнаул на заправе конь не перестал заводиться. Не заводился, словом, ни в какую (либо заводился, но обороты вмиг падали и глох!) пока, после звонка новосибовским мастерам (где он 4 месяца и отбыл), не была заменена батарейка в метке (блэк баг), тогда со второго раза, при подгазовке, вредная животина таки завелась и, как ни в чем не бывало, поехала дальше. Неделю, сия вышеозначенная животина, ездила исправно и без оказий. Как вдруг, ровно через семь дней после долгих разъездов по городу, после заглушения (к счастью на стоянке у дома) и заведения вновь - не повторилась та же ерунда! Заводиться - падают обороты - глохнет! И так много-много-много раз. Причем, при подгазовке не глохнет, но тоит только отпустить газ - глохнет. Раз на восьмой - при подгазовывании - завелся и работал, но после заглушения, снова не завелся. Часа через два вышла снова (ибо не вынесла душа поэта) завела - усё распрекрасно! Заглушила, завела - никаких проблем! Вот и вопрос - что за хреновина? После этого случая уже четыре дня заводиться беспроблемно, ошибок никаких нет и не было. Может ли быть дело в непереобученном, после долгого стояния, дросселе и датчике хх? Или тут что другое? Вот темы, ну скажем так,несколько смежные дело было в переобучении, и еще одна - дело было в метке. А вот в чем сейчас..? Цитата
M`Fro Опубликовано 11 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2017 С клеммами всё нормально, генератор тоже отремонтирован. Сбивает с толку, что никакими ошибками и иными странностями (типа плавания холостых или каких либо других неполадок) это не сопровождается. Всё работает штатно (ну или во всяком случае, как обычно) и вдруг - незавод.. потом снова всё нормально.. и снова - незавод. Цитата
nanoKast Опубликовано 11 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2017 Вот так и подыхают бензонасосы...У меня с такими же симптомами сдохла пара бензонасосов на разных машинах. Последний раз так бензонасос и сдох на моей предыдущей машине - заводится/не заводится, завелась так работает, долго искал и не находил причину странного поведения. Все "штатно", давление в рампе в норме. Тянула отлично, гулов из бензобака не было. Напряжение с реле на бензонасосе было. Даже сопротивление на насосе при проверке нормальное было. Но после того, как совсем перестала вдруг заводится у магазина,тут и выяснилось после снятия, что в одном положении бензонасоса(в зависимости от остановки при выключении) насос вообще не звонился и не крутился. А чуть тряхнешь, повернется и нормально может работать,а может не работать... ИМХО Нужно давление в рампе смотреть,повесить временный манометр, когда не заведется, сразу видно будет. ЗЫ И да, забыл - еще кроме чистки "дросселя до блеска", нужно выхлопную трубу хорошо протереть!... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.