Перейти к контенту

Авто заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, nanoKast сказал:

Вот так и подыхают бензонасосы...У меня с такими же симптомами сдохла пара бензонасосов на разных машинах.

 

Спасибо, учту.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • M`Fro

    10

  • bluetooth

    5

  • Арсений

    4

  • mrak88bes

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я вырезал, Доктор прости, всю незаводскую проводку. В уничтожении самого опасного врага, сигнализации Мангуст, мне помог SVT (Sanya Voronezh Team). Иммо обошли для автозапуска и машину можно было заве

Могут, только какой смысл их обсуждать и гадать. План стандартный - прочитать ошибки, проверить искру, проверить давление топлива (если нет давления проверить лампой-пробником и двумя скрепками с тыль

Ага, когда при накате на нетралке обороты до 0.4 падают - так душа в пятки и бухается. 

Вангую, что могут быть проблемы с противоугонкой. По симптомам- очень похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвержу то, что говорилось ранее - по симптомам проблема с подачей топлива. Может быть бензонасос или дурящая сигналка, которая с бензонасоса питание снимает. Я бы начал с выкидывания сигналки - оно дешевле, чем снимать бак и менять насос :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего прям насос снимать... Манометр из сантехники, кусок бензостойкого шланга, пара хомутов -  измеритель давления топлива готов, дешевле такой диагностики вряд ли что найдется. ;) Посмотреть давление при "незаводе" на рампе вполне хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Чего прям насос снимать... Манометр из сантехники, кусок бензостойкого шланга, пара хомутов -  измеритель давления топлива готов, дешевле такой диагностики вряд ли что найдется. ;) Посмотреть давление при "незаводе" на рампе вполне хватит.

Проблема в том, что оно тут все время невовремя происходит, поэтому прямая диагностика затруднена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так повесил манометр на рампу и недельку поездил, при этом никаких затруднений с прямой диагностикой давления топливной не испытывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Слушайте, други, ну прям совсем бяда!

В прошлое воскресение не завелся (причем, именно, не завелся и заглох, а не завелся вообще), в пн. тоже самое, во вторник, по совету Алона, полезла под заднее сидение смотреть поводку от метки - там, значит, растрепанная изолента и окислившиеся скрутки.. повертела я их, поковыряла - завела.. сразу же завелся как и не было ничего. Записалась к электрикам на 1 мая. Три дня Мустанг вел себя нормально - и завод и езда проходили без эксцессов, а в пятницу (ровно как и субботу) явилась та же хрень с незаводом. Да, кстати, после долгих попыток завестись вылазит ошибка 0191 Fuel Rail Pressure А Range/Performance. Вчера под сидение слазил уже папан - перезакрутил и перезамотал, новенькой и синенькой, изолентой окисленную скрутку и, конь моментально завелся

Сегодня (тоже и завелся и ехал приглядно) посетила наконец сервис - проверили и насос и давления и проводку метки и, т.д. - после чего сообщили, что с бензонасосом и ижами с ними всё в полной норме! Проводку перепаяли, сказав, и действительно дело было в ней.. на том и распрощались.

А вот, (иэээиууурррээээыыыыыыеауепебопкпцпе4т  - вопль отчаяния и безнадежности - не обращайте внимания) на пол-пути на перекрестке он заглох. Спустя минуту (ну так уж и быть, не будем применять гипертрафирование и прочии лингвистические вещи) .. спустя пол-минуты - под полные ненавистью и злобой взгляды и вопли окружающих - удалось завести. Что ж поехала назад((( Припарковалась, заглушилась.. попробовала завести.. ну чё - завелся.. с 20 попытки. 

В общем, с трудом, загнали они его обратно подсоединили снова хитромудрые датчики и компьютеры - и понять ничего не смогли. В итоге остался он там - будут смотреть/выяснять. 

А вопрос у меня таков - что это может быть, если насос (одна из наиболее вероятных причин) в норме, а проводка сигналки перепаяна (или не во всех местах перепаяли)??? Что еще смотреть/проверять/окручивать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засада конечно...думаю причина во всей этой проводке/сигналке. Что-то куда-то не точно посылает сигналы, проще говоря мозги (ЭБУ) ипет. У меня так на бэшке было, в результате корявого Свапа по проводке...больше всего проблемы по проводке терпеть не могу, такая хрень, ибо без помощи электрика толкового я подобного рода проблемы ни когда не мог решить самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krinkov сказал:

Засада конечно...думаю причина во всей этой проводке/сигналке. Что-то куда-то не точно посылает сигналы, проще говоря мозги (ЭБУ) ипет. У меня так на бэшке было, в результате корявого Свапа по проводке...больше всего проблемы по проводке терпеть не могу, такая хрень, ибо без помощи электрика толкового я подобного рода проблемы ни когда не мог решить самостоятельно.

Да вот, блин, именно, паршиво то, что ничто не ясно! Надеюсь, конечно, что в блэк баговой проводке дело. 

Ладно, когда, ступица воет или коробка скрежесчет - тут хоть ясно что разбирать и менять, но вот, извините, когда Станг не заводится по неизвестным причинам.. чет совсем погано.

Изменено пользователем M`Fro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вырезал, Доктор прости, всю незаводскую проводку. В уничтожении самого опасного врага, сигнализации Мангуст, мне помог SVT (Sanya Voronezh Team). Иммо обошли для автозапуска и машину можно было завести пустой нарезанной болванкой. 

Штатного ЦЗ имхо достаточно в наших реалиях. Это же не мазда..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме жука могут быть причины? Всё таки проводку просмотрели и перепаяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на подобии проблема была, под Новый год кое как дополз до стоянки у работы и заглох, завожу 5 секунд и глохнет, но был прям ощутимый запах паленого пластика в салоне. В итоге электрик из Академа всё почистил сказал блок сигналки ажно потек. Теперь всё нормуль)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Слушайте, други, ну прям совсем бяда!

В прошлое воскресение не завелся (причем, именно, не завелся и заглох, а не завелся вообще), в пн. тоже самое, во вторник, по совету Алона, полезла под заднее сидение смотреть поводку от метки - там, значит, растрепанная изолента и окислившиеся скрутки.. повертела я их, поковыряла - завела.. сразу же завелся как и не было ничего. Записалась к электрикам на 1 мая. Три дня Мустанг вел себя нормально - и завод и езда проходили без эксцессов, а в пятницу (ровно как и субботу) явилась та же хрень с незаводом. Да, кстати, после долгих попыток завестись вылазит ошибка 0191 Fuel Rail Pressure А Range/Performance. Вчера под сидение слазил уже папан - перезакрутил и перезамотал, новенькой и синенькой, изолентой окисленную скрутку и, конь моментально завелся

Сигналку под нож. Однозначно. Иначе можно играть в игру "собери 20 мест херового монтажа сигналки". Главное, чтобы развороченную проводку лечили аккуратные электрики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, M`Fro said:

А кроме жука могут быть причины? Всё таки проводку просмотрели и перепаяли.

Могут, только какой смысл их обсуждать и гадать. План стандартный - прочитать ошибки, проверить искру, проверить давление топлива (если нет давления проверить лампой-пробником и двумя скрепками с тыльной стороны напряжение в разъёме насоса). По результатам идти дальше. Была у меня примьера, которая ниссан, заводилась и глохла, потому что с тыльной стороны фары резиновый чехол, закрывающий лампу ближнего света, упал (херово одели) и затыкал (его притягивало) при запуске воздушный патрубок коробки с фильтром. Машина глохла без воздуха. Он отваливался до следующего запуска.
Жуков много http://www.autoelectric.ru/autoalarm/black-bug/m-black_bug.html. Из тех, которые я срезал, виновником был модуль, если блокировка встроенная, если блокировка выносная то их хвалёное hook-up реле перегорало со временем, хотя обещают, что оно тянет цепь 20 ампер. Входной сигнал на реле приходит, а на выходе 0 или пропадает.
Жук - рулетка, у кого дохнет на третий год, а у кого и 10+ лет работает без проблем. Все сигналки - это лажа, с одним принципом - порвать цепь насоса, стартера или зажигания китайской релюхой. Если поток, то ставят их в доступном месте, никто не изобретает велосипед и за качеством не гонится - в порог двери, за боковину в ногах водителя, рядом с рулевой колонкой, рядом с блоком предохранителей. Надо найти блокировку и просто восстановить штатный провод.
Схемы на насос тут http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Electronic Engine Controls - 4.6L.pdf 2 и 8 страницы. Остальные схемы в меню слева. Распиновки тут 

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, KillBill сказал:

Все сигналки - это лажа, с одним принципом - порвать цепь насоса, стартера или зажигания китайской релюхой.

Если сигналку ставишь своими руками,то это надежно. И прооблем не бывает)

 

В 02.05.2017 в 05:43, M`Fro сказал:

А кроме жука могут быть причины? Всё таки проводку просмотрели и перепаяли.

Даша, как килл написал,когда начинаются траблы с заводом,электрики могли бы проверить искру,с напряжением на насосе. И от этого можно было бы отталкиваться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимофей сказал:

Если сигналку ставишь своими руками,то это надежно. И прооблем не бывает)

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
и сабфреймы к ней привариваешь:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mrak88bes сказал:

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
и сабфреймы к ней привариваешь:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Уже давно не смешно и не актуально. Как дитё малое все троллить пытаешся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдрали мне, в общем, жука. Теперь вообще без подобия сигналки остался(

(А давление, ошибки, искры и т.д. мне еще в первый раз в пн. проверили - и ничего сомнительного кроме, показанной мною под сидушкой, проводки не нашли - оттого и был мой вопрос о иных, окромя жука и насоса причинах).

Во второй раз смотрели основательнее с полным расплетом и переплетом кос:D.. хотя, и вовсе не смешно.. седня до дому ехала - чуть не поседела от постоянной фобии на тему: "вот щас как заглохнет! и не заведётся.." брр.  Да и кто его знает... хотяб около двух недель без зоглохивания поездить надо, чтоб убедиться, что дело было в метке, ага - ну и что собрали нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bluetooth сказал:

Так чего, не глохнет, но ощущения такие, как будто глохнет? :)

Ага, когда при накате на нетралке обороты до 0.4 падают - так душа в пятки и бухается. 

Изменено пользователем M`Fro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mrak88bes сказал:

а генератор жив?)))

 

Жив!

А что совсем обороты не адекватные? Сдается мне, что всегда так было, но когда пристально за каждым звуком и движением стрелки следишь... всякая жуть навыслеживается)

Изменено пользователем M`Fro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А что совсем обороты не адекватные? Сдается мне, что всегда так было, но когда пристально за каждым звуком и движением стрелки следишь... всякая жуть навыслеживается)

Да. У здоровой машины обороты не проваливаются ниже холостых на прогретом.

У меня по первости ваще глох иногда при выжимании сцепления. В плохом состоянии была минусовая клемма, масса с двигателя на кузов и тд.
После приведения этого в порядок оно прошло...почти :) Так что рекомендую и Вам на это внимание обратить. А гена бодряком при этом.

А что до жути - это все еще болит вырезаная сигналка :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, M`Fro сказал:

Жив!

А что совсем обороты не адекватные? Сдается мне, что всегда так было, но когда пристально за каждым звуком и движением стрелки следишь... всякая жуть навыслеживается)

жив - аккум заряжается 

или жив - делали замер, в т.ч. под нагрузкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...