M`Fro 206 Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 23 часа назад, nanoKast сказал: Вот так и подыхают бензонасосы...У меня с такими же симптомами сдохла пара бензонасосов на разных машинах. Спасибо, учту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 Вангую, что могут быть проблемы с противоугонкой. По симптомам- очень похоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 15 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Подтвержу то, что говорилось ранее - по симптомам проблема с подачей топлива. Может быть бензонасос или дурящая сигналка, которая с бензонасоса питание снимает. Я бы начал с выкидывания сигналки - оно дешевле, чем снимать бак и менять насос Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 Чего прям насос снимать... Манометр из сантехники, кусок бензостойкого шланга, пара хомутов - измеритель давления топлива готов, дешевле такой диагностики вряд ли что найдется. Посмотреть давление при "незаводе" на рампе вполне хватит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 19 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2017 Цитата Чего прям насос снимать... Манометр из сантехники, кусок бензостойкого шланга, пара хомутов - измеритель давления топлива готов, дешевле такой диагностики вряд ли что найдется. Посмотреть давление при "незаводе" на рампе вполне хватит. Проблема в том, что оно тут все время невовремя происходит, поэтому прямая диагностика затруднена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 19 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2017 Я так повесил манометр на рампу и недельку поездил, при этом никаких затруднений с прямой диагностикой давления топливной не испытывал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 1 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Слушайте, други, ну прям совсем бяда! В прошлое воскресение не завелся (причем, именно, не завелся и заглох, а не завелся вообще), в пн. тоже самое, во вторник, по совету Алона, полезла под заднее сидение смотреть поводку от метки - там, значит, растрепанная изолента и окислившиеся скрутки.. повертела я их, поковыряла - завела.. сразу же завелся как и не было ничего. Записалась к электрикам на 1 мая. Три дня Мустанг вел себя нормально - и завод и езда проходили без эксцессов, а в пятницу (ровно как и субботу) явилась та же хрень с незаводом. Да, кстати, после долгих попыток завестись вылазит ошибка 0191 Fuel Rail Pressure А Range/Performance. Вчера под сидение слазил уже папан - перезакрутил и перезамотал, новенькой и синенькой, изолентой окисленную скрутку и, конь моментально завелся! Сегодня (тоже и завелся и ехал приглядно) посетила наконец сервис - проверили и насос и давления и проводку метки и, т.д. - после чего сообщили, что с бензонасосом и ижами с ними всё в полной норме! Проводку перепаяли, сказав, и действительно дело было в ней.. на том и распрощались. А вот, (иэээиууурррээээыыыыыыеауепебопкпцпе4т - вопль отчаяния и безнадежности - не обращайте внимания) на пол-пути на перекрестке он заглох. Спустя минуту (ну так уж и быть, не будем применять гипертрафирование и прочии лингвистические вещи) .. спустя пол-минуты - под полные ненавистью и злобой взгляды и вопли окружающих - удалось завести. Что ж поехала назад((( Припарковалась, заглушилась.. попробовала завести.. ну чё - завелся.. с 20 попытки. В общем, с трудом, загнали они его обратно подсоединили снова хитромудрые датчики и компьютеры - и понять ничего не смогли. В итоге остался он там - будут смотреть/выяснять. А вопрос у меня таков - что это может быть, если насос (одна из наиболее вероятных причин) в норме, а проводка сигналки перепаяна (или не во всех местах перепаяли)??? Что еще смотреть/проверять/окручивать?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 1 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Засада конечно...думаю причина во всей этой проводке/сигналке. Что-то куда-то не точно посылает сигналы, проще говоря мозги (ЭБУ) ипет. У меня так на бэшке было, в результате корявого Свапа по проводке...больше всего проблемы по проводке терпеть не могу, такая хрень, ибо без помощи электрика толкового я подобного рода проблемы ни когда не мог решить самостоятельно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 1 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 (изменено) 1 час назад, Krinkov сказал: Засада конечно...думаю причина во всей этой проводке/сигналке. Что-то куда-то не точно посылает сигналы, проще говоря мозги (ЭБУ) ипет. У меня так на бэшке было, в результате корявого Свапа по проводке...больше всего проблемы по проводке терпеть не могу, такая хрень, ибо без помощи электрика толкового я подобного рода проблемы ни когда не мог решить самостоятельно. Да вот, блин, именно, паршиво то, что ничто не ясно! Надеюсь, конечно, что в блэк баговой проводке дело. Ладно, когда, ступица воет или коробка скрежесчет - тут хоть ясно что разбирать и менять, но вот, извините, когда Станг не заводится по неизвестным причинам.. чет совсем погано. Изменено 1 Мая 2017 пользователем M`Fro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 вырезай ты этого жука) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 1 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Я вырезал, Доктор прости, всю незаводскую проводку. В уничтожении самого опасного врага, сигнализации Мангуст, мне помог SVT (Sanya Voronezh Team). Иммо обошли для автозапуска и машину можно было завести пустой нарезанной болванкой. Штатного ЦЗ имхо достаточно в наших реалиях. Это же не мазда.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 2 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 А кроме жука могут быть причины? Всё таки проводку просмотрели и перепаяли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark77 10 Опубликовано 2 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 У меня тоже на подобии проблема была, под Новый год кое как дополз до стоянки у работы и заглох, завожу 5 секунд и глохнет, но был прям ощутимый запах паленого пластика в салоне. В итоге электрик из Академа всё почистил сказал блок сигналки ажно потек. Теперь всё нормуль) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 2 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 Цитата Слушайте, други, ну прям совсем бяда! В прошлое воскресение не завелся (причем, именно, не завелся и заглох, а не завелся вообще), в пн. тоже самое, во вторник, по совету Алона, полезла под заднее сидение смотреть поводку от метки - там, значит, растрепанная изолента и окислившиеся скрутки.. повертела я их, поковыряла - завела.. сразу же завелся как и не было ничего. Записалась к электрикам на 1 мая. Три дня Мустанг вел себя нормально - и завод и езда проходили без эксцессов, а в пятницу (ровно как и субботу) явилась та же хрень с незаводом. Да, кстати, после долгих попыток завестись вылазит ошибка 0191 Fuel Rail Pressure А Range/Performance. Вчера под сидение слазил уже папан - перезакрутил и перезамотал, новенькой и синенькой, изолентой окисленную скрутку и, конь моментально завелся! Сигналку под нож. Однозначно. Иначе можно играть в игру "собери 20 мест херового монтажа сигналки". Главное, чтобы развороченную проводку лечили аккуратные электрики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 2 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) 15 hours ago, M`Fro said: А кроме жука могут быть причины? Всё таки проводку просмотрели и перепаяли. Могут, только какой смысл их обсуждать и гадать. План стандартный - прочитать ошибки, проверить искру, проверить давление топлива (если нет давления проверить лампой-пробником и двумя скрепками с тыльной стороны напряжение в разъёме насоса). По результатам идти дальше. Была у меня примьера, которая ниссан, заводилась и глохла, потому что с тыльной стороны фары резиновый чехол, закрывающий лампу ближнего света, упал (херово одели) и затыкал (его притягивало) при запуске воздушный патрубок коробки с фильтром. Машина глохла без воздуха. Он отваливался до следующего запуска. Жуков много http://www.autoelectric.ru/autoalarm/black-bug/m-black_bug.html. Из тех, которые я срезал, виновником был модуль, если блокировка встроенная, если блокировка выносная то их хвалёное hook-up реле перегорало со временем, хотя обещают, что оно тянет цепь 20 ампер. Входной сигнал на реле приходит, а на выходе 0 или пропадает. Жук - рулетка, у кого дохнет на третий год, а у кого и 10+ лет работает без проблем. Все сигналки - это лажа, с одним принципом - порвать цепь насоса, стартера или зажигания китайской релюхой. Если поток, то ставят их в доступном месте, никто не изобретает велосипед и за качеством не гонится - в порог двери, за боковину в ногах водителя, рядом с рулевой колонкой, рядом с блоком предохранителей. Надо найти блокировку и просто восстановить штатный провод. Схемы на насос тут http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Electronic Engine Controls - 4.6L.pdf 2 и 8 страницы. Остальные схемы в меню слева. Распиновки тут Изменено 2 Мая 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 18 часов назад, KillBill сказал: Все сигналки - это лажа, с одним принципом - порвать цепь насоса, стартера или зажигания китайской релюхой. Если сигналку ставишь своими руками,то это надежно. И прооблем не бывает) В 02.05.2017 в 05:43, M`Fro сказал: А кроме жука могут быть причины? Всё таки проводку просмотрели и перепаяли. Даша, как килл написал,когда начинаются траблы с заводом,электрики могли бы проверить искру,с напряжением на насосе. И от этого можно было бы отталкиваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 2 часа назад, Тимофей сказал: Если сигналку ставишь своими руками,то это надежно. И прооблем не бывает) и сабфреймы к ней привариваешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 2 часа назад, mrak88bes сказал: и сабфреймы к ней привариваешь Уже давно не смешно и не актуально. Как дитё малое все троллить пытаешся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Выдрали мне, в общем, жука. Теперь вообще без подобия сигналки остался( (А давление, ошибки, искры и т.д. мне еще в первый раз в пн. проверили - и ничего сомнительного кроме, показанной мною под сидушкой, проводки не нашли - оттого и был мой вопрос о иных, окромя жука и насоса причинах). Во второй раз смотрели основательнее с полным расплетом и переплетом кос.. хотя, и вовсе не смешно.. седня до дому ехала - чуть не поседела от постоянной фобии на тему: "вот щас как заглохнет! и не заведётся.." брр. Да и кто его знает... хотяб около двух недель без зоглохивания поездить надо, чтоб убедиться, что дело было в метке, ага - ну и что собрали нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Так чего, не глохнет, но ощущения такие, как будто глохнет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) 10 минут назад, bluetooth сказал: Так чего, не глохнет, но ощущения такие, как будто глохнет? Ага, когда при накате на нетралке обороты до 0.4 падают - так душа в пятки и бухается. Изменено 3 Мая 2017 пользователем M`Fro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 а генератор жив?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) 40 минут назад, mrak88bes сказал: а генератор жив?))) Жив! А что совсем обороты не адекватные? Сдается мне, что всегда так было, но когда пристально за каждым звуком и движением стрелки следишь... всякая жуть навыслеживается) Изменено 3 Мая 2017 пользователем M`Fro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Цитата А что совсем обороты не адекватные? Сдается мне, что всегда так было, но когда пристально за каждым звуком и движением стрелки следишь... всякая жуть навыслеживается) Да. У здоровой машины обороты не проваливаются ниже холостых на прогретом. У меня по первости ваще глох иногда при выжимании сцепления. В плохом состоянии была минусовая клемма, масса с двигателя на кузов и тд. После приведения этого в порядок оно прошло...почти Так что рекомендую и Вам на это внимание обратить. А гена бодряком при этом. А что до жути - это все еще болит вырезаная сигналка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 4 часа назад, M`Fro сказал: Жив! А что совсем обороты не адекватные? Сдается мне, что всегда так было, но когда пристально за каждым звуком и движением стрелки следишь... всякая жуть навыслеживается) жив - аккум заряжается или жив - делали замер, в т.ч. под нагрузкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.