Перейти к контенту

Авто заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Короче говоря, в прошлые выходные огненный шарик начал ездить,даже вроде того что смесь выровнялась,а потом случилась беда, обороты начали плавать вверх-вниз,а потом вообще заглохла... Потом машина заводилась,даешь газу обороты поднимаются, потом все равно глохнет...(((Кто может подсказать где искать причину, когда первый раз заглохла, была ошибка на датчике расхода воздуха,потом неожиданно пропала и все...В воскресенье повезу авто в сервис,где делали коробку и перебирали движок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • M`Fro

    10

  • bluetooth

    5

  • mrak88bes

    4

  • Арсений

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я вырезал, Доктор прости, всю незаводскую проводку. В уничтожении самого опасного врага, сигнализации Мангуст, мне помог SVT (Sanya Voronezh Team). Иммо обошли для автозапуска и машину можно было заве

Могут, только какой смысл их обсуждать и гадать. План стандартный - прочитать ошибки, проверить искру, проверить давление топлива (если нет давления проверить лампой-пробником и двумя скрепками с тыль

Ага, когда при накате на нетралке обороты до 0.4 падают - так душа в пятки и бухается. 

Короче говоря, в прошлые выходные огненный шарик начал ездить,даже вроде того что смесь выровнялась,а потом случилась беда, обороты начали плавать вверх-вниз,а потом вообще заглохла... Потом машина заводилась,даешь газу обороты поднимаются, потом все равно глохнет...(((Кто может подсказать где искать причину, когда первый раз заглохла, была ошибка на датчике расхода воздуха,потом неожиданно пропала и все...В воскресенье повезу авто в сервис,где делали коробку и перебирали движок...

На сколько я понимаю обороты держатся должны из за лямдов и датчика холостого хода Это основные вещи Плюс может быть много чего давление в рейке Расходомер воздуха Датчик коленвала Как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю обороты держатся должны из за лямдов и датчика холостого хода Это основные вещи Плюс может быть много чего давление в рейке Расходомер воздуха Датчик коленвала Как то так

Я бы обратил внимание на следующие датчики: расходомер (MAF), клапан холостого хода. Также проверил бы все на возможные подсосы воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обратил внимание на следующие датчики: расходомер (MAF), клапан холостого хода. Также проверил бы все на возможные подсосы воздуха.

Не подскажете как клапан холостого хода по-америкосовски называется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете как клапан холостого хода по-америкосовски называется?

яндекс в помощь)))))

IDLE AIR CONTROL VALVE (IAC)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан холостого хода - Idle Air Control (IAC) Valve

посмотри ещё провод или фишку на датчик коленвала - если он отходит, мотор сразу глохнет, я с этим уже имел проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 05+ дроссель обучаемый (так же, как и на 11), там НЕТ никакого клапана, датчика и т.п. холостого хода. Есть только датчик положения дросселя. Холостые регулируются дросселем.

У самого была такая проблема.

Выполнять по очереди:

1. Почисти дроссель до блеска очистителем карбюраторов. (мне помогло, а также многим амерам). Не пренебрегай этой процедурой. Я сам скептически отнесся, поэтому сделал только через месяц от безысходности... И о чудо!

2. Почисти расходомер специальным средством для чистки МАФов (ни в коем случае не используй очиститель карбюраторов, ибо он слишком агрессивный) и помой нулевик. Также тряпочкой протри впускной тракт до ресивера.

3. Подключи на сервисе прибор в вакуумную магистраль. Быть может сосет воздух где-то.

4. Проверь Геннадия, в частности, напряжение на нем. Должно быть не ниже 14.

5. Маловероятно, но могут быть лямбды.

Если все вышесказанное не помогло, то косяк в программе на 99%.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[3. Подключи на сервисе прибор в вакуумную магистраль. Быть может сосет воздух где-то.

Настаиваю на подсосе воздуха! :lol:

Пеной мыльной можно определить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почисти дроссель до блеска очистителем карбюраторов. (мне помогло, а также многим амерам). Не пренебрегай этой процедурой. Я сам скептически отнесся, поэтому сделал только через месяц от безысходности... И о чудо!

Позвонил бы, я бы тебя разубедил ;)

4. Проверь Геннадия, в частности, напряжение на нем. Должно быть не ниже 14.

Нормой считается диапазон 13.6-14.6, низкое напряжение на генераторе мешало когда-то авто с контактной системой зажигания. С момента появления электронного зажигания эта проблема исчезла, ибо она работает в полную силу начиная с 6..10 вольт (на разных авто по разному).

Если современный авто реагирует на пониженное напряжение, нужно искать проблему в электронике. И при этом отнюдь не в генераторе, его в последнюю очередь, когда остальные траблы устранены.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу точно сказать одно: лямбды ни при чём.

Если есть подозрение на МАФ - отключить разъём, и без него нормально всё работает.

Почему никто не высказал версию про топливо? По-моему, очень похоже на регулятор давления (я так понимаю там тюнинговый как раз?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не высказал версию про топливо? По-моему, очень похоже на регулятор давления (я так понимаю там тюнинговый как раз?)

Я думаю, что на только что оттюненом движке гадать дело неблагодарное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно недавно прошил машину через тринити, и была такаяже проблема, оказалось дроссель умер. У них это больное место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений,

Насчет генератора не соглашусь, как и насчет дросселя. Ибо на V6 2005 было напряжение 12.8 вольт - скакали обороты, в итоге отремонтировали гену и все зашибись.

Насчет дросселя, у нас он электронный, без всяких клапанов, регуляторов и т.п. И его чистота играет очень большую роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений,

Насчет генератора не соглашусь, как и насчет дросселя. Ибо на V6 2005 было напряжение 12.8 вольт - скакали обороты, в итоге отремонтировали гену и все зашибись.

Насчет дросселя, у нас он электронный, без всяких клапанов, регуляторов и т.п. И его чистота играет очень большую роль.

Дык я бы и убедил тебя чистить гораздо раньше ;) Ну а с геной - его ремонт замаскировал существующие проблемы. Потом всё равно вылезут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Проблема на трассе СПБ-МСК на уровне Тосно. Мустанг заглох. Заводится и глохнет. Бензин есть, предохранители целые. Визуально всё ок.

Пообщался с А24 - сказали, что наверное насос погиб. Эвакуатор самое раннее через 3 часа. А куда везти..? Может кто-нибудь из СПБ помочь?

8 915 1424243

Изменено пользователем freakadelic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема на трассе СПБ-МСК на уровне Тосно. Мустанг заглох. Заводится и глохнет. Бензин есть, предохранители целые. Визуально всё ок.

Пообщался с А24 - сказали, что наверное насос погиб. Эвакуатор самое раннее через 3 часа. А куда везти..? Может кто-нибудь из СПБ помочь?

8 915 1424243

*девушка легкого поведения*! Я уже выпил((( И послать забрать тебя некого... Стопудняк бензонасос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подними задние сиденья и ключем до зажигания по-поварачивай... жжужит?

+у тебя сигналки нет случаем? (с меткой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

А у меня такая вот хрень делается - 4 месяца стоял Муст без акума (двигателя и коробки).. затем все вернули на место и поехали. Около двух недель всё было расчудестно, пока посередь трассы Новосиб-Барнаул на заправе конь не перестал заводиться. Не заводился, словом, ни в какую (либо заводился, но обороты вмиг падали и глох!) пока, после звонка новосибовским мастерам (где он 4 месяца и отбыл), не была заменена батарейка в метке (блэк баг), тогда со второго раза, при подгазовке, вредная животина таки завелась и, как ни в чем не бывало, поехала дальше. Неделю, сия вышеозначенная животина, ездила исправно и без оказий. Как вдруг, ровно через семь дней после долгих разъездов по городу, после заглушения (к счастью на стоянке у дома) и заведения вновь - не повторилась та же ерунда! Заводиться - падают обороты - глохнет! И так много-много-много раз. Причем, при подгазовке не глохнет, но тоит только отпустить газ - глохнет. Раз на восьмой - при подгазовывании - завелся и работал, но после заглушения, снова не завелся. Часа через два вышла снова (ибо не вынесла душа поэта) завела - усё распрекрасно! Заглушила, завела - никаких проблем! 

Вот и вопрос - что за хреновина? После этого случая уже четыре дня заводиться беспроблемно, ошибок никаких нет и не было. 

Может ли быть дело в непереобученном, после долгого стояния, дросселе и датчике хх? Или тут что другое? Вот темы, ну скажем так,несколько смежные 

дело было в переобучении,

и еще одна - 

 

дело было в метке.

А вот в чем сейчас..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затяжку клемм АКБ проверь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С клеммами всё нормально, генератор тоже отремонтирован. Сбивает с толку, что никакими ошибками и иными странностями (типа плавания холостых или каких либо других неполадок) это не сопровождается. Всё работает штатно (ну или во всяком случае, как обычно) и вдруг - незавод.. потом снова всё нормально.. и снова - незавод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и подыхают бензонасосы...У меня с такими же симптомами сдохла пара бензонасосов на разных машинах.

Последний раз так бензонасос и сдох на моей предыдущей машине - заводится/не заводится, завелась так работает, долго искал и не находил причину странного поведения. Все "штатно", давление в рампе  в норме. Тянула отлично, гулов из бензобака не было. Напряжение с реле на бензонасосе было. Даже сопротивление на насосе при проверке нормальное было. Но после того, как совсем перестала вдруг заводится у магазина,тут и выяснилось после снятия, что в одном положении бензонасоса(в зависимости от остановки при выключении)  насос вообще не звонился и не крутился. А чуть тряхнешь, повернется и нормально может работать,а может не работать...

ИМХО Нужно давление в рампе смотреть,повесить временный манометр, когда не заведется, сразу видно будет.

ЗЫ И да, забыл - еще кроме чистки "дросселя до блеска", нужно выхлопную трубу хорошо протереть!... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...