Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10502317-4b9f.html

Все что написано в объяве реально. Машина хорошая, продается летом плохо, все гонщики на байках, зимой спрос лучше. Продается по причине: утомила пока в порядок привел да и просто долго не могу ездить на одной машине, надоедает, мустанга вот у меня не было еще))) Рассмотрю варианты обмена с доплатой в обе стороны или просто варианты покупки GT, желательно на ручке до 400 тыр с адекватным соотношением цена/состояние, оптимально тысяч 300. Без дырок, в нормальном состоянии, кроме белого цвета. Все советы по поводу целесообразности покупки и помощь при выборе приму с благодарностью, т.к. опыта в мустангах нет))

Изменено пользователем Veselyj_Rodzher
  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • katafalka

    20

  • stalnoi_oskal

    19

  • Veselyj_Rodzher

    18

  • кардан

    15

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Продавай и приходи за мустангом ,гт за 300 (если это не фокс) можно купить только на "полусогнутых" ,а на праворульку тнм более такую не торгуемую как легаси турбовагон желающих махнуться ты тут не найдёшь ;)

Опубликовано (изменено)

без обид, но всегда было интересно, в чем прикол турбового субару легаси универсал ?

(особенно относится к тем, которые с пежонскими катками и громадной банкой, как сопло реактивного самолета, под бампером)

всегда, когда вижу такую на улицах - задумываюсь ... вроде, как субару, и не простая гражданская, а с пупер дупер надувом ...

аля турбоспорт - стрит рейсинг и универсал в одном лице...

признаюсь мне всегда казалось, что их покупают, потому, что седанов не нашли или мож они просто дешевле? :lol:

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано

Продавай и приходи за мустангом ,гт за 300 (если это не фокс) можно купить только на "полусогнутых" ,а на праворульку тнм более такую не торгуемую

как легаси турбовагон желающих махнуться ты тут не найдёшь ;)

Саня, поправь меня если ошибаюсь, это двигатель у субару считается чертовски геморным, учитывая крайне преклонный для него возраст, проблем не избежать.

Хуже субару не прибумаешь, да и 300т.р. за нее много.

Опубликовано

Саня, поправь меня если ошибаюсь, это двигатель у субару считается чертовски геморным, учитывая крайне преклонный для него возраст, проблем не избежать.

Хуже субару не прибумаешь, да и 300т.р. за нее много.

Двигатель EJ 205 один из самых технически совершенных двигателей ,выдаёт 260 турбопони ,живёт не больше 200000 км ,коленвал не имеет ремонтов , строккер китом можно увеличить обьём до 2.5 литров , ест только 98 бензин ,палёный бензин убивает этот двигатель в течение часа -это 99.9 % поломок этого двигателя (детонация разрушает поршень 4-ого цилиндра в 100% случаев ;)

Опубликовано

Продавай и приходи за мустангом ,гт за 300 (если это не фокс) можно купить только на "полусогнутых" ,а на праворульку тнм более такую не торгуемую как легаси турбовагон желающих махнуться ты тут не найдёшь ;)

Что значит фокс? По обмену ответил за всех и каждого?)) Сколько по вашему экспертному мнению придется вложить в мустанг за 300 чтоб привести его в нормальные несогнутые? Имеет ли смысл такая покупка? За сколько имеет смысл покупать GT, который должен быть в нормальном живом состоянии?

без обид, но всегда было интересно, в чем прикол турбового субару легаси универсал ?

(особенно относится к тем, которые с пежонскими катками и громадной банкой, как сопло реактивного самолета, под бампером)

всегда, когда вижу такую на улицах - задумываюсь ... вроде, как субару, и не простая гражданская, а с пупер дупер надувом ...

аля турбоспорт - стрит рейсинг и универсал в одном лице...

признаюсь мне всегда казалось, что их покупают, потому, что седанов не нашли или мож они просто дешевле? :lol:

Личная неприязнь к универсалам? Чем седан лучше? На мой взгляд, в этом кузове универсал гармоничнее смотрится, но на вкус и цвет. Прикол в том же в чем прикол вообще турбированных субару, только универсал, причем здесь стрит рейсинг? Признаюсь, какие-то туповатые подколы, без обид;-)

Двигатель EJ 205 один из самых технически совершенных двигателей ,выдаёт 260 турбопони ,живёт не больше 200000 км ,коленвал не имеет ремонтов , строккер китом можно увеличить обьём до 2.5 литров , ест только 98 бензин ,палёный бензин убивает этот двигатель в течение часа -это 99.9 % поломок этого двигателя (детонация разрушает поршень 4-ого цилиндра в 100% случаев ;)

Двигатель 206. Нормально чувствует себя на нормальном 95. На фиговом 95 тянет просто хуже, ничего там не разваливается за час, сказки какие-то. Умирает цилиндр от перегрева и недостатка масла при длительном отжиге, т.к. масло к нему меньше доходит, известная проблема, особенно на ручке у гонщеГов. Если в планах жОсткий стрит-рейсинХ, имеет смысл ставить датчик температуры масла и следить за ним, при обычной активной езде проблемы нет.

P.S. Всем спасибо за полезную и ценную информацию)))

Опубликовано (изменено)

только универсал, причем здесь стрит рейсинг?

Если в планах жОсткий стрит-рейсинХ, имеет смысл ставить датчик температуры масла и следить за ним, при обычной активной езде проблемы нет.

собственно я и хотел сказать, что не понимаю *** обладатели таких универслов пытаются че то приколхозить лишь бы *** хоть как то было похоже на стрит рейсинг ???

а ты сначала открестился типа нефига, а потом и сам начал рассказывать, как это сделать :lol:

имхо, очень любопытно, кто их мемберов решиться попрощаться с брутальным купе и пересесть в юниверсал

если тока не найдется настоящий любитель возить мешки с картохай :rofl: :rofl: :rofl:

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано

Что значит фокс? По обмену ответил за всех и каждого?)) Сколько по вашему экспертному мнению придется вложить в мустанг за 300 чтоб привести его в нормальные несогнутые? Имеет ли смысл такая покупка? За сколько имеет смысл покупать GT, который должен быть в нормальном живом состоянии?

Фокс, так чтобы было понятно - 41 москвич в купейном кузове с задним приводом, инжекторным двигателем очень похожим на зил-130 (по звуку в т.ч.) и весом 1300кг. Тормоза в данной модели не предуосмотрены заводом изготовителем, управляемость чугунной ванны. Авто очень любит разворачиваться когда ты этого не ожидаешь.

Тебе не понравится. :lol:

собственно я и хотел сказать, что не понимаю *** обладатели таких универслов пытаются че то приколхозить лишь бы *** хоть как то было похоже на стрит рейсинг ???

а ты сначала открестился типа нефига, а потом и сам начал рассказывать, как это сделать :lol:

имхо, очень любопытно, кто их мемберов решиться попрощаться с брутальным купе и пересесть в юниверсал

если тока не найдется настоящий любитель возить мешки с картохай :rofl: :rofl: :rofl:

Мне нравится аутбэк, юзал 2008г. атмосферный 2.5 автомат. Вполне приятный авто на каждый день, особенно зимой.

Опубликовано

собственно я и хотел сказать, что не понимаю *** обладатели таких универслов пытаются че то приколхозить лишь бы *** хоть как то было похоже на стрит рейсинг ???

а ты сначала открестился типа нефига, а потом и сам начал рассказывать, как это сделать :lol:

имхо, очень любопытно, кто их мемберов решиться попрощаться с брутальным купе и пересесть в юниверсал

если тока не найдется настоящий любитель возить мешки с картохай :rofl: :rofl: :rofl:

Колхозят на восьмеры, на ланосы. На Субару твинтурбо вроде колхозить нечего. Что тебя смутило на моей машине? Диски? это заводской размер если что. Прямоточного глушителя там нет. Вообще никакого колхоза нет, даже руль Momo заводской. Рассказывать что надо датчик температуры масла поставить при долгой эксплуатации в максимальных режимах? Это мера безопасности, это не тахометр размером с тарелку на жигулях вроде как. Какие-то странные у тебя комплексы по поводу универсала, видать картохи перевозил в свое время и стереотип закрепился))) почти все нормальные производители делают быстрые универсалы для тех кто ценит активную езду, но при этом не хочет жертвовать практичностью и во всем мире кроме, разумеется, Воронежа (шучу) они пользуются популярностью)) Зимой на полном приводе с лыжами и вчетвером всяко удобней, например. А еще бывают семьи у людей, дети, коляски, и не всегда есть возможность автопарк разных типов содержать. Так что не суди так строго, может еще сам на универсал пересядешь)

Опубликовано

Фокс, так чтобы было понятно - 41 москвич в купейном кузове с задним приводом, инжекторным двигателем очень похожим на зил-130 (по звуку в т.ч.) и весом 1300кг. Тормоза в данной модели не предуосмотрены заводом изготовителем, управляемость чугунной ванны. Авто очень любит разворачиваться когда ты этого не ожидаешь.

Тебе не понравится. :lol:

Мне нравится аутбэк, юзал 2008г. атмосферный 2.5 автомат. Вполне приятный авто на каждый день, особенно зимой.

Все, я понял, фокс это мустанг 3 с 78 по 93 год который был)) не, такой мне не нравится совсем. Рассматривается мустанг 4. Судя по финансовым признакам дорестайл 94-98, а то лето закончится пока на свежее намоем)) Вопрос о зиме, кстати, говорят на мустанге зимой ездить трудно, все время в шлиф срывается, это так и есть?))

Опубликовано

почти все нормальные производители делают быстрые универсалы для тех кто ценит активную езду, но при этом не хочет жертвовать практичностью...

То есть "ненормальные" производители это Форд, Шевроле, Порше, Понтиак, Шкода, Ягуар, Мазда, Ниссан, все те, кто не производит и не производил "заряженные" "сараи", потому что не видит смысла в них??

Опубликовано (изменено)

То есть "ненормальные" производители это Форд, Шевроле, Порше, Понтиак, Шкода, Ягуар, Мазда, Ниссан, все те, кто не производит и не производил "заряженные" "сараи", потому что не видит смысла в них??

Ну знаешь, порше на панамере лохонулся достаточно ), у шкоды есть октавия RS с кузовом универсал, а мерен и бмв чем тебе не достойные производители универсалов, а так же ауди. Что вы вцепились в тип кузова, всем известно,что есть очень бодрые сараи, данный субару тоже не из робкого десятка. А вопрос состояния, надёжности, удобств расположения руля и т.п. это уже КМК вопросы риторические. Человек просто предложил обмен в надежде на то ,что его машина более ликвидна чем мустанг.

Изменено пользователем exploiter
Опубликовано

Двигатель 206. Нормально чувствует себя на нормальном 95. На фиговом 95 тянет просто хуже, ничего там не разваливается за час, сказки какие-то. Умирает цилиндр от перегрева и недостатка масла при длительном отжиге, т.к. масло к нему меньше доходит, известная проблема, особенно на ручке у гонщеГов. Если в планах жОсткий стрит-рейсинХ, имеет смысл ставить датчик температуры масла и следить за ним, при обычной активной езде проблемы нет.

P.S. Всем спасибо за полезную и ценную информацию)))

Между 205 ,206 и 207 мотором нет конструктивных отличий,если откроешь лючок бензобака(если он не меняный) то там большими буквами написано: не меньше 98.У меня на обслуживании B4 с десятка два стоит и практически на каждой делалась капиталка именно по причине применения 95 или 92 бензина,а у некоторых и по нескольку раз. 95 бенз переваривает только двиг с одной турбой о 220 конях устанавливаемый на европейцев и тебе очень сильно повезло что твой boxer tvin turbo ещё жив ;)

Опубликовано

Все, я понял, фокс это мустанг 3 с 78 по 93 год который был)) не, такой мне не нравится совсем. Рассматривается мустанг 4. Судя по финансовым признакам дорестайл 94-98, а то лето закончится пока на свежее намоем)) Вопрос о зиме, кстати, говорят на мустанге зимой ездить трудно, все время в шлиф срывается, это так и есть?))

Ездить на нём зимой нормально,а есле тормоз в голове нормально работает то вообще отлично ;)

Опубликовано

собственно я и хотел сказать, что не понимаю *** обладатели таких универслов пытаются че то приколхозить лишь бы *** хоть как то было похоже на стрит рейсинг ???

а ты сначала открестился типа нефига, а потом и сам начал рассказывать, как это сделать :lol:

имхо, очень любопытно, кто их мемберов решиться попрощаться с брутальным купе и пересесть в юниверсал

если тока не найдется настоящий любитель возить мешки с картохай :rofl: :rofl: :rofl:

Лёнь ты зря стебёшься агрегат довольно агрессивный и быстрый причём гораздо быстрее и резвее штатного гт 94-99 г , просто в обслуживании он дороже раз в 5 чем муст,я сам владел B4 правда седаном и был в восторге ,300 цена для него более чем адекватная ,только вот ликвидность примерно такая-же как и у мустанга,двабы данный экземпляр так же как и муст -авто на искушенного покупателя,только вот в нашей грёбаной стране с её КАЛинизацией постоянно всплывает задумка правый руль искоренить-в принципе поэтому я и перестал на праворульках кататься,поэтому продать их каждый год становится всё сложнее ;)
Опубликовано (изменено)

То есть "ненормальные" производители это Форд, Шевроле, Порше, Понтиак, Шкода, Ягуар, Мазда, Ниссан, все те, кто не производит и не производил "заряженные" "сараи", потому что не видит смысла в них??

Ford S-Max 2.5 turbo 220 HP 6мкпп (лично тестирован); Cadillac (принадлежит GM, также как Chevy) SRX 4,6 325 HP, Saab (GM)9-3 Aero 280 HP; Pontiac Vibe GT (не помню данные, турбовый); Porche Сayenne (тип кузова универсал, седанов кроме недавней панамеры у них кстати тоже нет:-p); Шкода турбовая октавия вагон пожалуйста, у Ягуара вообще нет универсалов, модельная линейка узкая, ты еще Пагани в пример приведи; Mazda упорно зовет свои 6-е универсалы спортвагонами, Nissan в лице Infinity EX 37 с 320 HP. Это из перечисленных тобою, о мощных универсалах которых ты не знал просто. А вообще их реально много, ничего зазорного в них нет, смотрятся и едут не хуже, практичней и новыми стоят дороже хэтчбэков и седанов.

Нормальные производители это те, которые имеют финансово-техническую возможность расширить свой модельный ряд, заполнив все востребованные ниши авторынка. Те, кто не может себе позволить освоить дополнительные модификации и технологии или в виду узкой специализации не делают чего-то не в счет.

Может показаться, что я ярый поклонник универсалов, нет, это не так, лично мне кроме субару и ауди другие универсалы не нравятся в виду их "дачности". Просто ваше мнение это только ваше мнение и навязывать его не нужно, у всех есть собственные мнения, именно поэтому автомобилей так много разных, а не только такие делают как вам нравятся. Каждому по потребностям и возможностям)))

Двигатель 206. Нормально чувствует себя на нормальном 95. На фиговом 95 тянет просто хуже, ничего там не разваливается за час, сказки какие-то. Умирает цилиндр от перегрева и недостатка масла при длительном отжиге, т.к. масло к нему меньше доходит, известная проблема, особенно на ручке у гонщеГов. Если в планах жОсткий стрит-рейсинХ, имеет смысл ставить датчик температуры масла и следить за ним, при обычной активной езде проблемы нет.

P.S. Всем спасибо за полезную и ценную информацию)))

Между 205 ,206 и 207 мотором нет конструктивных отличий,если откроешь лючок бензобака(если он не меняный) то там большими буквами написано: не меньше 98.У меня на обслуживании B4 с десятка два стоит и практически на каждой делалась капиталка именно по причине применения 95 или 92 бензина,а у некоторых и по нескольку раз. 95 бенз переваривает только двиг с одной турбой о 220 конях устанавливаемый на европейцев и тебе очень сильно повезло что твой boxer tvin turbo ещё жив ;)

Если на обслуживании так много B4 должно быть известно, что на них редко делают "капиталку", т.к. цена контрактного двигателя (около 40-45 тыр рублей) ниже капремонта это раз, во вторых умирают эти моторы не из-за бензина, а из за прокладки между рулем и сидением, покупают их часто гонщеги пытающиеся выжать все, всвязи с чем моторы умирают от эксплуатации на пределе, перегрев, маслянное голодание, передув и т.п. Ну и так, ради справедливости стоит заметить, что нет вечных двигателей ни у одной марки, все они рано или поздно умирают, требуют ремонта или замены, в зависимости от технических и эксплутационных особенностей. Чем-то всегда приходится жертвовать, идеального мотора не изобрели еще))

P.S. Я очень рад, что на форуме много знатоков автомобилей, может все же кто-то расскажет про Мустанги GT 94-98? Слабые места, что искать, что почем, где искать?)))

Изменено пользователем Veselyj_Rodzher
Опубликовано

Ну знаешь, порше на панамере лохонулся достаточно ), у шкоды есть октавия RS с кузовом универсал, а мерен и бмв чем тебе не достойные производители универсалов, а так же ауди. Что вы вцепились в тип кузова, всем известно,что есть очень бодрые сараи, данный субару тоже не из робкого десятка. А вопрос состояния, надёжности, удобств расположения руля и т.п. это уже КМК вопросы риторические. Человек просто предложил обмен в надежде на то ,что его машина более ликвидна чем мустанг.

Панамера, кто бы что ни говорил - пятидверный хэтч, без вариантов. Шкода? Мы же говорим про "заряженные" универсалы! А 200 л.с. на полторы тонны веса - не смешите меня, если бы это было в 90-ые... а по современным меркам это просто семейный универсал. В общем из Октавии гонка (даже седана) - как из говна пуля. МБ, BMW, Audi - делали и делают более чем зачотные универсалы, кто бы спорил; и протв универсалов, заряженних или нет, я ничего не имею - мне непонятно только почему если Ягуар или Астон не производит быстрых универсалов - они сразу записываются уважаемым товарищем в категорию "ненормальных"?

Опубликовано (изменено)

Ford S-Max 2.5 turbo 220 HP 6мкпп (лично тестирован); Cadillac (принадлежит GM, также как Chevy) SRX 4,6 325 HP, Saab (GM)9-3 Aero 280 HP; Pontiac Vibe GT (не помню данные, турбовый); Porche Сayenne (тип кузова универсал, седанов кроме недавней панамеры у них кстати тоже нет:-p); Шкода турбовая октавия вагон пожалуйста, у Ягуара вообще нет универсалов, модельная линейка узкая, ты еще Пагани в пример приведи; Mazda упорно зовет свои 6-е универсалы спортвагонами, Nissan в лице Infinity EX 37 с 320 HP. Это из перечисленных тобою, о мощных универсалах которых ты не знал просто. А вообще их реально много, ничего зазорного в них нет, смотрятся и едут не хуже, практичней и новыми стоят дороже хэтчбэков и седанов.

Нормальные производители это те, которые имеют финансово-техническую возможность расширить свой модельный ряд, заполнив все востребованные ниши авторынка. Те, кто не может себе позволить освоить дополнительные модификации и технологии или в виду узкой специализации не делают чего-то не в счет.

Значит по порядку: S-max это минивэн, Cadillac это, конечно, GM, но это не Шевроле как, ни крути, Saab я не перечислял, поскольку знаю о его универсалах, Vibe - опять в молоко это минивэн, открывай учебник и смотри определения того и другого, Cayenne это большой SUV, к универсалам, т.е. station wagon'ам отношения не имеет, про Шкоду я уже сказал - обычный универсал, не более (дело даже не в показателях с 0-100 и т.д. - характер у машины довольно мягкий, кто ездил поймет), "вообще нет универсалов" не оправдание, Мазда может сколько угодно называть свои овощи спортвагонами - MPS6 в кузове универсал не было и нет, Infinity... опять высасывание из пальца EX37 - 100%-ый кроссовер, а значит у Ниссана, производителя таких славных машин как Skyline, GT-R, Wingroad и 350-370Z тоже быстрых универсалов нет.

Итого - либо ты всеръёз не можешь отличить универсал от кроссовера, либо твой последний пост пример высосанной из пальца аргументации.

Что касается возможностей, то получается тот же евроФорд, производитель одного из самых продаваемых горячих хетчбеков гольф-класса не имеет возможности запихнуть свой знаменитый турбодвигатель в универсал? Или у форда очень узкая специализация и он не может занять все ниши (какое дурацкое слово, кстати)?

Просто ваше мнение это только ваше мнение и навязывать его не нужно, у всех есть собственные мнения, именно поэтому автомобилей так много разных, а не только такие делают как вам нравятся.

Ну а эту фразу я могу вернуть тебе, т.к. в этом топике я не высказал собственного мнения (кроме шкоды ессно), только факты, а вопрос почему ниссан или форд "ненормальные" по прежнему открыт.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

, Infinity... опять высасывание из пальца EX37 - 100%-ый кроссовер, а значит у Ниссана, производителя таких славных машин как Skyline, GT-R, Wingroad и 350-370Z тоже быстрых универсалов нет.

Униссана заряженый универсал есть ,причём на базе ская

http://carsguru.net/catalog/nissan/stagea/13932/

Опубликовано

автомобилей так много разных, а не только такие делают как вам нравятся. Каждому по потребностям и возможностям)))

Если на обслуживании так много B4 должно быть известно, что на них редко делают "капиталку", т.к. цена контрактного двигателя (около 40-45 тыр рублей) ниже капремонта это раз, во вторых умирают эти моторы не из-за бензина, а из за прокладки между рулем и сидением, покупают их часто гонщеги пытающиеся выжать все, всвязи с чем моторы умирают от эксплуатации на пределе, перегрев, маслянное голодание, передув и т.п. Ну и так, ради справедливости стоит заметить, что нет вечных двигателей ни у одной марки, все они рано или поздно умирают, требуют ремонта или замены, в зависимости от технических и эксплутационных особенностей. Чем-то всегда приходится жертвовать, идеального мотора не изобрели еще))

P.S. Я очень рад, что на форуме много знатоков автомобилей, может все же кто-то расскажет про Мустанги GT 94-98? Слабые места, что искать, что почем, где искать?)))

Контрактный "ёжик" твин турбо-это кот в мешке,дабы япошки дрючат данные авто в хвост и гриву, а при кап ремонте я всегда меняю сток строккер на STI-более живучий.

А по поводу слабых мест ранних SN95 -их в принципе нет ,главное чтобы кузов был не гнилой(пороги и пол багажника) ,при покупке с акпп-тестируй её т.к возраст иашин не маленький а ресурс у акпп примерно одинаков для всех автопроизводителей- 200-250 000 км,сток подвеску сразу меняй ,тормозов на машине нет ,рулится она только по прямой(со сток подвеской )

Есле тебя это не пугает то смело бери коника ;)

Опубликовано

Парень хочет Поменять говно на ЛЕГЕНДУ чё в этом плохово :blink:

Да нет в этом ничего плохого,это зачётно ,но, ПОМЕНЯТЬ её на станг будет практически не возможно ,поэтому я в первом топике и сказал,пускай продаёт и покупает коника.

Ps; машинка не говно ,но правый руль отталкивает 90 % потенциальных покупателей

Опубликовано

Панамера, кто бы что ни говорил - пятидверный хэтч, без вариантов. Шкода? Мы же говорим про "заряженные" универсалы! А 200 л.с. на полторы тонны веса - не смешите меня, если бы это было в 90-ые... а по современным меркам это просто семейный универсал. В общем из Октавии гонка (даже седана) - как из говна пуля. МБ, BMW, Audi - делали и делают более чем зачотные универсалы, кто бы спорил; и протв универсалов, заряженних или нет, я ничего не имею - мне непонятно только почему если Ягуар или Астон не производит быстрых универсалов - они сразу записываются уважаемым товарищем в категорию "ненормальных"?

Мое заявление "почти все нормальные производители делают быстрые универсалы для тех кто ценит активную езду, но при этом не хочет жертвовать практичностью" никак не значит, что Астон плохой. Астон узкоспециализированный бренд. Дорогой премиум бренд. Еще у меня для тебя плохие новости: Ягуар X-type Estate, 231 лошадь, универсал, вполне себе бодрый в линейке как уж 10 лет присутствует. И на подходе XF Estate. Не значит, что у кого их нет - ненормальные, не надо переворачивать мои слова, обратное утверждение не работает. Но тенденция такова, что востребованы такие авто и делают их все большее число производителей. И примеров пруд пруди. Мне кажется очевидным то что я имел в виду, смысл спора?

Значит по порядку: S-max это минивэн, Cadillac это, конечно, GM, но это не Шевроле как, ни крути, Saab я не перечислял, поскольку знаю о его универсалах, Vibe - опять в молоко это минивэн, открывай учебник и смотри определения того и другого, Cayenne это большой SUV, к универсалам, т.е. station wagon'ам отношения не имеет, про Шкоду я уже сказал - обычный универсал, не более (дело даже не в показателях с 0-100 и т.д. - характер у машины довольно мягкий, кто ездил поймет), "вообще нет универсалов" не оправдание, Мазда может сколько угодно называть свои овощи спортвагонами - MPS6 в кузове универсал не было и нет, Infinity... опять высасывание из пальца EX37 - 100%-ый кроссовер, а значит у Ниссана, производителя таких славных машин как Skyline, GT-R, Wingroad и 350-370Z тоже быстрых универсалов нет.

Итого - либо ты всеръёз не можешь отличить универсал от кроссовера, либо твой последний пост пример высосанной из пальца аргументации.

Что касается возможностей, то получается тот же евроФорд, производитель одного из самых продаваемых горячих хетчбеков гольф-класса не имеет возможности запихнуть свой знаменитый турбодвигатель в универсал? Или у форда очень узкая специализация и он не может занять все ниши (какое дурацкое слово, кстати)?

Ну а эту фразу я могу вернуть тебе, т.к. в этом топике я не высказал собственного мнения (кроме шкоды ессно), только факты, а вопрос почему ниссан или форд "ненормальные" по прежнему открыт.

Ты написал: "То есть "ненормальные" производители это Форд, Шевроле, Порше, Понтиак, Шкода, Ягуар, Мазда, Ниссан, все те, кто не производит и не производил "заряженные" "сараи", потому что не видит смысла в них??" (с)

Я и отвечаю тебе про "заряженные сараи". Давай вернемся к исключительно быстрым универсалам.

Форд, цитата: "Новый универсал Ford Focus станет оснащаться теми же двигателями, которые предлагаются для трех- и пятидверных хэтчбеков. Гамма моторов для этой модели включает в себя пять бензиновых агрегатов мощностью от 80 до 145 лошадиных сил, а также четыре турбодизеля мощностью от 90 до 136 лошадиных сил. Помимо этого, для универсала также будет предлагаться и 225-сильный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 литра, также устанавливающейся на "заряженную" модификацию Focus - ST.

В Европе обновленный Ford Focus в кузове "универсал" появится в продаже в начале следующего года." Кстати в старом кузове ST 170 был вагон.

Nissan M35 Stagea, 280 л.с. вагон, на базе скайлайна.

Посыпь голову пеплом и читай учебники))))

Опубликовано

автомобилей так много разных, а не только такие делают как вам нравятся. Каждому по потребностям и возможностям)))

Если на обслуживании так много B4 должно быть известно, что на них редко делают "капиталку", т.к. цена контрактного двигателя (около 40-45 тыр рублей) ниже капремонта это раз, во вторых умирают эти моторы не из-за бензина, а из за прокладки между рулем и сидением, покупают их часто гонщеги пытающиеся выжать все, всвязи с чем моторы умирают от эксплуатации на пределе, перегрев, маслянное голодание, передув и т.п. Ну и так, ради справедливости стоит заметить, что нет вечных двигателей ни у одной марки, все они рано или поздно умирают, требуют ремонта или замены, в зависимости от технических и эксплутационных особенностей. Чем-то всегда приходится жертвовать, идеального мотора не изобрели еще))

P.S. Я очень рад, что на форуме много знатоков автомобилей, может все же кто-то расскажет про Мустанги GT 94-98? Слабые места, что искать, что почем, где искать?)))

Контрактный "ёжик" твин турбо-это кот в мешке,дабы япошки дрючат данные авто в хвост и гриву, а при кап ремонте я всегда меняю сток строккер на STI-более живучий.

А по поводу слабых мест ранних SN95 -их в принципе нет ,главное чтобы кузов был не гнилой(пороги и пол багажника) ,при покупке с акпп-тестируй её т.к возраст иашин не маленький а ресурс у акпп примерно одинаков для всех автопроизводителей- 200-250 000 км,сток подвеску сразу меняй ,тормозов на машине нет ,рулится она только по прямой(со сток подвеской )

Есле тебя это не пугает то смело бери коника ;)

Нормальные экземпляры (негнилые) это редкость для SN95 или они не так срашно гниют? Сколько выходит замена подвески и что именно стоит там менять? Тормоза тюненые или от кобры сколько выйдут примерно?

Парень хочет Поменять говно на ЛЕГЕНДУ чё в этом плохово :blink:

Что говно, а что конфета это еще бабушка надвое сказала;-)

Опубликовано

Нормальные экземпляры (негнилые) это редкость для SN95 или они не так срашно гниют? Сколько выходит замена подвески и что именно стоит там менять? Тормоза тюненые или от кобры сколько выйдут примерно?

Что говно, а что конфета это еще бабушка надвое сказала;-)

Пользуйся поиском, смотри "гараж", по подвескке и тормозам очень много инфы.

Изучай. http://www.summitracing.com/

ИМХО Если у тебя субару с брембой, то тормозов с кобры может оказаться мало.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...