Sergey-vip90 Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2011 Привет всем, вобщем проблема такова. Машина заводится и работает нормально. Но стоит потыркаться в пробке начинается непонятная фигня. Вобщем первый раз в том году было так. Машина стала не с первого раза заводиться. И когда долго стояла заведённой на холостых начинала троить и глохнуть,? а потом вообще глохнуть. Заводилась только через 15-20 минут при том горел чек. Проблема была решена ремонтом бензонасоса.(точно не помню что делали). Недавно почти такая же ситуация. Тыркался в пробке минут 20,потом вообще движение вообще остановились и я решил заглушить машину. Через 5 менут завёл. Она начала дико троить и обороты начали плавать от 600 к 1000 я кое как доехал до островка безопасности и там её заглушил. предпринял попытку ещё раз завести. она завелась, но продолжала так же плохо работать, а потом вообще заглохла и не стала вообще заводиться. я подождал 20 минут и стал заводить. Конь завёлся как не бывало и нормально поехал, как ни в чём не бывало. Подскажите что лучше сделать что бы такое не повторялось. И мне сказали что в баке 2 насоса, правда ли это? может ли это быть регулятор давления? Машинка 2005 года. Цитата
Harper Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2011 1. Привет.2. ПОЛНОСТЬЮ заполни профиль.3. Очень похоже на бензонасос. Надо померить давление, когда начинается проблема.И мне сказали что в баке 2 насоса, правда ли это?Меняй сервис. Цитата
avrb Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2011 бензонасос- в пробке перегревается... 1. залей полный бак, будет полегче... 2. заказывай новый... Цитата
Sergey-vip90 Опубликовано 19 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июня 2011 бензонасос- в пробке перегревается... 1. залей полный бак, будет полегче...2. заказывай новый...Спасибо, буду заказывать...Подскажите пожалуйста где его можно купить за приемлемую цену? Цитата
Арсений Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2011 Спасибо, буду заказывать...Подскажите пожалуйста где его можно купить за приемлемую цену? Дешевле всего они продаются в США. Цитата
pavel Опубликовано 19 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2011 Very Important PorkПростите, не удержался Цитата
baho07 Опубликовано 20 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 бензонасосу пофиг, стоишь в пробке или валишь в пол.... он гонит бенз по кругу, копайте глубже.... померий давление, возможно регулятор не исправен, может свечи заливает на холостом ходу, если сразу не заводится это залитые свечи, возможно накрылись сами свечи..... встань у дома, заведи мотор и пусть мин 20 потарахтит на холостом ходу, выкручивай свечи.... если черные, значит бенза много. А когда бензонасос умирает холостой ход стабилен, а вот мотор не раскручивается до максимальных оборотов. Цитата
pavel Опубликовано 20 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 1. бензонасосу пофиг, стоишь в пробке или валишь в пол.... он гонит бенз по кругу, копайте глубже....2. А когда бензонасос умирает холостой ход стабилен, а вот мотор не раскручивается до максимальных оборотов.Ты братец неправ и всё в кучу свалил.1. Если насос умирает, а ты пытаешься "Валить", то хрен что получится, т.к. насос не выдаст то кол-во бензина, которое надо движку, в итоге получишь рывки сравнимые с тем, когда бензин кончается.2. Со временем бензонасос нагревается, сначала он начинает работать с перебоем (обороты начинают плавать), потом движок старается заглохнуть, потом глохнет. заводится через какое-то время - после остывания. причём в пробке он вырубится быстрее, чем при движении.Чаще эти симптомы проявляются при малом кол-ве топлива, где-то меньше 1/4 бака. Цитата
Арсений Опубликовано 20 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 бензонасосу пофиг, стоишь в пробке или валишь в пол.... Есть разница. Особенно когда он почти скончался. Цитата
pavel Опубликовано 20 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) По оффтоплю чутка...Я понял почему VIP у ТС вторая тачка Дерзкая А... вот ещё что."Комплектация:4.0 GT АКПП 2005г" - Мужчина, определитесь, у Вас либо 4,0 либо ГТ Изменено 20 Июня 2011 пользователем pavel Цитата
Harper Опубликовано 20 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 бензонасосу пофиг, стоишь в пробке или валишь в пол.... он гонит бенз по кругу, копайте глубже.... померий давление, возможно регулятор не исправен, может свечи заливает на холостом ходу, если сразу не заводится это залитые свечи, возможно накрылись сами свечи..... встань у дома, заведи мотор и пусть мин 20 потарахтит на холостом ходу, выкручивай свечи.... если черные, значит бенза много. А когда бензонасос умирает холостой ход стабилен, а вот мотор не раскручивается до максимальных оборотов.Всё шляпа.У тебя когда-нибудь хоть один бензонасос умирал? Есть опыт, как это происходит? Цитата
avrb Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 Я понял почему VIP у ТС вторая тачка Дерзкая а 90- это лошадей? Цитата
Корред Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 Ты братец неправ и всё в кучу свалил.1. Если насос умирает, а ты пытаешься "Валить", то хрен что получится, т.к. насос не выдаст то кол-во бензина, которое надо движку, в итоге получишь рывки сравнимые с тем, когда бензин кончается.2. Со временем бензонасос нагревается, сначала он начинает работать с перебоем (обороты начинают плавать), потом движок старается заглохнуть, потом глохнет. заводится через какое-то время - после остывания. причём в пробке он вырубится быстрее, чем при движении.Чаще эти симптомы проявляются при малом кол-ве топлива, где-то меньше 1/4 бака.Подписываюсь под каждым словом На некоторых а/м бензонасос под капотом стоит, так чтоб доехать, на него (насос) мокрую тряпочку кладут... Цитата
Naz Gul Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) На некоторых а/м бензонасос под капотом стоит, так чтоб доехать, на него (насос) мокрую тряпочку кладут...Настолько же не в тему, как рассуждения об ацетиленовых фарах в обсуждении неисправности ксеноновых. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Naz Gul Цитата
Арсений Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 Настолько же не в тему, как рассуждения об ацетиленовых фарах в обсуждении неисправности ксеноновых. А если учесть, что галогенки часто наполнены ксеноном, то становится ваще песец Цитата
Naz Gul Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 А если учесть, что галогенки часто наполнены ксеноном, то становится ваще песец Не галогенти-то причём я именно об ацетиленовых... Цитата
baho07 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Всё шляпа.У тебя когда-нибудь хоть один бензонасос умирал? Есть опыт, как это происходит?когда ездил на 2110 доездился что насос 0.3бар давил вместо 3бар, мотор работал на хх как часы, а вот при нажатии на газ чихал, но не разу не глох не в пробке не на трассе... Учите мат часть господа мотор глохнет когда или вообще нет бенза или когда его слишком много... А бензонасос греется всегда, ведь при езде его ничто не охлаждает кроме бенза.... Вы хотите сказать что в пробке бензин начинает нагреваться в баке, так что он разжижается? иначе давление падать не будет... Из области фантастики... Изменено 21 Июня 2011 пользователем baho07 Цитата
Арсений Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 когда ездил на 2110 доездился что насос 0.3бар давил вместо 3бар, мотор работал на хх как часы, а вот при нажатии на газ чихал, но не разу не глох не в пробке не на трассе... Учите мат часть господа мотор глохнет когда или вообще нет бенза или когда его слишком много... А бензонасос греется всегда, ведь при езде его ничто не охлаждает кроме бенза.... Вы хотите сказать что в пробке бензин начинает нагреваться в баке, так что он разжижается? иначе давление падать не будет... Из области фантастики... Когда насос развивает слишком маленькое давление, то регулятор закрыт. Следовательно обратки в бак нет. Бенз в рампе нагревается + нагревается сам насос. Не важно что происходит первым - кипит бенз или клинит насос, двиг глохнет. При езде насосу проще, проток какой-никакой есть. Цитата
Арсений Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 Не галогенти-то причём я именно об ацетиленовых... Э!!! Я уже дальше тему завернул Цитата
Harper Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) когда ездил на 2110 доездился что насос 0.3бар давил вместо 3бар, мотор работал на хх как часы, а вот при нажатии на газ чихал, но не разу не глох не в пробке не на трассе...Поверь, к Мустангу это не имеет никакого отношения. А если-бы на GM-е у тебя давление упала на 0.3 бара, ты бы тупо не завёлся.Учите мат часть господа мотор глохнет когда или вообще нет бенза или когда его слишком много...Когда бензина нет, двигатель глохнет. Это факт. Тут даже мат. часть можно не открывать.Когда его слишком много где? В цилиндре? Почему его должно быть много?А бензонасос греется всегда, ведь при езде его ничто не охлаждает кроме бенза.... Вы хотите сказать что в пробке бензин начинает нагреваться в баке, так что он разжижается? иначе давление падать не будет... Из области фантастики...Нет, такого никто не говорил. В пробке, машина работает на холостых. Регулятор давления почти всегда открыт и бензин, достаточно сильно нагреваясь в рампе, льётся обратно в бак. Если учесть, что обратка расположена рядом с забором, а бензина в баке не так много, то насос начинает нагреваться сильнее. Вязкостные качества бенза не при чём. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Harper Цитата
Sergey-vip90 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2011 Хотел спросить про бензонасос.... Нашёл цену на грани фантастики. Хотя в фордовском магазине объявили за него 15000рhttp://www.avtovsamare.ru/catalog/fordmust...e/686/688/2592/ Цитата
pavel Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Хотел спросить про бензонасос.... Нашёл цену на грани фантастики. Хотя в фордовском магазине объявили за него 15000рhttp://www.avtovsamare.ru/catalog/fordmust...e/686/688/2592/Сразу двенаёпки дэтектэд.первая - пипец как дороговторая - пипец как дешево, да и вообще, как это понимать "Бензонасос эл.подвес.[6.5 bar] толстый " этот походу для профессионалов, а ещё у них наверное есть средний для увернных пользователей и тонкий для новичков.Вот тебе сцылко ТЫЦ.ЗЫ. Раз уж насос меняешь, то незабудь бак почистить и фильтр топливный поменять. Изменено 22 Июня 2011 пользователем pavel Цитата
Tortuga Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2011 Сразу двенаёпки дэтектэд.первая - пипец как дороговторая - пипец как дешево, да и вообще, как это понимать "Бензонасос эл.подвес.[6.5 bar] толстый " этот походу для профессионалов, а ещё у них наверное есть средний для увернных пользователей и тонкий для новичков.Вот тебе сцылко ТЫЦ.ЗЫ. Раз уж насос меняешь, то незабудь бак почистить и фильтр топливный поменять.+1, походу цена в акциях сбербанка обозначена Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2011 Tortuga, Виталь, это раньше префы сбера столько стоили.Уже давно как сплит был. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.