Перейти к контенту

Аккумулятор в багажнике


Рекомендуемые сообщения

Аккустический кабель очень дорогой, но при отсутствии туалетной бумаги приходится и гербовую использовать не по назначению. Может быть сейчас ситуация изменилась, и в магазинах стали продавать приличный силовой кабель. Вероятно, в "Чип и Дип" можно посмотреть. А вот пять лет назад я обошел все, что мог, но нигде нормального силового кабеля не нашел. Везде предлагали только мусор какой-то. Вот и пришлось раскошелиться на дорогой кабель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поштудировал эту тему в сети.

Не знаю почему, но подавляющее большинство народа, включая электриков и всевозможных победителей по звуку, склоняются к применению в качестве плюса и минуса - аккустическогго кабеля 2Ga. :blink:

Прокладка плюса обязательно через защитную гофру.

Минус нужно обязательно вести обратно в моторный отсек. Толщина его тоже 2Ga, в виду борьбы с потерями из-за длины. Также дублируем его на кузов рядом с аккумом, проводком потоньше (не спрашивайте почему, гуру так советуют :P ), например, есть готовые изделя от жигулей. Сажать минус просто на кузов рядом с батареей, плохая и чреватая неприятностями затея.

Дабы не сгореть ежел что, обязательно ставим предохранитель (как посоветовал Гошан - плавкий, в виду его быстродействия :) ) в разрыв между плюсовым проводом, но не далее 15-20 см от аккумулятора. По мощности предохранителя советуют 120-140А. Дополнительно, я буду ставить спарковский отключатель массы, где нибудь под рукой.

Также, в идеале, нужно отвести газы которые выдает аккум. У него обязательно есть дренажное отверстие для газа. Удлиняем это отверстие трубочкой и выводим наружу, через одну из резиновых заглушек в кузове аффто.

Касаемо клемм и обжима ими проводов. Почему то не советуют паять, ибо бессмысленно, просто обжать и все. Почему опять же не знаю.:D

В принципе ффффсе.

Давайте дополняйте. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

По мощности предохранителя советуют 120-140А.

не внушает совсем. Стартерные токи гораздо выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мощности предохранителя советуют 120-140А.

не внушает совсем. Стартерные токи гораздо выше.

Ну так скажи какой ток у фокса пятилитрового? Я задавал этот вопрос. Никто не ответил.

Учти, что судя по отзывам, предохранителя более 200А никто не видел в природе. ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пред это хорошо сейчас уже ставят (автоматы) на плюс, но они тоже где то 140-160А, где то видел 180А

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мощности предохранителя советуют 120-140А.

не внушает совсем. Стартерные токи гораздо выше.

Ну так скажи какой ток у фокса пятилитрового? Я задавал этот вопрос. Никто не ответил.

Учти, что судя по отзывам, предохранителя более 200А никто не видел в природе. ))))

Смотри пусковой ток батареи...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо клемм и обжима ими проводов. Почему то не советуют паять, ибо бессмысленно, просто обжать и все. Почему опять же не знаю.:D

Залудить былоб хорошо, вот только геморно это немного с большим сечением (уже проходили на 20мм), я еще и отработки немного из шприца в кабель загнал, чтоб не кислился...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо клемм и обжима ими проводов. Почему то не советуют паять, ибо бессмысленно, просто обжать и все. Почему опять же не знаю.:D

Залудить былоб хорошо, вот только геморно это немного с большим сечением (уже проходили на 20мм), я еще и отработки немного из шприца в кабель загнал, чтоб не кислился...
+1 Не занаю, почему не рекомендуют. Площадь контакта в этом случае повышается на порядок, если конечно хорошо пропаять.

И еще насчет проводов: вроде бы если взять два провода на 4Ga получится аналогично одному на 2Ga, хотя не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мощности предохранителя советуют 120-140А.

не внушает совсем. Стартерные токи гораздо выше.

Ну так скажи какой ток у фокса пятилитрового? Я задавал этот вопрос. Никто не ответил.

Учти, что судя по отзывам, предохранителя более 200А никто не видел в природе. ))))

Смотри пусковой ток батареи...

изучал литературу... средний пусковой ток стартера у легкового аффто - 150А, может доходить до 300А (например при минус 20 зимой)... учитывая что у меня например 640А на аккумуляторе написано, чет не бьется твое предположение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю даже больше.

Ток холодного пуска даже по ГОСТу составляет уже 255 Ампер, а для европы и того больше до 500 А!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю даже больше.

Ток холодного пуска даже по ГОСТу составляет уже 255 Ампер, а для европы и того больше до 500 А!

Думаю это все же разные вещи... Просто я ноль в электрике и не понимаю, почему тогда большинство втыкает 140-180А предохранители, которых хватает за глаза. Если пусковой ток стартера пусть даже 255А как ты говоришь, такой предохранитель должно сразу сжигать к черту.

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже зачет по электротехнике сдал только со второго раза :unsure:

ХЗ как и куда и как эти токи идут, и что они при этом плавят.

На тестах АР даже 55-е аккумуляторы давали пусковой ток в 400-480 Ампер.

Почему они не могут спалить предохранитель в 140А я не понимаю. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что пусковой ток в сотни ампер возникает только в момент включения стартера, далее происходит намагничивание обмоток, возникают силы, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ протеканию тока, и вызывающие вращение ротора. В этот момент ток падает до 80-100 ампер.

Предохранитель обладает иннертностью сработки, он просто не успевает отреагировать на импульс тока. Грубо говоря, проволока(биметаллическая пара) не успевает нагреться до такой температуры, чтобы расплавиться(искривиться) и разомкнуть цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что пусковой ток в сотни ампер возникает только в момент включения стартера, далее происходит намагничивание обмоток, возникают силы, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ протеканию тока, и вызывающие вращение ротора. В этот момент ток падает до 80-100 ампер.

Предохранитель обладает иннертностью сработки, он просто не успевает отреагировать на импульс тока. Грубо говоря, проволока(биметаллическая пара) не успевает нагреться до такой температуры, чтобы расплавиться(искривиться) и разомкнуть цепь.

воооо.... это уже ближе к телу... )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что пусковой ток в сотни ампер возникает только в момент включения стартера, далее происходит намагничивание обмоток, возникают силы, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ протеканию тока, и вызывающие вращение ротора. В этот момент ток падает до 80-100 ампер.

Предохранитель обладает иннертностью сработки, он просто не успевает отреагировать на импульс тока. Грубо говоря, проволока(биметаллическая пара) не успевает нагреться до такой температуры, чтобы расплавиться(искривиться) и разомкнуть цепь.

Грубо сказать,что пред сработает на замыкание,и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...