Pingvinov 128 Опубликовано 5 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Аккустический кабель очень дорогой, но при отсутствии туалетной бумаги приходится и гербовую использовать не по назначению. Может быть сейчас ситуация изменилась, и в магазинах стали продавать приличный силовой кабель. Вероятно, в "Чип и Дип" можно посмотреть. А вот пять лет назад я обошел все, что мог, но нигде нормального силового кабеля не нашел. Везде предлагали только мусор какой-то. Вот и пришлось раскошелиться на дорогой кабель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Поштудировал эту тему в сети. Не знаю почему, но подавляющее большинство народа, включая электриков и всевозможных победителей по звуку, склоняются к применению в качестве плюса и минуса - аккустическогго кабеля 2Ga. Прокладка плюса обязательно через защитную гофру. Минус нужно обязательно вести обратно в моторный отсек. Толщина его тоже 2Ga, в виду борьбы с потерями из-за длины. Также дублируем его на кузов рядом с аккумом, проводком потоньше (не спрашивайте почему, гуру так советуют ), например, есть готовые изделя от жигулей. Сажать минус просто на кузов рядом с батареей, плохая и чреватая неприятностями затея. Дабы не сгореть ежел что, обязательно ставим предохранитель (как посоветовал Гошан - плавкий, в виду его быстродействия ) в разрыв между плюсовым проводом, но не далее 15-20 см от аккумулятора. По мощности предохранителя советуют 120-140А. Дополнительно, я буду ставить спарковский отключатель массы, где нибудь под рукой. Также, в идеале, нужно отвести газы которые выдает аккум. У него обязательно есть дренажное отверстие для газа. Удлиняем это отверстие трубочкой и выводим наружу, через одну из резиновых заглушек в кузове аффто. Касаемо клемм и обжима ими проводов. Почему то не советуют паять, ибо бессмысленно, просто обжать и все. Почему опять же не знаю. В принципе ффффсе. Давайте дополняйте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 5 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 По мощности предохранителя советуют 120-140А.не внушает совсем. Стартерные токи гораздо выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 По мощности предохранителя советуют 120-140А.не внушает совсем. Стартерные токи гораздо выше.Ну так скажи какой ток у фокса пятилитрового? Я задавал этот вопрос. Никто не ответил. Учти, что судя по отзывам, предохранителя более 200А никто не видел в природе. )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Пред это хорошо сейчас уже ставят (автоматы) на плюс, но они тоже где то 140-160А, где то видел 180А Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 5 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 По мощности предохранителя советуют 120-140А.не внушает совсем. Стартерные токи гораздо выше.Ну так скажи какой ток у фокса пятилитрового? Я задавал этот вопрос. Никто не ответил. Учти, что судя по отзывам, предохранителя более 200А никто не видел в природе. ))))Смотри пусковой ток батареи... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 5 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Касаемо клемм и обжима ими проводов. Почему то не советуют паять, ибо бессмысленно, просто обжать и все. Почему опять же не знаю.Залудить былоб хорошо, вот только геморно это немного с большим сечением (уже проходили на 20мм), я еще и отработки немного из шприца в кабель загнал, чтоб не кислился... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 6 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Касаемо клемм и обжима ими проводов. Почему то не советуют паять, ибо бессмысленно, просто обжать и все. Почему опять же не знаю.Залудить былоб хорошо, вот только геморно это немного с большим сечением (уже проходили на 20мм), я еще и отработки немного из шприца в кабель загнал, чтоб не кислился...+1 Не занаю, почему не рекомендуют. Площадь контакта в этом случае повышается на порядок, если конечно хорошо пропаять.И еще насчет проводов: вроде бы если взять два провода на 4Ga получится аналогично одному на 2Ga, хотя не уверен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 По мощности предохранителя советуют 120-140А.не внушает совсем. Стартерные токи гораздо выше.Ну так скажи какой ток у фокса пятилитрового? Я задавал этот вопрос. Никто не ответил. Учти, что судя по отзывам, предохранителя более 200А никто не видел в природе. ))))Смотри пусковой ток батареи...изучал литературу... средний пусковой ток стартера у легкового аффто - 150А, может доходить до 300А (например при минус 20 зимой)... учитывая что у меня например 640А на аккумуляторе написано, чет не бьется твое предположение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Думаю даже больше. Ток холодного пуска даже по ГОСТу составляет уже 255 Ампер, а для европы и того больше до 500 А! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 (изменено) Думаю даже больше.Ток холодного пуска даже по ГОСТу составляет уже 255 Ампер, а для европы и того больше до 500 А!Думаю это все же разные вещи... Просто я ноль в электрике и не понимаю, почему тогда большинство втыкает 140-180А предохранители, которых хватает за глаза. Если пусковой ток стартера пусть даже 255А как ты говоришь, такой предохранитель должно сразу сжигать к черту. Изменено 7 Мая 2008 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Я тоже зачет по электротехнике сдал только со второго раза ХЗ как и куда и как эти токи идут, и что они при этом плавят. На тестах АР даже 55-е аккумуляторы давали пусковой ток в 400-480 Ампер. Почему они не могут спалить предохранитель в 140А я не понимаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Потому-что пусковой ток в сотни ампер возникает только в момент включения стартера, далее происходит намагничивание обмоток, возникают силы, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ протеканию тока, и вызывающие вращение ротора. В этот момент ток падает до 80-100 ампер. Предохранитель обладает иннертностью сработки, он просто не успевает отреагировать на импульс тока. Грубо говоря, проволока(биметаллическая пара) не успевает нагреться до такой температуры, чтобы расплавиться(искривиться) и разомкнуть цепь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Потому-что пусковой ток в сотни ампер возникает только в момент включения стартера, далее происходит намагничивание обмоток, возникают силы, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ протеканию тока, и вызывающие вращение ротора. В этот момент ток падает до 80-100 ампер.Предохранитель обладает иннертностью сработки, он просто не успевает отреагировать на импульс тока. Грубо говоря, проволока(биметаллическая пара) не успевает нагреться до такой температуры, чтобы расплавиться(искривиться) и разомкнуть цепь.воооо.... это уже ближе к телу... ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 7 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Потому-что пусковой ток в сотни ампер возникает только в момент включения стартера, далее происходит намагничивание обмоток, возникают силы, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ протеканию тока, и вызывающие вращение ротора. В этот момент ток падает до 80-100 ампер.Предохранитель обладает иннертностью сработки, он просто не успевает отреагировать на импульс тока. Грубо говоря, проволока(биметаллическая пара) не успевает нагреться до такой температуры, чтобы расплавиться(искривиться) и разомкнуть цепь.Грубо сказать,что пред сработает на замыкание,и всё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.