Перейти к контенту

Собрался купить авто, механика или автомат?!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые клубни

Собрался я купить мустанг 4.0 2007 или 2008 года, собственно вопрос, на механике или на автомате, просто сейчас езжу на ручке, поднадоело... Автомат не тупит?

И какие вообще бывают комплектации? Он с климатом может быть или только с кондером?

Хочу 4.6, но налог не охото платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • zhest777

    11

  • Soto

    6

  • Leonid

    4

  • Essensi

    4

Дни популярности

Лучшие авторы в этой теме

если коротко, 4.6 и прет и звучит лучше, и если есть возможность бери, радость от GT перекроет растройство от налога (а вот наоборот не получится)

исправные автоматы не тупят, и прут почти так же, как и механика (разница будет на дреге и то очень не большая)

чисто мое мнение - мехиника практичнее, т к судя по форумам автоматы ломаются со всеми вытекающими глюками и туплениями гораздо чаще, хотя опять же, как ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если коротко, 4.6 и прет и звучит лучше, и если есть возможность бери, радость от GT перекроет растройство от налога (а вот наоборот не получится)

исправные автоматы не тупят, и прут почти так же, как и механика (разница будет на дреге и то очень не большая)

чисто мое мнение - мехиника практичнее, т к судя по форумам автоматы ломаются со всеми вытекающими глюками и туплениями гораздо чаще, хотя опять же, как ездить

Удовольствие удовольствием, но 45 тыс в год налога это борщ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удовольствие удовольствием, но 45 тыс в год налога это борщ )

Наше грёбаное правительство всё таки плавно идёт к отмене транспортного налога, либо (на первых порах) к его существенному уменьшению. Полно инфы и везде фигурирует 2012 год. Вот тогда ты точно будешь кусать логти, прокатившись на V8. Я ездил на V6 с автоматом, меня совсем не впечатлил. Тот же SN95 1994-1998 годов с двигателем V8 на механике едет веселее (по крайней мере по ощущениям), хотя мощность V6 2005+ и SN 95 V8 94-98г.в. идентичны. В итоге, если купишь V8 то пофиг, а V6 наверно на автомате не стоит.

Изменено пользователем exploiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на акпп кайфую

а я - на МКПП :)

и на GT :lol:

Изменено пользователем mickpotter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удовольствие удовольствием, но 45 тыс в год налога это борщ )

Када ты поймешь, что на бензинку вылетает в год гораздо больше, чем налог.... будет ужО поздно. При условии, конечно, что станг на эври дэй.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть те, кто ездил и на ручке и на автомате?

В нашей стране хорошо не сделают... Ни в 12, ни в 13, ни в 14ом, тем более ждать год не охото, платить лишнего тоже, да и конец света в 12ом обещают, так что надо жить сегодняшним днем )

И, если уж говорить о GT, то я за Camaro!

Изменено пользователем zhest777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, если уж говорить о GT, то я за Camaro!

зачем тебе тогда мустанг? <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть те, кто ездил и на ручке и на автомате?

В нашей стране хорошо не сделают... Ни в 12, ни в 13, ни в 14ом, тем более ждать год не охото, платить лишнего тоже, да и конец света в 12ом обещают, так что надо жить сегодняшним днем )

И, если уж говорить о GT, то я за Camaro!

ТРОЛЬ ДЭТЭКТЭД!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе тогда мустанг? <_<

Хочу я либо то, либо то, но во-первых Камаро дороже раза в 1,5, а во-вторых опять же налог, как ситуация изменится, буду думать.

А пока автомат блин или ручка?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу я либо то, либо то, но во-первых Камаро дороже раза в 1,5, а во-вторых опять же налог, как ситуация изменится, буду думать.

А пока автомат блин или ручка?!

Мне каацца Вам надо определиться с машиной. А уж потом выбирать акпп/мкпп. А то сделаете выбор в пользу мкпп, к примеру, потом окажется что у форда на s197 интересных Вам годов нет климы, а тока кондей. Так и будете метаться до указанного Вами конца света.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полюбасу тролль...

Изображение

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бензик я уже как то писал - 500-1500рублей в день, смотря как тапку давить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока автомат блин или ручка?!

А аккорд твой на чем? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые клубни

Собрался я купить мустанг 4.0 2007 или 2008 года, собственно вопрос, на механике или на автомате, просто сейчас езжу на ручке, поднадоело... Автомат не тупит?

И какие вообще бывают комплектации? Он с климатом может быть или только с кондером?

Хочу 4.6, но налог не охото платить.

Изображение

климат опция на 2010+ года (см. фото)

автомат не тупит? - тупит

комплектации зацени на carpoint.com

или сразу ссылку лови

http://autos.msn.com/research/vip/default....el=Mustang#used

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный кайф в мустанге это старт, раньше у меня стоял автомат, после переделки на ручку появились ощущения что поставили v8 хотя 3.8 считается дохлым, на автомате в городе быструю езду исключи, конь не остановится если хотя бы не поставишь Brembo, если мустанг покупается с автоматом для комфортной езды то это фантазия, табуретка на автомате ! летом при такой погоде часик в пробках и конь будет разгонятся как тазик от перегрева акпп, во время езды постоянно будешь слушать как акпп тупит с переключениями, чуть позже на форуме появится пост, Помогите с акпп, толчки во время переключения и связанные с ним проблемы,можно конечно автомат, но если это какой нить седанчик бизнес класса !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный кайф в мустанге это старт, раньше у меня стоял автомат, после переделки на ручку появились ощущения что поставили v8 хотя 3.8 считается дохлым, на автомате в городе быструю езду исключи, конь не остановится если хотя бы не поставишь Brembo, если мустанг покупается с автоматом для комфортной езды то это фантазия, табуретка на автомате ! летом при такой погоде часик в пробках и конь будет разгонятся как тазик от перегрева акпп, во время езды постоянно будешь слушать как акпп тупит с переключениями, чуть позже на форуме появится пост, Помогите с акпп, толчки во время переключения и связанные с ним проблемы,можно конечно автомат, но если это какой нить седанчик бизнес класса !

Хароший вброс :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный кайф в мустанге это старт, раньше у меня стоял автомат, после переделки на ручку появились ощущения что поставили v8 хотя 3.8 считается дохлым, на автомате в городе быструю езду исключи, конь не остановится если хотя бы не поставишь Brembo, если мустанг покупается с автоматом для комфортной езды то это фантазия, табуретка на автомате ! летом при такой погоде часик в пробках и конь будет разгонятся как тазик от перегрева акпп, во время езды постоянно будешь слушать как акпп тупит с переключениями, чуть позже на форуме появится пост, Помогите с акпп, толчки во время переключения и связанные с ним проблемы,можно конечно автомат, но если это какой нить седанчик бизнес класса !

в целом согласен, но по разгону мое мнение другое (понимаю, что возвращаемся в давний спор механика против автомата)

но и с автоматом конь стартует тока так (если автомат исправен и не перегрет), помню по началу стартовал со светофоров с кикдауном так,

что на дыбы чуть чуть вставал (вот вам и автомат) - другое дело, что через 2 мес автомат накрылся и после не дешового ремонта больше не хочется попадать дважды

(а в жечь иногда, ой как хочется, тут и понимаешь - вот была бы механика щас бы не обламывался ни в чем)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный кайф в мустанге это старт, раньше у меня стоял автомат, после переделки на ручку появились ощущения что поставили v8 хотя 3.8 считается дохлым, на автомате в городе быструю езду исключи, конь не остановится если хотя бы не поставишь Brembo, если мустанг покупается с автоматом для комфортной езды то это фантазия, табуретка на автомате ! летом при такой погоде часик в пробках и конь будет разгонятся как тазик от перегрева акпп, во время езды постоянно будешь слушать как акпп тупит с переключениями, чуть позже на форуме появится пост, Помогите с акпп, толчки во время переключения и связанные с ним проблемы,можно конечно автомат, но если это какой нить седанчик бизнес класса !

Предлагаю не обобщать :) Нормальные автоматы на конях.

ЗЫ. Вброс защитан :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холивар дэтектэд :dur_486:

Ручка круть!!! и в ремонте дешевле и едет так как надо тебе, а не мозгу машины.

Щас начнётся

ТС, создавай новую тему, однозначного ответв тут тебе не дадут :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не обобщать :) Нормальные автоматы на конях.

офф а че Foose оказывается и на автоматах? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...