Перейти к контенту

Собираюсь купить Mustang


Рекомендуемые сообщения

Игорь Таллинский

Собрался купить машину, на примете уже есть

но седня появилися на авто ру вот этот

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11056716-52745d.html

Можт кому знаком, ток чета фары меняны?!!

И вот еще один

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10875599-b220.html

только почему то 152 силы.

Машину беру для души, так что помогите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Игорь Таллинский

    19

  • moogwai

    7

  • harly

    6

  • Leonid

    5

Лучшие авторы в этой теме

Собрался купить машину, на примете уже есть

но седня появилися на авто ру вот этот

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11056716-52745d.html

Можт кому знаком, ток чета фары меняны?!!

И вот еще один

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10875599-b220.html

только почему то 152 силы.

Машину беру для души, так что помогите

С чем помочь то? Звоните, смотрите, а потом уж и вопросы можно задавать. Лично мне оба коня не знакомы. В любом случае без осмотра вы для себя никаких выводов не сделаете.

Да, и профиль заполните, пожалуйста.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первой нагло врут барыги

3.8 GT - это как ??? (то что не GT это точно)

фары меняют - это нормально, в основном из эстетических соображений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Таллинский

С чем помочь то? Звоните, смотрите, а потом уж и вопросы можно задавать. Лично мне оба коня не знакомы. В любом случае без осмотра вы для себя никаких выводов не сделаете.

Да, и профиль заполните, пожалуйста.

Прошу прощения за невежливость профиль заполнил.

В субботу поеду смотреть, даже не знаю на что обратить внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Таллинский

по первой нагло врут барыги

3.8 GT - это как ??? (то что не GT это точно)

фары меняют - это нормально, в основном из эстетических соображений

Про первую точно, в рестайлинге разве был мото в 152hp?

А замена фар? Родные гармоничнее ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про первую точно, в рестайлинге разве был мото в 152hp?

А замена фар? Родные гармоничнее ИМХО

если я скажу на фары от какой машины похоже эта гармония (хе -хе) закидают свои же одноклубники с этик кузовом

поэтому тихонько молчу ... впрочем, этот кузов мне все равно очень нравится :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй в описании кабрик и еще юбилейный, опять "ss"? :lol:

Иногда лучше жевать. Смотрим на шильдики и вспоминаем арифметику на уровне 4 класса. Мустангу в 1999 было 35 лет. Так что серия юбилейная.

По теме, мустанг вполне несложная машина, смотреть тоже что у других, то есть подвеску, подкапотные железки на предмет битости, Салон, ну и мотор с коробкой. И не бойся. Это хоть и легенда, но всеже не с другой планеты.

Про мощность скажу, что 3,8 было несколько вариантов, и в гаи при регистрации вполне могли или ошибиться или сознательно поставить меньше. Ничего страшного в этом нет.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Таллинский

Да просто переживаю на счет покупки, реально хочется купить. А как мустанг по кузову на предмет ржавчины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто переживаю на счет покупки, реально хочется купить. А как мустанг по кузову на предмет ржавчины?

Мустанг крепкий авто с толстым металлом, основные проблемы по кузову это задняя часть арок на стыке с полом багажника, и та часть багажника, которая находится над баком. Подняв коврик все замечательно видно, а арки можно снаружи глянуть. Ну и силовая складка кузова под передними сиденьями (редко, в основном когда на машине гоняли не по прямой). не помню видно ли снизу. ну и пол в районе ног водителя. Если машина критично не билась, других проблем по кузову я не помню.

ps А! О! еще горловина бензобака, но ее при покупке не проверишь не разбирая, а после покупки имеет смысл снять, отпескоструить и хорошо покрасить чемто бензостойким. И забыть на всю жизнь.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Таллинский

Можт кто смотрел смоленского коня, кар факс смотрел, а во очью его кто нить видел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Таллинский

Что посмотреть в моторе, на какие моменты обратить внимание, течи, странная работа или еще что то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли, иначе он бы тут засветился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Таллинский

Просто хочется мустанга и все, надоели новые машины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда лучше жевать. Смотрим на шильдики и вспоминаем арифметику на уровне 4 класса. Мустангу в 1999 было 35 лет. Так что серия юбилейная.

:27: какой вы эрудированный, не знаю куда деваться! Если юбилейный, то и кабрик тоже, юбилейные они даже с жесткой крышей кабрики, как в описании!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Таллинский

:27: какой вы эрудированный, не знаю куда деваться! Если юбилейный, то и кабрик тоже, юбилейные они даже с жесткой крышей кабрики, как в описании!

А что особенного в юбилейных машинах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что особенного в юбилейных машинах?

Шильдик? А почему 3,8 мотор хотите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Таллинский

Минимальный налог, потом свап на что нить агрессивное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уж

далеко не факт, что свап будет дешевле разницы в налогах - или ты собираешься на нем еще 35 лет кататься ?

да и на гт в этом кузове не такой уж и большой налог по сравнению с 3.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Таллинский

не знаю сколько кататься планы, детям оставить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уж

далеко не факт, что свап будет дешевле разницы в налогах - или ты собираешься на нем еще 35 лет кататься ?

да и на гт в этом кузове не такой уж и большой налог по сравнению с 3.8

в 2 раза больше, т.е. где-то на 20т.р., но покупать V6 только из-за экономии в налогах не стоит, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2 раза больше, т.е. где-то на 20т.р., но покупать V6 только из-за экономии в налогах не стоит, согласен.

думал меньше, т к у самого то всего 4200 р (правда в птс написано 149 лс :)

кстати, to автор, если уж так хоч сэкономить на налогах, мона посмотреть гт в кузове до 98 - вроде мелькали гт с занижеными лс в птс

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо занизить налог поможем, но это имеет смысл если ездить на нем будете хотябы более 2х лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальный налог, потом свап на что нить агрессивное

Глупость, уж извините...

Давайте тогда прямо поговорим: "Просто есть только 450 тысяч?"

У меня лс занижены, думаю в костроме это можно сделать еще дешевле.

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость, уж извините...

Давайте тогда прямо поговорим: "Просто есть только 450 тысяч?"

У меня лс занижены, думаю в костроме это можно сделать еще дешевле.

Есть такие регионы в которых это нельзя сделать ни за какие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...