Перейти к контенту

Сдох генератор.


Рекомендуемые сообщения

В общем сегодня у меня благополучно скончался генератор - Powermaster 140A. Эта сволочь прошла каких то 25000км, и это максимум, вероятно и того меньше. По началу он работал нормально, был холодный, заряжал отлично, буквально через пару месяцев стал грется, потом стал плохо заряжать на оборотах меньше 1000, то есть в пробке на XX-800 падала напруга. И вот сегодня он сдох. Вскрытие показало обрыв провода ротора.

В принципе я бы не стал тут про это все писать, если бы эта падла не сдохла прямо перед поездкой в Швецию! Еду в понедельник. Так вот, если вдруг у кого то в Питере есть генератор, пожалуйста, отпишитесь в личку или тут, нужен он буквально на неделю. Завтра конечно поеду на северный маршал, но не факт, что там его переберут, да к тому же срочно, и попробую найти в наличии, хотя покупать стоковый нет желания, но выхода похоже нет. :(

PS. В итоге, никогда-никогда не берите это китайское говно, проблемы с ним как я знаю были не только у меня.

PPS. Вот он кстати - http://www.summitracing.com/parts/PWM-8-57140/

post-283-1309554555_thumb.jpg

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, если хочешь, набери меня прямо сейчас, тока домой приехал, я объясню куда съездить с переборкой, или завтра тебя сам провожу.

Мне гену перебрали в лучшем виде и запчасти были в наличии, по ценам в 1,5 - 2 раза дешевле чем в академии.

Накрайняк, если подойдёт, можешь с моего коня снять, один хрен я ещё недели 3 на приколе.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУГАГА :lol:

Позавчера мой генерато то же подружился с белым озорным зверьком - видимо сезон генераторного падежа наметился :devil_2:

Сегодня парни поехали в Мурманск - и там "ремонтники" предложили восстановить за 7500 руб - были посланы по тлф мной сразу и на далеко :censored:

Так что координаты где восстанавливают качественно и не за дорого в студию - буду думать как отправить в Питер или проще заказать новый наверно. Где то видел ссылку на форуме на диодный блок (реле регулятор) - если сгорел ток он, попробую сам поменять.

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера получил кит для генератора Ford 3G.

У них же есть на другие поколения генераторов.

Продавца на ebay зовут autoreplacementparts

Кит стоит 40 баксов + 40 доставка в СНГ.

post-1814-1309607577_thumb.jpg

post-1814-1309607582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня облазил весь "северный маршал", все в один голос сказали, что ротор ремонту не подлежит. Для надежности позвонил брательнику в Киров, он у меня их ремонтом занимается, то же самое, на выброс или менять ротор, а его нигде не найдешь. Для кучи, этих генераторов нет ни в одном магазине Питера. В итоге нашел его на временно стоящем на приколе тандере следующего поколения..., как же чудно работает родной Motorcraft, но как же страшно он выглядит :) В общем его и закажу.

PS. Кстати переборщики сразу узнавали китай, не знаю как, вроде внутри все не так страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал на наебае ALTERNATOR REPAIR KIT FORD 6G - я так понял что надо именно 6G для моих годов (2005 V6) - осталось заказать ... вот только не уверен, оно ли это. Кто спикающий хорошо, переведите мне правильно выбрал или как - ALTERNATOR REPAIR KIT FORD 6G :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно на той странице говорится только о стангах до 2004 года (см. таблицу)

Ну а вообще в тексте пишут что во-первых кит бывает двух видов, в зависимости от мощности альтернатора, а во-вторых, если, дескать, сомневаетесь пришлите даные по модели-году-двигателю и они подскажут встанет или нет. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно говоришь. У них в таблице или косяк с годами или так надо ... хз

Хотел отписать продавцу - мыла нет, в личку надо писать, а это только после регистрации.

Отписал поставщику своему - пусть разбирается, всё равно пора заказывать ещё кое что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе подскажите какой диаметр стокового генератора у V6 2005 года ? (136 или 149 мм)

И сколько ампер 110 или 135 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Подниму тему, т.к. столкнулся с проблемой поиска диодного моста на экзисте. Это реально и есть масса вариантов, завтра сниму гену буду смотреть визуально как он выглядит, а то непонятно 4G или 6G.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

PS. В итоге, никогда-никогда не берите это китайское говно, проблемы с ним как я знаю были не только у меня.

возникает вопрос: а что брать? что не гавно? есть у кого рекомендации?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает вопрос: а что брать? что не гавно? есть у кого рекомендации?

Взял REMY Part # 92313

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...8,parttype,2412

но ещё не ставил. По первым впечатлениям шкив кривой. Буду ставить стоковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял REMY Part # 92313

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...8,parttype,2412

но ещё не ставил. По первым впечатлениям шкив кривой. Буду ставить стоковый.

продай?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продай?

Тебе срочно? Мне кажется, что он из Питера будет идти столько-же, сколько из Америки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё-та недопонимаю или на 3.8 аналогичный гена стоит?

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,2412

Друмер был праф. Фордовские инженеры маромои :lol:

Дк они-ж одинаковые шо на ГТ, шо на 3.8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что на форде этот гена (3g) стоит на целой куче разных моделей

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Сегодня попытался прикрутить купленный на ебае ребилд-генератор. В описании было указано что он для 3.8. Ввиду того что они должны быть одинаковыми на 3,8 и на 5,0 - взял его без опасений. Выясняется что отличия у них всё же есть. Отличаются между собой расположение коннекторов регулятора и еще одного коннектора. Сейчас на этом новом генераторе они у меня смотрят вот сюда, на корпус воздушного фильтра:

Изображение

У старого генератора, стоявшего до замены эти выходы смотрели вверх, в сторону капота. Теперь провода (силовой "+" и эти коннекторы) не дотягиваются до своих мест, надо наращивать. Если у кого есть фото генератора 5,0 на котором видно расположение коннекторов - пожалуйста выложите их сюда. Мне интересно то расположение конеекторов какое было у меня это следствие колхоза прошлых хозяев или так и надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У старого генератора, стоявшего до замены эти выходы смотрели вверх, в сторону капота. Теперь провода (силовой "+" и эти коннекторы) не дотягиваются до своих мест, надо наращивать. Если у кого есть фото генератора 5,0 на котором видно расположение коннекторов - пожалуйста выложите их сюда. Мне интересно то расположение конеекторов какое было у меня это следствие колхоза прошлых хозяев или так и надо.

А если открутить три болтика и повернуть заднюю часть относительно передней против часовой стрелки, чтоб выводы смотрели вверх?

Или там разное расстояние между болтиками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если открутить три болтика и повернуть заднюю часть относительно передней против часовой стрелки, чтоб выводы смотрели вверх?

Или там разное расстояние между болтиками?

Именно этим сейчас занимается электрик.

Расстояние там одинаковое, но надо перепаивать провода идущие от обмотки к плате внутри задней крышки.

Мораль сей басни - всё же генераторы на 3.8 и 5.0 одинаковые, но степень криворукости америкосов заранее не просчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они тупо заднюю часть не так привинтили. Или переднюю. Кстати, ИМХО переднюю часть(где крепления к двигателю) можно просто провернуть без перепаивания.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они тупо заднюю часть не так привинтили. Или переднюю. Кстати, ИМХО переднюю часть(где крепления к двигателю) можно просто провернуть без перепаивания.

Вот коллега правду говорит.

Не надо ничего перепаивать. Толстая задняя часть проворачивается относительно передней крышки в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб посмотреть что там и как я разобрал свой старый. Там провода обмотки припаяны к плате. Из этой платы уже торчит "+" и еще один разъем. Под эту плату отведено место на задней крышке. Под "+" в крышке тоже отведена своя дырка. Нельзя повернуть крышку, оставив плату на месте - она не закроется. Её надо отпаивать от обмотки и тоже поворачивать вместе с крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 лет спустя...

Нардо всем привет пропала зарядка, замена гены не чего не дала. Куда капать предохранитель целый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр136 сказал:

Нардо всем привет пропала зарядка, замена гены не чего не дала. Куда капать предохранитель целый. 

кОпай в сторону кабинета русского языка проводки 😀

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...