Перейти к контенту

Перегрев механической коробки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Питере стоит жара

Заметил, что постояв час-полтора в пробке и включив-выключив первую передачу раз триста за это время, само втыкание становится сделать всё труднее.

Разница между холодной коробкой сразу после начала движения = когда передача втыкается одним пальцем и после двух часов стояния в пробке - когда надо прилагать усилие примерно в 10-15 килограмм явно выражена.

Поменять масло? Поменять синхронизаторы?

Или это нормально?

Опубликовано

здесь куча факторов может быть, основной- перегрев, ибо на холодную все в порядке, как я понимаю.

поищи тему об установке радиатора именно на механику, недавно обсуждалось.

я бы порекомендовал по любому поменять масло, ибо если были затруднения, значит повышенный износ, масло загрязилось

стоит задуматься и над более вязким маслом на лето.

Опубликовано

Мож сцепление чудит? Проверь момент схватывания на горячую и на холодную. Возможно тросик на щелчок подтянуть пора пришла.

Опубликовано

за полтора часа в пробке просто рука у тебя устала ))))))))))))))))))

Опубликовано

Это скорее свего не Synchro. Изношеное Synchro кольцо недаст тебе переключить скороть при любой температуре. Скорее всего это чтото в сциплении неработает. Может быть диск сципления или трос который подключает диск к педале. Бывает такое что этот трос просто разтягивается от натуги и жары двигателя, и твой диск сципления не до конца размыкается, и по этому тяжело скороть переключать.

Опубликовано

Это скорее свего не Synchro. Изношеное Synchro кольцо недаст тебе переключить скороть при любой температуре. Скорее всего это чтото в сциплении неработает. Может быть диск сципления или трос который подключает диск к педале. Бывает такое что этот трос просто разтягивается от натуги и жары двигателя, и твой диск сципления не до конца размыкается, и по этому тяжело скороть переключать.

Само сцепление должно быть впоряде (диск, корзина, выжимной) недавно менялось, а вот трос я не менял, так что действительно можно попробовать на один щелчёк сектор подтянуть.
Опубликовано

Т-5 глючит в жару. У меня бывает такое даже с новым сцеплением и тросом. (но я грешу на синхронизатор 1-й передачи).

Масло свежее.

Если что - помогает двойной выжим для 1-й передачи в жару.

Опубликовано

вопрос такой: перед тем как меняли диск сцепления, это проблема была до этого?

Опубликовано

Помню у меня была аналогичная проблема на моем 3.8 95 года. Помогало именно передергивание 2-1.

Опубликовано

вопрос такой: перед тем как меняли диск сцепления, это проблема была до этого?

у меня заедало и до смены сцепления полностью.

Есть мнение, что стоило поменять и маховик, из-за нескольких пятен перегрева.

Но увы, пока не хочу лезть.

Опубликовано (изменено)

вопрос такой: перед тем как меняли диск сцепления, это проблема была до этого?

Перед тем как менял сцепление в сборе (у ТС бывший мой мустанг), в пробках, минут через 10-15 стояния и трогания на первой, коробку при начале движения начинало колбасить, после замены проблемма ушла.

ЗЫ. Диск сцепления был достаточно сильно изношен.

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Помню у меня была аналогичная проблема. Помогало именно передергивание.

:lol::lol::lol:

Короче, явный признак недоразмыкания сцепления. КПП тут в любом случае не виновата.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...