Перейти к контенту

помогите разобраться!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вам! Помогите, пожалуйста, разобраться! Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание а на табло загорается только лампочка "BRAKE" и больше ничего не происходит, стартер не запускается, реле не щелкает, вообще ничего не происходит. Это началось после замены аккумулятора на новый, но при возвращении старого, также ничего не происходит. Это стартер? Может это втягивающее реле? И почему не запускается тест системы(check, airbag и т.д.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • serpantin

    34

  • pavel

    10

  • Harper

    8

  • Inod

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • serpantin

    serpantin 34 публикации

  • pavel

    pavel 10 публикаций

  • Harper

    Harper 8 публикаций

  • Inod

    Inod 5 публикаций

Загружено фотографий

у меня такое было на второй день, после покупки,

т к на автоматах до этого не ездил, то заглушил на драйве, а когда попробовал завестись увидил такую же надпись и тот же эффект

вот я тогда испугался :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель, год и комплектацию, плиз

авто Ваш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос срабатывает при включении зажигания?

какие слышны звуки при попытке завести??

новая АКБ может быть тухлой, или при замене потерял массу на корпус

если есть нагрузочная вилка, проверь от плюсовой к корпусу, но лучше сначала АКБ проверь

начни с массы, короче.

результат сообщишь- будем дальше кумекать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб норм.......все фары горят, прикуриватель работает, магнитола работает, запускается все кроме теста системы.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может что то с иммобилайзером? если он не сработает, возможно завести машину "с толкача"?

с этого нужнно было начинать, копайся в нем, где то блокирует, звони другу, мож где то микрокнопка..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid, а как устранили данную проблему?

перевел селектор в положение P и завелся :)

но у тебя то МКПП! Хотя мне все равно кажется, что если возникает надпись брейк, значит система принудительно запрещает старт двигателя,

хотя еще горит, когда ручник поднят.

с толкача, я бы заводил только в крайнем случае, т к это все равно вредно для машины, так, что не увликайся,

а то ушатаешь, что прийдется покупать машину у друга :lol:

off: мне тоже в свое время друг дал моего коника на недельку покататься, закончилось тем, что через месяц я его купил,

потому, что не смог расстаться с такой игрушкой :)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления нажимал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем вопрос актуален.....на пятницу договорился отвезти на сервис, грамотным людям......у самого идеи иссякли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними провод массы с кузов, почисти его и под ним, потом попробуй ещё раз.

проверь провод на втягивающее стартёра.

посмотри все предохранители: один блок под капотом, второй слева от водителя под торпедой.

если отдельного имобилайзера нет (таблетка какая нибудь на ключах), то нет там имобилайзера, их вроде как с 99 начали в ключи зашивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их вроде как с 99 начали в ключи зашивать.

с 96-го. :yes:

согласшусь с Пашей - смотри провода на стартер. Масса тут непричем, если фары и остальное работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может еще кто подскажет, где у него стартер находится))) слева(по ходу движения) под двигателем? просто с таким обилием проводов я столкнулся в первый раз....на с чет иммобилайзера, система запуска такая: тормоз+сцепление=>обогрев заднего стекла=>а затем нужно замкнуть каких то два провода(которые, хозяин даже не удосужился на кнопку вывести))))=>поворот ключа........ и только после этого происходил старт двигателя. А теперь после замыкания проводов, загорается только лампочка ремня безопасности, а после поворота ключа, загорается "BRAKE")))))....Нашел на форуме, похожую проблему ( http://www.mustangclub.ru/forum/lofiversio....php/t3553.html ), вот только решение этой проблемы я так и не понял(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем лезть под машину, проверь работает-ли стартер. В коробке с предохранителями есть его реле. Это последний элемент между плюсом и ним. Тоесть если ты куском провода замкнёшь управляемые контакты, то он должен заработать, если он рабочий. Но сначала проверь предохранитель и не забуть снять с передачи!

Если он заработал, проверяй цепь управляющих элементов:предохранитель, реле, положение педали сцепления, анти-тифт модуль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может еще кто подскажет, где у него стартер находится))) слева(по ходу движения) под двигателем? просто с таким обилием проводов я столкнулся в первый раз....на с чет иммобилайзера, система запуска такая: тормоз+сцепление=>обогрев заднего стекла=>а затем нужно замкнуть каких то два провода(которые, хозяин даже не удосужился на кнопку вывести))))=>поворот ключа........ и только после этого происходил старт двигателя. А теперь после замыкания проводов, загорается только лампочка ремня безопасности, а после поворота ключа, загорается "BRAKE")))))....Нашел на форуме, похожую проблему ( http://www.mustangclub.ru/forum/lofiversio....php/t3553.html ), вот только решение этой проблемы я так и не понял(

Ой, если там не штатная сигналка, то может быто ВООБЩЕ ВСЁ ЧТО УГОДНО.

Я это уже проходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом, на вид, все предохранители целые. там еще есть два реле(за что они отвечаю?), в салоне вроде тоже все предохранители целые....есть инстурция(схема) по этим предохранителям, но там к сожалению все на английском, а я с ним не очень дружу((нет, случаем на русском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harper,

на с чет иммобилайзера, система запуска такая: тормоз+сцепление=>обогрев заднего стекла=>а затем нужно замкнуть каких то два провода(которые, хозяин даже не удосужился на кнопку вывести))))=>поворот ключа........ и только после этого происходил старт двигателя.

А мы не сломаем дистанционно эту систему запуска коня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще есть два реле(за что они отвечаю?)

По мере удаления от левого крыла: туманки, стартер, бибика.

На русском нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой предохранитель отвечает за стартер? и какое реле? я извиняюсь за такую кучу вопросов, но очень уж хочется завести "коника".....там нет сигналки, только какой то левый иммобилайзер)))....может его можно как нить обойти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...