Перейти к контенту

Пробои в свечах


Рекомендуемые сообщения

В общем во время очередного ТО в целях профилактики выкрутили свечи (Motorcraft Platinum) чтобы потом не возникли сложности с заменой (проблема известна), заодно и почистить их, но обнаружилось что из 8 только 2 (!!! при пробеге в 11тыс км на этих свечах) в нормальном состоянии, в остальных 6-ти пробои. Сказали что это из за плохого бензина. Но все же вопрос: не проблема ли в катушках? После чистки свечей, машина стала ехать заметно лучше да и звук выхлопа стал другим, добавилось рычания на 3-5тыс оборотов.

И второй: какие свечи все же лучше.

-NGK Iridium IX ( от NGK есть еще Laser Platinum и G-Power)

-Motorcraft Platinum - те что были

-Ford Racing

-Champion Double Platinum Power

-HT Sparkplugs by Autolite

Пока что думаю взять NGK или Champion.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин полюбому,ещё проконтролируй зазор проволочным щупом ,на новых свечах иногда он не соответствует номиналу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "пробои" ? Как определяли? Если искра уходила на 6 из 8 - ты б вообще никуда не поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, автор имел ввиду потерю герметичности свечей (виден "желчный" налет).

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "пробои" ? Как определяли? Если искра уходила на 6 из 8 - ты б вообще никуда не поехал.

На белой керамической части есть как бы сказать, желтизна/нагар, плюс сама свеча не совсем чистая, много налета, кажется такого коричнево-ржавого цвета (я не спец, объясняю как могу :rolleyes: ). Механик сразу сказал что под замену в ближайшее время (мол месяц еще проживут) и это пробои. В целом свечи работают, после чистки машина едет лучше. Но думаю в любом случаем менять в ближайшее время и нужно. искра есть но по словам механика, опять таки он не вся доходит.

TeenSpirit верно описал ситуацию

Кстати про бензин, была далекая поездка и после пары заправок в далекой и очень далекой глубинке двигатель разгонял машину рывками и на оборотах за 3000 отстреливало.

Изначально заправлял 92, потом прошил (trinity -> 91 performace tune) на 95, заправлял месяц-два 95 на BP/Lukoil потом перешел на 95 ultimate на BP, на нем уже месяц-полтора-два езжу...

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-NGK Iridium- очень очень зачетные, ИМХО, но дорогие.

во всяком случае, у друга после их установки на 2 машины ушли траблы с троением (семирением :) )

мучился из за говнобензина, сам из смоленской глубинки, там бензин пипец.

эти прожигают нормально.

кстати, их он нашел в Москве в инете, в марте, по моему, была тема, ну я и предложил ему: "попробуй"

он с тех пор траблов не имел..

и еще: у меня на всей мото-садовой технике стоят или платинум или иридиевые, в отличии от прошлых лет, в эту зиму и после зимнего отстоя все заводилось с полтыка.

кстати о птичках: у меня на холостых уже стоковые дурить начинают, тоже пора менять...

хотя только раз на говнобензине, и то 2/3 бака, откатал, перекрестился помнится , спасибо коню, молодой, выдержал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще эти свечи вот нашел

BRISK RACING 3-valve Spark Plugs

http://www.rpmoutlet.com/lightwip.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ведь как с батарейками в пульте: в комплекте идут простые, чтобы только работал, а потом ставишь GP алкалин- и забыл на пару лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ведь как с батарейками в пульте: в комплекте идут простые, чтобы только работал, а потом ставишь GP алкалин- и забыл на пару лет...

Говоря о батарейка, сказали эти свечи уверенно 30 000 держат, мои за 11 000 умерли, примерно пол года :(, а если подумать что они в поезке той то вообще 3 месяца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем во время очередного ТО в целях профилактики выкрутили свечи (Motorcraft Platinum) чтобы потом не возникли сложности с заменой (проблема известна)

Проблема-то известна, но вроде же как с 2008-го года изменили конструкцию и проблемы больше нет.

И свечи различаются на 05-07 и 08-10

Бензин полюбому,ещё проконтролируй зазор проволочным щупом ,на новых свечах иногда он не соответствует номиналу

На тех свечах проверить-то можно, а вот отрегулировать довольно-таки сложно.

Еще эти свечи вот нашел

BRISK RACING 3-valve Spark Plugs

http://www.rpmoutlet.com/lightwip.htm

С бриском аккуратней - в описании написано что они холоднее на одни или две ступени.

Для наддувных пойдёт, а на обычном моторе эти свечки может закидывать, особенно в холода, при непрогретом двигателе и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На белой керамической части есть как бы сказать, желтизна/нагар, плюс сама свеча не совсем чистая, много налета, кажется такого коричнево-ржавого цвета (я не спец, объясняю как могу :rolleyes: ). Механик сразу сказал что под замену в ближайшее время (мол месяц еще проживут) и это пробои. В целом свечи работают, после чистки машина едет лучше. Но думаю в любом случаем менять в ближайшее время и нужно. искра есть но по словам механика, опять таки он не вся доходит.

Коричнево-ржавый (красноватый?) цвет - это железо. Бензин был с ферритовыми присадками. Да, свечи это убивает, они замыкают. И если заправляться регулярно таким бензином никакие платина, уран, иридий, осмий, калифорний и другие страшные слова не помогут. Один хер будет налет.

Сааберы с этой темой ой как знакомы. Пару таких заправок убивало на этой нежной машине кассету прямого зажигания за 300 евро. И практически все владельцы 9000/9-5 через это прошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй: какие свечи все же лучше.

-NGK Iridium IX ( от NGK есть еще Laser Platinum и G-Power)

-Motorcraft Platinum - те что были

-Ford Racing

-Champion Double Platinum Power

-HT Sparkplugs by Autolite

Пока что думаю взять NGK или Champion.

Неужели в Москве бенз такой говёный ???

Если не сменишь заправки, иридиевые свечи умрут очень и очень быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подитог, катушки менять не нужно. Все в бензине...это могло быть из за пары заправок в глубинке или все же в Москве? BP 95 Ultimate может быть причиной? Решил поезжу на этих свечах именно заправляясь только на ближайшей от дома заправке и именно 95 Ult. При замене посмотрю состояние свечи, при плохом, буду обратно на простом 95...

А вот свечи: выбор все больше к NGK но еще думаю над BRISK RACING 3-valve Spark Plugs.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.

Нужно поменять свечи. Сейчас стоят Brisk 3VR14S One Heat Range Colder. Такие же могу заказать. Но любопытство мучает, может что получше есть? Вроде у FORD RACING есть какие-то варианты, или еще что-то. Как я понял для меня ключевое здесь "One Heat Range Colder". ТУТ внизу страницы есть два варианта от форд рейсинг, не понятно мне они подходят? И нужны ли они мне?!?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть свечи бриск горячие, не те прислали, заказывали холодные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

есть свечи бриск горячие, не те прислали, заказывали холодные

не не, мне холодные нужны...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть свечи бриск горячие, не те прислали, заказывали холодные

Я кстати на них тоже катаюсь

Но у них разная градация....для твоего движка на шаг холоднее это гарячо а для его самое то :) посмотри на сколько шагов холоднее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.

Нужно поменять свечи. Сейчас стоят Brisk 3VR14S One Heat Range Colder. Такие же могу заказать. Но любопытство мучает, может что получше есть? Вроде у FORD RACING есть какие-то варианты, или еще что-то. Как я понял для меня ключевое здесь "One Heat Range Colder". ТУТ внизу страницы есть два варианта от форд рейсинг, не понятно мне они подходят? И нужны ли они мне?!?!?

Brisk все амеры хвалят почему то. Да ииз логики дорого хорошо они вообще в топе так как дороже их не найти :lol:

Я на них отъездил год потом решил прочистить двиг химией так механики сказали что редко какие свечи работают без сбоев при прочистке так долго. У меня ошибку выдало в самых последних баночках ... они боролись до конца!

Сейчас тоже Brisk стоят на шаг холоднее ввиду закиси, на зиму я их так и не поменял...чтоб не сглазить не буду хвалить скажу лишь что выхлоп звучит ровно.

В общем тут уже дело цвета...я взял бриск потому что отзывов много и все положительные. Их на компрессоры амеры стали почти повально ставить. Форд рейсинг это класссика проверенная временем они уж точно плохого результата не дадут. Рома-джан тебе точно посоветует форд рейсинг к слову. Но думаю и я и он довольны и тем и другим.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

ВОТ нашел свечи Ford Racing 0-Degree , вроде как раз холоднее стока и по размерам мне подходят. Что думаете, взять бриск или форд рейсинг?!?! бренд ФР мне как-то больше нравится, но это из-за того что просто бриск не знал до этого)))

А да, ФР еще и дешевле)))

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ нашел свечи Ford Racing 0-Degree , вроде как раз холоднее стока и по размерам мне подходят. Что думаете, взять бриск или форд рейсинг?!?! бренд ФР мне как-то больше нравится, но это из-за того что просто бриск не знал до этого)))

А да, ФР еще и дешевле)))

ыть! Ты точно не ошибся 0-degree? они маркируют по шагам тоесть one steo two step и так далее...а про degree я был уверен что 0 это стандартные :huh:

точно ... холоднее... ну они в общем. И как я говорил они дешевле бриска. цена за комплект бриска кажется в районе 150-170 $ у меня вышел.

Вот только НО: тебе свечи как бы сейчас нужны а эти придут через цать дней...а у бивня как я понимаю есть в питере на полочке...

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на NGK езжу и купил такие же как и стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на NGK езжу и купил такие же как и стоят

Так ты же про бриск только что говорил :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

ыть! Ты точно не ошибся 0-degree? они маркируют по шагам тоесть one steo two step и так далее...а про degree я был уверен что 0 это стандартные :huh:

точно ... холоднее... ну они в общем. И как я говорил они дешевле бриска. цена за комплект бриска кажется в районе 150-170 $ у меня вышел.

Вроде в описании написано: Colder heat range, правда про количество шагов не написано, т.ч. я так по нял на один)))

По цене да, в полтора раза дешевле. Но не в цене дело, хочется что-бы все ровно было. У ФР форма дуги (или как там эта часть называется) другая, в первый раз такую вижу....

Вообщем походу лучше не рисковать, и взять то что стоит, т.е. бриск....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же про бриск только что говорил :unsure:

бриск заказали для алексея спб, но надо было с номером 12 в серединке они холоднее, а пришли 14, свечи хорошие и качественные, но на мотор 08-10 года, а на своей вообще боюсь с чем либо экспериментировать, ставлю тоже что и стояло из пиндосии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Вот только НО: тебе свечи как бы сейчас нужны а эти придут через цать дней...а у бивня как я понимаю есть в питере на полочке...

неее, мои еще поработают, я для профилактики поменять хочу. А у Бивня свечи не подходят для меня (((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...