Перейти к контенту

Тпорвался тросик сцепления, где найти новый? Двигло 4.6 Кобра+коробка 5ти скоростная Борг Варнер 45


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет друзья,

Я тут человек новый так что если что, сильно не пинайте.)

У меня ангийский авто самоделка. На ней установлен 4.6 мустанг Кобра и Коробка борг варнер 45- 5ти скоростная. Недавно, к сожалению, порвался тросик сцепления. Оно там к сожалению не гидравлическое. Я так понимаю, тросик по логике там тоже от Мустанга 98 года.. Вообще на Мустангах сцепления тоже не гидравлическое что ли было :unsure: ?

В общем, где в Москве можно откопать его, или это надо в Тритон , Академию и т.д. обращаться?

И второй вопрос, где в Москве есть адекват сервис где с Фордами и Мустангами на ты?

Заранее спасибо, кто просветит.

Опубликовано

На заказ 2 недели, если в местных магазах в наличии нет.

Поменять можешь сам. Я тож недавно поменял. Желательно вдвоем, но я обошелся своей силой. Там в конце установки нужно вилку оттянуть, чтоб на нее трос нацепить. Справился с помощью длинного балонника.

Опубликовано

ТОКА ЗАКАЗ или колхозить на первое время!!!!

Жаль. Машина на улице. И в паркинг не могу ее убрать.(( Неужто это такая редкость.(

Опубликовано

На заказ 2 недели, если в местных магазах в наличии нет.

Поменять можешь сам. Я тож недавно поменял. Желательно вдвоем, но я обошелся своей силой. Там в конце установки нужно вилку оттянуть, чтоб на нее трос нацепить. Справился с помощью длинного балонника.

А у этой запчастюлины есть какой номер. Или в Академии или там Тритоне просто сказать тросик сцепления на Мустанг 98 года? Сколько он стоит примерно?

Эхх. Одному поменять круто. ) Сколько времени заняло?

Опубликовано

Почему на парковку не можешь загнать?

На заглушенной машине включаешь 2-ю скорость, заводишь и едешь. Я так до стоянки пару км ехал. Жесть конечно, на каждом светофоре глушился, но ничо не отвалилось.

Опубликовано

Почему на парковку не можешь загнать?

На заглушенной машине включаешь 2-ю скорость, заводишь и едешь. Я так до стоянки пару км ехал. Жесть конечно, на каждом светофоре глушился, но ничо не отвалилось.

Включал вторую за заглушенной, заводил и она у меня глохла :blink:

А потом вообще перестала втыкаться передача.

Опубликовано

Порванный тросик. Похож на мустнговский по крепежу?

Изображение

видно, что он у тебя регулируемый. В стоке на конях не регулируемые стоят. Насчет креплений - посмотри фотки в инете и сравни со своими.
Опубликовано

Включал вторую за заглушенной, заводил и она у меня глохла :blink:

А потом вообще перестала втыкаться передача.

Успей поймать газком. Хотя у меня он сам ехать начинал и не глох. А если не втыкается вторая - повключай другие передачи и потом снова вторую.

Где-то читал, что теоретически передачи можно и без выжима сцепления включать, но нужно попасть в узкий диапазон оборотов.

Опубликовано

Жаль. Машина на улице. И в паркинг не могу ее убрать.(( Неужто это такая редкость.(

А в чем проблема закатить? 4-5 человек легко закатят хоть куда. Это если например неудастся на галстуке или эвакуаторе затянуть. Тросик редкость потому как редко выходит из строя, плюс самих авто по пальцам пересчитать. А на тросике маркировки нету?
Опубликовано (изменено)

А в чем проблема закатить? 4-5 человек легко закатят хоть куда. Это если например неудастся на галстуке или эвакуаторе затянуть. Тросик редкость потому как редко выходит из строя, плюс самих авто по пальцам пересчитать. А на тросике маркировки нету?

Эвакуатор не помещается в паркинге, да и не пустили его. На 5 этаж машину закатывать тяжело.((Попробую воткнуть все таки вторую. Можно было бы попробовать на галстуке. Но там радиус разворота с этажа на этаж неудобный.

А где она обычно, это маркировка? На креплении, которое на фото?

Изменено пользователем MustangCobra
Опубликовано (изменено)

сомнения меня берут, что это тросик от Мустанга...

колхоз, скорее всего... выход- колхозить и дальше...

P.S. а что за самоделка??...

Изменено пользователем avrb
Опубликовано

Успей поймать газком. Хотя у меня он сам ехать начинал и не глох. А если не втыкается вторая - повключай другие передачи и потом снова вторую.

Где-то читал, что теоретически передачи можно и без выжима сцепления включать, но нужно попасть в узкий диапазон оборотов.

Спасибо. Поэкспериментирую.

Опубликовано

видно, что он у тебя регулируемый. В стоке на конях не регулируемые стоят. Насчет креплений - посмотри фотки в инете и сравни со своими.

Ндаа. Тогда выходит он не от Мустанга.(((

Обзвонил все магазы, в Москве нет. Ток под заказ.

Опубликовано

Ндаа. Тогда выходит он не от Мустанга.(((

Обзвонил все магазы, в Москве нет. Ток под заказ.

Может повод переколхозить на гидравлику ;) (ну это так, в порядке оффтопа)
Опубликовано

сомнения меня берут, что это тросик от Мустанга...

колхоз, скорее всего... выход- колхозить и дальше...

P.S. а что за самоделка??...

Маркос Мантара, ток колхозить как непонятно. Они блин намешали туда всего. А сервис какой в Москве подсоветуете по Фордам?

Опубликовано

Может повод переколхозить на гидравлику ;) (ну это так, в порядке оффтопа)

Да я за, двумя ногами. Запарился с этим сцеплением. Оно тугое аж жуть.

Я сервиса не знаю, где с Фордами на ты и взялись бы переделать на гидравлику.

Опубликовано (изменено)

Да я за, двумя ногами. Запарился с этим сцеплением. Оно тугое аж жуть.

Я сервиса не знаю, где с Фордами на ты и взялись бы переделать на гидравлику.

любая мастерская где страдают гоночными авто тебе без проблем приколхозит. Шланг за 5 минут делается, Дольше с приводами возиться, но и это не проблема. Форд, это такой же авто как и любой другой, ничего особохитрого в нем нет. Изменено пользователем 36606
Опубликовано

По виду очень похож на регулируемый от 4.6 (во всяком случае у меня на Кобре, когда менял, по виду похож).

Я в Москве забрал последний и тот не регулируемый, так что тока заказ.

Опубликовано

По виду очень похож на регулируемый от 4.6 (во всяком случае у меня на Кобре, когда менял, по виду похож).

Я в Москве забрал последний и тот не регулируемый, так что тока заказ.

Гмм. Так выше писали, что регулируемых на Мустангах не бывает.) Или это какая-то редкая модификация?

Опубликовано

По виду очень похож на регулируемый от 4.6 (во всяком случае у меня на Кобре, когда менял, по виду похож).

Я в Москве забрал последний и тот не регулируемый, так что тока заказ.

А кстати сколько регулируемый стоит?

Опубликовано

Гмм. Так выше писали, что регулируемых на Мустангах не бывает.) Или это какая-то редкая модификация?

Это дополнительно установленная опция.( На Кобрах регулируемый трос часто устанавливают).
Опубликовано

Это дополнительно установленная опция.( На Кобрах регулируемый трос часто устанавливают).

Понятно, попробую фото в инете поискать. Может действительно он. :rolleyes:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...