Switch-2k 5 Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) А что если, соединить следующее: Intake Spacer by Steeda + Throttle Body 62mm by BBK Performance + JLT Cold Air Intake Kit + 2-step launch control + Trinity T1000 by DiabloSport Так как Mustang GT с выхлопом от Borla (полная система без катов: коллектора и банки) объезжает меня в раз. Почему не поставить то же самое: звук без катов не нравится (а именно присутствие металлического дребезга) Изменено 21 Июля 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Ой, началось.... Тезка, НЕ ДЕЛАЙ ничего... ЗАВОДСКОЙ двигатель - лучше всего... Трогай подвесон, тормоза, но двигло НЕ ТРОГАЙ... ЗЫ: кстати, тя видел вчерась на улице...ммм... как ее... короче, которая на третье кольцо выходит, где Музыкальный Мир... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Ром, ставь вортек и все будет))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 понеслась...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Вроде как нулевик дает мизерную прибавку мощности на 2008 год. Все сравнения с диностенда что я видел - чет типа 15-20 лошадей на 5000 оборотов (ниже 5000 ничего вообще). Так что не спасет, имхо ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Вроде как нулевик дает мизерную прибавку мощности на 2008 год. Все сравнения с диностенда что я видел - чет типа 15-20 лошадей на 5000 оборотов (ниже 5000 ничего вообще). Так что не спасет, имхо )На самом деле даёт 15-20 лошадей, при этом 14-19 из них приходится на прошивку, идущую в комплекте с нулевиком. Инфа 100%. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Делать стоит 100%. Готов продемонстрировать любому сомневающемуся в заезде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Я уже демонстрировал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Ну как может эта хрень прирост дать ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Ну как может эта хрень прирост дать ?Хрень не даёт а вот прошивка даёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 21 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Хрень не даёт а вот прошивка даётТюнер еще с прихода машины есть, и прошивку конечно пробовал, да дало но думаю больше за счет реакции педали. Поэтому просто так прошивка на любой интейке без наличия самого интейка (но при этом стоит нулевик вместо стандартного фильтра) не помогла объехать мустанг с полным выхлопом борла.Дело в том что набор именно этот при именно этой проставке, дросселе и увеличенном в диаметре интейке. Суть всего набора: просто интейк или просто дросель без увеличенного по диаметру интейка толку не даст, ну и просто проставка уж точно для красоты только. НО установив все всместе, больший дроссель засасывает больше благодаря большей пропускаемости интейка (где нулевик ну просто огромных размеров), а проставка завихряет воздух чтобы он проходил направленным и нетурбулентным потоком. Логично? Именно из этой логики я и исхожу. Да и вообще сам интейк смотрится намного получше чем сток, а кто видел мое подкапотное, есть начинании в так называемом "underhood styling". При удачном исходе (ощутимом изменении), в перспективе катушки от MSD и Steeda Charge Motion Control Plates. Ну и по логике стоило бы выпуск переделать-тогда в сумме лишних лошадей 40-60 прийдет. Но что что а на данный момент каты трогать не буду, разве что замена на пламегасители (говорят от них не будет металлического звона и проходимость газов через них выше). Изменено 21 Июля 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Switch-2k, а может, дело не в выхлопе того другого мустанга? у тебя не получалось выехать из 6 секунд, другие и из пяти выезжали. может, с машиной что-то не совсем хорошо? ну и может на механике долго передачи переключаешь(не в обиду, сам херово переключаю после автомата)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) На самом деле даёт 15-20 лошадей, при этом 14-19 из них приходится на прошивку, идущую в комплекте с нулевиком. Инфа 100%.Мне кажется проблема в том, что прошивка ваще без ничего тоже дает ~15 лошадей )))))У 2005+ с впуском все ок и так - питания воздухом мотору хватает с головой, вот если компрессор или турбину ставишь - тогда без него уже никуда.У 2011 кстати нулевик дает очень хорошую прибавку.Но это сугубо мое имхо, на основе замеров и тестов тюнячки, которые я видел.PS: а вот полный выпуск дает up to 50 hp на всем диапазоне. Вообще жаль, что народ при установке тюнячки не делает замеров на диностенде, была бы полезная информация. Изменено 21 Июля 2011 пользователем Vilonosec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 21 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Switch-2k, а может, дело не в выхлопе того другого мустанга? у тебя не получалось выехать из 6 секунд, другие и из пяти выезжали. может, с машиной что-то не совсем хорошо? ну и может на механике долго передачи переключаешь(не в обиду, сам херово переключаю после автомата)?С механикой проблемы были, согласен, тогда еще к шифтеру не привык, терял много из за его, ну очень туго входит если не приловчиться на переходе с 1й на 2й, ну и тогда я ночью при негретой резине пробовал шлифовть начинал постоянно поэтому и старты не в полную силу были, и поэтому с мустангом с борлой мерялись с качения на первой, идем в ровень но он на самой передаче уходит. Даже нормально переключаясь с первой на вторую чуть нагонял а потом он дальше уходит. Кстати на тот момент прошивка то была!Но чтобы сток 05+ из 6ти секунд выезжал, кажется все говорили что наоборот не выезжает...А то что 05+ хватает не спорю, но тут ЕЩЕ больше будет, тоесть не нулевик, а размеры и следовательно поток воздуха=> мозг это примет нормально и прирост то будет, тут и фишка то в том что именно бОльший дроссель с бОльшим интейком больше еще засосет. А турбо/компрессор не рассматривается, по многим объективным причинам (удобство езды (ИМХО): зимняя и ежедневная эксплуатация машины, обслуживание этого самого компрессора). Изменено 21 Июля 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 21 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Отдельно хочется сказать о диностендах, я как раз хотел замениться чтобы знать с чего начинал, НО отдавать 2500рэ за один замер. А всего будет 3 тоесть 7500 на ветер, ну жалко! Поэтому буду сравнивать с мустангом у которого выхлоп борла. Потом таки я думаю после ВСЕХ апнрейдов замерьсю но сравнить точно не получится, разве что найти еще одного 05+ в стоковом двигателе. А так, чтобы развеять все мифы или развеять сказочные RWHP, нужно взять стоковый мустанг на механике, замерить со стоковой прошивкой, потом с самыми обычными 87 performance и 91 performance. Потом еще пару мустангов с различными апгрейдами. НО это время и $$$ кто захочет тратить это для просто так. Если бы удалось договориться и согласованно приехать на замеры за хорошую цену (которая устроит всех кто захочет и кто заинтересован в этом эксперименте) на несколько замеров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 21 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 С механикой проблемы были, согласен, тогда еще к шифтеру не привык, терял много из за его, ну очень туго входит если не приловчиться на переходе с 1й на 2й, ну и тогда я ночью при негретой резине пробовал шлифовть начинал постоянно поэтому и старты не в полную силу были, и поэтому с мустангом с борлой мерялись с качения на первой, идем в ровень но он на самой передаче уходит. Даже нормально переключаясь с первой на вторую чуть нагонял а потом он дальше уходит. Кстати на тот момент прошивка то была!Но чтобы сток 05+ из 6ти секунд выезжал, кажется все говорили что наоборот не выезжает...А то что 05+ хватает не спорю, но тут ЕЩЕ больше будет, тоесть не нулевик, а размеры и следовательно поток воздуха=> мозг это примет нормально и прирост то будет, тут и фишка то в том что именно бОльший дроссель с бОльшим интейком больше еще засосет. А турбо/компрессор не рассматривается, по многим объективным причинам (удобство езды (ИМХО): зимняя и ежедневная эксплуатация машины, обслуживание этого самого компрессора).Прально в жопу компрессор. У нас на эмблеме конь ? Конь! Значит нужно этого коня приближать к феррари ))))), там тоже конь ))) следовательно х**рить по максимуму из атмосферника. А мне кажется с него можно снять 400+ сил. У меня вот автомат главное чтобы коробас выдержал, а то грешён иногда газ тормоз, бернауты делаю, и стартую с оборотов, какбы он не развалился этот автомат ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 А имхо, это тупое увеличение дросселя аналогично повышению остроты педали газа. Какая *все равно* разница, заслонка на бОльший угол приоткрылась или дырка на штатном угде увеличилась... Насчёт завихрителей, воздух завихряется некисло ещё до них. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 22 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 А имхо, это тупое увеличение дросселя аналогично повышению остроты педали газа. Какая *все равно* разница, заслонка на бОльший угол приоткрылась или дырка на штатном угде увеличилась...Насчёт завихрителей, воздух завихряется некисло ещё до них.Согласен с тем что машина острее станет. НО при педали газа в пол: сток засосет меньше воздуха чем вышепредложенное решение. Но так же стоит учесть что на педаль газа и подача топлива завязана и при меньших оборотах будет больше воздуха. И с низов будет схватывать лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Ром, могу предложить стартануть с тобой после всех твоих ништяков и стартануть с тем у кого борла и со стоком стартануть, чтобы ты почувствовал разницу)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) при педали газа в пол: сток засосет меньше воздуха чем вышепредложенное решение. Но так же стоит учесть что на педаль газа и подача топлива завязана и при меньших оборотах будет больше воздуха. И с низов будет схватывать лучше.Вот мне почему-то сдаётся, что при замене дроселя, пропускная спасобность интейка и впускных клапанов в башке не шибко поменяется.Поправте меня, если не прав.Вот если комплексно заменить полностью вхлоп и выхлоп, тогда да, движку дышать будет легче. Изменено 22 Июля 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Вот полный выпуск дает up to 50 hp на всем диапазоне. Вообще жаль, что народ при установке тюнячки не делает замеров на диностенде, была бы полезная информация.Городские легенды? В Американском Клаксоне написали? Если ты знаешь реального человека, который замерил мощность своей машины до и после установки полного выпуска и увидел прибавку 50 л.с., пожалуйста назови его. В противном случае эти слова пустой звук вроде того, что конфеты Ментос увеличивают степень свежести дыхания на 86.463%. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 22 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Ром, могу предложить стартануть с тобой после всех твоих ништяков и стартануть с тем у кого борла и со стоком стартануть, чтобы ты почувствовал разницу))С борлой я тоже знаю А вот если кто со стоком не знаю. Но конечно хочется. Кстати мне тут намекнули что 20" съедают в разгоне, разве они много могут съесть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Городские легенды? В Американском Клаксоне написали? Если ты знаешь реального человека, который замерил мощность своей машины до и после установки полного выпуска и увидел прибавку 50 л.с., пожалуйста назови его. В противном случае эти слова пустой звук вроде того, что конфеты Ментос увеличивают степень свежести дыхания на 86.463%.Думаю про 50 я и пезданул лишнего, не пинайте Не помню уже где видел замеры, и щас думаю там все таки не только выпуск был. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Кстати мне тут намекнули что 20" съедают в разгоне, разве они много могут съесть?я хоть не спец, но уверен, что еще как могутпо кр мере не на стоковом движке(Павел на белой кобре и то жаловался на 19 катки, когда с Сеней заежал) Изменено 22 Июля 2011 пользователем Leonid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Товарищи, я предлагаю сделать ставки. Сток с борлой против Ромыча на стоке со всеми эти приблудами, даже интересно догонит или нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.