moogwai 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 И можно Мишку на полном стоке пригласить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (Павел на белой кобре и то жаловался на 19 катки, когда с Сеней заежал)Я жаловался как раз на 20"Рулоном Сеня уверенно уезжает на любой передаче.С места первым уезжаю я, т.к. пока Сеня буксует, у меня уже зацэп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 23 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) 2 дня, куча геммора, много танцев с бубуном, похоже америкосы не ставят все это вместе .... и .... ключ, зажигание, сцепление "start engine" ну .... 1)Невероятно, но факт: Выхлоп стал звучать по другому, громче 2)И главное!!! Даже если не поедет мне уже *все равно*... смотрится супер и выхлоп конечно круто но у кого впуск слышен!? У меня!!! Изменено 23 Июля 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 23 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 выхлоп конечно круто но у кого впуск слышен!?впуск не слышышь, впуск чуствуешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 23 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Кстати с "чувствуешь" все в порядке...берет с низов намного лучше, но такого эффекта я не ожидал + при езде когда чуть газ прижимаешь прям свист идет, я только от этого тащюсь! siqFtygtyHE Изменено 23 Июля 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 23 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Кстати! У Сени впуск ШИПИТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Кстати! У Сени впуск ШИПИТ Кстати да Получается, змеюка у меня на капоте должна сидеть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Кстати с "чувствуешь" все в порядке...берет с низов намного лучше Не хочу тебя расстраивать, но тупой тюнинг пружинки педали газа даёт абсолютно тот же эффект Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 А нулевик у меня валяется в гараже, отдал бы тебе за пиво, и радовался бы ты его шипением)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 А нулевик у меня валяется в гараже, отдал бы тебе за пиво, и радовался бы ты его шипением))А шо за нулевик?))) а то думаю из америки заказывать, но коль началась такая пьянка по раздаче или выкупу ништяков ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Да обычный, конусообразный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Да обычный, конусообразный.Он под сток или весь интейк менять ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 24 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Еще видео с Launch Control H-y4C6PP5fw Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 24 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Момент истинны: Мой upgrade VS полный выхлоп Borla, старт без ланча... MnPmO087VGM Поэтому кто думал что это только сделает машину более нервной и не прибавит RWHP тот категорически неправ (даже катализаторы на месте). Раньше я проигрывал ему корпус-два, теперь полкорпуса-корпус за мной. И это факт. Думаю это успех! Изменено 24 Июля 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Поэтому кто думал что это только сделает машину более нервной и не прибавит RWHP тот категорически неправ (даже катализаторы на месте). Раньше я проигрывал ему корпус-два, теперь полкорпуса-корпус за мной. И это факт.Думаю это успех! Роллом сравнивай, роллом! Корпус можно отыграть более резким стартом, а старт у тебя точно резче стал. Никто, я думаю, и не сомневается, что нашлось немного лошадей на 5-6 тысячах оборотов и они влияют на заезд. Но что этот дроссель и фильтр что-то дали на низах - тут уж уволь. Пропускной способности штатных для этого хватало с чудовищным избытком. В итоге, если ты не гоняешь каждую неделю квотер, то данные доработки бессмысленны, уж извини за прямоту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Момент истинны: Мой upgrade VS полный выхлоп Borla, старт без ланча...Не сочти за занудство, но ланч это обед. Launch читается лОнч . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Не сочти за занудство, но ланч это обед. Launch читается лОнч . Ну мож он не ел перед заездом и поэтому отыграл полкорпуса... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Ну мож он не ел перед заездом и поэтому отыграл полкорпуса... Да да. Рома не ел 2 дня, а я был после своей днюхи, с жутким бадуном. Вот и разгадка )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 5 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Небольшой UPDATEBrake Duct Kit непослушал всех и купил и нииппет!UPR Line Lick Kit -Hurst по сравнению с этип ПОЛНОЕ Г**НО!!!!!!!! просто вообще рядом не стоит!!!! Этот что почти столько стоит НО 2 соленоида и ИДЕАЛЬНЫЕ фиттинги, прям болт он, открутил старые-вкрутил новые и никакие инсталл киты не нужны и более того, есть специальная рейка-крепления которая крепится к кузову и стоит как родная!!! В общем думаю лучше нету! ( http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_W0QQcmdZVi...IT#ht_500wt_956 ) Изменено 6 Сентября 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Наконец поставил набалдашник на рычаг КПП с кнопкой а то кнопка из кита гремит АЦЦКИ...были проблемы с установкой так как резьба на новом больше и пришлось вытачивать переходник (ну и тут вопрос пендосовской резьбы резьбы всплыл ибо токарь еле подобрал). Размером больше, причем намного, даже привыкнуть сложно. Но результатом доволен. Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Наконец поставил набалдашник на рычаг КПП с кнопкой а то кнопка из кита гремит АЦЦКИ...Размером больше, причем намного, даже привыкнуть сложно. Но результатом доволен.Кнопка из Херстовского комплекта и впрямь настоящая погремушка. Кусочек черной изоленты проблему решает.Шарик с кнопкой выглядит хорошо, но такое решение у меня вызывает сомнения в плане безопасности. Все-таки, за этот набалдашник водитель постоянно хватается или держится. Кнопку можно нажать ненароком в неподходящий момент. Нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Кнопка из Херстовского комплекта и впрямь настоящая погремушка. Кусочек черной изоленты проблему решает.Шарик с кнопкой выглядит хорошо, но такое решение у меня вызывает сомнения в плане безопасности. Все-таки, за этот набалдашник водитель постоянно хватается или держится. Кнопку можно нажать ненароком в неподходящий момент. Нет?Нет на самом деле место для кнопки очень грамотно выбрали, она под большим пальцем, а он не сильно давит, + ооочень упругая. (кстати кнопка из кита: у меня гремит сама кнопка в корпусе : пластмасса о пластмассу, а не корпус о ручку). Да и куда же без защиты от дурака: кнопка linelock на тумблере, если его не включить то хоть обнажимайся ничего не произойдет. Но более того, я все же пробовал зажимать кнопку до нажатия педали газа, все более чем нормально: тормозят все тормоза как обычно, но после отпускания педали тормоза передний контур так и остается тормозить, что не так уж и опасно. А резьбу таки подобрали, но токарь потерял зажимную гайку, теперь под набалдашником у меня здорооооовая такая tru USSR гайка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Нет на самом деле место для кнопки очень грамотно выбрали, она под большим пальцем, а он не сильно давит, + ооочень упругая. Да и куда же без защиты от дурака: кнопка linelock на тумблере, если его не включить то хоть обнажимайся ничего не произойдет.Ну дай то Бог.Кстати кнопка из кита: у меня гремит сама кнопка в корпусе : пластмасса о пластмассу, а не корпус о ручку.Она у всех так гремит. Если две неплотно прилегающие друг к другу половинки черного корпуса стянуть кусочком изоленты, то дребезжание прекращается. Черная изолента при этом почти не видна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Ну дай то Бог.Она у всех так гремит. Если две неплотно прилегающие друг к другу половинки черного корпуса стянуть кусочком изоленты, то дребезжание прекращается. Черная изолента при этом почти не видна.Ну мне это решение уже не пригодится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.