Перейти к контенту

It's Tuning Time


Рекомендуемые сообщения

Ну, вообще громкий звук у длинных получается именно из-за того, что большинство при этом убирают каты. Вот тогда появляется металлический призвук и т.д.

Если же каты оставлять и подходить к вопросу выбора банок серьезно, то все будет ок.

Вот для примера 2 видео. Они, правда, для в6. На первом у парня стоят лонги без катов. На втором сбалансированный выхлоп с катами и этими же лонг-тубами.

А вот второе видео. Здесь каты стоят + другие банки. Там же можно найти еще несколько роликов с этим стангом.

http://www.youtube.com/watch?v=kYSChXJUXpQ...feature=related

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 311
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Switch-2k

    126

  • Арсений

    22

  • Naz Gul

    18

  • Mighty_Gringo

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Короче меня этот тюнинХ бесит. Просто интересно ваше мнение...стоит продолжать? Ведь по сути то, устанавливал что то я в какой то мере жертвовал другим. (да, ща будет откровенная правда) Начнем с м

Загружено фотографий

А Почему именно они? Из-за цены? Я читал на амер. форумах много плохих отзывов о них.

Поэтому взял среднее по цене и качеству Pypes.

Лучше Kooks ничего видимо нету, но цена 1.3к там это слишком.

Вообще по сути все они одинаковы...а кукс, ну вот борла еще и кто лучше? Цена варьируется Еще и от блестючести/керамического покрытия, бренда. Разница у всех в размере труб от цилиндров...а по сути мне нужны длинные и без выпендрежа: керамическое покрытие будет функционировать когда коллектора разогнаться до состояния свечения металла (это 10-15 мин езды на 4й передаче на 5000RPM), блестючесть мне не играет роли, звук, тоже-мне под машину выхлоп делать будут. Один весомый минус этих-они неравнодлинные, но мой атмосферное это не сильно почувствет....

Лично я не вижу толка покупать за дорого то что мне не нужно и на выходе разница будет в 5лс которые я попой не почувствую...Более того, эти коллектора не будут ставиться как есть, с доработкой уйдет много мелочных неприятностей. (хотя да, если их брать как болт он и ставить как есть, геморра много: 1.они 3inch; 2.неполированная поверхность прилегающая к блоку; 3.нету "разбивателя" потока (штука такая, в месте схождения 4х труб, стоит по центру и не дает потоку газов закупориваться при смешении в единый поток, ну и еще всякие мелочи))

Кстати к пацессетерам можно ставить катализатор, даже есть модель с уже установленным.

P.S. Разбирающиеся люди оценили эти коллектора на твердую 4 из 5.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по сути все они одинаковы...а кукс, ну вот борла еще и кто лучше? Цена варьируется Еще и от блестючести/керамического покрытия, бренда. Разница у всех в размере труб от цилиндров...а по сути мне нужны длинные и без выпендрежа: керамическое покрытие будет функционировать когда коллектора разогнаться до состояния свечения металла (это 10-15 мин езды на 4й передаче на 5000RPM), блестючесть мне не играет роли, звук, тоже-мне под машину выхлоп делать будут. Один весомый минус этих-они неравнодлинные, но мой атмосферное это не сильно почувствет....

Лично я не вижу толка покупать за дорого то что мне не нужно и на выходе разница будет в 5лс которые я попой не почувствую...Более того, эти коллектора не будут ставиться как есть, с доработкой уйдет много мелочных неприятностей. (хотя да, если их брать как болт он и ставить как есть, геморра много: 1.они 3inch; 2.неполированная поверхность прилегающая к блоку; 3.нету "разбивателя" потока (штука такая, в месте схождения 4х труб, стоит по центру и не дает потоку газов закупориваться при смешении в единый поток, ну и еще всякие мелочи))

Кстати к пацессетерам можно ставить катализатор, даже есть модель с уже установленным.

3inch это очень много для стокового низа. 3inch имеет смысл брать от 500+ сил.

Почему выбрал именно их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3inch это очень много для стокового низа. 3inch имеет смысл брать от 500+ сил.

Почему выбрал именно их?

Дури будет много!!!

А если серьезно. Это они так идут и именно это одна из причин плохих отзывов ...мне их обратно на 2,5inch переделают. Все уже обговорено. Выхлопная система будет очень грамотная и под стать самому мотору. Мой выхлоп будет кастом на 90%. эксклюзифф, так сказать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дури будет много!!!

А если серьезно. Это они так идут и именно это одна из причин плохих отзывов ...мне их обратно на 2,5inch переделают. Все уже обговорено. Выхлопная система будет очень грамотная и под стать самому мотору. Мой выхлоп будет кастом на 90%. эксклюзифф, так сказать. :)

Смотри не перемудри, выхлоп дело только на первый взгляд очень простое. На рисовозках люди убирают сужения и теряют от этого мощность, хотя на первый взгляд - логики никакой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри не перемудри, выхлоп дело только на первый взгляд очень простое. На рисовозках люди убирают сужения и теряют от этого мощность, хотя на первый взгляд - логики никакой.

А я то что, я ставлю задачу а люди делают свое дело...думаю не к каждой конторе по месяцу очередь.

Эта выхлопная система не то что я где то вычитал, что то посоветовали, я накупил кучу всякого барахла и потом поехал в какие то гаражи чтобы мне все это вместе сварили и ждать чуда от этого всего.

НИКАК НЕТ. Люди имеют свои наработки, свои материалы, работают в этой сфере не первые несколько лет, вплотную занимаются раллийными машинами (больше половины машин в одном из классов именно с их выхлопом), ежемесячно от них уходит не одна-пять машин, создание выхлопных систем (именно создание) это их основной и единственный профиль. Сам туда поехал по совету...

Система строится именно с учетом специфики моего авто (конечно специфичного мало но есть). В общем интересного в выхлопе будет много...даже и не вспомню всего. Из интересных фитчей: патентованная ими модификация. Но все это, на данный момент, только слова и в какой то мере реклама...результат все покажет. Действительно ли все так замечательно как мне кажется сейчас. Результат ждать в 10х числах ноября...

+ Уже прислали прошивку с приятным бонусом. Осталось дождаться момента первого запуска с новой системой и тогда станет все ясно.

А пока могу сказать что от них требовалось: Создать эффективную выхлопную систему с учетом характеристик самого двигателя + звук должен раскрыть всю красоту звучания настоящего американского V8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то что, я ставлю задачу а люди делают свое дело...думаю не к каждой конторе по месяцу очередь.

Эта выхлопная система не то что я где то вычитал, что то посоветовали, я накупил кучу всякого барахла и потом поехал в какие то гаражи чтобы мне все это вместе сварили и ждать чуда от этого всего.

НИКАК НЕТ. Люди имеют свои наработки, свои материалы, работают в этой сфере не первые несколько лет, вплотную занимаются раллийными машинами (больше половины машин в одном из классов именно с их выхлопом), ежемесячно от них уходит не одна-пять машин, создание выхлопных систем (именно создание) это их основной и единственный профиль. Сам туда поехал по совету...

Система строится именно с учетом специфики моего авто (конечно специфичного мало но есть). В общем интересного в выхлопе будет много...даже и не вспомню всего. Из интересных фитчей: патентованная ими модификация. Но все это, на данный момент, только слова и в какой то мере реклама...результат все покажет. Действительно ли все так замечательно как мне кажется сейчас. Результат ждать в 10х числах ноября...

+ Уже прислали прошивку с приятным бонусом. Осталось дождаться момента первого запуска с новой системой и тогда станет все ясно.

А пока могу сказать что от них требовалось: Создать эффективную выхлопную систему с учетом характеристик самого двигателя + звук должен раскрыть всю красоту звучания настоящего американского V8.

Замер сделай на стенде до и после, но в любом случае из-за длинных коллекторов и прошивки будет + по силам, но все же я бы замерился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер сделай на стенде до и после, но в любом случае из-за длинных коллекторов и прошивки будет + по силам, но все же я бы замерился.

Если честно, то замеры нужно было делать до всех апгрейдов...тогда не было желания тратить деньги ради цифр...сейчас возможно бы и сделал, но со временем туго. Тем не менее, дайте адрес где можно замерить (ну чтобы и ценник был гут) желательно в районе юга/юго-запада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то замеры нужно было делать до всех апгрейдов...тогда не было желания тратить деньги ради цифр...сейчас возможно бы и сделал, но со временем туго. Тем не менее, дайте адрес где можно замерить (ну чтобы и ценник был гут) желательно в районе юга/юго-запада?

Это тебе к Московским клубням или приезжай в Минск - мы тебе замеряем. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то замеры нужно было делать до всех апгрейдов...тогда не было желания тратить деньги ради цифр...сейчас возможно бы и сделал, но со временем туго. Тем не менее, дайте адрес где можно замерить (ну чтобы и ценник был гут) желательно в районе юга/юго-запада?

G-tech купи.

По крайней мере чётко даст ответ:

Появился ли приход, аль нет

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-tech купи.

По крайней мере чётко даст ответ:

Появился ли приход, аль нет

:lol:

Ну это и мой Trinity замерить может...а вот, реальные цифры RWHP и самому интересно узнать. Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отвез. Показали доделанные коллектора. Сделали рассекатель в месте схождения труб и переделали с 3" на 2,5".

post-5661-1320263877_thumb.jpg

post-5661-1320263890_thumb.jpg

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отвез. Показали доделанные коллектора.

Коллектора остались 2.5', а дальше идет 3'?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектора остались 2.5', а дальше идет 3'?

Нет, коллектора были на 3' и с плохим переходом в одну трубу, их переделали на 2,5 и добавили рассекатель в месте схождения труб от цилиндров.

Вся система будет 2,5'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну что, вот и продолжение истории...

Сегодня поехал забирать машину. Ехал, честно сказать с двоякими мыслями...и я понял что блин не очень люблю оставлять машину где то...

Зайдя в бокс увидел лежащее нечто, что было моей выхлопной системой (первая мысль "вот ЭТО живая сталь!") Полностью готовый выпуск после коллекторов, блестящий, чистейший кастом, из старого только боковые насадки...

В целом это полностью новая выхлопная система. Коллектора кстати на удивление встали и править их не пришлось. Но вот только ставить их, тут ясно почему американцы так плохо о них отзываются: пришлось снять рулевую рейку, открутить тяги, снять генератор, открутить двигатель и чуть его подвинув просунуть коллектора...в обшем не я этим занимался но говорят это одни из самых неудобных по установке, НО встали как будто там выросли заполняя все пространство, а когда место закончилось аккуратно выползли вниз.

Устанавливали остальную часть при мне. Было видно что не в первой, все четко, поставили, на месте подогнали крепления. Встало как будто там и было. Смотрится внушительно!

Ну что это положительная сторона, теперь немного о минусах. Наверное следует оговориться что минусы скорее связаны со спецификой машины. Дело в том что левую трубу выходящую в бок приварили так, что она по уровню ниже на 1-1,5 см чем с правой стороны. Я сначала не придал этому много внимания, а для себя отметил что теперь нужно еще аккуратнее ездить по лежачим переезжать что-либо... Я был слишком беспечен. На деле теперь я цепляю ВСЕ лежачие (даже маленькие резиновые) с пассажиром и 90% без. Что как то огорчает...наверное проставки назад буду ставить чтобы поднять машину на 2-3 см.

Теперь первый старт.

Ключ-зажигание- ооооооооооо ддааааааааааа! Это V8, это 4.6, это ТРУ АМЭРИКАН! Звук очень приятных, хоть я люблю не настолько низкий, но бокс тут же наполнило вибрацией....очень глубокий басистый звук. Но что самое интересное, как только прогревочные обороты ушли, звук стал достаточно тихо-урчащим...что редкость. Но тут все впечатления перекрылись валящими клубами дыма из под капота...начала выгорать краска (я поражаюсь этим амэрикан-гринго, ну нахрен было красть, ЗАЧЕМ???!!!!! я думаю запх уйдет из салона теперь через дней 7)

Ну говорить что я еле выехал из бокса не стоит но меня всегда удивляет когда делают спортивные машины а заезд ну минимум на 15см клириенс рассчитан.

Звук на оборотах и прогазовке на холостых достаточно глубокий, низкий и в принципе тихо проехать проблем нету. Но вот при полном газу, это непередаваемо...первая ассоциация в голове была со словом fatality... все расступаются, звук оооооочень громкий и глубокий, прям до костей продирает...первые 10 мин я ехал с открытым окном, нет, я не проветривал салон, я слушал! Можно сравнить с вертолетом или ИЛ-2 на посадке... И при этом нетак все печально в салоне, никакого дискомфорта, говорить можно без проблем.

Ну и десерт...что за труба торчит посреди глушителя?

Это то самый патентованный ими глушитель. Это кажется какой то фильтр и + благодаря ему прирост после 4х тысяч оборотов. Это то что мне сказали, но на практике, так и есть. Кстати о "Валит", ну как сказать, шлифую и только, но вот одно могу сказать точно, под 4000RPM есть ощутимый пинок под зад. И на 3й после 3500 обороты очень легко продолжают набираться и скорость как следствие, в то время как до это было наоборот.

В целом.... ДОВОЛЕН. Поймал себя на мысли что это уже 4й звук от выхлопа за этот сезон...однако!

P.S. Из бонусов: мечта идиота сбылась...теперь иногда валит огонь, реально круто смотрится...это пожалуй мне больше всего нравится!

post-5661-1320960439_thumb.jpg

post-5661-1320960450_thumb.jpg

post-5661-1320960465_thumb.jpg

post-5661-1320960476_thumb.jpg

post-5661-1320960492_thumb.jpg

post-5661-1320960510_thumb.jpg

post-5661-1320960522_thumb.jpg

post-5661-1320960531_thumb.jpg

post-5661-1320960661_thumb.jpg

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению это очень далеко от реальности но дает хотя бы примерное представление.

u-p0E8_VoD0

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок трубы с заглушкой, торчащий назад, это такая специальная чепуховина для устранения резонанса? Длину этой трубы по науке считали?

Похожим образом убирают резонансный гул в 3-дюймовых выхлопных трубах на Мустангах, у которых глушители висят перед мостом (Фоксы, СН95). Приваривают к каждому из "гусей" по трубе-апендиксу, перпендикулярно направлению трубы, и drone уходит.

Еще этот прием используют водопроводчики, чтобы вода в трубах не рокотала.

Молодцы, по творчески подошли к проблеме.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок трубы с заглушкой, торчащий назад, это такая специальная чепуховина для устранения резонанса? Длину этой трубы по науке считали?

Да
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, здорово!

Звук очень хороший. Глубокий. Самое главное - это то, что полностью отсутствует металлический призвук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это человечек. Теперь у ромки под днищем живёт человек, который выдыхает дымом )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это человечек. Теперь у ромки под днищем живёт человек, который выдыхает дымом )))

И отрыгивает оГГнивом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вроде прошла эйфория, начал обращать внимание на приборы. Заметил такой фокус:

Расход 40 l/100km. Подумал что за чушь, наверное из за того что прогрев был и в пробке стоял...и тут происходит неожиданное: я стою а показания РАСТУТ посекундно 40.1-40.2-40.30 ...... 47.1-47.2-47.3 пока стоял на светофоре цифра зачадила за 50!!! Я в шоке! Думаю все: "что то сломалось".

Зеленый, тронулся, начинаю ехать и цифра падает, причем значительно. Пробку проехал, пару минут езды и почем динамичной а показания спустились до обычных 19-21 литров. Я подумал что точно толкание в пробке и прогрев виноват. Но не тут то было: встал на следующем светофоре-опять начинает расти. Причем ровной по 0.1 литра в секунду. Начинаю ехать опять спускается до положенных значений. ЧТО ЗА ФОКУС?!

В целом расход ниже, но вот неприятно наблюдать как эта цифра когда ты стоишь растет.

Холостые остались как и раньше примерно 600-750 RPM

P.S. Теперь кстати расход стандартный при том же темпе езды стал 18 литров, а был 20. :)

Да и ездить теперь можно не выше 3000RPM, это уже быстрее потока, что может снизить расход еще ниже!

Прирост реально есть и значительный. Хотел на стенд заехать: не вышло-не залез...трубы не дают :(

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел еще один ништячок - датчик загрязненности фильтра...

http://www.jegs.com/i/AEM+Induction/598/30-5110/10002/-1

Учитывая что я постоянно определяю загрязненность фильтра "На глаз" и обычно мою его когда он прям уж совсем забитый. Эта приблуда показалась полезной. Когда ТО делать буду, установлю - в гараже холодновато сейчас колупаться.

Смотрится в принципе хорошо, можно выбрать окантовку серебристую или черную - можно разгуляться прям :lol:

Весч полезная для владельцев нулевиков...

post-5661-1321300652_thumb.jpg

post-5661-1321300662_thumb.jpg

post-5661-1321300674_thumb.jpg

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вроде прошла эйфория, начал обращать внимание на приборы. Заметил такой фокус:

Расход 40 l/100km. Подумал что за чушь, наверное из за того что прогрев был и в пробке стоял...и тут происходит неожиданное: я стою а показания РАСТУТ посекундно 40.1-40.2-40.30 ...... 47.1-47.2-47.3 пока стоял на светофоре цифра зачадила за 50!!! Я в шоке! Думаю все: "что то сломалось".

Зеленый, тронулся, начинаю ехать и цифра падает, причем значительно. Пробку проехал, пару минут езды и почем динамичной а показания спустились до обычных 19-21 литров. Я подумал что точно толкание в пробке и прогрев виноват. Но не тут то было: встал на следующем светофоре-опять начинает расти. Причем ровной по 0.1 литра в секунду. Начинаю ехать опять спускается до положенных значений. ЧТО ЗА ФОКУС?!

В целом расход ниже, но вот неприятно наблюдать как эта цифра когда ты стоишь растет.

:rofl:

Ну повеселил :rofl: А ты когда стоишь на светофоре - что бензин не расходуется? Расходуется, да ещё как. Стало быть и средний показатель "количество сожженного топлива / пройденный километраж" будет расти. Проедь один километр и постой пару часов на ХХ - средний расход (не по компьютеру - реальный!) будет 500 л/100 км, впечатляет? Поэтому если тебе "неприятно наблюдать как эта цифра когда ты стоишь растет" то выход у тебя только один - переключи борт .компьютер например на суточный пробег или среднюю скорость и будет тебе счастие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Ну повеселил :rofl: А ты когда стоишь на светофоре - что бензин не расходуется? Расходуется, да ещё как. Стало быть и средний показатель "количество сожженного топлива / пройденный километраж" будет расти. Проедь один километр и постой пару часов на ХХ - средний расход (не по компьютеру - реальный!) будет 500 л/100 км, впечатляет? Поэтому если тебе "неприятно наблюдать как эта цифра когда ты стоишь растет" то выход у тебя только один - переключи борт .компьютер например на суточный пробег или среднюю скорость и будет тебе счастие.

Всмысле? Раньше такого небыло, я вообще не замечал да и чтобы посекундно росло...я думал америкосы в прошивке напортачили, но вроде прошло, оказывается бывает после снятых клемм или перепрошивки.

P.S. Средний расход компьютер меряет в движении, ни на одной машине из тех что ездил я не видел чтобы средний расход рос (даже после часового стояния). У VW вообще перкидывает на почасовой расход...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...