Tortuga 15 Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 И вот ложка дегтя...ПОЛИУРЕТАН ЗАСКРИПЕЛ АЦЦКИ!!!!!!!! Шприцовка не помогает... У кого есть какие советы, мож есть сервис где инструмент особый для шприцовки?купи в обычном автомагазине картриджный шприц. это в который смазку не запихивают, а просто вставляется картридж со смазкойсмазку лучше красную тугоплавкую, а не синюю. по моему мотюл я бралдорогая, но эффект есть точно.жаль, я только сегодня добрался до форума. вообще, при установке нужно было "забить" по самые не балуйся, при этом провернуть, чтобы распределилась..к шприцу сразу возьми цанговую насадку на гибком шланге. проще подлезатья брал 3 штуки разных производителейпольские гавно конченное, выкинул. наши лучшевобщем, я бы посоветовал с хорошим мастером в магазин идтиили захвати с собой масленку, посмотри, как цанга будет ее обхватывать.самое интересное, я на квадрике пообломал 2 масленки, причина- не мог снять цангу.причем польскую. так что вопрос не загнать смазку, а снять после этого цангу с масленки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) И вот ложка дегтя...ПОЛИУРЕТАН ЗАСКРИПЕЛ АЦЦКИ!!!!!!!! Шприцовка не помогает... У кого есть какие советы, мож есть сервис где инструмент особый для шприцовки?Вот же ж не могут люди позволить себе жить спокойно... Просто эксклюзивной тачки мало - подавай ещё и тюнинг. Ну ведь сразу же понятно было что заскрипит?? И вариантов всего два - либо ездить со скрипом, как на доисторической телеге либо шприцевать регулярно. А те кто знает что будет скрипеть и при этом добровольно согласны на шприцовку - я считаю просто недостаточно в своё время поездили на Волгах/Москвичах и у них слово "прошприцевать" не ассоциируется в голове с вечной грязищей, с тёмной липкой неотмывающейся-неотстирывающейся мерзкой субстанцией, с вечно засранным полом там где обычно стоит машина и собственно подвеской. Не хочу никого обидеть, но ИМХО это ПИПЕЦ. Это как выкинуть стартер, прорезать дырку в бампере и пользоваться рукояткой. Изменено 12 Января 2012 пользователем Naz Gul Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 И вот ложка дегтя...ПОЛИУРЕТАН ЗАСКРИПЕЛ АЦЦКИ!!!!!!!! Шприцовка не помогает... У кого есть какие советы, мож есть сервис где инструмент особый для шприцовки?Может еще так поможет?... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Не хочу никого обидеть, но ИМХО это ПИПЕЦ. Это как выкинуть стартер, прорезать дырку в бампере и пользоваться рукояткой. Не трожь рукоятку, это очень труЪ: съездить на Форд-А в магаз и заводить его с полуоборота ручки Изменено 12 Января 2012 пользователем Арсений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 12 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) купи в обычном автомагазине картриджный шприц. это в который смазку не запихивают, а просто вставляется картридж со смазкойсмазку лучше красную тугоплавкую, а не синюю. по моему мотюл я бралдорогая, но эффект есть точно.жаль, я только сегодня добрался до форума. вообще, при установке нужно было "забить" по самые не балуйся, при этом провернуть, чтобы распределилась..к шприцу сразу возьми цанговую насадку на гибком шланге. проще подлезатья брал 3 штуки разных производителейпольские гавно конченное, выкинул. наши лучшевобщем, я бы посоветовал с хорошим мастером в магазин идтиили захвати с собой масленку, посмотри, как цанга будет ее обхватывать.самое интересное, я на квадрике пообломал 2 масленки, причина- не мог снять цангу.причем польскую. так что вопрос не загнать смазку, а снять после этого цангу с масленкиМожет еще так поможет?... Огромное спасибо за советы. Про сам шприц, я скорее всего куплю его так как как раз в сервисе на масленку цанга не то что не одевалась-она была намноооого велика и поэтому думаю ничего не вышло как вариант. Вот же ж не могут люди позволить себе жить спокойно... Просто эксклюзивной тачки мало - подавай ещё и тюнинг. Ну ведь сразу же понятно было что заскрипит?? И вариантов всего два - либо ездить со скрипом, как на доисторической телеге либо шприцевать регулярно. А те кто знает что будет скрипеть и при этом добровольно согласны на шприцовку - я считаю просто недостаточно в своё время поездили на Волгах/Москвичах и у них слово "прошприцевать" не ассоциируется в голове с вечной грязищей, с тёмной липкой неотмывающейся-неотстирывающейся мерзкой субстанцией, с вечно засранным полом там где обычно стоит машина и собственно подвеской. Не хочу никого обидеть, но ИМХО это ПИПЕЦ. Это как выкинуть стартер, прорезать дырку в бампере и пользоваться рукояткой.А то что полиуретан заскрипит, ну да,говорили, но я изучил материал, америкосы не жалуются, да и в клубе есть ко ездит на полиуретане и не скрипит...а у кого скрипел, так исправили уже... Хотя на 70% я готов вкорячить родные рычаги, они огого как живы!И до этого момента тюнинг был в удовольствие - тьфу тьфу но после всего что сделано на ТО я только масло приехал заменить - ничего не сломалось. А вот с рычагами да, подстава вышла. Изменено 12 Января 2012 пользователем Switch-2k Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 12 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Кстати тут вычитал колхозный способ: обычным мед шприцом во все щели залить обычного масла для двигателя...мол поможет...у меня вопрос...не прощели WD залить в саму масленку чтобы вода ушла из сайлентблока а потом прошприцевать нормально и маслом в щели? Не убью шаровую так? Изменено 12 Января 2012 пользователем Switch-2k Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Не трожь рукоятку, это очень труЪ: съездить на Форд-А в магаз и заводить его с полуоборота ручки Ну так и шприцовка это тоже вполне труъ - наши отцы и деды всю жизнь так делали ))Я про другое имел ввиду: много лесятков лет ушло на конструкторские разработки в разных областях как то неметаллические материалы, смазки, трибология и т.д. для того чтобы постепенно сократить в современном автомобиле количество точек смазки с нескольких десятков до 0. И по моему мнению, должна быть какая-то крайне веская причина для того чтобы вернуть всё обратно. Я даже для себя лично не могу сходу такой причины придумать, никакая в мире управляемость и собранность не стоит этого.Но, разумеется, это личное дело каждого, я никого не осуждаю и осуждать не имею права. Просто хотелось бы чтобы каждый кто собирается вносить изменения в конструкцию своего авто (не важно какие) прежде трижды взвесил бы всё - "а стоит ли оно того?". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 ...много лесятков лет ушло на конструкторские разработки в разных областях как то неметаллические материалы, смазки, трибология и т.д. для того чтобы постепенно сократить в современном автомобиле количество точек смазки с нескольких десятков до 0. ...Я даже для себя лично не могу сходу такой причины придумать...А что, такой ПРИЧИНЫ, как Святое Желание Производителя Снизить Себестоимость (НЕ ЦЕНУ!) Авто Даже На Любой Мелочи, в нашем ИДЕАЛЬНОМ и РАЗРАБОТАНОМ мире более не существует?.. ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 А что, такой ПРИЧИНЫ, как Святое Желание Производителя Снизить Себестоимость (НЕ ЦЕНУ!) Авто Даже На Любой Мелочи, в нашем ИДЕАЛЬНОМ и РАЗРАБОТАНОМ мире более не существует?.. ;-)Причины возвращаться к старому, читай внимательней Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Ну так и шприцовка это тоже вполне труъ - наши отцы и деды всю жизнь так делали ))Я про другое имел ввиду: много лесятков лет ушло на конструкторские разработки в разных областях как то неметаллические материалы, смазки, трибология и т.д. для того чтобы постепенно сократить в современном автомобиле количество точек смазки с нескольких десятков до 0. И по моему мнению, должна быть какая-то крайне веская причина для того чтобы вернуть всё обратно. Я даже для себя лично не могу сходу такой причины придумать, никакая в мире управляемость и собранность не стоит этого.Но, разумеется, это личное дело каждого, я никого не осуждаю и осуждать не имею права. Просто хотелось бы чтобы каждый кто собирается вносить изменения в конструкцию своего авто (не важно какие) прежде трижды взвесил бы всё - "а стоит ли оно того?".Серега, твои посты всегда отмечены печатью основательности и правильной нудности в САМОМ лучшем смысле этого слова))))) Просто нечего добавить))) Сказано на "отлично"))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAVA13 2 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Switch-2k,cудя по твоему описанию скрипит у тебя не то что ты шприцуеш,а ШС (как и у меня).Но у тебя он хотя бы под резинкой,на твоем месте я бы попробовал под эту резинку напихать смазки.Мне помогло,но не на долго,так как у меня ШС вообще открытый((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Ну так и шприцовка это тоже вполне труъ - наши отцы и деды всю жизнь так делали )) Готов без устали шприцевать девушек, как нам завещали наши деды!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 13 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Switch-2k,cудя по твоему описанию скрипит у тебя не то что ты шприцуеш,а ШС (как и у меня).Но у тебя он хотя бы под резинкой,на твоем месте я бы попробовал под эту резинку напихать смазки.Мне помогло,но не на долго,так как у меня ШС вообще открытый(((ШС, это что если без сокращений?"а стоит ли оно того?".Да, оно того стоило, стоит, и будет стоить. IMHO. => бесполезно спорить Кто думает что не стоит - не делает и все суперКто думает что стоит - делает и все супер_________________________У всех все супер, просто кто то ничего не делает а кто то получает удовольствие Изменено 13 Января 2012 пользователем Switch-2k Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAVA13 2 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 ШС-шаровое соединение.Попробуй как нибуть под резинки смазки набить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 17 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 С шаровыми отложил, отдал доделывать шумку. Предложили идею поиграть с подсветкой... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Имхо неудачное место... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 20 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Какой-такой "домик"? Стенд был? Какие цифры до/после?Так вот что значит "домик"!!:H11E0zwI7QA Нет, всё-таки больших извращенцев чем японцы не бывает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 20 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 а если колеса во внутрь? - это "тазик"? )))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiklis 0 Опубликовано 20 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 а если колеса во внутрь? - это "тазик"? ))))))Татра Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 21 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Сегодня искал место в Ашане, и сразу узнал! Шумку делают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 21 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) Спалили! ) P.S. Случайно заказал лишние обогревательные эллементы под наши зеркала, кому нужны? Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Switch-2k Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 24 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Даааа...пока зима - массаж с подогревом в самую тему. Но тут народ к лету готовится, я тоже решил подготовиться к сезону и решил таки себе подготовить подарок на 23 февраля... уже что можно сделано, хотя-тормоза...у меня ж одина из самых бюджетных и простых доработок. Именно это и было решено исправить! И во ОНИ! Свеженькие Brembo 4х поршневые снятые с новенького GT 500. P.S. выбор был фиговый либо новые черные либо частично юзаные но красные...взял то что свежее. В перспективе есть идея по покраске. осталось найти контору которая за умеренные деньги покрасит с возможностью какого либо логотипа на них ( лого bembo скорее всего не будет ) Установка скорее всего не скоро, но уже волнует вопрос: подойдут ли армированные шланги которые у меня уже стоят (на стандартный суппорт) к этим тормозам? Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Switch-2k Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 ( лого bembo скорее всего не будет )Установка скорее всего не скоро, но уже волнует вопрос: подойдут ли армированные шланги которые у меня уже стоят (на стандартный суппорт) к этим тормозам?ты купил тормоза Бембо? ))шланги - должны подойтимои поздравления.по покраске - сам весной буду заниматься поиском конторы, чтобы порошком покрасили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 25 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) ты купил тормоза Бембо? ))шланги - должны подойтимои поздравления.по покраске - сам весной буду заниматься поиском конторы, чтобы порошком покрасили.Спасибо.Да, таки меня убедили что нужно чОткие тормоза...да и вариант как раз был очень кстати-вот я и решил что раз прям так всплыли эти тормозилки нужно брать!Отлично со шлангами разобрались. Теперь осталось понять какие проставки нужно для моих колес чтобы все это встало. И стоит ли их заказывать или можноттут изготовить. (Сейчас стоят 20" ЕТ38) Изменено 25 Февраля 2012 пользователем Switch-2k Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Даааа...пока зима - массаж с подогревом в самую тему. Но тут народ к лету готовится, я тоже решил подготовиться к сезону и решил таки себе подготовить подарок на 23 февраля... уже что можно сделано, хотя-тормоза...у меня ж одина из самых бюджетных и простых доработок. Именно это и было решено исправить!И во ОНИ! Свеженькие Brembo 4х поршневые снятые с новенького GT 500. P.S. выбор был фиговый либо новые черные либо частично юзаные но красные...взял то что свежее. В перспективе есть идея по покраске. осталось найти контору которая за умеренные деньги покрасит с возможностью какого либо логотипа на них ( лого bembo скорее всего не будет )Установка скорее всего не скоро, но уже волнует вопрос: подойдут ли армированные шланги которые у меня уже стоят (на стандартный суппорт) к этим тормозам?ты купил тормоза Бембо? ))шланги - должны подойтимои поздравления.по покраске - сам весной буду заниматься поиском конторы, чтобы порошком покрасили.Найдёте где красят, сообщите плиз, у меня мои стоптеки все облезли чото от реагентов, я бы покрасил их как-нибудь не стандартно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти