Switch-2k 5 Опубликовано 15 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Все смотрю на N2O киты... Ну чтоб было... Есть размышления? Сильно может травмировать наш 4.6 V8? Ну если не злорадствовать и так, по мелочи пользоваться? ...хотя какой по мелочи, буду часто пользоваться! Изменено 15 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 21 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 Ну чтоб было...Ром... Я вот все думаю, как бы назвать твою болезнь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 21 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 Хм.. Интересно то, чо шкивы столько дают... Видимо из-за их веса двигатель легче раскручивается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 22 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Хм.. Интересно то, чо шкивы столько дают... Видимо из-за их веса двигатель легче раскручивается.Не в весе дело. Суть шкивов в том что шкив от водяного насоса в разы больше (раза в два) а демпфер меньшего размера от стоковых. И работает как в велосипеде малый на кручении педалей и большой на колесе - крутить намноого легче. Тоесть двигателю нужно меньше усилий чтобы крутить все навесное (кондер/генератор/водяной/гидроусилитель...) и все что экономится на этом идет на колеса... Изменено 22 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 22 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Сегодня забрал тормоза с покраски...КРУТЬ!!! Цвет то ли поршевский то ли ферьяревсий самый ядреный в общем. Покрашены великолепно. Чет яблококамера не смогла даже навестись нормально на этот цвет... уже не терпиться поставить .... Изменено 22 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Porsche bright red - оч похоже. мне сяс всего коня в такой льют Адидас - доставляет ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Угу, адидас - кошерно получилось)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Не в весе дело. Суть шкивов в том что шкив от водяного насоса в разы больше (раза в два) а демпфер меньшего размера от стоковых. И работает как в велосипеде малый на кручении педалей и большой на колесе - крутить намноого легче. Тоесть двигателю нужно меньше усилий чтобы крутить все навесное (кондер/генератор/водяной/гидроусилитель...) и все что экономится на этом идет на колеса...а ничо что производительность всех этих систем падает? кондёр то хрен с ним, хотя его тупо отключить можно когда жаришь.... ГУР допустим тоже... Генератор - ну лан будут фарки светить тусклее на холостых, но вот производительность помпы снижать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Вот кстати новый update... жаль цвет не видно он такого желто-зеленого цвета, встало прям как с завода. Радует каждый раз когда сажусь.Хочу такое!!!!!!!! где купить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Ну пока размышляю в то как красить суппорта...может их вообще черными оставить...Сделали подсветку ручки двери. Ооочень грамотно-светит половинка ярко вторая тусклее. Когда суешь руку, то на нее не светит. (светодиоды направлены вниз).+ меня всегда раздражало что при низкой посадке что то из карманов вываливается постоянно и вечером с фонариком лазишь под дверью в поисках. Поставил подсветку на всей плоскости нижнего края двери...ну чессно сказать как то многовато вышло...удобно на все 100 но ооочень многовато света. Хорошо что хоть не бЭлий, а в цвет машины. Возможно сделаю подсветку снизу двери потусклее что-ли.PyEKexSn2aA HUEXipzEj8I сеееекас! чем низ дверей делал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Вот мне почему-то сдаётся, что при замене дроселя, пропускная спасобность интейка и впускных клапанов в башке не шибко поменяется.Поправте меня, если не прав.Вот если комплексно заменить полностью вхлоп и выхлоп, тогда да, движку дышать будет легче.клапана-то те же, а узкое место именно они. настройкой впуска-выпуска можно максиму вентиляцию цилиндров на ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах улучшить. на остальном диапазоне она при этом ухудшится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 23 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 а ничо что производительность всех этих систем падает? кондёр то хрен с ним, хотя его тупо отключить можно когда жаришь.... ГУР допустим тоже... Генератор - ну лан будут фарки светить тусклее на холостых, но вот производительность помпы снижать....Хватает с запасом, температура как была так и есть. В штатах народ обсуждал эту тему. Но еще никто не перегрется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Вот этим мне и нравится Мустанг - огромным, по современным меркам, запасом прочности! На машине искусственно занижают производительность помпы, ставят повер-аддоны, а потом едут на гонки. И ничего не ломается! Из этого можно сделать выводы, что исправный (да и неисправный тоже) стоковый Мустанг ушатать жесткой ездой почти что нереально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 На машине искусственно занижают производительность помпы, ставят повер-аддоны, а потом едут на гонки. И ничего не ломается! Дык на гонках поспа с большим шкивом наоборот нормально работает из-за высоких оборотов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 23 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Хочу такое!!!!!!!! где купить?http://www.ebay.com/itm/05-10-Mustang-Colo...a8b&vxp=mtrсеееекас! чем низ дверей делал?Это светодиодная лента вставленная между обшивкой и корпусом двери (под нее в обшивке вырезали место). Самих светодиодов не видно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 23 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Вот этим мне и нравится Мустанг - огромным, по современным меркам, запасом прочности!На машине искусственно занижают производительность помпы, ставят повер-аддоны, а потом едут на гонки. И ничего не ломается!Из этого можно сделать выводы, что исправный (да и неисправный тоже) стоковый Мустанг ушатать жесткой ездой почти что нереально.Точно подмечено...особенно возможности стоковой коробки (механической).P.S. Через месяц-полтора буду тэстить совсем извращенным методом этот запас прочности ... Надеюсь хватит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Дык на гонках поспа с большим шкивом наоборот нормально работает из-за высоких оборотов.Это во время заезда, а тепло выделяется наружу с задержкой на несколько секунд - а там уже холостые... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Это во время заезда, а тепло выделяется наружу с задержкой на несколько секунд - а там уже холостые... Нужно ставить турботаймер %) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Чтобы неплодить темы, спрошу здеся)) "нулевики" с американмасклдотком продаются уже промасленными? Конкретно тот что JLT Series3.. Просто сижу вот в машине и кручу фильтр в руках... Он какойто подозрительно "не влажный" чтоли... Чем быстрее ответите тем быстрее поставлю%)) Всем спасибо за ранее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Чтобы неплодить темы, спрошу здеся))"нулевики" с американмасклдотком продаются уже промасленными? Конкретно тот что JLT Series3..Просто сижу вот в машине и кручу фильтр в руках... Он какойто подозрительно "не влажный" чтоли...Чем быстрее ответите тем быстрее поставлю%)) Всем спасибо за ранее...Уже промасленный. Влажным быть не должен. И когда сам маслишь, не переборщить главное! Новый готов к установке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Дык на гонках поспа с большим шкивом наоборот нормально работает из-за высоких оборотов.+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Уже промасленный. Влажным быть не должен. И когда сам маслишь, не переборщить главное! Новый готов к установке.пасиба.все поставлено и опробавано.1результатом дико доволен..... отзывчивость на педаль газа стала очень резкой - это очень хорошо!динамика изменилась огого ....конечно это зависит больше от прошивки (BAMA) чем от "нулевика".Но в итоге возникло 2 вопроса:1-ый к Switch-2k - как ты поставил проставку на заcлонку(та которая завихрения потоков делает)? у меня сверху вкручиваются 2 болта в сам пластиковый интейк из комплекта проставки, а снизу две гайки!!!, которые в свою очередь накручиваются на торчащие шпильки...причем они слишком короткие чтобы можно было вставить проставку.Ты как решил этот вопрос?)верхние болты нижние гайки2-ой вопрос более интересный... до прошивки у меня двигатель грелся до 101градуса(максимум), после чего включался вентилятор.после прошивки градусник не превышает 91 .... прошивка от BAMA - 91r (91 октан, r - race чтоли), бензин 98 (BP) не Ultimate.инфу снимаю через блютуф сканер подключенный к ноуту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) пасиба.все поставлено и опробавано.1результатом дико доволен..... отзывчивость на педаль газа стала очень резкой - это очень хорошо!динамика изменилась огого ....конечно это зависит больше от прошивки (BAMA) чем от "нулевика".Но в итоге возникло 2 вопроса:1-ый к Switch-2k - как ты поставил проставку на заcлонку(та которая завихрения потоков делает)? у меня сверху вкручиваются 2 болта в сам пластиковый интейк из комплекта проставки, а снизу две гайки!!!, которые в свою очередь накручиваются на торчащие шпильки...причем они слишком короткие чтобы можно было вставить проставку.Ты как решил этот вопрос?)Кохоз а как еще. Хотя в комплекте проставки идет все чтобы ее установить на стоковый дроссель. Вроде...давно было.У меня ситуация складывалась так: проставка и дроссель не родные и ничего вставать не хотело. Мастер оказался смекалистым, вместе почесав репу решили сделать кастомные болты (все 4). Взяли прутья нужной толщины, нарезали резьбу и вуаля! Чет я просто написал...мы тогда чтобы все поставить мудохались огого. В общем гемор с приставкой есть немалый. Точно помню что все болты и направляющие делали сами... Где то (кажется как раз шпильки) была длинная шпилька с резьбой и с одной стороны болтом ее саму фиксировали а с другой на ней весь бутерброд из проставки и дросселя...Про нижние шпильки точно не помню но с ними тоже много гемора было...но если не изменяет память они выкручиваются... В инструкции на проставку должно быть все написано...Ссыль на ее есть? Изменено 26 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Да, точно. См 1ю страницу темы, есть фото где держу проставку в руке. На втором плане в впускном коллекторе видны 4 дырки, все гайки и шпильки выкручены. А в первом томике темы на фото где проставка 4 болта. Ищи 2 оставшихся в комплекте полставки их 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 26 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Да, точно. См 1ю страницу темы, есть фото где держу проставку в руке. На втором плане в впускном коллекторе видны 4 дырки, все гайки и шпильки выкручены. А в первом томике темы на фото где проставка 4 болта. Ищи 2 оставшихся в комплекте полставки их 4http://www.americanmuscle.com/mmr-2005gt-tb-spacer.htmlвот проставкаа поповоду выкручивающихся шпилек - попробую завтра Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.