Switch-2k 5 Опубликовано 26 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 http://www.americanmuscle.com/mmr-2005gt-tb-spacer.htmlвот проставкаа поповоду выкручивающихся шпилек - попробую завтраУ меня Steeda, было 4 ре болта... Ну в общем тут делов не много, отнести к токарю и показать те болты что есть. Сделают без проблем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 27 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Поставил тормоза... встали ну прям впритык...расстоение от суппорта до спицы 1-2,5мм. Смотрится шик. С цветом угадал на все 100. Орижинал мазафака, adidas мазафака!!! Колеса смотрятся оч злобно хоть в арки на вывороте так же почти впритык из за проставок, но намного лучше чем до этого, круто выпирают за арки...Мож задние тоже вынесу... Ну и конечно же к таким тормозам нужно было еще что то...тру секвентальные поворотники спереди... uNnG2GvhcII NGbhF5AzRow aX67eDsm7vg Изменено 27 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 27 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Ахахаха Рома я в шоке! Тормоза супер! Красава!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 А если не секрет - почему adidas? Представляю как будет башню рвать у некоторых пациентов - "хочу тормоза фирмы adidas, как на том крутом жолтом Мустанге", "адидас? - а я думала они только кроссовки и одежду делают..." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 А если не секрет - почему adidas? Представляю как будет башню рвать у некоторых пациентов - "хочу тормоза фирмы adidas, как на том крутом жолтом Мустанге", "адидас? - а я думала они только кроссовки и одежду делают..." Собссна, присоединяюсь к вопросу)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Представляю как будет башню рвать у некоторых пациентов - "хочу тормоза фирмы adidas, как на том крутом жолтом Мустанге", "адидас? - а я думала они только кроссовки и одежду делают..." Так это же шикарррно! =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 А если не секрет - почему adidas? Представляю как будет башню рвать у некоторых пациентов - "хочу тормоза фирмы adidas, как на том крутом жолтом Мустанге", "адидас? - а я думала они только кроссовки и одежду делают..." Ахахаха, отдуши вопрос, я пожалуй тоже присоеденюсь к вопросу. Но в субботу на можорке, все снимали ромкин мустанг. Сказались и тормоза и пламя из труб ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 28 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 28 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 А если не секрет - почему adidas? Представляю как будет башню рвать у некоторых пациентов - "хочу тормоза фирмы adidas, как на том крутом жолтом Мустанге", "адидас? - а я думала они только кроссовки и одежду делают..." ОрАнжЕвЫй!!!за покраску где то 6 вышлоСобссна, присоединяюсь к вопросу))))Но только чур не adidas....а то фишка уйдет...Ахахаха, отдуши вопрос, я пожалуй тоже присоеденюсь к вопросу. Но в субботу на можорке, все снимали ромкин мустанг. Сказались и тормоза и пламя из труб )))Думаю там просто все смотрели из за шумовых и световых спецеффектов вокруг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 4 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 пасиба.все поставлено и опробавано.1результатом дико доволен..... отзывчивость на педаль газа стала очень резкой - это очень хорошо!динамика изменилась огого ....конечно это зависит больше от прошивки (BAMA) чем от "нулевика".Но в итоге возникло 2 вопроса:1-ый к Switch-2k - как ты поставил проставку на заcлонку(та которая завихрения потоков делает)? у меня сверху вкручиваются 2 болта в сам пластиковый интейк из комплекта проставки, а снизу две гайки!!!, которые в свою очередь накручиваются на торчащие шпильки...причем они слишком короткие чтобы можно было вставить проставку.Ты как решил этот вопрос?)Вот отрыл старый дроссель с этой самой шпилькой. Вроде она. по центру болт и шайба. (это как единое целое) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 5 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Короче меня этот тюнинХ бесит. Просто интересно ваше мнение...стоит продолжать? Ведь по сути то, устанавливал что то я в какой то мере жертвовал другим. (да, ща будет откровенная правда) Начнем с малого и по мелочи 1. Каждый раз оставляя машину не в своем гараже, постоянно думал что и как, это нервы 2. В добавок к первому пункту, я бы мог НАСЛАЖДАТЬСЯ ездой на своем и так эксклюзивном автомобиле на улицах мрачной (иногда) Москвы и получать удовольствие 3. Кстати об удовольствии, сколько его испорчено когда что то установленное еще приходилось настаивать/доделывать/переделывать, тоесть приходилось ездить с чеками, не горящими лампочками, чем то не работающим, что реально мне лично доставляет кучу диском форта. Даже если на приборке горит что бак пуст раздражает и еду на заправку в большей части потому что это горит а не потому что бензин кончается (его еще на 60-80 км остается и заправиться можно вечером) 4. Комфортно то езды. Да рулежка, разгон, это круто, но емае, я НЕ НА ТРЕКЕ езжу каждый день и мне откровенно пофиг как машина проходит поворот, я их не на 160 прохожу а как весь поток! Рычаги дали реально жесткую рулежку, но и каждый стык дороги по позвоночнику отдает. Но отмечу что задний стабилизатор и при установке не морочил мозг и в деле только плюсы. 5. Ограничения. Тут приведу пример: друг владеет камаро. V6 2012. Он может ездить по любым паркингам, пар коваться на бордюре, возить 3х-4х пассажиров. Комментария излишни. Я не могу. 6. Выхлоп. Да звучит офигенно. Но иногда сев за руль другой машины с теми же 300лс и разгоняющейся БЕЗЗВУЧНО, только рыча чуть чуть мотором, я получаю удовольствие от тишины. Вот у знакомой сток мустанг 2010, блин, мне нравится как тихо он едет!!!! 7. Быстрая машина не должна быть корчем. Из этой концепции я сделал массаж, подогрев и вентиляцию в сидениях. В результате был поврежден датчик подушек у пассажира за 700$ !!! решить проблему даже когда датчик пришел еще НЕ УДАЛОСЬ, он к сожалению не встает вместе с вентиляцией которая требует сквозную дырку в поролоне сидения. Теперь подушка пассажира всегда отключена и машина всегда думает что кто то сидит, приходится ездить с пристегнутым пассажирским ремнем. Меня это напрягает! 8. Тормоза. Да круто. Да тормозят лучше. Но зачем мне ои если и сток устраивал. Теперь у меня проставки из за которых колесо цепляет арку (не критично но при развороте народ слышит что крутая тачка срежетит и скрипит, значит она сломана). Мне не пофиг на это. 9. Поворотики офигенные. Днем их видно плохо. 10. Нервы на разговор с людьми. Благо в сервисе на добродюбова проблем никогда не было. Женя всегда честно говорил что как и если было за что взять брал столько сколько это стоит. Если я сам работал в цеху с машиной (и такое было) мне говорили за что? Если ты сам все делал? Но не всегда так: те кто делал подсветку/фары/салон/шумку. Итог их работы: (сломано) кнопка закрытия двери пассажира (мелочь на 20-40$ но кнопка должна работает уже 3мес не работает) датчик сидения (700$ благо мне человек из клуба отдал за более реальные деньги за что ему огромное спасибо, но до сих пор датчик не установлен так чтобы его функциональность была возвращена) подсветка ручек снаружи (они перегорели, слева горит половина, справа вообще не горит, бесит уже) массаж в водительском сидении, не работает одна линия моторов (все обещают сделать уже 2 месяца прошло) проводка под приборкой (была проведена аккуратно и с умом, теперь я не понимаю что как и половина кнопок установленные для активации блокировки тормозов и гудка были сорваны изнутри и теперь добавить новые уже нереально так как эту проблему чел решил просто залепив шумкой чтобы они держались) и еще косяки. И как это можно людям объяснить, все завтра и завтра. Я не конфликтный человек и не люблю ссорится. Другой случай. Был у спеца по колесам как то, отдал машину отца на переобувку. После поездки в 1600км стало хрустеть что то в колесе. Думали шрус. Оказалось оно было не прикручено. Сорвало одну шпильку, просто чудом остальные уцелели. Вот тут я прихуел! Я СПЕЦИАЛЬНО к нему ехал. Мог бы и у дома переобуть резину. Еще. Зимой человек который делал звук и остальное навесное (нареканий нету, все грамотно и правильно подключено) в какой то момент просто слился с моими деталями и деньгами как задаток. Потеря не большая но просто как доверять после такого если на мелочи кидают? 11. Машина не заезжает в каждый сервис, только на сходразвальный станок и при том что он установлен низко. 12. Обогрев зеркал. Зеркала греют но стоковые толстые и их хреново прогревает. Заднее окно явно хуже греет. Это тоже напрягает. В общем это еще только часть. И какого фига? Я водитель а не механик. За все время тюнинга я разбираюсь в машинах лучше тех кто в МАДИ учился, зачеееем??? Мне это???? У меня ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование! В общем просто чет все бесит! Стоит ли продолжать доводить до нормального состояния или ну все ***, вернуть как было. И ездить спокойно. Сам от тюнинга удовольствие получаю, но хочу и от езды получать тоже. В общем на данный момент машина только транспорт из А в Б. Без особого удовольствия.... Все. Это был своеобразный накопившийся крик души... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Рома, ты нормальный, умный, веселый и общительный парень. копаться в себе не стоит, на то желающих много найдется и меня иногда что то бесит. Мой "Sync" например. просто нужен вдох-выдох я могу тебе сказать такую штуку: нужно сделать перерыв, вот просто забить, ничего не делать пару недель. полежать на печи в деревне, отвлечься от коняшки. я вот больше двух недель не выдерживаю, тянет -даже во сне катаюсь а останавливаться - означает признать поражение. тебя все знают и все уважают, просто отдохни и соберись с мыслями. поверь моему жизненному опыту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 5 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Рома, ты нормальный, умный, веселый и общительный парень.копаться в себе не стоит, на то желающих много найдетсяи меня иногда что то бесит. Мой "Sync" например. просто нужен вдох-выдохя могу тебе сказать такую штуку: нужно сделать перерыв, вот просто забить, ничего не делать пару недель.полежать на печи в деревне, отвлечься от коняшки.я вот больше двух недель не выдерживаю, тянет -даже во сне катаюсьа останавливаться - означает признать поражение.тебя все знают и все уважают, просто отдохни и соберись с мыслями.поверь моему жизненному опыту+много Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 5 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Рома, ты всё правильно написал, скоро как Браго будешь машину разтюнивать, поэтому хоть как-то пытаюсь отговаривать колеблющихся сам бы никогда не купил машину после глубокого тюнинга мотора и т.п. - максимум стайлинг, весь этот трековый полиуретан с занижением в городе не нужен в детстве с прогоревшими поршнями и дубовыми подвесками наигрался: не хватает дури в машине - купи мощнее, это будет дешевле и надёжнее Выхлоп меня тоже уже напрягает: самый гул на 2-3 тысячах и на дальняк мучение ехать(( только в двух пунктах не согласен: 8. - тормозов много не бывает, правильно что поставил, с вылетом я щас сам мучаюсь что выше 245/30/22 не поставить, но тормоза того стоят! 10. Женя на добролюбова - разводила и дилетант, два случая общения с ним в этом убедили: СРОЧНО МЕНЯЙ СЕРВИС, ну или если он устраивает - меняй всё подряд за безумные деньги а так то да, тюнинг дело засасывающее, сам вот уже не знаю как извратиться, максимум осталось салон перешить и фары линзованные поставить, а когда дорабатывать нечего - у меня к машине интерес пропадает, пора менять значит, но не на что - альтернативы не вижу: взял бы шелби, но они только на механике, остаются кабрики камаро SS и континенталь GTC, но они пока в разы дороже если бы нужен был корч для светофорных гонок - гетера взял бы не раздумывая, но они все с крышей((( пс: СИНК - самая крутая голова которая была в какой-либо машине - очень радует моментально цепляющимся по блютузу айфоном, даже в 221м, х5 и а8 примитивнее по функционалу... Изменено 6 Июня 2012 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Ром! Тюнинг весчь бесконечная. Ты его явный фанат! Ты чам говорил как получаешь удовольствие когда тебе чтото приходит из загранки! Подумай о том что мутанг вообще эксклющивная машина в россии, а про твой Шеррод я просто молчу! Мой отец который был на полигоне, взрослый человек, влюбился в 2 машины ппц как! В Рычевского Foose и твоего шеррод! У тебя уникальная машина, а не жоповозка и ты это знаешь и прекрасно ценишь! А тюнинг делает ее, имеено единственной такой в мире! Так что выдохни и получай удовольствие)) ты крут чувак, а тот на тихих 300 кобылах нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 5 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Короче меня этот тюнинХ бесит. Просто интересно ваше мнение...стоит продолжать? В общем просто чет все бесит! Стоит ли продолжать доводить до нормального состояния или ну все ***, вернуть как было. И ездить спокойно. Сам от тюнинга удовольствие получаю, но хочу и от езды получать тоже. В общем на данный момент машина только транспорт из А в Б. Без особого удовольствия....Все. Это был своеобразный накопившийся крик души...Я искренне считаю, что машинам, выполняющим функцию транспорта их пункта А в пункт Б, тюнинг строго противопоказан. В твоей ситуации я вижу 2 честных варианта решения проблемы:1. Вернуть все в Мустанге к первоначальному состоянию и наслаждаться комфортом.2. Купить для повседневных нужд вторую машину, не обгаживать ее комфорт тюнингом и радостно ездить в ней между пунктами А и Б. Мустанг продолжать мучить тюнингом, но уже на фундаменте реального понимания того, что это не универсальное транспортное средство, а игрушка для особого настроения.Мне второй вариант очень помог. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny 8 Опубликовано 5 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 взял бы шелби, но они только на механике, остаются кабрики камаро SS и континенталь GTC, но они пока в разы дорожеесли бы нужен был корч для светофорных гонок - гетера взял бы не раздумывая, но они все с крышей(((пс: СИНК - самая крутая голова которая была в какой-либо машине - очень радует моментально цепляющимся по блютузу айфоном, даже в 221м, х5 и а8 примитивнее по функционалу...Очень чОтко Дим! +многомного.Ром, не опускай руки, и уж реально не откатывай назад. добивай то, что тебе нравится до конца (поворотники там, ручек подсветку) и откажись от того что раздражает ( выхлоп громкий). А конь твой - огонь!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Короче меня этот тюнинХ бесит. Просто интересно ваше мнение...стоит продолжать? .....В общем это еще только часть. И какого фига? Я водитель а не механик. За все время тюнинга я разбираюсь в машинах лучше тех кто в МАДИ учился, зачеееем??? Мне это???? У меня ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование!В общем просто чет все бесит! Стоит ли продолжать доводить до нормального состояния или ну все ***, вернуть как было. И ездить спокойно. Сам от тюнинга удовольствие получаю, но хочу и от езды получать тоже. В общем на данный момент машина только транспорт из А в Б. Без особого удовольствия....Все. Это был своеобразный накопившийся крик души...Добро пожаловать в наш клуб! АнтитюнингНа самом деле, хочется сказать: "А я же говорил!", но это будет уж совсем бесчеловечно.Правильно люди говорят, присоединяюсь - сделай паузу, выдохни. Мне кажется , ты просто как говорят англичане "bite off more than you can chew"Не спеша, без эмоций, по-максимуму приведи в порядок то, что уже есть. И как только восстановишь комфорт до прежнего уровня - трезво и безпристрастно реши для себя - стоит ли продолжать. Кроме тебя этого никто не сделает. Ведь советчиков тут много (в т.ч. и я), а отдуваться за тот или иной выбор - тебе и твоей машине. Желаю удачи в этом нелегком деле, искренне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Вот отрыл старый дроссель с этой самой шпилькой. Вроде она. по центру болт и шайба. (это как единое целое)спасибо за фоту.... всетаки оно откручивается а вообще ты засранец.... ведь глядя на твой желт.... ОРАНЖЕВЫЙ )) Шеррод я начал покупать и ставить всякие там нулевики если не ты, то на кого равнятся ?! ватафак?) у меня после твоих писсимистических постов появилось желание тоже все снять нафиг так что возьми таймаут ... поездий на метро/маршрутке пару недель а после твой конь засеяет по новому!тупо отдых должен быть...ps: случайно нашел по поиску .... http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...%F7%E5%ED%E8%E5один в один, не? может проблемма просто в самом ББК? Изменено 6 Июня 2012 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Я искренне считаю, что машинам, выполняющим функцию транспорта их пункта А в пункт Б, тюнинг строго противопоказан. В твоей ситуации я вижу 2 честных варианта решения проблемы:1. Вернуть все в Мустанге к первоначальному состоянию и наслаждаться комфортом.2. Купить для повседневных нужд вторую машину, не обгаживать ее комфорт тюнингом и радостно ездить в ней между пунктами А и Б. Мустанг продолжать мучить тюнингом, но уже на фундаменте реального понимания того, что это не универсальное транспортное средство, а игрушка для особого настроения.Мне второй вариант очень помог.+100! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) 9. Поворотики офигенные. Днем их видно плохо.поставь это .... я себе замутил, моргают нормально, даже с тонировочкой ...2х цветные диоды на ебей ... за пару 30-40 у.е. ...... свет белый... правда с паяльником плясал долго , пока не допер как это поставить (ставил сам)sOUcTCC3glQ Изменено 6 Июня 2012 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 8 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Фуф! Прежде чем что либо писать, сперва хочу выразить огромную благодарность соклубникам! Ребят, честно, даже не ожидал такой реакции! Спасибо огромное за ваши комменты! Реально помогли не разочароваться во всем этом. Ромка, после твоего звонка даже настроение поднялось, вопреки мыслям не ездить неделю на коне, на следующий день, вздохнул, завел, поехал. Спасибо! Иногда у каждого творческого человека бывает творческий кризис. Главное вовремя оценить ситуацию и сделать выводы. Долго не отвечал, первое время не хотел думать об этом, так, заходил в другие темы. В целом на данный момент все точки над i расставлены. Выразить даже часть умозаключений нереально сложно, так как внутри борется два абсолютно противовположных желания. НО компромисс есть! По порядку:я могу тебе сказать такую штуку: нужно сделать перерыв, вот просто забить, ничего не делать пару недель.полежать на печи в деревне, отвлечься от коняшки....а останавливаться - означает признать поражение.тебя все знают и все уважают, просто отдохни и соберись с мыслями.поверь моему жизненному опытуСовет реально дельный. С машиной в ближайшие дней 10 ничего не буду делать, даже пытаться на строить/проверить, просто отдохнуть, верно сказано, иногда нужнее всего.Будет надёжнее Выхлоп меня тоже уже напрягает: самый гул на 2-3 тысячах и на дальняк мучение ехать((а так то да, тюнинг дело засасывающее, сам вот уже не знаю как извратиться, максимум осталось салон перешить и фары линзованные поставить, если бы нужен был корч для светофорных гонок - гетера взял бы не раздумывая, но они все с крышей(((Ключевой идеей у меня всегда было слово надежно. Каждый шаг тюнинга делался с условием что не в ущерб надежности, практика показала что все работало как часы, а всплывшие проблемы ниже пояса ударом оказались. Поэтому, после перерыва, первое что to do это тотальная проверка двигателя. (замер компрессии, поиск любых повреждений, вплоть до залазимая эрдоскопом и проверки состояния блока) машина какая никакаядолжна ездить и быть надежной! Вот как раз один из пунктов: корч МНЕ НЕ НУЖЕН. Поэтому и не буду я больше делать что либо делающее машину непригодной для каждодневной езды! Ром!Тюнинг весчь бесконечная. Ты его явный фанат! ...Да, вот это мешает если честно, просто отказаться, просто снять все и просто ездить и так на эксклюзивной машине. Поэтому, компромисс таков: пока ни мелочных болтонов ни колупания к возврату в сток. Проверить двигатель как есть, если все ОК, как кто то говорил, зачем трогать если работает? Вот и я думаю, проблему которая была на полигоне я решил. Сейчас все работает. Нужно просто убедиться в этом еще раз (диагностика). О тюнинге. Да, я фанат (хорошо или плохо, мне это в кой мере все же нравится) и тут нужно просто уметь останавливаться и не делать хрень! Только реально хороший тюнинг и с пониманием о возможных подводных камнях. Компрессор-это я про него. Верно сказал Ромка, все эти болтоны- "некая эфемерная вещь, дающая такие же воздушные результаты" (мож не точь в точь но суть такова: если чуть чуть то норм, но это всего лишь чуть чуть. Либо серьезное либо ничего). Поэтому все следующие шаги я все же предпочту совершать со сноской на эту фразу. А пока с учетом всех за и против и всех НО. Никакого компрессора не будет! Pingvinov сказал верно. Но речь о том что на момент поста мустанг стал обыденным средством. Поджопный трандулетик есть. Просто на мустанге я все же другие эмоции и хочу и испытывал когда ездил, не просто как средство из А в Б.Не спеша, без эмоций, по-максимуму приведи в порядок то, что уже есть. И как только восстановишь комфорт до прежнего уровня - трезво и безпристрастно реши для себя - стоит ли продолжать. Кроме тебя этого никто не сделает. Ведь советчиков тут много (в т.ч. и я), а отдуваться за тот или иной выбор - тебе и твоей машине. Желаю удачи в этом нелегком деле, искренне.Вот золотые слова! Все так и буду делать. Сначала в порядок. Потом о комфорте (буду поднимать машину)а вообще ты засранец.... ведь глядя на твой желт.... ОРАНЖЕВЫЙ )) Шеррод я начал покупать и ставить всякие там нулевики если не ты, то на кого равнятся ?! ватафак?) у меня после твоих писсимистических постов появилось желание тоже все снять нафиг так что возьми таймаут ... поездий на метро/маршрутке пару недель а после твой конь засеяет по новому!тупо отдых должен быть...Ну, ты то ехал огого как а мой в улитки заделался. Вот. Суть в том что пусть эти болтоны и мелочь, мне сам процесс нравился и хотелось бы от этого процесса получить некий результат. В моем случае он отрицателен. Потрачены деньги/время/нервы/внимание и итог epic fail. Все, удовольствия нет. А зачем делать то что на доставляет удовольствие и ест тебя? Вот тут я бы посоветовал всегда просто останавливаться и думать о конечном результате и принесет ли он отличное настроение или нет. (в случае тюнинга...иногда просто нужно реально оценить в промежутках о сделанном и понять не хрена ли это. В твоем случае: едет? Да. Нравится? Думаю да. Ну вот. Просто я себе задал слишком большой ромежуток задавания этих вопросов)Ну собственно conclusion:Да, тюнинг я не смогу бросить, это просто мое! Всегда тянуло к железнякам и всегда старался добиться успеха и разобраться и (к словам о том что у меня экономическое образование) мне интересно это! Но нужно всегда знать меру, как это было с электроникой: какой школьник способен в домашних условиях сваять печатную плату и приборчик на ее основе, программируя чипы так же на самопальных ресурсах. Тогда просто все сделал, добился того где дальше мне не то что не интересно было, это просто отнимало уже все мое время и внимание. Так и сейчас, нужно завершить. И сделать это нужно и эффектно и красиво! А так как машина это все же не что то что можно положить в коробку и забыть. Нужно все сделать просто пошагово верно. Поэтому, после всех проверок, возможно если все условия будт соблюдаться, будет один, последний апгрейд в двигателе, достаточно серьезный (Ромка, не пали раньше времени) с технической и моральной точки зрения. И на этом, ВСЕ! в двигатель лезть НЕ БУДУ! А если и задумаюсь (упасигосподи) то это уже наверное будет компрессор. Но с моим отношением к нему этого уже не будет.Апгрейд будет такой реальной вишенкой в очень шикарном торте! Еще раз всем спасибо! Вот сейчас я прочувствовал атмосферу клуба! Изменено 8 Июня 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Высрался )) С возвращением! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 8 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 gbvSQRHUm6c 4:42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Ну чуть отпишусь. Протестили мотор. Не идеал но в допустимых пределах. (частично расстроился, так как ожидал идеал... ) Вот пару фото свечей если кто что скажет было бы полезно. Промыли Винксом...вонючая хреновина но объективно говоря звук изменился, стал более свободным, звонким, живее, ярче, свежее в общем. А то как едет, ну его нафиг мерить это 5й точкой, позже поеду на стенд. Изменено 21 Июня 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.