Перейти к контенту

It's Tuning Time


Рекомендуемые сообщения

Все смотрю на N2O киты... :devil_2: Ну чтоб было... Есть размышления? Сильно может травмировать наш 4.6 V8? Ну если не злорадствовать и так, по мелочи пользоваться?

...хотя какой по мелочи, буду часто пользоваться! :rolleyes:

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 311
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Switch-2k

    126

  • Арсений

    22

  • Naz Gul

    18

  • Mighty_Gringo

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Короче меня этот тюнинХ бесит. Просто интересно ваше мнение...стоит продолжать? Ведь по сути то, устанавливал что то я в какой то мере жертвовал другим. (да, ща будет откровенная правда) Начнем с м

Загружено фотографий

:devil_2: Ну чтоб было...

Ром... Я вот все думаю, как бы назвать твою болезнь... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Интересно то, чо шкивы столько дают... Видимо из-за их веса двигатель легче раскручивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Интересно то, чо шкивы столько дают... Видимо из-за их веса двигатель легче раскручивается.

Не в весе дело. Суть шкивов в том что шкив от водяного насоса в разы больше (раза в два) а демпфер меньшего размера от стоковых. И работает как в велосипеде малый на кручении педалей и большой на колесе - крутить намноого легче. Тоесть двигателю нужно меньше усилий чтобы крутить все навесное (кондер/генератор/водяной/гидроусилитель...) и все что экономится на этом идет на колеса... Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал тормоза с покраски...КРУТЬ!!! Цвет то ли поршевский то ли ферьяревсий самый ядреный в общем. Покрашены великолепно. Чет яблококамера не смогла даже навестись нормально на этот цвет... уже не терпиться поставить ....

post-5661-1337729459_thumb.jpg

post-5661-1337729688_thumb.jpg

post-5661-1337729722_thumb.jpg

post-5661-1337729728_thumb.jpg

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche bright red - оч похоже. мне сяс всего коня в такой льют :)

Адидас - доставляет :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в весе дело. Суть шкивов в том что шкив от водяного насоса в разы больше (раза в два) а демпфер меньшего размера от стоковых. И работает как в велосипеде малый на кручении педалей и большой на колесе - крутить намноого легче. Тоесть двигателю нужно меньше усилий чтобы крутить все навесное (кондер/генератор/водяной/гидроусилитель...) и все что экономится на этом идет на колеса...

а ничо что производительность всех этих систем падает? кондёр то хрен с ним, хотя его тупо отключить можно когда жаришь.... ГУР допустим тоже... Генератор - ну лан будут фарки светить тусклее на холостых, но вот производительность помпы снижать....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати новый update... жаль цвет не видно он такого желто-зеленого цвета, встало прям как с завода. Радует каждый раз когда сажусь.

Хочу такое!!!!!!!! где купить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока размышляю в то как красить суппорта...может их вообще черными оставить...

Сделали подсветку ручки двери. Ооочень грамотно-светит половинка ярко вторая тусклее. Когда суешь руку, то на нее не светит. (светодиоды направлены вниз).

+ меня всегда раздражало что при низкой посадке что то из карманов вываливается постоянно и вечером с фонариком лазишь под дверью в поисках. Поставил подсветку на всей плоскости нижнего края двери...ну чессно сказать как то многовато вышло...удобно на все 100 но ооочень многовато света. Хорошо что хоть не бЭлий, а в цвет машины. Возможно сделаю подсветку снизу двери потусклее что-ли.

PyEKexSn2aA

HUEXipzEj8I

сеееекас! чем низ дверей делал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне почему-то сдаётся, что при замене дроселя, пропускная спасобность интейка и впускных клапанов в башке не шибко поменяется.

Поправте меня, если не прав.

Вот если комплексно заменить полностью вхлоп и выхлоп, тогда да, движку дышать будет легче.

клапана-то те же, а узкое место именно они. настройкой впуска-выпуска можно максиму вентиляцию цилиндров на ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах улучшить. на остальном диапазоне она при этом ухудшится
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничо что производительность всех этих систем падает? кондёр то хрен с ним, хотя его тупо отключить можно когда жаришь.... ГУР допустим тоже... Генератор - ну лан будут фарки светить тусклее на холостых, но вот производительность помпы снижать....

Хватает с запасом, температура как была так и есть. В штатах народ обсуждал эту тему. Но еще никто не перегрется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим мне и нравится Мустанг - огромным, по современным меркам, запасом прочности!

На машине искусственно занижают производительность помпы, ставят повер-аддоны, а потом едут на гонки. И ничего не ломается!

Из этого можно сделать выводы, что исправный (да и неисправный тоже) стоковый Мустанг ушатать жесткой ездой почти что нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине искусственно занижают производительность помпы, ставят повер-аддоны, а потом едут на гонки. И ничего не ломается!

Дык на гонках поспа с большим шкивом наоборот нормально работает из-за высоких оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу такое!!!!!!!! где купить?

http://www.ebay.com/itm/05-10-Mustang-Colo...a8b&vxp=mtr

сеееекас! чем низ дверей делал?

Это светодиодная лента вставленная между обшивкой и корпусом двери (под нее в обшивке вырезали место). Самих светодиодов не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим мне и нравится Мустанг - огромным, по современным меркам, запасом прочности!

На машине искусственно занижают производительность помпы, ставят повер-аддоны, а потом едут на гонки. И ничего не ломается!

Из этого можно сделать выводы, что исправный (да и неисправный тоже) стоковый Мустанг ушатать жесткой ездой почти что нереально.

Точно подмечено...особенно возможности стоковой коробки (механической).

P.S. Через месяц-полтора буду тэстить совсем извращенным методом этот запас прочности ... Надеюсь хватит! :devil_2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на гонках поспа с большим шкивом наоборот нормально работает из-за высоких оборотов.

Это во время заезда, а тепло выделяется наружу с задержкой на несколько секунд - а там уже холостые...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это во время заезда, а тепло выделяется наружу с задержкой на несколько секунд - а там уже холостые...

Нужно ставить турботаймер %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы неплодить темы, спрошу здеся))

"нулевики" с американмасклдотком продаются уже промасленными? Конкретно тот что JLT Series3..

Просто сижу вот в машине и кручу фильтр в руках... Он какойто подозрительно "не влажный" чтоли...

Чем быстрее ответите тем быстрее поставлю%))

Всем спасибо за ранее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы неплодить темы, спрошу здеся))

"нулевики" с американмасклдотком продаются уже промасленными? Конкретно тот что JLT Series3..

Просто сижу вот в машине и кручу фильтр в руках... Он какойто подозрительно "не влажный" чтоли...

Чем быстрее ответите тем быстрее поставлю%))

Всем спасибо за ранее...

Уже промасленный. Влажным быть не должен. И когда сам маслишь, не переборщить главное!

Новый готов к установке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на гонках поспа с большим шкивом наоборот нормально работает из-за высоких оборотов.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже промасленный. Влажным быть не должен. И когда сам маслишь, не переборщить главное!

Новый готов к установке.

пасиба.

все поставлено и опробавано.

1результатом дико доволен..... отзывчивость на педаль газа стала очень резкой - это очень хорошо!

динамика изменилась огого ....

конечно это зависит больше от прошивки (BAMA) чем от "нулевика".

Но в итоге возникло 2 вопроса:

1-ый к Switch-2k - как ты поставил проставку на заcлонку(та которая завихрения потоков делает)?

у меня сверху вкручиваются 2 болта в сам пластиковый интейк из комплекта проставки, а снизу две гайки!!!, которые в свою очередь накручиваются на торчащие шпильки...причем они слишком короткие чтобы можно было вставить проставку.

Ты как решил этот вопрос?)

верхние болты

post-7675-1338058983_thumb.jpg

нижние гайки

post-7675-1338058980_thumb.jpg

2-ой вопрос более интересный... до прошивки у меня двигатель грелся до 101градуса(максимум), после чего включался вентилятор.

после прошивки градусник не превышает 91 ....

прошивка от BAMA - 91r (91 октан, r - race чтоли), бензин 98 (BP) не Ultimate.

инфу снимаю через блютуф сканер подключенный к ноуту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиба.

все поставлено и опробавано.

1результатом дико доволен..... отзывчивость на педаль газа стала очень резкой - это очень хорошо!

динамика изменилась огого ....

конечно это зависит больше от прошивки (BAMA) чем от "нулевика".

Но в итоге возникло 2 вопроса:

1-ый к Switch-2k - как ты поставил проставку на заcлонку(та которая завихрения потоков делает)?

у меня сверху вкручиваются 2 болта в сам пластиковый интейк из комплекта проставки, а снизу две гайки!!!, которые в свою очередь накручиваются на торчащие шпильки...причем они слишком короткие чтобы можно было вставить проставку.

Ты как решил этот вопрос?)

Кохоз а как еще.

Хотя в комплекте проставки идет все чтобы ее установить на стоковый дроссель. Вроде...давно было.

У меня ситуация складывалась так: проставка и дроссель не родные и ничего вставать не хотело. Мастер оказался смекалистым, вместе почесав репу решили сделать кастомные болты (все 4). Взяли прутья нужной толщины, нарезали резьбу и вуаля! Чет я просто написал...мы тогда чтобы все поставить мудохались огого. В общем гемор с приставкой есть немалый. Точно помню что все болты и направляющие делали сами... Где то (кажется как раз шпильки) была длинная шпилька с резьбой и с одной стороны болтом ее саму фиксировали а с другой на ней весь бутерброд из проставки и дросселя...

Про нижние шпильки точно не помню но с ними тоже много гемора было...но если не изменяет память они выкручиваются... В инструкции на проставку должно быть все написано...Ссыль на ее есть?

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно. См 1ю страницу темы, есть фото где держу проставку в руке. На втором плане в впускном коллекторе видны 4 дырки, все гайки и шпильки выкручены. А в первом томике темы на фото где проставка 4 болта. Ищи 2 оставшихся в комплекте полставки их 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно. См 1ю страницу темы, есть фото где держу проставку в руке. На втором плане в впускном коллекторе видны 4 дырки, все гайки и шпильки выкручены. А в первом томике темы на фото где проставка 4 болта. Ищи 2 оставшихся в комплекте полставки их 4

http://www.americanmuscle.com/mmr-2005gt-tb-spacer.html

вот проставка

а поповоду выкручивающихся шпилек - попробую завтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...