Перейти к контенту

Америка требует от России снизить пошлины на иномарки


Рекомендуемые сообщения

Почему Корея может выпускать хорошие автомобили, а Россия не может? У нас пол страны уже на Хендай ездят и ничего! =)

потому что они готовы были и готовы до сих пор впахивать всю жизнь за копейки без выходных и оплачиваемых месячных отпусков во благо своей компании, чтобы построить светлое корейское будущее и утереть нос япам с китайцами. Не тут и сейчас заработать, а во благо будущего.

вы готовы реально работать по 12-16 часов в сутки с 1 выходным и неделей оплачиваемого отпуска ради этого будущее? нет. И никто в этой стране не готов за очень редким исключением. Наша проблема в том, что мы и в золотой миллиард не входим, который весь оставшийся мир грабит до сих пор и истово старается статус кво сохранить, и великую идею продали за сникерс, и работать уже не готовы.

и не надо глупостей говорить о том, какой убогий ВАЗ. не будет и такого - от этого лучше точно никому не станет, а хуже - с вероятностью 99.99%.

И с каких пор хундай вообще машина, тем более хорошая? Акцент сильно от калины отличается? ну, ну. Вы еще, прости господи, тибурон спортивной машиной обзовите.

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 118
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Noname

    13

  • Naz Gul

    9

  • root

    7

  • duck313

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Noname

    Noname 13 публикаций

  • Naz Gul

    Naz Gul 9 публикаций

  • root

    root 7 публикаций

  • duck313

    duck313 7 публикаций

и не надо глупостей говорить о том, какой убогий ВАЗ. не будет и такого - от этого лучше точно никому не станет, а хуже - с вероятностью 99.99%.

И с каких пор хундай вообще машина, тем более хорошая? Акцент сильно от калины отличается? ну, ну. Вы еще, прости господи, тибурон спортивной машиной обзовите.

Леш, при всем уважении... Про АвтоВАЗ НУЖНО говорить, и говорить ВСЕМ, что это - ГОВНО, может быть, достучимся до мозгов тех, кто вхуяривает миллиарды на поддержание это говна на плаву. У меня лично есть несколько знакомых, которые, точно так же, как и знакомые Пашки, купили эту голимую авто-поделку, думая, что, купив нулевую машину, они хоть как-то будут довольны... Хера с два. ВСЕ, как один, клянуцца, что, как тока смогут продать это ГОВНО (да, я намеренно повторяю это слово) - сразу пересядут на иномарочный секонд-хэнд. И только представь - страна автомата Калашникова, атомных субмарин и космических станций СОЮЗ никак, НУ НИКАК не может выпустить сколь-нибудь НОРМАЛЬНОЕ средство передвижения.

А про ХЕНДЭ - Лешка, ну те же не законченный сноб, родной мой, ТИБУРОН всяко лучше ЛЮБОЙ нашей машины, и люди, которые НИКОГДА не смогут позволить себе премиум-спорткупе, с удовольствием купят эту живую машинку с V6 - и,поверь, будут очень довольны... В разы довольнее, чем если бы купили жОлтую ЛАДУ-КАЛину в комплектации "СПОРТ"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, при всем уважении... Про АвтоВАЗ НУЖНО говорить, и говорить ВСЕМ, что это - ГОВНО, может быть, достучимся до мозгов тех, кто вхуяривает миллиарды на поддержание это говна на плаву. У меня лично есть несколько знакомых, которые, точно так же, как и знакомые Пашки, купили эту голимую авто-поделку, думая, что, купив нулевую машину, они хоть как-то будут довольны... Хера с два. ВСЕ, как один, клянуцца, что, как тока смогут продать это ГОВНО (да, я намеренно повторяю это слово) - сразу пересядут на иномарочный секонд-хэнд. И только представь - страна автомата Калашникова, атомных субмарин и космических станций СОЮЗ никак, НУ НИКАК не может выпустить сколь-нибудь НОРМАЛЬНОЕ средство передвижения.

А про ХЕНДЭ - Лешка, ну те же не законченный сноб, родной мой, ТИБУРОН всяко лучше ЛЮБОЙ нашей машины, и люди, которые НИКОГДА не смогут позволить себе премиум-спорткупе, с удовольствием купят эту живую машинку с V6 - и,поверь, будут очень довольны... В разы довольнее, чем если бы купили жОлтую ЛАДУ-КАЛину в комплектации "СПОРТ"...

блин, да при чем тут качество конечной продукции? что вы прицепились, что вазы хуже машин, классом-двумя выше? где вы в том же США видели новую машину за 10 тысяч долларов? Там при нулевых пошлинах стоимость машин начинается от 16 тысяч баксов. +MSRP +налог. Уже 18-19. И это не мерседес, а более менее голый фокус. У нас готовы ВАЗы за 18-19 тысяч покупать? нет. Хотят за те же 10, но чтобы как мерседес был.

но дело даже не в этом. я ж не писал выше, каким бы говном ВАЗ не был - это чуть ли не единственное высокотехнологичное и массовое производство в этой стране. не будет его, по большому счету останется только экспорт ресурсов - нефть, газ, сталь, необработанный лес и зерно. Все. Для этого 140 миллионов нахлебников не нужны. Я че то как то на обочину жизни не рвусь и лишним из 130 миллионов быть не хочу. А вы упорно рветесь. Зачем - не пойму. Лучше от этого лично вам точно не будет. А стоит взглянуть на сырьевые страны и внешнее управление ими. Этого хотим? Венесуэлу у себя дома?

Херовое или нет, это ПРОИЗВОДСТВО. На которое завязаны сотни других компаний и производств. Плюс заградительные пошлины они, знаете ли, не только ради АвтоВАЗа, но и для жесткой стимуляции организации нормальной, а не крупноузловой промсборки иностранных авто на нашей территории. Всеволожск, Калуга, Москва. Мало? А было бы оно, если бы не пошлины? Ага, ищите дураков среди мировых концернов. И опять же, это технологии, рабочие места и деньги в НАШУ казну, а не только чужую.

Например, надеюсь все в курсе на чьей бумаге и где печатаются практически все крупные журналы? Финляндия. Мы им - необработанный лес, они нам бумагу в виде уже конечной продукции. Попу вы тоже, кстати, в большинстве своем импортной бумагой подтираете. Ахренетительный обмен. Но всем выгоднее. И так - во всем, за редким исключением вроде АвтоВАЗа. Продукция ВАЗа - говно, кто бы спорил. Но это наше говно, которое генерит деньги, высокотехнологичную продукцию и позволяет нам сохранять остатки реальной, а не формальной независимости. Поэтому я буду платить такие пошлины. Надо будет - заплачУ больше. Так как свое будущее связываю с этой страной и понимаю что с чем связано. Считайте это компенсацией за реально низкие налоги на физлиц, которые и так не все платят.

А с таким отношением ко всему своему, ничего хорошего в этой стране не будет. Что Ромка кричит "говно", что работники про свою же продукцию думают то же самое, что менеджмент, что правительство. И выходит оно самое. Отлично живем.

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на прошлом этапе своей жизни я так и работал. Только вот блага компании выразились в виде движимого и недвижимого имущества у руководителей компании... а нас все кормили завтраками о неком светлом будущем.

Так что не надо пускать слезу про нашу собственную лень и безалаберность.

значит тебе не повезло, бывает. или ты это воспринимал так, а было все немного по-другому. Второе - сильно, сильно вероятнее, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините не выдержал.)

_NMZ1v7EFWQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с таким отношением ко всему своему, ничего хорошего в этой стране не будет. Что Ромка кричит "говно", что работники про свою же продукцию думают то же самое, что менеджмент, что правительство. И выходит оно самое. Отлично живем.

Лешка, ты знаешь меня, одного из самых мирных людей на свете... Но я НЕ ВИЖУ ничего предосудительного в том, чтобы называть говно говном. Можно, конечно, начать говорить о вербальной силе, о том, что если это НЕ называть говном, а, например, автомобилем, с конвейера обязательно сойдет-таки автомобиль... Оттого, что в свое время поставили точные сроки наступления коммунизма- он не настал... Люди Востока правильно говорили: сколько не говори "халва" - во рту сладко не станет... В данном случае все наоборот... как не называй говно конфетой - оно ею не станет... Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, назвали Кузю моего говном... Плохие какие.

Я тут слушаю, бывает, в курилке рабочей, как наши обсуждают, кому за сколько привинтили к Фокусу бампер, подкрасили на Авенсисе крыло или поменяли Альмере ступичный.

Так вот, господа. У меня волосу дыбом встают от порядков цен. На жопе.

А автоваз вообще бесплатен. Жрет 92-й бензин (да-да, как и америкосы, знаю), стоит копейки, чинится тремя ключами, молотком и отверткой в полевых условиях. Не, ребят, дешевая тачка - эт хорошо. Пусть автоваз себе живет. Не все же в Питерах и Москвах живут и могут позволить себе даже "Лохан". Некоторым дедушкам из села Гадюкино и жигуленок - праздник.

Вот вы сейчас скажете, что "не надо было до такого доводить, сволочи и гады, проворовались все, а дедушка из Гадюкино мог бы и на мерседесе ездить, если б не эти сволочи и гады". Но не закрытием заводов надо решать эти проблемы.

В конце концов, даже если его закроют, пошлины наши старые нам назад никто не вернёт. Тащемта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс заградительные пошлины они, знаете ли, не только ради АвтоВАЗа, но и для жесткой стимуляции организации нормальной, а не крупноузловой промсборки иностранных авто на нашей территории. Всеволожск, Калуга, Москва. Мало? А было бы оно, если бы не пошлины? Ага, ищите дураков среди мировых концернов. И опять же, это технологии, рабочие места и деньги в НАШУ казну, а не только чужую.

+1 дураков среди концернов нет. Примечательна история с заводом фольксвагена в калуге. В конце 2009 когда они расширяли производство, выяснилось что производственные мощности на определённый момент недозагружены. И дозагрузить их решили моделью Ауди Q5, временно на год-полтора, а потом будет новый polo-седан и всё должно будет дозагрузится нормально. Так вот те из народа, кто был в теме, пророчили страшное качество сборки и т.п. и в то же время потирали руки от предвкушения хорошего немецкого кроссовера по цене уазика (пошлины то платить не надо - местное производство!) Так вот маркетинг ФольксвагенГрупРус всех наебал, заявив что цены останутся прежними и точка. Такшто непонятно в какую такую казну деньги пошли. А качество между тем, таки упало. Не так, конечно, как кричали жопоголики, но заметно было.

Херовое или нет, это ПРОИЗВОДСТВО. На которое завязаны сотни других компаний и производств. Плюс заградительные пошлины они, знаете ли, не только ради АвтоВАЗа, но и для жесткой стимуляции организации нормальной, а не крупноузловой промсборки иностранных авто на нашей территории. Всеволожск, Калуга, Москва. Мало? А было бы оно, если бы не пошлины? Ага, ищите дураков среди мировых концернов. И опять же, это технологии, рабочие места и деньги в НАШУ казну, а не только чужую.

Например, надеюсь все в курсе на чьей бумаге и где печатаются практически все крупные журналы? Финляндия. Мы им - необработанный лес, они нам бумагу в виде уже конечной продукции. Попу вы тоже, кстати, в большинстве своем импортной бумагой подтираете. Ахренетительный обмен. Но всем выгоднее. И так - во всем, за редким исключением вроде АвтоВАЗа. Продукция ВАЗа - говно, кто бы спорил. Но это наше говно, которое генерит деньги, высокотехнологичную продукцию и позволяет нам сохранять остатки реальной, а не формальной независимости. Поэтому я буду платить такие пошлины. Надо будет - заплачУ больше. Так как свое будущее связываю с этой страной и понимаю что с чем связано. Считайте это компенсацией за реально низкие налоги на физлиц, которые и так не все платят.

Алексей, при всём моём уважении: я не шарю в макроэкономике, а ты и того меньше. Ну что ты прицепился к этому автовазу? Ведь во-первых реально говно делают, хуже тех же корейцев и примерно также как китайцы. Ну а главное - не автовазом единым живо производство. Берём тот же автопром: машина собранная из деталей произведённых в одной стране с местом сборки - прошлый век. Автомобили всех марок уже давно делаются "с миру по нитке". Производство комплектующих - вот, как кажется мне, на мой ламерский взгляд, реальная занятость и т.п. Налаживайте это производство (а это самые разнообразные вещи от электроники до выдеки кожи), выходите на мировой рынок, (к тем же концернам, котрые не дураки), предлагая то же качество, что есть сейчас, но за меньшие деньги. А теперь скажите нафиг нужен автоваз? Или это просто символ такой (как же целый автобренд!)? И причём здесь заградительные пошлины? Поясню ещё раз в кратце: никакого квасного патриотизма, долой совковый автопром и пошлины, да здравствует производство (из нашего же сырья!) готовых полуфабрикатов для экспорта за рубеж. А на заработанные от стояния у станка по выпиливанию дроссельных заслонок для BMW можете покупать хоть Шелби, хоть Корветы - стоить то они будут как Фокусы сейчас.

Или это всё нам не под силу - не сможем обеспечить хоть какое-то качество, чтобы партнёры не плевались и не устраивали милионные кампании по отзыву своей продукции? Тогда тем более нафиг нам автопром: не можешь нормально сделать часть целого - определённо не сможешь сделать само целое, а тогда (по моим принципам) не стОит и начинать. Будем тупо сыръевым придатком.

З.Ы. Кто-нибудь может мне объяснить чем плохо производить услуги?

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бу машины не снизят ваще ни при каких условиях, суки.

30% и 25% это про новье речь идет.

Звездят пидросы... К 30% пошлины добавляются 18% НДС = 48% и маленькая оговорочка - но не менее 5,5 ойро с кубика, которые нередко превращаются в 200% - пример самый пустой новый гт...

На выборах процентов 80 наберут как обычно и пипл схавает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: могу попурярно объяснить, почему калины покупать нерентабельно и этого никто не хочет делать.

Да действительно в США не делают новых машин за 10k$.

Но и на автовазе их тоже не делают.

Во-первых цены как-то ближе к 12$.

Во-вторых (и в главных) новых машин у нас не делают уже ооочень давно. Всё, что сходит с конвейера автотаза (безотносительно к качеству), так или иначе устарело. На пять-десять, иногда пятнадцать лет - всё зависит от конкретной детали или узла. Ну а рассказывать, что новенькая лада не выдерживает никакой конкуренции, ни по цене, ни по качеству, с пятилетним американским, немецким или японским авто, да ещё и классом выше при той же цене, думаю, не нужно, всем и так об этом известно.

Ну а в-третьих, нафиг мне упёрся седан или хэтчбек или универсал (а больше ничего и нет) я (гипотетически) семейный человек и мне позарез нужен минивэн.

Безопасный, экономичный, со сдвижной дверью и хреновой тучей ящичков, полочек, карманчиков и прочего. И чтоб самой большой поломкой за 4 года было проколотое колесо, т.к. дети не будут ждать в садике, пока я прикручу новую помпу.

И что после этого я всё равно должен идти и покупать "приору", например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

У меня была Копейка, я ее любил. Она съела много денег, я ее убил.

У меня была Волга, я ее любил. Она вылетела с дороги, лучшеБ не купил.

У меня была Девятка, я ее любил. Она часто была сукой, долго продавал.

///

Шедевр, буду цитировать :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: могу попурярно объяснить, почему калины покупать нерентабельно и этого никто не хочет делать.

Да действительно в США не делают новых машин за 10k$.

Но и на автовазе их тоже не делают.

Во-первых цены как-то ближе к 12$.

Во-вторых (и в главных) новых машин у нас не делают уже ооочень давно. Всё, что сходит с конвейера автотаза (безотносительно к качеству), так или иначе устарело. На пять-десять, иногда пятнадцать лет - всё зависит от конкретной детали или узла. Ну а рассказывать, что новенькая лада не выдерживает никакой конкуренции, ни по цене, ни по качеству, с пятилетним американским, немецким или японским авто, да ещё и классом выше при той же цене, думаю, не нужно, всем и так об этом известно.

Окай, двенадцать. Там семеру недавно делали, у которой цена была меньше двухсот тонн, если я не ошибаюсь. Пятнахи продают за около двух с половиной сотен.

В Казлине ездил. По ощущениям ничем не хуже какой-нить Нексии или Лохана той же ценовой категории. И не надо их сравнивать с меринами или бэхами "пятилетними". Эти машины для разных людей. У нас страна здоровая и я, например, не знаю, что я буду делать, если в Нижних Козлищах у моего мерина расхерачит ступичный при наезде на колдоёбину. Это хорошо, если я проездом. А если я в Нижних Козлищах живу?

И, кстати, вот я никак в толк не возьму, а чем "новая" машина кардинально отличается от "старой". Каких функций не хватает "старой" машине?

(Из приходящего мне на ум "изобретениями полувека" могу считать повер брейкс и кондиционер. И даже последнее наши научились уже ставить.) А отчего такого можно офигеть в машине 2011 года, от чего нельзя было офигеть в 95-м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может мне объяснить чем плохо производить услуги?

Товар это деньги, как и наоборот: деньги это товар.

Экспорт нужен для того, чтобы были финансовые вливания извне. Если производить одни услуги в стране, то рано или поздно оборот денег остановится. Деньги выйдут за пределы страны, так как народу нужны товары первоочередно, а не услуги.

Так и сырьевая игла у нашей страны, цены на нефть упали, казна пуста. Страна *** с солью доедает, если конечно соль добывает сама. А есть производство, не дикой зависимости, от цен на бирже.

А вообще, вы знаете, ВАЗ он отражение нашей страны, как зеркало. Морально устаревший автомобиль, даже если с виду пытается выглядить современно, это архаичная машина, такая же простая, граничащая с критинизмом. Она пропитана условностями, ну тут у нас типа евро панель, а тут типа уплотнитель окна. У неё огромный дорожный просвет, чтобы она смогла проехать полуметровые ямы. Это зачастую седаны, как старые стереотипы. Её может починить даже школьник, изолентой и жвачкой. Да возрадуются Славянофилы, это истинно Русский автомобиль. Правда не знаю хорошо ли это?

А пасаны купят приору, кто побогаче, а кто девятос, и считают это крутой машиной, и они рады. Но это потому, что другой жизни они и не видели.

Общество больно, и мы с Вами, как существа социальные, тоже больны.

Россия вперде!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, вот я никак в толк не возьму, а чем "новая" машина кардинально отличается от "старой". Каких функций не хватает "старой" машине?

(Из приходящего мне на ум "изобретениями полувека" могу считать повер брейкс и кондиционер. И даже последнее наши научились уже ставить.) А отчего такого можно офигеть в машине 2011 года, от чего нельзя было офигеть в 95-м?

Ну, можно офигеть от абс (точнее от её отсутствия), не говоря уже о системе стабилизации, например, или от кондея (не говоря уже о климат-контроле), или от автоматической коробки, или от круиз-контроля (копеечная вещь-то по сути), или от автоматического корректора фар, можно перечислять долго, но всего этого нет на нашемарках.

И почему это нельзя сравнивать пятилетнюю тойоту с новыми жигулями? Предположим, у меня есть 350-400 деревянных и мне нужна машина. Я смотрю на рынок и вижу что есть новые кореские матизы (они совсем мелкие), новые лады (они побольше), старые японки (еще больше и значительно лучше) и совсем старые но люксовые немцы типа S-класса (очень спорный выбор). Соответственно, раз эти машины в одной ценовой категории - они друг с другом конкурируют, это рынок (и тут уж каждый за себя решает - будет ли он наслаждаться от копеечного ремонта ступицы в сельской глубинке или ему важны другие вещи, вроде описанного мной семейного минивэна).

А уж семёру-то мог бы и не приводить в пример: это машина с тридцати-сорокалетней конструкцией, также как пятнашки с двадцатилетней. И неудивительно, что они стоят так дешево машины реально СТАРЫ, но при этом далеко не коллекционны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар это деньги, как и наоборот: деньги это товар.

Экспорт нужен для того, чтобы были финансовые вливания извне. Если производить одни услуги в стране, то рано или поздно оборот денег остановится. Деньги выйдут за пределы страны, так как народу нужны товары первоочередно, а не услуги.

Правильно ли я понял твою точку зрения: производство услуг хуже чем товаров только тем, что их сложнее экспортировать? (для справки: я занят в сфере услуг, которые по большей части идут на экспорт, хотя объёмы конечно невелики)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял твою точку зрения: производство услуг хуже чем товаров только тем, что их сложнее экспортировать? (для справки: я занят в сфере услуг, которые по большей части идут на экспорт, хотя объёмы конечно невелики)

это философский вопрос. Марксисты вообще не рассматривают услугу как товар. Всякие либералы от экономики, наоборот, воспринимают это в первую очередь как товар - США последние 20-30 лет на этом виртуальном товаре и живет. Вопрос веры и постулатов, а не доказательства или логики. Лично я - марксист :)

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно офигеть от абс (точнее от её отсутствия), не говоря уже о системе стабилизации, например, или от кондея (не говоря уже о климат-контроле), или от автоматической коробки, или от круиз-контроля (копеечная вещь-то по сути), или от автоматического корректора фар, можно перечислять долго, но всего этого нет на нашемарках.

И почему это нельзя сравнивать пятилетнюю тойоту с новыми жигулями? Предположим, у меня есть 350-400 деревянных и мне нужна машина. Я смотрю на рынок и вижу что есть новые кореские матизы (они совсем мелкие), новые лады (они побольше), старые японки (еще больше и значительно лучше) и совсем старые но люксовые немцы типа S-класса (очень спорный выбор). Соответственно, раз эти машины в одной ценовой категории - они друг с другом конкурируют, это рынок (и тут уж каждый за себя решает - будет ли он наслаждаться от копеечного ремонта ступицы в сельской глубинке или ему важны другие вещи, вроде описанного мной семейного минивэна).

А уж семёру-то мог бы и не приводить в пример: это машина с тридцати-сорокалетней конструкцией, также как пятнашки с двадцатилетней. И неудивительно, что они стоят так дешево машины реально СТАРЫ, но при этом далеко не коллекционны.

Автоматический корректор фар, как и АБС, стабилизация, круиз и климат контроли - это, батенька, на мой взгляд, излишества. Повторюсь, на мой взгляд. И тут ты прав, каждый волен для себя решать, что он хочет купить за 400 к. Вот именно поэтому нельзя сравнивать триальные и шоссейные велики, чопперы и спортбайки, моторные лодки и водные мотоциклы. Хотя они могут стоить абсолютно одинаково, но предназначение у них при этом разное и нельзя жертвовать производством одного в угоду другому.

Машины наши эти, может, и стары, но ту задачу, ради которой они создавались, они выполняют. Возят картоху, стройматериалы, рассаду, памыдоры и гастарбайтеров, бомбят и прочее. Большего от них многим и не надо. И денег больше за них платить не готовы.

Живешь в относительно большом городе, работаешь в офисе - купи иномарку с какими хочешь "контролями" и езди с комфортом. Благо их дофига производят и у нас, и рядом, и за недорого. И представительских, и не очень.

А в колхозе без Нивы будет тяжеловато какахи месить.

Про американцев, Ве8 и прочее - это, признаться, уже излишество. То, что мы ездим на таких машинах - не необходимость, а дань нашим прихотям. А за прихоти и игрушки надо платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины наши эти, может, и стары, но ту задачу, ради которой они создавались, они выполняют. Возят картоху, стройматериалы, рассаду, памыдоры и гастарбайтеров, бомбят и прочее. Большего от них многим и не надо. И денег больше за них платить не готовы.

Живешь в относительно большом городе, работаешь в офисе - купи иномарку с какими хочешь "контролями" и езди с комфортом. Благо их дофига производят и у нас, и рядом, и за недорого. И представительских, и не очень.

А в колхозе без Нивы будет тяжеловато какахи месить.

Про американцев, Ве8 и прочее - это, признаться, уже излишество. То, что мы ездим на таких машинах - не необходимость, а дань нашим прихотям. А за прихоти и игрушки надо платить.

Согласен, "Нива", скажем, вполне нормально отрабатывает то, для чего создавалась (для деревней, только на дорги на ней лучше не выезжать - с активной и пассивной безопасностью всё не просто плохо, а ужасно).

А для чего создавалась, допустим, Лада Калина Спорт? Даже ста (!) лошадей в ней нет. Я уж не прошу V6, какие там V8...

Ну и ссылка по теме: http://www.webpark.ru/comment/66841

З.Ы. Объективно - все транспортные средства, которые хоть в чём-то комфортнее, быстрее, экономичнее, роскошнее и т.д. чем военные внедорожники - суть излишество. А субъективно, опять же каждый сам для себя определяет после скольки цилиндров они начинают становиться лишними, после 7-го, после 9-го, 13-го или 17-го....

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, "Нива", скажем, вполне нормально отрабатывает то, для чего создавалась (для деревней, только на дорги на ней лучше не выезжать - с активной и пассивной безопасностью всё не просто плохо, а ужасно).

А для чего создавалась, допустим, Лада Калина Спорт? Даже ста (!) лошадей в ней нет. Я уж не прошу V6, какие там V8...

Ну и ссылка по теме: http://www.webpark.ru/comment/66841

З.Ы. Объективно - все транспортные средства, которые хоть в чём-то комфортнее, быстрее, экономичнее, роскошнее и т.д. чем военные внедорожники - суть излишество. А субъективно, опять же каждый сам для себя определяет после скольки цилиндров они начинают становиться лишними, после 7-го, после 9-го, 13-го или 17-го....

Сразу видно, что ты живешь за уралом. "Ниву", признайся, видел только на картинке? Ты слишком высокого мнения об этом авто. Этот авто при экспл. вне дорог сыпется неимоверно, после нескольких лет обладания авто каждый второй хозяин может перебрать раздатку с закрытыми глазами, до нескольких раз в год она может ломаться. Подвеска и салон всегда гремят, ресурс движка чуть больше 100, в грязи расход топлива поражает воображение.

Если обязательно хочется отечественны внедорожник, то выбора нет, только УАЗ!

Искренне не понимаю тех кто покупает новые отечественные авто за 400руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматический корректор фар, как и АБС, стабилизация, круиз и климат контроли - это, батенька, на мой взгляд, излишества. Повторюсь, на мой взгляд. И тут ты прав, каждый волен для себя решать, что он хочет купить за 400 к. Вот именно поэтому нельзя сравнивать триальные и шоссейные велики, чопперы и спортбайки, моторные лодки и водные мотоциклы. Хотя они могут стоить абсолютно одинаково, но предназначение у них при этом разное и нельзя жертвовать производством одного в угоду другому.

Машины наши эти, может, и стары, но ту задачу, ради которой они создавались, они выполняют. Возят картоху, стройматериалы, рассаду, памыдоры и гастарбайтеров, бомбят и прочее. Большего от них многим и не надо. И денег больше за них платить не готовы.

Живешь в относительно большом городе, работаешь в офисе - купи иномарку с какими хочешь "контролями" и езди с комфортом. Благо их дофига производят и у нас, и рядом, и за недорого. И представительских, и не очень.

А в колхозе без Нивы будет тяжеловато какахи месить.

Про американцев, Ве8 и прочее - это, признаться, уже излишество. То, что мы ездим на таких машинах - не необходимость, а дань нашим прихотям. А за прихоти и игрушки надо платить.

а давно ли на мустангах стабилизация? я уж молчу про корректор фар. не далее как на в6 2005-2009 никакого трекшена не было. тоже говно? закрыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давно ли на мустангах стабилизация? я уж молчу про корректор фар. не далее как на в6 2005-2009 никакого трекшена не было. тоже говно? закрыть?

То что Мустанг как авто по сумме потребителских качеств "не очень" всем и так известно.

Но и при этом, у меня на 99-04 V6 трекшн был. Опция, конечно. Был и автомат и круиз и электропакет и нехилый штатный чейнджер (mach 460). Ну а корректор для купе не очень актуально.

Ах да, базовая цена этого V6 нового, с салона, была 17k$ (c опциями как у моей бывшей 19,5k) - это стоимость Калины Спорт +25% (или +40% если с опциями).

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...