Перейти к контенту

Купил тут по случаю экспонат в музее...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех на форуме - принимайте в ряды. Сам я тоже любитель многолитражек но англицкого производства... А тут подвернулась такая вот техника и зацепило что-то ... Теперь полгода заваривания дыр и других радостей ;)

post-7786-1311879657_thumb.jpg

post-7786-1311879682_thumb.jpg

post-7786-1311879671_thumb.jpg

Опубликовано

Класс :27:

Добро пожаловать!

И в каком городе у нас появился такой конь? типа намек на заполненый профиль

Опубликовано

Класс :27:

Добро пожаловать!

И в каком городе у нас появился такой конь? типа намек на заполненый профиль

Спасибо ! Поправил...

Опубликовано

Поздравляю! :27: Велком!

Опубликовано

welcome!

отличный конь...

ПТСа нет?

Нет пока - сначала железо будем делать потом бумаги...

Да она мне больше для души, ездить есть на чем...

Опубликовано

burim, рассказывай уже свою историю .... долго ли хотел? на чем ездил до этого ? какие планы?

кстати, покупка в музее была с ПТС ом?

Опубликовано

История так в общем простая короткая и неинтересная...

Люблю я всякие там редкие и рукодельные авто, а особенно Ягуары и Бентли

Яги всякие у меня были и сейчас вот имею ХК (на аватаре у меня)

Также ценю для зимы Г-ваген тоже рукодельный и замечательный автомобиль...

В этом году подбирал себе аппарат под реставрацию 60-70х годов хотелось вроде-бы Даймлер ДаблСикс

70х красивая машина и как раз одну выкинули на автору занедорого съездил посмотрел все вроде ниче и негнилая для

1974 года - но не цепляет что-то, кузов красивый а вот салон разрабатывали в период когда Ягуар испытывал фин трудности - так себе

салон в общем пластик дрянной ну итак короче листал тут всякие яндекс странички, и наткнулся на продажу машинки 66 года

И зацепило блин и салон стильный и чистые линии кузова.... Красота короче ... А потом 60-е этоже блин та еще эпоха... Поругался с женой по поводу покупки очередного металолома... Посмотрел gone in 60 sec (74 и 04) Поехал смотреть с товарисчем ... Ну дыры в поликах, ну покрашена с резинками вместе, движка как не странно работает идеально (странно), шпаклевки видимо килограммы но зато все аутентично и родное , стоит как экспонат в музее

завезена как КЦ... Сошлись в цене с хозяином...

В субботу повезу домой в стоило... Харли только нужно дособрать а то места уже нет...

Как думаете дельный аппарат ? Я так понимаю больше ценятся фастбеки а мне вот хардтоп понравился...

Опубликовано

Хороший конь. Поздравлю с приобретением. Удачи в приведении в надлежащий вид :27:

Опубликовано

ПОЗДРАВЛЯЮ ,хорошее приобретение ;)

Опубликовано

А планы сделать в идеал, правда гложет замена двигателя тут вроде-бы продавали В8 от 66 года может поменять... Или оставить как есть...

Опубликовано

Как думаете дельный аппарат ? Я так понимаю больше ценятся фастбеки а мне вот хардтоп понравился...

Ценятся все мустанги. Но, к пожилым коням особый трепет, вне зависимости от типа. ;)

Добро пожаловать!

Опубликовано (изменено)

А планы сделать в идеал, правда гложет замена двигателя тут вроде-бы продавали В8 от 66 года может поменять... Или оставить как есть...

Однозначно, двигатель под замену. Тот что стоит сейчас сильно унылый и, что может быть еще важнее, не имеет чудесного неподражаемого звука нижневальной восьмерки.

ИМХО не обязательно искать двигатель 66 года выпуска, подойдет любой семейства виндзор.

P.S. Огласите пжл цену!

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Опубликовано

Супер! :) Поздравляю от всей души, классика она и в Африке классика, в любом кузове :)

Опубликовано

А планы сделать в идеал, правда гложет замена двигателя тут вроде-бы продавали В8 от 66 года может поменять... Или оставить как есть...

Классный. Меняй на V8 и крась в красный.
Опубликовано

Поздравляю, замечательный конь! Ценятся, как правильно сказали выше, все классические кони. Ну, теперь мы сели поудобнее и готовы начинать слушать историю восстановления :) Это я к тому, что процесс и правда долгий будет.

Опубликовано

поздравляю!

у В6 тех лет тоже свое очарование есть. а т.к. он гораздо легче современных коней, то не уступит (при хорошем состоянии) новым В6 (да и В8 SN95 наверное). раз комплектный, то и восстанавливай в оригинале. из советов - апгрейдить тормоза и посмотреть на рулевой редуктор - если люфтит нещадно, то заменить, сейчас есть современные.

Опубликовано

поздравляю!

у В6 тех лет тоже свое очарование есть. а т.к. он гораздо легче современных коней, то не уступит (при хорошем состоянии) новым В6 (да и В8 SN95 наверное). раз комплектный, то и восстанавливай в оригинале. из советов - апгрейдить тормоза и посмотреть на рулевой редуктор - если люфтит нещадно, то заменить, сейчас есть современные.

Там L6 же) Впрочем, не суть. Кобыльев там на Л6 120, да и те уставшие. Так что особой конкуренции не получится. Если только с Волгой)

Но машин хороший тем не менее. Автор, молодец!

Опубликовано

Там L6 же) Впрочем, не суть. Кобыльев там на Л6 120, да и те уставшие. Так что особой конкуренции не получится. Если только с Волгой)

Но машин хороший тем не менее. Автор, молодец!

да, конечно рядный. ну, насколько уставшие, нам неизвестно.
Опубликовано

Поздравляю! Удачного исполнения задуманного !

Опубликовано

да, конечно рядный. ну, насколько уставшие, нам неизвестно.

Да вот похоже как раз не уставшие - двигатель перебран, карб живой, дыма нет, картерные чистые, работает бесшумно - как едет проверю в субботу (перед разборкой хоть прокачусь)

Просто здесь на сайте как раз есть объява про В8 от 1966 года с коробкой отсюда и мысли - свежий двиг ставить не хочу тк хочу реставрировать авто аутентично максимально...

Могу делать фотоотчеты если заведете мне тему

Опубликовано

ECipNChIi_g

как-то так...

Опубликовано

Нееееет, я не зря отказался от Челика))))))))) Мустик - САМЫЙ!

Опубликовано

Нееееет, я не зря отказался от Челика))))))))) Мустик - САМЫЙ!

у тебя были сомнения??
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...