[S]ilence 33 Опубликовано 30 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Ситуация такая: Заметил странный скрип с задних колес, похожий на чириканье птиц, как бы романтично это не звучало) потряс колесо, и появился такой звук метала когда машину раскачиваешь. Люди из сервиса посоветовали поменять стопорные кольца полуоси на более толстые. Вот. Нет ли у кого-нибудь данных допустимого люфта колеса. Спасибо заранее! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 30 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Полазил по интернетам, поизучал вопрос. Короче, у меня есть две хороших новости и две плохих: Первая хорошая новость, это то, что я нашёл таки значение максимального люфта вала полуоси - 0,03 дюйма. А первая плохая новость в том, что это составляет около 0,8 мм, а это значит, что твоему мосту точно писец, так как в твоём случае явно больше (но измерить всё-таки не помешало бы). Вторая хорошая - когда я посмотрел на картинку диффа, я полностью догнал, откуда бы на машине с пробегом в 15 тысяч взяться такому люфту, и что никаких новых стопорных колец на самом деле не надо. И в этом вторая плохая новость - скорее всего, у тебя износился пакет фрикционов LSD (а у тебя он точно есть, (4) на картинке), вследствие, очевидно, частых и жёстких отжигов (ну а как еще?) Короче, в тот сервис больше ни ногой, там элементарно даже не знают, что бывают диффы повышенного трения, а просто, не разбираясь в причинах, ставят всем подряд толстые кольца; да и я лошара, мог бы сразу догадаться. И ещё, я считаю, что скрипы (чириканья ) никак не связаны со стуками в мосте, а присутствуют где-то в подвеске. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 30 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 у меня аналогичная ситуация, вскрытие показало, что стопорная шайба вгрызлась в сателитhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=5081&st=15я тоже думал скобы по толще найти, все общарил - не нашел, как временное решение планируем выточить шайбы и убрать люфт, а чуть позже или диф под замену или мост привезти в сборе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 30 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 а можно подробнее - в каком направлении люфт? т.е. на вытягивание полуоси или вверх-вниз-вперед-назад? и как именно себя проявляет это чириканье птичек? и люфт 0.03 дюйма это для полуоси? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 30 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 а можно подробнее - в каком направлении люфт? т.е. на вытягивание полуоси или вверх-вниз-вперед-назад?и как именно себя проявляет это чириканье птичек?и люфт 0.03 дюйма это для полуоси?Ну блин как сказать в каком направлении. Я берусь за спицу диска и раскачиваю машину (от себя к себе трясу). Когда она начинает качаться издается звук. Чирикание=) замечал обычно после отжига, когда ездишь по кочкам, можно даже по прямой дороге если по дороге вилять резко. и это такой скрип сзади. По звуку -высокий, поэтому и похоже) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 30 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Ну блин как сказать в каком направлении. Я берусь за спицу диска и раскачиваю машину (от себя к себе трясу). Когда она начинает качаться издается звук. Чирикание=) замечал обычно после отжига, когда ездишь по кочкам, можно даже по прямой дороге если по дороге вилять резко. и это такой скрип сзади. По звуку -высокий, поэтому и похоже)не, я хотел узнать раскачка вдоль задней оси(поперечная относительно машины) или продольная/вертикальнаяпохоже, поперечная?у меня был удар в одну полуось и сейчас есть тоже скрипы, но я езжу недавно и пока толком не разобрался нормально это(крыша играет) или надо ехать разбиратьсяпробег тоже небольшой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 И ещё, я считаю, что скрипы (чириканья ) никак не связаны со стуками в мосте, а присутствуют где-то в подвеске. Ну мож там масла уже тоже нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Ну мож там масла уже тоже нет +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Чет не нравится мне мой скрип ..... тоже... Заметил сегодня , заехал "на пятачёк" , вывернул руль влево/вправо и на медленной скорости начал наворачивать круги - так вот, скрип от задних колес похож на трущиеся "хренатени?" ... возникает при езде с максимально вывернутым рулем. Глупый вопрос - на мустангах задние подкрылки ваше существуют? Просто посмотрел сёня на все это безобразие в виде огромной дыры вместо подкрылок и представил сколько же снега там наберется зимой, килограм на 200 наверное)) Изменено 1 Августа 2011 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 ...Глупый вопрос - на мустангах задние подкрылки ваше существуют? Просто посмотрел сёня на все это безобразие в виде огромной дыры вместо подкрылок и представил сколько же снега там наберется зимой, килограм на 200 наверное))...Именно так и происходит... Особенно за левым колесом, где глубокая дырища за заправочной горловиной...Искал тож задние подкрылки - ни.ку.я.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 И ещё, я считаю, что скрипы (чириканья ) никак не связаны со стуками в мосте, а присутствуют где-то в подвеске.хорошо бы... у меня 10000 миль на неделе исполнится, и что интересно, птичий скрип на кочках появился на второй тысяче, когда поставил усиленный стабсмазка втулок ничего не дала и оказалось, что скрипят не они а что то другое.скрип проявляется после отжига, но хорошего, т е на горячую.пока думаю на подвеску или сочленение труб выхлопа, т е грешу на установку банок.но завтра-послезавта еду на ТО и буду заодно тщательно смотреть мост.конечно врят ли это фрикционы, т к звуки по краям, и все же хочу заметить:ИМХО, фрикционы не могут так быстро износится, если только не сухо в мосту.при моей езде если бы было сухо (как помните, у меня здорово лило из сапуна и я думал, что из-за этого запах в салоне)давно загудела бы "пара"КМК, если вдуматься, напряженный узел получается с этими фрикционами, от нагревания они, расширяясь, сильнее вжимают стопора в шестерню при повороте на полуоси внутреннего радиуса, убирая зазор, отсюда и быстрый износ.стопора гавно или масло - хз, нужно смотретьляха-муха, как то все это не добавляет оптимизмакороче, посмотрю-отпишу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 2 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Чет не нравится мне мой скрип ..... тоже... Заметил сегодня , заехал "на пятачёк" , вывернул руль влево/вправо и на медленной скорости начал наворачивать круги - так вот, скрип от задних колес похож на трущиеся "хренатени?" ... возникает при езде с максимально вывернутым рулем.Уровень масла. Инфа 99,(9)%! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 2 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Уровень масла. Инфа 99,(9)%!Спасибо. На днях поеду в амавто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 21 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Чет не нравится мне мой скрип ..... тоже... Заметил сегодня , заехал "на пятачёк" , вывернул руль влево/вправо и на медленной скорости начал наворачивать круги - так вот, скрип от задних колес похож на трущиеся "хренатени?" ... возникает при езде с максимально вывернутым рулем.Уровень масла. Инфа 99,(9)%!А вот и нет! Заменили масло гул на поворатах остался.... В амавто говорят что диференциал гибнет....НО самое интересное.... гул задней оси при вывернутом руле бывает ТОЛЬКО при включенной передаче(тестил на 1 и 2). оО Что за хрень?? ОоОбнаружил это совсем недавно ... ибо на нейтрале в повороты не вкладываюсь обычно) Изменено 21 Августа 2011 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny 8 Опубликовано 21 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) при моей езде если бы было сухо (как помните, у меня здорово лило из сапуна и я думал, что из-за этого запах в салоне)А что-то я упустил обсуждение течи из сапуна(( у мя тож здорово мокро вокруг него! Кто как побеждал? И вообще, надо с этим бороться, или забить? Пробег 25000 км. Правда я наверно немножко Изменено 21 Августа 2011 пользователем Jonny Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 7 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Похоже, влетаю и я с мостом. Нижеописанные симптомы появились практически одновременно и совпадают с теми, что были перечислены выше. А именно: гул при отпускании педали газа на 60 км/ч, несильное поскрипывание при повороте с вывернутым рулем и очень ощутимый люфт полуосей. Обратил на люфт внимание по причине появившегося стука сзади при раскачке кузова на кочках на невысокой скорости. Сегодня специально раскачивал машину на месте без затянутого ручника. Стук идет из моста. Если ручник затянуть и начать качать, то стука нет. То есть налицо люфт. Кароче, стопудова надо вскрывать мост и смотреть. Ремкомплект есть. Но думаю, что еще дофига чего понадобится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 8 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 А в связи с предыдущим постом хочу уточнить несколько моментов.У меня есть в наличии вот такой ремкомплект: ОткрытьКак я понимаю, в нем только подшипники диффа и кольца для регулировки пятна контакта. Это ок. Но, согласно предыдущим постам Сереги NazGul, у меня, скорее всего, износ фрикционов. Так что нужны еще и они.Пока что выбираю между:1. Вариант от Ford Racing 2. Очень похожий комплект, но на rockauto3. Довольно спорный вариант, поскольку весь диф в сборе менять нет желания, но цена вполне устраивает : Дифф Frod racing Он для полуосей с 31 шлицем. На в8 в стоке 31 или 28?Стоит ли менять пару, если я вскрою мост а визуально пара будет без сколов на зубьях? Просто я вот думаю, откуда этот гул на 60-70 км.ч. Напоминаю, что он появился одновременно с люфтом осей, стуком на кочках и скрипом в поворотах.Ну и последний вопрос, который носит в общем-то риторический характер. Стоит ли менять и подшипники сальники полуосей, раз уж туда лезу? Думаю, что да (сам и ответил)В общем-то все... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox-19 0 Опубликовано 25 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 такие же симптомы. Гул, люфт, нет блокировки, на сто говорили замена фрикционых дисков, посмотрел по цене - 12 тыщ рублей комплект. Хотелось бы конечно самому заменить, но не знаю с чем столкнусь, что еще менять обязательно кроме масла и прокладки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 218 Опубликовано 25 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 Прокладка обычно не нужна. Крышку садят на герметик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.