Перейти к контенту

осевой люфт полуоси


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: Заметил странный скрип с задних колес, похожий на чириканье птиц, как бы романтично это не звучало) потряс колесо, и появился такой звук метала когда машину раскачиваешь. Люди из сервиса посоветовали поменять стопорные кольца полуоси на более толстые. Вот. Нет ли у кого-нибудь данных допустимого люфта колеса. Спасибо заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по интернетам, поизучал вопрос.

Короче, у меня есть две хороших новости и две плохих:

Первая хорошая новость, это то, что я нашёл таки значение максимального люфта вала полуоси - 0,03 дюйма.

А первая плохая новость в том, что это составляет около 0,8 мм, а это значит, что твоему мосту точно писец, так как в твоём случае явно больше (но измерить всё-таки не помешало бы).

Вторая хорошая - когда я посмотрел на картинку диффа, я полностью догнал, откуда бы на машине с пробегом в 15 тысяч взяться такому люфту, и что никаких новых стопорных колец на самом деле не надо.

И в этом вторая плохая новость - скорее всего, у тебя износился пакет фрикционов LSD (а у тебя он точно есть, (4) на картинке), вследствие, очевидно, частых и жёстких отжигов (ну а как еще?)

Короче, в тот сервис больше ни ногой, там элементарно даже не знают, что бывают диффы повышенного трения, а просто, не разбираясь в причинах, ставят всем подряд толстые кольца; да и я лошара, мог бы сразу догадаться.

post-3970-1312022096_thumb.jpg

И ещё, я считаю, что скрипы (чириканья :) ) никак не связаны со стуками в мосте, а присутствуют где-то в подвеске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичная ситуация, вскрытие показало, что стопорная шайба вгрызлась в сателит

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=5081&st=15

я тоже думал скобы по толще найти, все общарил - не нашел,

как временное решение планируем выточить шайбы и убрать люфт, а чуть позже или диф под замену или мост привезти в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно подробнее - в каком направлении люфт? т.е. на вытягивание полуоси или вверх-вниз-вперед-назад?

и как именно себя проявляет это чириканье птичек?

и люфт 0.03 дюйма это для полуоси?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно подробнее - в каком направлении люфт? т.е. на вытягивание полуоси или вверх-вниз-вперед-назад?

и как именно себя проявляет это чириканье птичек?

и люфт 0.03 дюйма это для полуоси?

Ну блин как сказать в каком направлении. Я берусь за спицу диска и раскачиваю машину (от себя к себе трясу). Когда она начинает качаться издается звук. Чирикание=) замечал обычно после отжига, когда ездишь по кочкам, можно даже по прямой дороге если по дороге вилять резко. и это такой скрип сзади. По звуку -высокий, поэтому и похоже)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин как сказать в каком направлении. Я берусь за спицу диска и раскачиваю машину (от себя к себе трясу). Когда она начинает качаться издается звук. Чирикание=) замечал обычно после отжига, когда ездишь по кочкам, можно даже по прямой дороге если по дороге вилять резко. и это такой скрип сзади. По звуку -высокий, поэтому и похоже)

не, я хотел узнать раскачка вдоль задней оси(поперечная относительно машины) или продольная/вертикальная

похоже, поперечная?

у меня был удар в одну полуось и сейчас есть тоже скрипы, но я езжу недавно и пока толком не разобрался нормально это(крыша играет) или надо ехать разбираться

пробег тоже небольшой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, я считаю, что скрипы (чириканья :) ) никак не связаны со стуками в мосте, а присутствуют где-то в подвеске.

Ну мож там масла уже тоже нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мож там масла уже тоже нет :)

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не нравится мне мой скрип ..... тоже...

Заметил сегодня , заехал "на пятачёк" , вывернул руль влево/вправо и на медленной скорости начал наворачивать круги - так вот, скрип от задних колес похож на трущиеся "хренатени?" ... возникает при езде с максимально вывернутым рулем.

Глупый вопрос - на мустангах задние подкрылки ваше существуют? Просто посмотрел сёня на все это безобразие в виде огромной дыры вместо подкрылок и представил сколько же снега там наберется зимой, килограм на 200 наверное))

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Глупый вопрос - на мустангах задние подкрылки ваше существуют? Просто посмотрел сёня на все это безобразие в виде огромной дыры вместо подкрылок и представил сколько же снега там наберется зимой, килограм на 200 наверное))...

Именно так и происходит... Особенно за левым колесом, где глубокая дырища за заправочной горловиной...

Искал тож задние подкрылки - ни.ку.я..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, я считаю, что скрипы (чириканья :) ) никак не связаны со стуками в мосте, а присутствуют где-то в подвеске.

хорошо бы...

у меня 10000 миль на неделе исполнится, и что интересно, птичий скрип на кочках появился на второй тысяче, когда поставил усиленный стаб

смазка втулок ничего не дала и оказалось, что скрипят не они а что то другое.

скрип проявляется после отжига, но хорошего, т е на горячую.

пока думаю на подвеску или сочленение труб выхлопа, т е грешу на установку банок.

но завтра-послезавта еду на ТО и буду заодно тщательно смотреть мост.

конечно врят ли это фрикционы, т к звуки по краям, и все же хочу заметить:

ИМХО, фрикционы не могут так быстро износится, если только не сухо в мосту.

при моей езде если бы было сухо (как помните, у меня здорово лило из сапуна и я думал, что из-за этого запах в салоне)

давно загудела бы "пара"

КМК, если вдуматься, напряженный узел получается с этими фрикционами, от нагревания они, расширяясь, сильнее вжимают стопора в шестерню при повороте на полуоси внутреннего радиуса, убирая зазор, отсюда и быстрый износ.

стопора гавно или масло - хз, нужно смотреть

ляха-муха, как то все это не добавляет оптимизма

короче, посмотрю-отпишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не нравится мне мой скрип ..... тоже...

Заметил сегодня , заехал "на пятачёк" , вывернул руль влево/вправо и на медленной скорости начал наворачивать круги - так вот, скрип от задних колес похож на трущиеся "хренатени?" ... возникает при езде с максимально вывернутым рулем.

Уровень масла. Инфа 99,(9)%!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла. Инфа 99,(9)%!

Спасибо. На днях поеду в амавто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Чет не нравится мне мой скрип ..... тоже...

Заметил сегодня , заехал "на пятачёк" , вывернул руль влево/вправо и на медленной скорости начал наворачивать круги - так вот, скрип от задних колес похож на трущиеся "хренатени?" ... возникает при езде с максимально вывернутым рулем.

Уровень масла. Инфа 99,(9)%!

А вот и нет! Заменили масло гул на поворатах остался.... В амавто говорят что диференциал гибнет....

НО самое интересное.... гул задней оси при вывернутом руле бывает ТОЛЬКО при включенной передаче(тестил на 1 и 2).

оО Что за хрень?? Оо

Обнаружил это совсем недавно ... ибо на нейтрале в повороты не вкладываюсь обычно)

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при моей езде если бы было сухо (как помните, у меня здорово лило из сапуна и я думал, что из-за этого запах в салоне)

А что-то я упустил обсуждение течи из сапуна(( у мя тож здорово мокро вокруг него! Кто как побеждал? И вообще, надо с этим бороться, или забить? Пробег 25000 км. Правда я наверно немножко :poster_offtopic:

Изменено пользователем Jonny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Похоже, влетаю и я с мостом. Нижеописанные симптомы появились практически одновременно и совпадают с теми, что были перечислены выше. А именно: гул при отпускании педали газа на 60 км/ч, несильное поскрипывание при повороте с вывернутым рулем и очень ощутимый люфт полуосей. Обратил на люфт внимание по причине появившегося стука сзади при раскачке кузова на кочках на невысокой скорости. Сегодня специально раскачивал машину на месте без затянутого ручника. Стук идет из моста. Если ручник затянуть и начать качать, то стука нет. То есть налицо люфт.

Кароче, стопудова надо вскрывать мост и смотреть. Ремкомплект есть. Но думаю, что еще дофига чего понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи с предыдущим постом хочу уточнить несколько моментов.

У меня есть в наличии вот такой ремкомплект: Открыть

Как я понимаю, в нем только подшипники диффа и кольца для регулировки пятна контакта. Это ок. Но, согласно предыдущим постам Сереги NazGul, у меня, скорее всего, износ фрикционов. Так что нужны еще и они.

Пока что выбираю между:

1. Вариант от Ford Racing

2. Очень похожий комплект, но на rockauto

3. Довольно спорный вариант, поскольку весь диф в сборе менять нет желания, но цена вполне устраивает : Дифф Frod racing Он для полуосей с 31 шлицем. На в8 в стоке 31 или 28?

Стоит ли менять пару, если я вскрою мост а визуально пара будет без сколов на зубьях? Просто я вот думаю, откуда этот гул на 60-70 км.ч. Напоминаю, что он появился одновременно с люфтом осей, стуком на кочках и скрипом в поворотах.

Ну и последний вопрос, который носит в общем-то риторический характер. Стоит ли менять и подшипники сальники полуосей, раз уж туда лезу? Думаю, что да :) (сам и ответил)

В общем-то все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

такие же симптомы. Гул, люфт, нет блокировки, на сто говорили замена фрикционых дисков, посмотрел по цене - 12 тыщ рублей комплект. Хотелось бы конечно самому заменить, но не знаю с чем столкнусь, что еще менять обязательно кроме масла и прокладки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка обычно не нужна. Крышку садят на герметик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...