Перейти к контенту

GT 1999 пластиковый коллектор


Рекомендуемые сообщения

как бороться с этою бедой? кто чем поможет приму совет и дело!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бороться с этою бедой? кто чем поможет приму совет и дело!

ты имеешь ввиду пластиковый корпус воздушного фильтра или резиновую гофру? :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про впускной коллектор - то только менять. Много раз обсуждалось про попытки его герметизации, но итог был один - замена. Временно, пока плывет/летит новый, можно попробовать нафигарить холодной сварки или хорошего герметика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бороться с этою бедой? кто чем поможет приму совет и дело!

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-9424-P46/

А они не верили, что эта штука обязательна к замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а замена на не пластик существует я просто еще не селен в 4.6! рассматриваю вариант никрофилии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что поменял себе- был отломан штуцер охлаждайки...

думал, может приколхозить как-нибудь его обратно??...

а почему ГТ? ты не себе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из металла есть, встречал в сети для Мустанга.

На старых Маркизах 4.6 тоже из металла.

Воббще этот пластиковый коллектор брак, был оф.релиз Форда по этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зеленого за 200 двигаю! беру себе гт 99

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из металла есть, встречал в сети для Мустанга.

На старых Маркизах 4.6 тоже из металла.

Воббще этот пластиковый коллектор брак, был оф.релиз Форда по этой теме.

я если честно вообще не понимаю, напоркуа делать пластиковый впускной коллектор??? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зеленого за 200 двигаю! беру себе гт 99

серого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серого?

ну да того самого! которого тут отмечал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я если честно вообще не понимаю, напоркуа делать пластиковый впускной коллектор??? :blink:

Наверное евроотделение Форда какашку подбросило :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я если честно вообще не понимаю, напоркуа делать пластиковый впускной коллектор??? :blink:

Вес.

Кстати, пластиковый коллектор на родительском Ниссане с честью выдержал удар по морде, слегка ободравшись точь-точь как металлический. Крутой пластик похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой еврофорд еще до меня заехал под пазик.

Капотом прижало мотор и пластиковый коллектор развалился на 6 больших кусков и кучу маленьких.

Склеивание помогло на год.

Потом пришлось покупать б/у, потому что новый стоил 749 долларов без доставки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а замена на не пластик существует я просто еще не селен в 4.6! рассматриваю вариант никрофилии

Существует, но осбого смысла не имеет. Тот, что по сслке выше имеет алюминиевую встаку под термостат.

Вот на выбор http://www.summitracing.com/search/Year/19.../?Ns=Rank%7cAsc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...