Moonraker 234 Опубликовано 15 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2004 в пятницу-субботу совершил пробный выезд - настроечную сессию коника со свежеустановленным чарджером. после пары часов ковыляния по ленинградке с частыми остановками и внесением правок в мозги машина более-менее поехала. Качество смеси на полном газу чуток богаче, чем хотелось, но терпимо (где-то 12.2:1). Иногда глохнет при остановке на передаче (не настроил параметры throttle body) и колбасит при запуске на холодную (смесь неприлично богатая пока не прогреется, еще не настривал эту таблицу), но это все ерунда по сравнению с тем как пуляет! No replacement for displacement! Это песня! Тапку в пол - как будто сзади пнули! А старт со светофора с пробуксовкой метров 20 без предварительной раскрутки движка! АААААА!!! начал копить деньги на новую коробку - чую, родная АКПП следующее лето не переживет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2004 (изменено) 20 метров с пробуксовкой А задницу не заносило? Такими темпами у тебя не тока АКПП долго жить не будет, но и резина Зы. коробку механику втыкать будешь? Изменено 15 Ноября 2004 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 15 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2004 Блин! Завидую не реально! ХОЧУ Чарджер ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 15 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2004 Уважаю! Знаешь, лично меня, твои технические познания проявленные в ходе многочисленных общений на сайте, впечатляют больше чем чарджер! Откуда они? Неужели все сам? Али с проффесионалом дело имеем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 15 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2004 жопу слегка сносит, рулем все ловится, главное не переборщить, а то зад обгонит перед, такой конфуз уже был механику втыкать не буду - во-первых, все-таки отсутствие непосредственной механической связи между коленвалом и коробкой позволяет смягчить нагрузки и на движок, и на коробку. во-вторых, в мозгах есть настройки АКПП, тоже увлекательно поиграться ими, пока только поднял давление при переключениях и убрал задержки. а в-третьих, жена на рукопашной ездить отказывается. хотя она и так отказывается за рулем мустанга ездить, иногда все-таки садится. а тут обвинит в мужском шовинизме, что сделал машину только для себя. Нет, я не профи, я просто запал на мустангах все знания почерпнуты из спец книг, журналов и глубин интернета. ну и глаза боятся - руки делают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 16 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2004 вот как он выглядит установленный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 16 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2004 Сто пудово Илюхе большой респект за установку нагнетателя!!! И ещё больше респект за то, что он доводит до ума всё своими руками!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 16 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2004 Компактно однако! Если показатели прикидочные знаешь, поделись. Особенно момент интересует. С избыточной поварачиваемостью как борешься? Блокировка или как? Если да, то какая? Что с мостом делал, родной ведь убьешь. Перегрев ва ДВС не наблюдал пока? По поводу коробки согласен с тобой. В данном случае АКПП изначально щадящий и безопасный вариант ( например такую же политику в отношении больших моторов и МКПП исповедуют инжинеры МВ), при такой тяге, одно неверное движение рукой в сторону понижающей, и вот она долгожданная замена сцепления и других не менее замечательных деталек так или иначе пристыкованных к такой дури! Хотя Т-5 неплохо бы смотрелась! Нет красавец по любому! Хотя теоретически все понимаю , но живьем хочу посмотреть, как все работает, очень интересно! А звук наверное ммм... сказка просто! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 17 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2004 да, компактно. правда теперь замена свечей с водительской стороны будет танцем с бубнами. с пасажирской-то все теперь просто, как air pump и EGR выкинул. производитель обещает где-то 50% прибавки и мощи и момента, надо будет на стенде посмотреть, но это только в следующем году. ИМХО родной 8-дюймовый мост убить не так просто. Поэтому с ним ничего не делал. Может, позже ГП заменю (ща стоит 2,73) но пока не охота. про поворачивемость - после переделки подвески она не так явно выражена (я бы сказал, практически незаметна). а лимитед-слип - хорошая штука. может, не такая долгоживущая, как торсен, зато дешевле. пожгу фрикционы в диффе - новые поставить не проблема. а звук - это нечто. после замены выхлопа он уже был душевный. но теперь добавился вой чарджера после 1,5-2 тыс оборотов. я как дите малое подпрыгивал в кресле когда первый раз проехался а посмотреть - пожалуйста, но только в конаково сезон для коника завершен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.