Перейти к контенту

Kenne-Bell rules!


Moonraker

Рекомендуемые сообщения

в пятницу-субботу совершил пробный выезд - настроечную сессию коника со свежеустановленным чарджером. после пары часов ковыляния по ленинградке с частыми остановками и внесением правок в мозги машина более-менее поехала. Качество смеси на полном газу чуток богаче, чем хотелось, но терпимо (где-то 12.2:1). Иногда глохнет при остановке на передаче (не настроил параметры throttle body) и колбасит при запуске на холодную (смесь неприлично богатая пока не прогреется, еще не настривал эту таблицу), но это все ерунда по сравнению с тем как пуляет! No replacement for displacement! Это песня! Тапку в пол - как будто сзади пнули! А старт со светофора с пробуксовкой метров 20 без предварительной раскрутки движка! АААААА!!! начал копить деньги на новую коробку - чую, родная АКПП следующее лето не переживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 метров с пробуксовкой :blink::blink::blink:

А задницу не заносило?

Такими темпами у тебя не тока АКПП долго жить не будет, но и резина ;)

Зы. коробку механику втыкать будешь?

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю! Знаешь, лично меня, твои технические познания проявленные в ходе многочисленных общений на сайте, впечатляют больше чем чарджер! Откуда они? Неужели все сам? Али с проффесионалом дело имеем? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопу слегка сносит, рулем все ловится, главное не переборщить, а то зад обгонит перед, такой конфуз уже был :)

механику втыкать не буду - во-первых, все-таки отсутствие непосредственной механической связи между коленвалом и коробкой позволяет смягчить нагрузки и на движок, и на коробку. во-вторых, в мозгах есть настройки АКПП, тоже увлекательно поиграться ими, пока только поднял давление при переключениях и убрал задержки. а в-третьих, жена на рукопашной ездить отказывается. хотя она и так отказывается за рулем мустанга ездить, иногда все-таки садится. а тут обвинит в мужском шовинизме, что сделал машину только для себя.

Нет, я не профи, я просто запал на мустангах :)

все знания почерпнуты из спец книг, журналов и глубин интернета. ну и глаза боятся - руки делают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как он выглядит установленный

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто пудово Илюхе большой респект за установку нагнетателя!!! И ещё больше респект за то, что он доводит до ума всё своими руками!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компактно однако!

Если показатели прикидочные знаешь, поделись. Особенно момент интересует.

С избыточной поварачиваемостью как борешься? Блокировка или как? Если да, то какая? Что с мостом делал, родной ведь убьешь.

Перегрев ва ДВС не наблюдал пока?

По поводу коробки согласен с тобой. В данном случае АКПП изначально щадящий и безопасный вариант ( например такую же политику в отношении больших моторов и МКПП исповедуют инжинеры МВ), при такой тяге, одно неверное движение рукой в сторону понижающей, и вот она долгожданная замена сцепления и других не менее замечательных деталек так или иначе пристыкованных к такой дури! Хотя Т-5 неплохо бы смотрелась!

Нет красавец по любому! Хотя теоретически все понимаю , но живьем хочу посмотреть, как все работает, очень интересно! А звук наверное ммм... сказка просто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, компактно. правда теперь замена свечей с водительской стороны будет танцем с бубнами. с пасажирской-то все теперь просто, как air pump и EGR выкинул.

производитель обещает где-то 50% прибавки и мощи и момента, надо будет на стенде посмотреть, но это только в следующем году.

ИМХО родной 8-дюймовый мост убить не так просто. Поэтому с ним ничего не делал. Может, позже ГП заменю (ща стоит 2,73) но пока не охота.

про поворачивемость - после переделки подвески она не так явно выражена (я бы сказал, практически незаметна). а лимитед-слип - хорошая штука. может, не такая долгоживущая, как торсен, зато дешевле. пожгу фрикционы в диффе - новые поставить не проблема.

а звук - это нечто. после замены выхлопа он уже был душевный. но теперь добавился вой чарджера после 1,5-2 тыс оборотов. я как дите малое подпрыгивал в кресле когда первый раз проехался :D

а посмотреть - пожалуйста, но только в конаково :) сезон для коника завершен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...