Перейти к контенту

Главная пара


Mighty_Gringo

Рекомендуемые сообщения

Задумался на счёт замены главной пары. Нашёл дофига разных на американ масл. В стоке у ГТ 2005 на автомате 3.31 ? Я нашёл собственно 3.55 , 3.73 , 3.9 , 4.1 , 4.3 , 4.56 . Итоге 6 разныз главных пар. И так, уважаемые знатоки, вопрос : В чём собственно разница, и как работает изменение главной пары на большую ? Сколько мощности даст на старте ? До какой скорости эта мощность будет чувствоваться ? и Сколько это сожрёт максималки ? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше значение ГП, тем короче передачи и тем быстрее они "выкручиваются". Увеличения мощности не произойдет, это всетаки не двиг, а вот динамика на первых двух передачах заметно улучшится.

Себе ставил 4,1 вместо 3,27. В итоге через месяц задняя резина облысела :) Просто надо привыкнуть. Результатом доволен.

Когда выбирал, нашел такой вот калькулятор, чтоб циферки наглядно посмотреть.

_________.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался на счёт замены главной пары. Нашёл дофига разных на американ масл. В стоке у ГТ 2005 на автомате 3.31 ? Я нашёл собственно 3.55 , 3.73 , 3.9 , 4.1 , 4.3 , 4.56 . Итоге 6 разныз главных пар. И так, уважаемые знатоки, вопрос : В чём собственно разница, и как работает изменение главной пары на большую ? Сколько мощности даст на старте ? До какой скорости эта мощность будет чувствоваться ? и Сколько это сожрёт максималки ? Заранее спасибо.

Разница в передаточном отношении. Даст изменение момента на колёсах пропорционально изменению передаточного отношения. На мощность не влияет. Чувствоваться будет на всём диапазоне.

Остальное есть в поиске, включая то, что ты ещё недоспросил :)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в передаточном отношении. Даст изменение момента на колёсах пропорционально изменению передаточного отношения. На мощность не влияет. Чувствоваться будет на всём диапазоне.

Остальное есть в поиске, включая то, что ты ещё недоспросил :)

+1 К "недоспросил". :)

С увеличением п.числа улучшается динамика на старте и падает на больших скоростях.

Замена на большее п.число может привести к тому, что первые три передачи будешь шлифовать. Это в пределе так сказать, но подобный эффект обязательно будет.

Замена ГП требует изменений в мозгах.

4.10 жестко. Рекомендую 3.73

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к 3.73, а то даже по МКАДу будешь ташнить, 120 примерно 2500 по оборотам получится, чем короче пара, тем больше оборотов при меньшей скорости, на второй до ста не получается разогнаться, только с третьей проходишь сотню, на 4 упираешься ровно в 200 км в ч, проверено неоднократно)) А чтобы понять принцип работы, возьми велик и попереключай на нем скоростя, чем больше задняя звезда, тем легче педалировать, но скорость падает. В мозг нужно будет вмешиваться, чтоб откорректировать спидометр, а то будет писдеть немного))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к 3.73, а то даже по МКАДу будешь ташнить, 120 примерно 2500 по оборотам получится, чем короче пара, тем больше оборотов при меньшей скорости, на второй до ста не получается разогнаться, только с третьей проходишь сотню, на 4 упираешься ровно в 200 км в ч, проверено неоднократно)) А чтобы понять принцип работы, возьми велик и попереключай на нем скоростя, чем больше задняя звезда, тем легче педалировать, но скорость падает. В мозг нужно будет вмешиваться, чтоб откорректировать спидометр, а то будет писдеть немного))

То есть, со стоковой парой 3,31 аккурат в 140 м/ч упирался на 4-ой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, со стоковой парой 3,31 аккурат в 140 м/ч упирался на 4-ой?

Я на 3.55:1 упираюсь в примерно 200 км/ч.

При этом КПП: 1st - 3.38; 2nd - 2.00; 3rd - 1.32; 4th - 1.00; 5th - 0.62; Rev. - 3.38

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 3.55:1 упираюсь в примерно 200 км/ч.

При этом КПП: 1st - 3.38; 2nd - 2.00; 3rd - 1.32; 4th - 1.00; 5th - 0.62; Rev. - 3.38

У тебя вроде как колёса поменьше чем на s197 , поэтому несчитово :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вроде как колёса поменьше чем на s197 , поэтому несчитово :P

Дык пересчЕтать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, со стоковой парой 3,31 аккурат в 140 м/ч упирался на 4-ой?

Ты имеешь в виду миль? А хз, я на килОметры смотрел))

Зы колеса у меня 18ые.

Изменено пользователем moogwai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду миль? А хз, я на килОметры смотрел))

Зы колеса у меня 18ые.

Ну в килОметрах получается ~225 где-то.

Радиус дисков роли не играет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ровно в 200 упирается, не больше, не меньше.

На стоковой или на 3,73?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался на счёт замены главной пары. Нашёл дофига разных на американ масл. В стоке у ГТ 2005 на автомате 3.31 ? Я нашёл собственно 3.55 , 3.73 , 3.9 , 4.1 , 4.3 , 4.56 . Итоге 6 разныз главных пар. И так, уважаемые знатоки, вопрос : В чём собственно разница, и как работает изменение главной пары на большую ? Сколько мощности даст на старте ? До какой скорости эта мощность будет чувствоваться ? и Сколько это сожрёт максималки ? Заранее спасибо.

Посчитать надо, на какой передаче какая максималка. В виде гуманитарной помощи от любителей Mini, могу посчитать, скинь в личку (макс. число оборотов, размер колеса пример: 315/30R18 и передаточные числа каждой передачи). Получишь результат по разным парам включая 3.31 и сделаешь выбор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитать надо, на какой передаче какая максималка. В виде гуманитарной помощи от любителей Mini, могу посчитать, скинь в личку (макс. число оборотов, размер колеса пример: 315/30R18 и передаточные числа каждой передачи). Получишь результат по разным парам включая 3.31 и сделаешь выбор.

Большое спасибо, но я чото не могу найти передаточные числа передач. Поэтому, я думаю, не буду парить мозг и , раз одноклубники советуют 3.73 , то закажу 3.73. )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, но я чото не могу найти передаточные числа передач. Поэтому, я думаю, не буду парить мозг и , раз одноклубники советуют 3.73 , то закажу 3.73. )

3.73 хороша для механики с supercharger (у меня такая стояла) 4.10 американы рекомендуют без наддува.Жалеть бы не пришлось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сашки спирита 3.90 вроде, по моему продавал, хочешь такую попробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно купи все какие есть и по очереди пробуй, какая нибудь подойдет :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахах точно надо все перепробывать. Блин а без надува тогда какая нужна ? 4.1 я тоже вычитал на американских форумах. Типо кто ставит 3.73 жалеют что не поставили 4.1 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, ты это что то серьезно настроился от меня уехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, ты это что то серьезно настроился от меня уехать...

Да чо там от тебя уезжать то, подвеску затянуть и колёса задние накачать))))) Без обид Ром )

Я настроился уехать от баварского коня м3. У него 420 сил атмосферных. Надо с коня выжать под 400 и тогда можно с м3 попробовать заехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо там от тебя уезжать то, подвеску затянуть и колёса задние накачать))))) Без обид Ром )

Я настроился уехать от баварского коня м3. У него 420 сил атмосферных. Надо с коня выжать под 400 и тогда можно с м3 попробовать заехать.

Дай резину поменять. Хотя такими темпами я и подвесочку сделаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай резину поменять. Хотя такими темпами я и подвесочку сделаю...

Пора пора, аммы, стабы, стянуть стойки и резину хорошую и катки поменьше. Нужно на задницу 17 широченные а на рожу 18. И тогда будет тебе счастье )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...