Перейти к контенту

3.8 1996 большой расход топлива, ошибки P1131 и P1442


Рекомендуемые сообщения

история такова ..

горит чек ужо лет так 4 с чем то ..ошибку считывал пишет что канистер .ну горит и пусть себе горит . много не ездил на нем он возле подьезда все время стоял почти .сейчас начал ездить ...смотрю жрет зараза по пол бака на сто км )))

при нашем бензине ..*** (я больше не буду ругаться матом) думаю даже абрамович прихуел бы))))

но неважно ,суть в том что подключил комп . он пишет ошибки .....1131 и 1442

первая это тот же соленоид канистера. вторая ламда . третья не помню точно номер ошибки .но она определяет что насос топливный работает на повышеной циркуляции .так в распечатке написано .

работа двигателя не ровная нифига .

тот же кореш с компом говорит что работа мотора неровная из за того что смесь не правильная .(логично)

говорит что ламда дает показания на комп для смеси тот же выдает неправильную смесь ,отсюда соленоид канистера неправильно считывает газы ,ну и насос соответственно ебашит в усиленном режиме .

собственно сам вопрос.. . в принципе логика подсказывает что так все оно и есть .настанет ли чудо после замены ламды ?

п.с только что заказал на завтра ламду и 2 натяжителя на ремень .слава богу что вдруг это оказалось в наличии и оригинальное .

стоит как пол крыла от боинга (уже думаю не прикупить ли весь боинг ))))

если ставить ламду универсальную ...она дает те же показания на комп или нет ?(она просто дешевле на пару метров от того же крыла ))

или каждый ламда дает именно то значение для определенной машины в которою он был вкрячен на заводе раздражителе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Универсальная лямда гомно и работает некорректно ,ставь родной зонд ,кстати у меня мри дохлом зонде такие же ошибки выдавал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну коды ошибок они вообще то универсальные

вот про не оригинальный ламда спасибо .тоже так подумал и потому купил оригинальный

а во всем остальном .?логика мне правильно подсказывает ?

то падонак .15 при не работающих ламдах не реально .тем боле с кондеем .

п с. проврено электроникой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шалом. у меня лямды вообще ампутированы. скока жрет ты сам видел, не факт что лямды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кампутер выдал три ошибки

вот потихоньку копаю .завтра поменяю ламду считаю компом ошибки .и там ужо помотрим

мне кажется что датчик работать стал в другом режиме (хотя мало вероятно )

кстати если не ламды тогда шо?

фильтры новые .других ошибков не выдает .или мне все это кажется из за опять подорожавшего бензина?))))))))))))

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие лямбд и неправильно работающие лябды это совсем не одно и то же.

Меняй зонд и наступит щастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж на завтра запланирую счастье)))))

кста а канистер с насосом могут исправиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...