Seledochnik Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 У меня V6 АКП 2002 года, в режиме "кик-даун" довольно быстро набирает 180 км\ч на третей передаче и далее.... далее ничего. Машина утыкается в ограничитель. Можно как-то снять ограничитель и как он устроен, что за это отвечает - электроника, или дроссельный ограничитель в вспрыске? Кто снимал может? Очень уж он бесит меня. Крузак Прадо меня по прямой делает по максималке даже....бред и позор. Боюсь уже случится, что меня Приора какая-нибудь по максималке обойдет....позору необерешся Цитата
Noname Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата
Naz Gul Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 У меня V6 АКП 2002 года, в режиме "кик-даун" довольно быстро набирает 180 км\ч на третей передаче и далее.... далее ничего. Машина утыкается в ограничитель.Можно как-то снять ограничитель и как он устроен, что за это отвечает - электроника, или дроссельный ограничитель в вспрыске? Кто снимал может? Очень уж он бесит меня. Крузак Прадо меня по прямой делает по максималке даже....бред и позор. Боюсь уже случится, что меня Приора какая-нибудь по максималке обойдет....позору необерешся Скинь фишку с датчика скорости на КПП и будет счастие.Только имей ввиду три фактора: а- спидометр работать не будет и бэ- после перехода на 4-ую (где-то на 170) машина будет относительно медленно разгоняться и цэ- я где то на амерских форумах читал, что ограничение сделали не просто так, дескать с карданом что-то случиться может. Я лично в эту чепуху не верю, но проверять больше 200 не стал - зачем так сильно дрочить судьбу? Цитата
moogwai Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 У меня V6 АКП 2002 года, в режиме "кик-даун" довольно быстро набирает 180 км\ч на третей передаче и далее.... далее ничего. Машина утыкается в ограничитель.Можно как-то снять ограничитель и как он устроен, что за это отвечает - электроника, или дроссельный ограничитель в вспрыске? Кто снимал может? Очень уж он бесит меня. Крузак Прадо меня по прямой делает по максималке даже....бред и позор. Боюсь уже случится, что меня Приора какая-нибудь по максималке обойдет....позору необерешся А я думал у меня машина не очень быстро разгоняется до 180, правда происходит это на 4й, и упирается в 188 по gps. А далее тоже не вижу смысла, на 5й уже не едет. Цитата
fuel slut israel Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 фи , а меня когда кто то обгоняет .то я просто морду кирпичем... и еду еще медленнее на следующем светофоре всегда стоим вместе с тем кто обогнал )))))))) а если предлагают погонять то я гордо отвечаю что гоняюсь только с РАВНЫМИ)))) а не со всяким непонятным автопромом ))) и добавляю что у людей может быть инфаркт от обиды)))) никто ведь не знает что у меня лошадей как у фиат 125 ))))) зато гонора ........))))) Цитата
BarsV8RT Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) 2.2 турбо рулит!!! Вот на нем всех можно и пусть обижаются))))http://youtu.be/fYxVKCND18whttp://youtu.be/7cIIFb3yc6UА какой звук м-м-м Изменено 14 Августа 2011 пользователем BarsV8RT Цитата
root Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 2.2 турбо рулит!!! Вот на нем всех можно и пусть обижаются))))http://youtu.be/fYxVKCND18whttp://youtu.be/7cIIFb3yc6UА какой звук м-м-м На видео 5:10 и 6:06 точно не 300 Если 300, то фуры минимум 200 идут.Это наклейки на спидометре китайские... Цитата
Elektrikmann Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 у меня СН95 V6, так я максимум на нём разгонялся до 140 - и то, когда обгон совершал за городом. в городе не больше 115-120 Наслаждаюсь не максималкой , а крутящим моментом и звуком, перегазовываю при переключении, в повороты немного заваливаю в занос, благо резина лысая ловлю взгляды соседей по потоку и пешеходов, на заправках постоянно кто-то подходит и говорит "классная тачка!", "супер!", "красивый муст!" сдалась вам эта максималка мустанг - не БМВ Эмка и не кайен турбо, это другое Цитата
Harper Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 У меня ограничителем обычно становится какой-нибудь немецкий хрен, который едет в гордом одиночестве в крайнем левом 170(при наличии 3 свободных справа) и уверен, что едет быстрее всех. На моргания не реагирует, но если и убирается правее, то обязательно начинает разгонятся, пытаясь соревноваться. Цитата
pavel Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 у меня СН95 V6, так я максимум на нём разгонялся до 140 - и то, когда обгон совершал за городом. в городе не больше 115-120Он может быстрее, поверь, я знаю Там ограничитель снят Цитата
pavel Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 У меня ограничителем обычно становится какой-нибудь немецкий хрен, который едет в гордом одиночестве в крайнем левом 170(при наличии 3 свободных справа) и уверен, что едет быстрее всех. На моргания не реагирует, но если и убирается правее, то обязательно начинает разгонятся, пытаясь соревноваться.Сразу вспомнился какой-то мерс, который нас с Сеней объехать по кольцу хотел Цитата
Harper Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 Сразу вспомнился какой-то мерс, который нас с Сеней объехать по кольцу хотел Тот .удак меня вообще по обочине справа объехал несмотря на то, что я ехал в правом, уже показал правый поворотник и готовился уйти с кольца на съезд. Цитата
pavel Опубликовано 14 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2011 Тот .удак меня вообще по обочине справа объехал несмотря на то, что я ехал в правом, уже показал правый поворотник и готовился уйти с кольца на съезд.Обиделся..., решил на тебе отыграться Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 На видео 5:10 и 6:06 точно не 300 Если 300, то фуры минимум 200 идут.Это наклейки на спидометре китайские...Очень похоже, но 400-450 сильные уже едут 300 спокойноSeledochnik RS2 комплект в помощь, сейчас много всяких ништяков на турбокватро продается, или строкер построить))) Цитата
Seledochnik Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 Мне просто не понятно зачем вообще соревноватся с кукурузерами на максималку.Просто получай удовольствие от вождения.Я вообще не гоняю, мне V6 и этих 180 км\ч полностью устраивают. Иногда просто разыгрывается азарт и начинаешь огорченно говорить "ну почему же...". Автомобиль может "вваливать" еще и еще, а тут такое Цитата
Seledochnik Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 Скинь фишку с датчика скорости на КПП и будет счастие.Только имей ввиду три фактора: а- спидометр работать не будет и бэ- после перехода на 4-ую (где-то на 170) машина будет относительно медленно разгоняться и цэ- я где то на амерских форумах читал, что ограничение сделали не просто так, дескать с карданом что-то случиться может. Я лично в эту чепуху не верю, но проверять больше 200 не стал - зачем так сильно дрочить судьбу?Нет, если там все так, то не буду действительно летчиком-испытателем. Жизнь у меня одна, а машин много. Цитата
Seledochnik Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 2.2 турбо рулит!!! Вот на нем всех можно и пусть обижаются))))http://youtu.be/fYxVKCND18whttp://youtu.be/7cIIFb3yc6UА какой звук м-м-м Ой не говори, вот эти машины - натуральный волк в овечьей шкуре. Очень большой запас прочности и заложенного ресурса, и вваливают не по детски, если руки из того места растут, где должны быть. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Ой не говори, вот эти машины - натуральный волк в овечьей шкуре. Очень большой запас прочности и заложенного ресурса, и вваливают не по детски, если руки из того места растут, где должны быть.Я очень долго на кватрофоруме сидел читал, хотел по весне взять S4, единственное что меня смущало-это цена запчастей по сравнению с американцами (на VAGовском изделии ездил, запчасти видел скока стоят) 200-ка и первые с-ки практически самое дешевое предложение на нашем рынке из спортивных машин (хотя по разговорам на форуме тюнятся дороже япов) но думаю 360 сильную версию сделать вполне бюджетно Изменено 15 Августа 2011 пользователем BarsV8RT Цитата
Seledochnik Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 Ауди 200 вообще в разряд "динозавров" входит можно сказать, тем не менее, о ней даже на форумах "Ауди-клуба" и "Ауди 100 клуба" говорят очень сдержанно - мало запчастей, мало сохранившихся живых машин. Последние добиваются, и думаю лет через 5 они полностью исчезнут на рынке. S2 и S4 имеются, но хозяева не дураки на таких машинах, знают им цену и заряжают конечно если экземпляр действительно живой. За ту цену можно подержанный "Эволюшн" взять который по годам будет свежее. Но "Эво" - это немного не то. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 Ауди 200 вообще в разряд "динозавров" входит можно сказать, тем не менее, о ней даже на форумах "Ауди-клуба" и "Ауди 100 клуба" говорят очень сдержанно - мало запчастей, мало сохранившихся живых машин. Последние добиваются, и думаю лет через 5 они полностью исчезнут на рынке. S2 и S4 имеются, но хозяева не дураки на таких машинах, знают им цену и заряжают конечно если экземпляр действительно живой. За ту цену можно подержанный "Эволюшн" взять который по годам будет свежее. Но "Эво" - это немного не то.Эски в основном хлам, стоковые RS2 конечно стоят безумных денег, за эту сумму можно эвика кабыл так под 600 найти. В рулежке ауди от эво отстает впрочем как и от ская например( кто-то тестил с кватрофорума) у них касяк в 5 цилиндровике(развесовка), который чуть ли не весь висит перед колесами, но за то по фаршу и салону узкоглазым далеко Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 И самое главное как звучят 5 цилиндров после 4 тыс оборотов)))) Цитата
Seledochnik Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 Про развесовку Ауди 100\44, 200\44, а так же S4 особенно знают, помимо S2. У первых трех "неправильная" развесовка особенно ощущается. Мотор действительно очень смещен вперед, он висит далеко перед передними колесами, а не между, как обычно у среднестатистических машин, или не перед передним мостом, как у БМВ, например у 3-й серии он сильно смещен назад. У Ауди ровно наоборот. За "телевизором" сразу блок стоит, а радиатор находится частично в крыле сбоку. А ведь еще были S4 с мотором V8 4.2 ..... Представляешь как нагружена была морда? Но все же самый удачный вариант именно с 2.2T. Рулится лучше, разгоняется быстрее, весит меньше. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 Хотя можно посмотреть как гоняют ребята c ALM RACING, сразу хочется ауди)))) Цитата
1hellsing Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 фи , а меня когда кто то обгоняет .то я просто морду кирпичем... и еду еще медленнеена следующем светофоре всегда стоим вместе с тем кто обогнал ))))))))так это ж если на красный останавливаться Цитата
1hellsing Опубликовано 15 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2011 У меня ограничителем обычно становится какой-нибудь немецкий хрен, который едет в гордом одиночестве в крайнем левом 170(при наличии 3 свободных справа) и уверен, что едет быстрее всех. На моргания не реагирует, но если и убирается правее, то обязательно начинает разгонятся, пытаясь соревноваться.а ты только по прямой ездишь? я обгоняю, если справа три свободных Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.