sana 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 В общем,завис я в Курске. Машина отказалась заводиться, насос гудит, но не качает. В рампе давление ноль. Снимали насос,проверяли, он в отличном состоянии. Местные сервисмены перетряхнули и продули все, что могли. Только что позвонили, сказали, что скорее всего,проблема в мозгах. Что делать? Снимать мозги или тащить очередному местному всю машину? Караул,короче. Так как я в диких местах, то лучше советы давать по 89263296871. Всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniskA 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 В общем,завис я в Курске. Машина отказалась заводиться, насос гудит, но не качает. В рампе давление ноль. Снимали насос,проверяли, он в отличном состоянии. Местные сервисмены перетряхнули и продули все, что могли. Только что позвонили, сказали, что скорее всего,проблема в мозгах. Что делать? Снимать мозги или тащить очередному местному всю машину? Караул,короче.Так как я в диких местах, то лучше советы давать по 89263296871.Всем спасибо.если насос качает при включении зажигания значит по логике в баке если есть бензин и трубки не пережать по днищу то до рампы он должен дотекать,мозг тут не при чом,если нет давления то регулятор давления топлива завис и сливает все в обраткувариант снять перед регулятором трубку и посмотреть течет или нет...если нет то насос все таки не работает...и не понятно что они там проверяли у насоса... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 ...насос гудит, но не качает. В рампе давление ноль. Снимали насос,проверяли, он в отличном состоянии....сказали, что скорее всего,проблема в мозгах.Только если в их мозгах...Если давление в рампе 0, при чём тут мозги?Если насос в отличном состоянии, гудит и качает, то куда-то он должен качать(в рампу).Надо сделать так, что-бы в рампе было давление. Либо насос на самом деле не качает, либо бензин куда-то уходит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Только если в их мозгах...Если давление в рампе 0, при чём тут мозги?Если насос в отличном состоянии, гудит и качает, то куда-то он должен качать(в рампу).Надо сделать так, что-бы в рампе было давление. Либо насос на самом деле не качает, либо бензин куда-то уходит.+1мозг не причема как проверяли насос? просто ему нужно создавать довольно высокое давление. если его проверяли просто в свободном режиме (качал без "нагрузки") то он может и выглядит ОК. а под "нагрузкой" (когда он должен в рампе давление накачать) может и не накачивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 От Волги на время пусть прикрутят. Они по диаметру одинаковые. Должен завестись, если дело в насосе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniskA 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 От Волги на время пусть прикрутят. Они по диаметру одинаковые. Должен завестись, если дело в насосеу волги разве в баке?от таза 2112 подходит как временное решение,у него производительность меньше зато давление почти Ок,на 2 - 3 тыщы км вполне его хватит и ценнег ниочем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Ага. У Волги были в баке (не знаю, у всех ли). Я в скорпио ставил такой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) А регулятор давления проверяли ? моторкрафтовский номер CM-4764 Бошевский номер 0 280 160 277 , 0 280 160 218 , 0 280 160 275 По экзисту все проходят. Изменено 16 Августа 2011 пользователем Deadbull Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Важно! За день до того как Санин фокс перестал заводиться мерили давление в рампе. На хх давление держалось на уровне 34-35, при резкой перегазовке поднималось до 45, т.е. рег. давл. топлива работал корректно. Заводился он часто с 3-4 раза. Давление падало до 0 за секунду после того как автомобиль глушили. Мастер сказал, что неисправен кл. на топл. насосе. Изменено 16 Августа 2011 пользователем stalnoi_oskal Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Важно!За день до того как Санин фокс перестал заводиться мерили давление в рампе. На хх давление держалось на уровне 34-35, при резкой перегазовке поднималось до 45, т.е. рег. давл. топлива работал корректно. Заводился он часто с 3-4 раза. Давление падало до 0 за секунду после того как автомобиль глушили. Мастер сказал, что неисправен кл. на топл. насосе.если так быстро падало, то он самый, скорее всего Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Заводился он часто с 3-4 раза.Это как-раз потому-что:Давление падало до 0 за секунду после того как автомобиль глушили.Это точно обратный клапан в насосе. Но с такой неисправностью можно ездить. Наверное насос всё-таки сдох. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 сто пудово насос сдох ибо на без нагрузки качает а в нагрузку голяк . клапан ож как вариант Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Парни помогайте советами,ему до интернета не добратся до утра....Ситуация такая,вытянули насос,вставили в банку с бензином,качает сильно(на глаз),проверели клапан,все магистрали,реле....я тоже думаю что это насос,у кого есть какие мысли-напишите или звоните сразу ему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Парни помогайте советами,ему до интернета не добратся до утра....Ситуация такая,вытянули насос,вставили в банку с бензином,качает сильно(на глаз),проверели клапан,все магистрали,реле....я тоже думаю что это насос,у кого есть какие мысли-напишите или звоните сразу ему.Да я ему звонил, связь прервалась и тех пор не абонент Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Парни помогайте советами,ему до интернета не добратся до утра....Ситуация такая,вытянули насос,вставили в банку с бензином,качает сильно(на глаз),проверели клапан,все магистрали,реле....я тоже думаю что это насос,у кого есть какие мысли-напишите или звоните сразу ему.На глаз проверять бесполезно, помнится так на скорпио насос навернулся, купили б.у.. Качает, фонтан сильный и внушительный, поставили, двигатель заводится но колбасит и сразу глохнет, пересмотрел все датчики, эффекта ноль, ни один сервис не берется(КМВ) все-таки одни ребята взялись, сразу отсоединили обратку заткнули пальцем, завели, газанули, в обратку нич5его не шло, машину покалбасило и она заглохла. А насос качал визуально писец как, поставили 10-ный до сих пор ездит, ток тупит при разгоне. Насос туда новый какой-нить впизхнуть, хоть от жигулей, в москве поменяет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) На глаз проверять бесполезно, помнится так на скорпио насос навернулся, купили б.у.. Качает, фонтан сильный и внушительный, поставили, двигатель заводится но колбасит и сразу глохнет, пересмотрел все датчики, эффекта ноль, ни один сервис не берется(КМВ) все-таки одни ребята взялись, сразу отсоединили обратку заткнули пальцем, завели, газанули, в обратку нич5его не шло, машину покалбасило и она заглохла. А насос качал визуально писец как, поставили 10-ный до сих пор ездит, ток тупит при разгоне. Насос туда новый какой-нить впизхнуть, хоть от жигулей, в москве поменяет+1 надо ставить новый насос от отечественной техники.Да, у Сани иногда случается стрельба в выпуск и тупеж при разгоне, что КМК тоже свидетельствует о перебоях с топливом. У меня так было при забитом топливоприемнике.P.S. Может у кого-нибудь имеется невостребованный родной насос и есть возможность передать его поездом в Курск? Изменено 16 Августа 2011 пользователем stalnoi_oskal Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Он утром в интернет должен выйти. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 vozmi nasos ot volgi i vzhivi ego v magistral, do moskvi polubomu doedesh Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Бошевский от инжекторных жигулей (2110 и т.п.). Неужто в Курске не найдется, вроде не деревня Заёбово какая-нить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Всем спасибо за поддержку! Сейчас чудом добрался до сети и прочитал рекомендации. Завтра с утра буду продолжать рожать ежа(вживляя отечественные насосы). Что хреново,это дефицит времени,которого нет. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!! А каприк белгородский просто бешеное чудо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 luchshe ot volgi, zhigulevskii greetsia bistro Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 +1 надо ставить новый насос от отечественной техники.Да, у Сани иногда случается стрельба в выпуск и тупеж при разгоне, что КМК тоже свидетельствует о перебоях с топливом. У меня так было при забитом топливоприемнике.P.S. Может у кого-нибудь имеется невостребованный родной насос и есть возможность передать его поездом в Курск? Слышь малышь бешенное чудо...ты че в курск гонял? Помог? Ну если пассажир-создатель подождет до завтрего,по-приезду с работы могем с мово снять модный вальбровский 250 л/ч пока канине стоять,и организовать отправку до курска на нашем поезде...вопрос-подойдет? короче 8-919-2277-168 если че... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Всем спасибо за поддержку! Сейчас чудом добрался до сети и прочитал рекомендации. Завтра с утра буду продолжать рожать ежа(вживляя отечественные насосы). Что хреново,это дефицит времени,которого нет. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!А каприк белгородский просто бешеное чудо.смотри аккуратней,я год назад тоже отдал во время проезда коника спасти на 20 минут,а потом искал запчасть год...там лохопедов до хера,лучше потрать свое драгоценное время,с людями сдесь пообщайся-выгоднее будет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Слышь малышь бешенное чудо...ты че в курск гонял? Помог? Ну если пассажир-создатель подождет до завтрего,по-приезду с работы могем с мово снять модный вальбровский 250 л/ч пока канине стоять,и организовать отправку до курска на нашем поезде...вопрос-подойдет? короче 8-919-2277-168 если че...Дарова Корень, Саня в Годюкино приезжал, сейчас он в Курске. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Всем спасибо за поддержку! Сейчас чудом добрался до сети и прочитал рекомендации. Завтра с утра буду продолжать рожать ежа(вживляя отечественные насосы). Что хреново,это дефицит времени,которого нет. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!А каприк белгородский просто бешеное чудо.Почти уверен, что там ничего страшного, поменяешь насос и все будет ОК.Я в свою очередь получил удовольствие от кожи-рожи гура-кондея-печки твоего фокса, а капри для стока валитЪ, согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти