Pingvinov 131 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Продаются:1. Шины - Mickey Thompson ET Drag Slick 26.0' x 8.5' - 15 Part # 672-3052 - $183.73 x 2 = $367.46http://www.summitracing.com/parts/MTT-3052/Доставка по США - $302. Камеры - Mickey Thompson M/T Drag Tubes Part # 672-9553 - $64.30 x 2 = $128.60http://www.summitracing.com/parts/MTT-9553/3. Колесные диски - Weld Racing Pro Star Wheels - Part # WLD-96-58210 - $194.95 x 2 = $389.9 (Wheel, Pro Star, Aluminum, Polished, 15 in. x 8 in., 5 x 4.5 in. Bolt Circle, 5.5 in. Backspace)http://www.summitracing.com/parts/WLD-96-58210/Доставка по США - $304. Гайки колесные примерно такие - CLL-L5120-0 - $17.39http://www.summitracing.com/parts/CLL-L5120-0/Итого, за колеса, резину, камеры, специальные колесные гайки (обычные гайки для этих колес никак не подходят), доставку от Саммита до склада поставщика в Нью-Йорке было заплачено $963.35. К этой сумме прибавляем 10% наценки американского поставщика и получаем итоговую заплаченную в Америке сумму $1059.68.Далее колеса были доставлены в Москву, что тоже стоило каких-то денег.По прибытии сюда, колеса были отданы мастеру, который заварил и зашлифовал штатные отверстия для стандартных сосков и сделал отверстия для сосков гоночных камер. У таких камер Мики Томпсон сосок имеет больший диаметр и смотрит не чуть в сторону, как у обычных камер, а строго вертикально. В дырку, предназначенную для сосков обычных камер, его совать не следует. По словам тех. консультантов Мики Томпсона, это может привести к тому, что в движении сосок будет срезан. Последствия такого события неминуемо печальны. Поэтому и необходимо делать дырки по месту. Работа была выполнена аккуратно. Места, где раньше были дырки, без пристального поиска вообще не видны. Внешний вид дисков не пострадал.Колеса не пригодны для езды по дорогам. Их следует ставить на машину только на гоночной трассе. Они очень легкие, масса диска 8 кг 400 г. По сравнению с моими же уличными колесами разница огромная.Я устанавливал эти колеса на машину только один раз и проехал на них меньше трех километров - 3 заезда на квотер и 3 возврата.Данные колеса совместимы со стандартными задними дисковыми тормозами СН95, но не с тормозами от Кобры. Причина не в самих дисках, а в расположении соска камеры (см. фото). С тормозами от Кобры сосок станет задевать тормозную скобу. Если поставить другие камеры, то не будет.Я готов расстаться с этими колесами за $800. Если нужны, обращайтесь. Изменено 13 Апреля 2013 пользователем Pingvinov Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Добавлю, что на тормоза от Кобры они не налезут: просвет до обода около 5 мм, сосок будет мешаться. На ГТ-шные тормоза Фокса/SN95 встают нормально - у Фокса и SN95 сзади тормоза одинаковые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Только на одном барабаны, а на другом диски. А на кобру тогда получается нужны 17 дюймовые слики( вроде такие в линейки диаганалок были)? Изменено 17 Августа 2011 пользователем BarsV8RT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Только на одном барабаны, а на другом диски. А на кобру тогда получается нужны 17 дюймовые слики( вроде такие в линейки диаганалок были)? Пересмотрел кучу роликов на ютубе, на Кобрах там обычные слики, вроде нихрена не 17''... Тормоза меняют на ГТ-шные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 17 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Пересмотрел кучу роликов на ютубе, на Кобрах там обычные слики, вроде нихрена не 17''... Тормоза меняют на ГТ-шные?Присмотрись, многие не только ставят назад тормоза поменьше, но и вперед ставят маленькие тормозилочки, чтобы налезли тоненькие колесики skinnies .А про то, что колеса не подходят на кобровские тормоза я тоже добавил абзац в тексте объявления. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Присмотрись, многие не только ставят назад тормоза поменьше, но и вперед ставят маленькие тормозилочки, чтобы налезли тоненькие колесики skinnies . Думаю на эту тему... Пока не знаю, где оторвать ГТ-шные тормоза чтобы потестить разницу...А про то, что колеса не подходят на кобровские тормоза я тоже добавил абзац в тексте объявления. Угу, заметил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Думаю на эту тему... Пока не знаю, где оторвать ГТ-шные тормоза чтобы потестить разницу...Заказать что-нить из штатов. С маленькими супорточками, но мощной гидравдикой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Заказать что-нить из штатов. С маленькими супорточками, но мощной гидравдикой Первое - бюджет, второе - время, третье - мощность гидравлики зависит только от площади поршня (или суммы площадей всех поршней, если их несколько). Меня больше интересуют, как изменятся характеристики машины при установке более слабых тормозов. У меня всё же не корч для выступлений. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Если поставить задок от GT то думаю усилие на педали точно увеличится, тормоза хуже давить придется сильней. Что с регулировкой усилий(перед-зад)? Думаю не самый оптимальный вариант. Может драг радиалс???? Вон, видел как ARSt стартует, пробуксовка минимальна... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Меня больше интересуют, как изменятся характеристики машины при установке более слабых тормозов. У меня всё же не корч для выступлений.многие мемберы уверяли, что одинаковые задние тормозилки у ГТ и Кобры Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Вот ролик. камар вроде тоже на 15 дюймовых диаганалках, мустанг же на драг радиалс, вроде нормально идет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Меня больше интересуют, как изменятся характеристики машины при установке более слабых тормозов. У меня всё же не корч для выступлений.У меня на машине стояли 4-х поршневые Brembo спереди и стоковые GT-е тормоза сзади (диски, колодки, суппорта были новыми). Никакого дискомфорта при торможении не испытывал. Вся тормозная система была стоковой (GT 94г.), за исключением передних суппортов и дисков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 22 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 А на 2010 gt эти слики встанут, и если нет может подскажете где взять (лучше в россии), спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 А на 2010 gt эти слики встанут, и если нет может подскажете где взять (лучше в россии), спасибо.В России такие шины не продают. Купить можно, только заказав в Америке. Где именно, видно в первом сообщении поста. Посадочные отверстия на Мустангах 2010 года такие же как на СН95. Будет ли зазор между суппортами и нипелем, я не знаю. Надо мерить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 В России такие шины не продают. Купить можно, только заказав в Америке. Где именно, видно в первом сообщении поста. Посадочные отверстия на Мустангах 2010 года такие же как на СН95. Будет ли зазор между суппортами и нипелем, я не знаю. Надо мерить.Вообще говоря, все проблемы с установкой этих колес на Кобру, Мак или 2005г. надуманы, так как связаны исключительно с положением соска камеры Мики томпсон, который торчит вертикально. Можно просто купить камеру с другим положением соска, например гоночную камеру Hoosier. У нее сосок торчит вбок. Просто придется перенести дырку для соска, как это сделал я с новыми колесами. Дело не хитрое.Вот камера Хужер: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Извините за ОФФ, слики такого размера но с камерами у которых сосок невертикально(как выше представленные) должны без проблем встать на родные диски 7х15. или я ошибаюсь и нужно полюбому переносить отверстие под сосок? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 23 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Извините за ОФФ,слики такого размера но с камерами у которых сосок невертикально(как выше представленные) должны без проблем встать на родные диски 7х15. или я ошибаюсь и нужно полюбому переносить отверстие под сосок?Единственный способ сказать точно - купить такую камеру и сделать примерку на колесе. Если сядет, на место штатной дырки - хорошо, нет - сверлить.Я просто вижу на картинке, что сосок торчит вбок, и касания с тормозными механизмами не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Кстати, а в чём тема центрального соска? Напаркуа, так сказать? Спарки из сликов делать? =) Изменено 23 Августа 2011 пользователем Арсений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 23 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Кстати, а в чём тема центрального соска? Напаркуа, так сказать? Спарки из сликов делать? =)Я не знаю. Борясь с последствиями, не задумывался о причинах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Весна. Сезон на носу. Ежели колеса кому нужны, обращайтесь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 12 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 $800 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 В статистических целях интересен вес 1го диска без резины Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 12 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) В статистических целях интересен вес 1го диска без резиныВес одного диска 8 кг 400 г. (18.6 фунта)Колеса получаются ОЧЕНЬ легкие. Контраст между весом обычного Мустанговского 17-дюймового колеса и весом этого колеса разительный. Изменено 12 Марта 2013 пользователем Pingvinov Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Блин, опять задумался Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Блин, опять задумался Это отрадно слышать. Просто жаль, что лежит хорошая новая вещь, и никто не пользуется. Как глаз на них не упадет, вздыхаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти