Перейти к контенту

Поменял дроссель блин...


Рекомендуемые сообщения

Господа помогите советом. Сегодня поменял дроссель на BBK 62 mm. Всё вставили, всё заработало и завелось. Выехал с сервиса, дал просраца на дмитровке и на светофоре понял что обороты зависли в 1000, ну я думал всё пучком, дал газу в пол, на следующем светофоре обороты зависли на 3000 потом включился Safe engine mode и всё. И собственно перезаведение машины и давание просраться даёт тоже самое. Также выскачили 3 ошибки P0507, P2104 и P2111 . Подскажите советом чо делать? или может дроссель как-то не так установил, пружинку взвёл всё сделал. Щас попробую пойти снять хоббот интейка и разработать пальцем заслонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу...

датчик положения дросельной заслонки :umnik2:

Сегодня с Костиком снимали фишку с него, так было то же самое, обороты зависали.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу...

датчик положения дросельной заслонки :umnik2:

Сегодня с Костиком снимали фишку с него, так было то же самое, обороты зависали.

a chto s nim delat'? ia ewe podumal na MAF eto vozmojno?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vikin` nahh!))

ne ne ne otstavit')
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на сайте ббк какой-то видос, они перед установкой мерели напряжение в каком то TPS и после установки оно стало выше, и его калибровали. Это нужно было делать или так американские бредни ? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель у нас самообучаемый. Вроде в течение 20 минут сам начинает шпрехать что к чему. Или мож надо было погазовать на холостых сразу. У Димана Mikrob после чистки была такая же байда с подвисанием, прошло через несколько дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

UPP!!! Нифига не работает. Всё пробовал. Просто вставить, залипают обороты. Вставить и подогнать вольтаж на датчике положения, залипают обороты. Обучение мозгов: три раза до зажигания потом включить движок, скидывал клему, просто давал работать на холостых. Ничего не помогает. Помогите советом что сделать, уколебался с заслонкой этой, а поставить пипец как хочется )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Ребята таже самая проблемма возникла........

высвечиваеться две ошибки P2104 и P2111

Стоит компрессор кенни бел и дросель от него Stage2

что может быть и куда с этим можно обратиться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята таже самая проблемма возникла........

высвечиваеться две ошибки P2104 и P2111

Стоит компрессор кенни бел и дросель от него Stage2

что может быть и куда с этим можно обратиться ?

Из этих двух ошибок главная P2111 - заклинивание заслонок в открытом положении - перепроверь пересборку - возможно нахомутал с возвратной пружиной. (или с моторчиком привода заслонок нечто приключилось при пересборке)

Заслонке "ноль" выставлял по вольтметру ?

Изменено пользователем texnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель у нас самообучаемый. Вроде в течение 20 минут сам начинает шпрехать что к чему. Или мож надо было погазовать на холостых сразу. У Димана Mikrob после чистки была такая же байда с подвисанием, прошло через несколько дней.

Какую величену выставлял по датчику положения заслонки ? В режиме KOEO должно быть 1,2 вольта на моторе 4,6 3v.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 1.2 V (+/- 0.08V)на включенном зажигании без завода двигателя.

Если что есть новый датчик положения и новый моторчик дросселя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорили выше, следует проверить заводку пружины.

НО так же важно: обороты зависали выше 700-800? Это при прогретом или холодели двигателе тоже.

Я с этим как и Никита намучался, но в отличие от него (он сходу убрал тбнинх) я пытаюсь вернуть все в рабочее состояние...пока кончилось тем что смазал все узлы дросселя...вот теперь осталось проверить, никак времени поставить не найду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

АП! Так как такая байда лечится? Кто в курсе? Стоит чуток поотжигать, как обороты хх обратно не возвращаются. 1000-2500. На первой можно даже на газ не жать, оно само разгоняется. :( Выключаю зажигание, завожу, всё нормально. Потом опять та же петрушка. Началось всё ВНЕЗАПНО!

Изменено пользователем rock'n'roll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наверное, почему в отзывах на амеиканмаскл поносят дроссели BBK в пользу Fordracing

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП! Так как такая байда лечится? Кто в курсе? Стоит чуток поотжигать, как обороты хх обратно не возвращаются. 1000-2500. На первой можно даже на газ не жать, оно само разгоняется. :( Выключаю зажигание, завожу, всё нормально. Потом опять та же петрушка. Началось всё ВНЕЗАПНО!

У меня вылечилось прошивкой от одного америкоса, и реально стало валить, насколько это применимо к 3.8 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП! Так как такая байда лечится? Кто в курсе? Стоит чуток поотжигать, как обороты хх обратно не возвращаются. 1000-2500. На первой можно даже на газ не жать, оно само разгоняется. :( Выключаю зажигание, завожу, всё нормально. Потом опять та же петрушка. Началось всё ВНЕЗАПНО!

Мой был отослан обратно пиндосам, те его почистили, чето возможно сделали и проверили. Сказали все гут. Но к этому моменту я послал их далеко и надолго и поставил обратно сток. Кстати а у кого дроссель-то мой сейчас?

У меня вылечилось прошивкой от одного америкоса, и реально стало валить, насколько это применимо к 3.8 ))

А чья прошивка? Что сказали? Как обьяснил что есть проблема?

Причина не найдена. И я думаю искать я лично не буду. Догаток туча. Последняя из моих состоит в том что у жердочки на которой заслонки держатся есть люфт поперек и, вероятно, при нагреве, металл начиная играть заламливает что то где то и его тупо клинит...ИЛИ греется он не по деццки и просчитались с теплораспределением и датчик положения немного в акуе от такого. Тоесть я отнес это на сторону железа а железо оно либо работает либо нет. Мне из бамы сказали что на дроссель не нужно ничего настраивать (именно тот что BBK)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой был отослан обратно пиндосам, те его почистили, чето возможно сделали и проверили. Сказали все гут. Но к этому моменту я послал их далеко и надолго и поставил обратно сток. Кстати а у кого дроссель-то мой сейчас?

А чья прошивка? Что сказали? Как обьяснил что есть проблема?

Причина не найдена. И я думаю искать я лично не буду. Догаток туча. Последняя из моих состоит в том что у жердочки на которой заслонки держатся есть люфт поперек и, вероятно, при нагреве, металл начиная играть заламливает что то где то и его тупо клинит...ИЛИ греется он не по деццки и просчитались с теплораспределением и датчик положения немного в акуе от такого. Тоесть я отнес это на сторону железа а железо оно либо работает либо нет. Мне из бамы сказали что на дроссель не нужно ничего настраивать (именно тот что BBK)

Не знаю, я не спрашивал, просто все залилось с пол пинка и невероятно поехало для 193лс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу что поехало и у меня и что ездило год (помоему вообще чуть ли не ровно год) и потом все вышеописанное... так что если у кого так же то пришло время ))))

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу что поехало и у меня и что ездило год (помоему вообще чуть ли не ровно год) и потом все вышеописанное... так что если у кого так же то пришло время ))))

У меня на GT за 1,5 года проблем не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой был отослан обратно пиндосам, те его почистили, чето возможно сделали и проверили. Сказали все гут. Но к этому моменту я послал их далеко и надолго и поставил обратно сток. Кстати а у кого дроссель-то мой сейчас?

у меня.... забыл ужо? :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня.... забыл ужо? :P

Ну так чуть запамятовал))) Привет ему от меня передавай :lol: В апреле заберу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...