Stuntman Опубликовано 24 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2011 Друзья! если есть подобная тема, то "сослите" меня к ней плизз...если нет, то как распознать признаки умирающей и еще живой АКПП? Цитата
кардан Опубликовано 24 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2011 Друзья! если есть подобная тема, то "сослите" меня к ней плизз...если нет, то как распознать признаки умирающей и еще живой АКПП?Включи драйв ,нажми на тормоз до отказа и потихоньку надавливай газ ,стрелка тахометра выше 2000 оборотов не должна подниматься но не увлекайся коробку можно спалить ,на ходу переключение передач ты ощущать не должен(при спокойном ритме) а распознавать их должен лишь по тахометру, при включении драйва и реверса не должно быть резких рывков Цитата
36606 Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Четких рецептов нет. Только дефектовка. Рывки не показатель, ибо автомат чувствителен к уровню масла в обе стороны. если возит нормально то она в порядке. Признаки умирания это пробуксовка кпп при переключениях (мотор крутит а авто как на нейтрали), но опятьже зависимость от уровня масла... Цитата
Арсений Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Не забывайте про гипоидную передачу сзади и кардан - у этого даже сновья зазоры имеются! Поэтому настолько плавно, как на переднем приводе, у нас АКПП включаться/выключаться никогда не будет. А что на переднем приводе выглядит как рывок (например при дрочении педали газа), у нас может прозвучать всякими стуками-тресками - и это не показатель неисправности именно АКПП. Цитата
Vladabakumov Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Не буду создавать новую тему, спрошу здесь: АКПП, машина едет только назад ®; (1,2,D) не работает- как будто на нейтралке стоит; за уровнем всегда следил, но на поворотах иногда коробка буксовала. Замена коробки??? Цитата
root Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Не буду создавать новую тему, спрошу здесь:АКПП, машина едет только назад ?; (1,2,D) не работает- как будто на нейтралке стоит; за уровнем всегда следил, но на поворотах иногда коробка буксовала. Замена коробки???Покупал своего 3.8 AODE 1994 г.в. с такими же симптомами.Сам вскрывал коробку. Были сгоревшие и поведенные 2 пакета фрикционов, насколько помню Direct и Intermediate.Запчастей надо было баксов на 100-200. Но я не стал заморачиваться, просто продал коробку как есть...(остальные запчасти внутри были в идеальном состоянии, на них сейчас Гранд Маркиз ездитЛюбые запчасти на наши АКПП можно найти на wittrans.comФрикционы там по баксу, а металлические по 5 баксов. Изменено 25 Августа 2011 пользователем root Цитата
Stuntman Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) спасибо...полезный опыт Изменено 25 Августа 2011 пользователем Stuntman Цитата
Camel Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Убить 4R70W мустанга практически нереально, по опыту говорю Будет буксовать - маслица долить на поворотах, переключает рывками, скидывайте газульку )) Еще 5 лет проездит и не поперхнется. Ура американским автоматам! Цитата
root Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Моего убили сразу на дрифте, сразу после пригона из Японии. Пробег на одометре 76К, мож япы скрутили конечно. Цитата
Mattador Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Camel, а разве на 96 ГТ стоит 4R70W? Их разве не на new edge ставят? Цитата
root Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Camel, а разве на 96 ГТ стоит 4R70W? Их разве не на new edge ставят?1994-1995 AODE1996-2004 AODE 4R70W Цитата
Арсений Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 1994-1995 AODE1996-2004 AODE 4R70W Похоже где-то посерединке между "1996-2004" был разрыв и в "AODE 4R70W" Цитата
Chyv Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 AODE ставились: SHORT - 92-93 - 4.6L Vic, 4.6L Marquis, 94/95 3.8/5.0 Stang, LONG - 5.0/5.8 Truck, 4.6L 92-93 Town Car 4R70W Ставились: SHORT - 94+ 3.8L Tbird, Cougar, 96-04 4.6L/3.8L Stang, 94+ 4.6L Vic, Marquis, 98-2000 5.0L Explorer LONG - 94+ 4.6L Towncar, 4.6/5.4/5.0/4.2 Truck (LONG по габаритам длиннее на 1 дюйм) Цитата
root Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 (LONG по габаритам длиннее на 1 дюйм)В каком месте длиннее? Хвост, колокол? Цитата
gibensdenis Опубликовано 31 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2011 Народ подскажите пожалуйста недавно взял себе Mustang gt 5.0 V8 1995 года,но там проблема автомат думает с нетралки ставишь на D и жмёшь на газ он обороты кидает,а потом только переключает и едет нормально также бывает и на скорости перегазовку делаешь он опять кидает обороты и потом только происходит переключения.в некоторых форумах пишут что это нормально для этого вида мустанга.у кого был подскажите что ни будь,или автомат уже умирает? Цитата
Арсений Опубликовано 31 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2011 Народ подскажите пожалуйста недавно взял себе Mustang gt 5.0 V8 1995 года,но там проблема автомат думает с нетралки ставишь на D и жмёшь на газ он обороты кидает,а потом только переключает и едет нормально также бывает и на скорости перегазовку делаешь он опять кидает обороты и потом только происходит переключения.в некоторых форумах пишут что это нормально для этого вида мустанга.у кого был подскажите что ни будь,или автомат уже умирает? У тебя проблемы с автомобилем - ищи нормальный сервис, раз сам в этом ни в зуб ногой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.