Перейти к контенту

вопрос по 351w


Рекомендуемые сообщения

всем доброго.есть club wagon 5.8i акп на органы и есть swap комплект 4.6 акп подскажите пожалуйста что лучше поставить в фокса и какая мкп ставится на 5.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 84
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BarsV8RT

    18

  • root

    11

  • Deadbull

    11

  • MiDiM

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • BarsV8RT

    BarsV8RT 18 публикаций

  • root

    root 11 публикаций

  • Deadbull

    Deadbull 11 публикаций

  • MiDiM

    MiDiM 10 публикаций

всем доброго.есть club wagon 5.8i акп на органы и есть swap комплект 4.6 акп подскажите пожалуйста что лучше поставить в фокса и какая мкп ставится на 5.8

Если есть комплект на 4.6, то его и ставь. От мотора с автобуса не будет на Мустанге счастья: тупой и тяжелый он.

Про коробки читай тут: http://www.ttcautomotive.com/English/products/tremec.asp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил на фкв с таким мотором-понравился только звук.вот и задумался.5.8 не намного тяжелее,а момента побольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 40 кг дополнительных на нос фокса . Немного? У старых фоксов развесовка и без того неудачная. Я до того как поставил злую резину имел большие проблемы с зацепом. С 5.8 у тебя ситуация будет просто плачевная, КМК: дыма и заносов много, динамики - никакой.

Ставь 4.6.

P.S. Фокс черный купе? Ник на драйве "гелаев"?

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гелаев брат мой,его вика,а фоксик мой.

какая мкпп становится на 5.8?может есть ссылки про swap 5.8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем вообще тему создавать? Люди знающие специфику говорят - ставь 4.6, но человек упорствует по поводу 5.8... Что бы поехал 5.8, нужно поменять головы, впуск, выпуск, распредвал и скорее всего поправить мозг, если он инжекторный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем вообще тему создавать? Люди знающие специфику говорят - ставь 4.6, но человек упорствует по поводу 5.8... Что бы поехал 5.8, нужно поменять головы, впуск, выпуск, распредвал и скорее всего поправить мозг, если он инжекторный...

+1

если не планируется вкладывать в доработку 5.8 от 5т.дол., то его установка - большая глупость.

Твоя упертость непонятна.

Коробку можно поставить любую, от Т5 и более крепкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гелаев брат мой,его вика,а фоксик мой.

какая мкпп становится на 5.8?может есть ссылки про swap 5.8?

Ты, похоже, ленивый. Я забил в поисковую строку Гугла слова 351 swap и тут же получил кучу ссылок:

http://forgottenfox1.50megs.com/351swap.html

http://www.mustang50magazine.com/techartic...swap/index.html

Коробку можно ставить любую, на какую хватит денег.

Подумай все же, зачем тебе на Мустагне мотор с автобусными кривыми мощности и момента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уперся я потому что два 351-ых мне достаются бесплатно,а 4.6-за деньги.+ хотелось бы карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереса ради, что изначально было под капотом?

Дело в том что так называемый к-мембер (я правильно выразился?) от 5.0 теоретически не доставит проблем с имплантацией 351w в подкапотном пространстве. Это раз.

Во вторых на древние Виндзоры проблем с перфомансом нет, можно относительно быстро и с минимум гемороя построить карбовый агрегат.

В активе у 351 достаточная прочность блока, хотя скрывать не буду, на чужестраных форумах иногда мелькают фото с порваными блоками.

В третьих Виндзоры технически гоооОраздо проще Модуляров. Но отдельные позиции ливера 351w конечно не дешевы.

Оставлять родные (автобусные) железки (распредвал, головы, впуск-выпуск) думаю смысла не имеет. Все-таки специализация автобуса находится в несколько иной плоскости.

Модуляр конечно гораздо более технологичней и современей, это раз. Однозначно придется менять к-мембер (подрамник), это два.

Карбовый Модуляр (4.6)??? По крайней мере я о таком не слышал, хотя х.з., все возможно. В третьих думаю 4.6 аналогично потребует переборки или хотя-бы ревизии ливера.

Одназначно монтаж и запуск 4.6 будет гооораздо более геморойным.

Ну и самое главное, если имплантировать Модуляр под капот то думаю имеет смысл задуматся о новом Койоте 5.0, по крайней мере на исторической родине Мустанга прецеденты имеют место быть и народ там успешно эксплуатируют новые сточные (читай разработаные и изготовленые Фордом, следовательно надежные и в достаточной степени мощные) моторы

Хотя сугубо имхо вся ваша затея сплошной ананизм.

под капотом в6 от гранады с дятлом внутри.что стояло х.з.

на счет остального полностью согласен поэтому и склоняюсь к виндзору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за Windsor.

4.6 еще и места под капотом займет больше чем 5.8, как ни странно.

По поводу автобусных характеристик: можно сравнить стоимость правильного вала на Windsor и стоимость валов на Modular :rolleyes:

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, в моторном деле полный дебил, но я бы 351 поставил. Хотя бы потому, что ему лет хер знает сколько и он из-за этого прост, как дрова. (Далее неудачное сравнение) Вон в Волги ставят ребята ЗМЗ-511 и прочее от хлебо/говновозов и ничего, радуются. Хотя, думаю, от безденежья больше ставят и от отсутствия при безденежье альтернатив... Но как звучит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, цены на это так называемое газонопихло гляньте, Там вал грузовой переточить стоит столько, сколько стоит пара перфомансных валов на виндсор. А что, нормальный вариант, пусть поставят, сделают ревизию низа. Потом накинуть пару голов за 1500 баксов и валок баксов за 200, новый интейк и карб +сопутствующая мелочевка и будет на выходе 400-450 сил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо все таки разобраться автору, что он хочет - просто установить двигатель или установить с готовностью вложить в него еще тысяч 5-6 зелени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто устанавливать смысла нет, если только с вложениями, хотя как я понял там сейчас что-то вообще не правильное стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, в моторном деле полный дебил, но я бы 351 поставил. Хотя бы потому, что ему лет хер знает сколько и он из-за этого прост, как дрова. (Далее неудачное сравнение) Вон в Волги ставят ребята ЗМЗ-511 и прочее от хлебо/говновозов и ничего, радуются. Хотя, думаю, от безденежья больше ставят и от отсутствия при безденежье альтернатив... Но как звучит)

Не обязательно от безденежья. Просто есть на земле русской любители нетрадиционных видов секса...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно от безденежья. Просто есть на земле русской любители нетрадиционных видов секса...

Ага, иными словами извращенцы ???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно от безденежья. Просто есть на земле русской любители нетрадиционных видов секса...

Ага, иными словами извращенцы ???

Да ладно уж прям, извращенцы. Ну есть у нас любители совестких В-образников, ну что с ними поделать... Мотор-то все равно этот с америкосов цельноутянутый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно уж прям, извращенцы. Ну есть у нас любители совестких В-образников, ну что с ними поделать... Мотор-то все равно этот с америкосов цельноутянутый.

Сравнивал, газономотор понравился больше, тока сука объем маленький, слизан с шевроле, все размеры практически одинаковы. Хотя одно время занимался онанизмом, Нашел способ увеличения объема стандарта на 2,2 литра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Дима моторчик собрал, только жалко на последних этапах забил на отчет на форуме газоводов(хотя вполне обосновано) http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9253 Слышал двигло хорошее получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал головы 302-го и ГАЗоновские как-то, у ГАЗа каналы охлаждения точно в 2 раза лучше, клапана тоже больше. Даже фото есть 2-х голов рядом, но долго искать.

А вообще из всего СССРопрома интересен только биг-блок ЗИЛа потому-что амерский биг-блок найти или привезти вообще нереал. Кто-нибудь слышал хоть что-нибудь про то как можно ЗИЛовский мотор превратить в правильный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...